ВСЕ КОММЕНТАРИИ (206)

18 дек 2016 в 10:07

да просто появится какой нибудь ЖилДорАвтоСтройМостМагнитогорск И ВСЕ -поверти к этому и ведут!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2016 в 10:26

Общественного транспорта в городе нет. Маршрутки и те нелегалы.

Гость
18 дек 2016 в 10:50

Наверно, готов уже проект очередного ТРК или азиатского базара на месте обанкротившегося МУПа. Есть в последнее время такая традиция на Руси.

1993
18 дек 2016 в 11:26

Карась просит щуку...

Пассажирские перевозки
18 дек 2016 в 11:35

это совершенно не экономический сектор, как одни думают, а другие пытаются представить. Пассажирские перевозки - сектор, направленный на удовлетворение, прежде всего, социальных потребностей. Вот завтра встанет, не важно по какой причине, пассажирский транспорт, что будет? Вот и у меня нет ответа.
Зря, вся эта, мышиная возня затеяна.

ОТВЕТИТЬ
Дундук
18 дек 2016 в 11:41

Вот ведь, усем усё понятна, а ентой нет, челобитную подать хотит. Молодец.

Гость
18 дек 2016 в 12:52

В Кустанае кондукторов нет в автобусах. Автобусы пассажиры ждут не более 5-10 минут. Раньше ходили троллейбусы, но оказалось, что это убыточный транспорт и закупили много автобусов. Работа общественного транспорта налажена отлично.

ОТВЕТИТЬ

#ПутинПомоги

Эта мантра уже не работает

Гость
18 дек 2016 в 14:02

да чё переживать то??? ну всего лишь появится "ЮжУралЧелябАвтоТранс" вот и всё...

Гость
18 дек 2016 в 14:14

Кураторов метрополитена под суд. И руководителей этого мупа тоже. В принципе, правильный вариант -отдать в руки частника, обязать использовать экологически чистый транспорт и запретить маршрутные такси. А таджиков на Родину.

Михаил
18 дек 2016 в 15:18

Вы говорите экономика и ликвидация предприятия! Что бы предприятие жило проезд в автобусе сейчас должен стоить минимум 50 рублей за поездку. Спросите почему? Стоимость топлива,запчастей,зарплаты. Возьмем простой пример: в СССР проезд в автобусе стоил 5 копеек а коробок спичек 1 копейка (5/1), а сейчас проезд стоит 20 рублей а коробок спичек 10 рублей (2/1). Вот и вся арифметика!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2016 в 16:01

ВО ВСЕ ВРЕМЕНА,ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ БЫЛ НА БАЛАНСЕ ГОРОДА И БЫЛ УБЫТОЧНЫМ. А СЕЙЧАС ВСЕХ СОБАК НА НЕГО ПОВЕСИЛИ И ЕЩЕ МНОГОМИЛЛИОННЫЕ ДОЛГИ.У НАС САМАЯ ЛУЧШАЯ СТРАНА,КАК И ЗАКОНЫ.....

гость
18 дек 2016 в 18:46

Челябинская область самая коррумпированная по УРФО. Понятно куда идут? И чтобы не делали, толку не будет. Не могут они управлять, не могут! Не до этого им.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос от умной
18 дек 2016 в 21:08

Вот объясните мне как можно было обанкротить Автобусный парк? Администрация города является главным должником Автобусного парка, много лет администрация не платила за перевозку льготников, а деньги судя-по всему из бюджета списывала, в итоге Автобусному парку не чем платить за горючее и зарплату сотрудникам... т.е. по сути Автобусный парк за свой счет возил льготников, которых почему-то выбирала администрация города... много вопросов... где бюджетные деньги, выделяемые на льготный проезд? Дубровский отвечает денег нет, продавайте не нужное имущество, а когда Маховский (могу ошибиться с фамилией директора парка) отказался - убрать его и непокорный автопарк...

Челябинец
18 дек 2016 в 22:36

ДАВНО ПОРА ЗАКРЫТЬ ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ ТОЛЬКО ТОЛКУ НИ КАКОГО ОТ АВТОБУСОВ ВЫХЛОПЫ ОТ ТРАМВАЕВ ШУМ ДА ГАМ ОТ СТАРЫХ ДОПОТОПНЫХ ТРОЛЕЙБУСОВ ТОЖЕ НИ ЧЕГО ХОРОШЕГО!!!!

ОТВЕТИТЬ
Alexandr
19 дек 2016 в 00:21

Мне нужен транспорт которых ходит до 23:00 часов, а не эти гасторбайтеры которые 60% выручки ложат себе в карман и спят по утрам и ближе к вечеру наглеют или едут домой спать когда захотят, час можно стоять на остановке ждать маршрутку а она забита как килька к консерве.

Куда смотрит власть?...

Гонщег
19 дек 2016 в 07:59

Ну что, горожане, нюхайте выхлоп по утрам дальше. Сносите детские площадки и газоны асфальтируйте - под автопарковки. Наплевать администрации на ваши нужды в общественном транспорте.

ОТВЕТИТЬ