RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
242 комментария к публикации

Хорист из Магнитогорска Владимир Поляков погиб при крушении Ту-154 в Сочи

26 декабря 2016, 07:42
Гость
26 декабря 2016, 10:57
У меня родной дядя погиб в Афганистане. Оставил вдову беременную на 5 месяце. Дочка никогда не видела отца. Я до сих пор не понимаю: ЗА ЧТО ОН ПОГИБ? Ради какой такой цели? И главное, для нас то это какой пользой обернулось? Кто нибудь мне ответит на этот вопрос сей час? А его вдове? А его дочке и внучкам?????
Гость
26 декабря 2016, 11:27
ЗА ЧТО ОН ПОГИБ? Что бы ты жил счастливо!
Гость
26 декабря 2016, 11:36
Для того чтобы в этом разобраться, надо подумать над тем, какие цели на самом деле преследует руководство РФ. Зачем оно защищает своих граждан далеко за рубежами своей родины, имея под боком красную кнопку.
Гость
26 декабря 2016, 11:45
Я чем больше думаю, тем больше прихожу к мысли что некоторые вещи не всем дано понять. Ну живет вот человек, не понимает что наши войска делали в Афганистане - ну и пусть себе живет, объяснить как правило ничего нельзя. Если взрослый человек захочет разобраться сам, то он разберется - сейчас информации море, а мозг должен идти в комплекте. А если не хочет и/или не способен понять, то проще так и оставить - как природой устроено, так тому и быть.
Гость
26 декабря 2016, 10:36
А нам все мало... нам вечно МАЛО! Своих у нас нет кто нуждается в помощи: ни детей онкологически-больных, ни инвалидов, ни малоимущих. Некуда больше нам деньги вкладывать и человеческий ресурс тратить - только на Сирию, да на Украину, Афганистан... Все что ни делаем ради показухи - все мимо..., все выходит боком. Ну не научил ничему Афганистан.., мало осталось вдов и сирот, калек, до сих пор живущих и ползающих на 2 костях по коммуналкам... Мало...
Гость
26 декабря 2016, 11:06
Вот чего у нас точно много, так это идиотов, которые считают, что можно сидеть мышью за границей посередь мира и все будет зашибись. Но даже если и делать вид что вам нет никакого дела например до ИГ (запрещено в России), то вдруг внезапно оказывается что им до вас дело есть и не только им. И испокон веку единственный способ сохранить мир на своей территории - это создать проблемы противнику на его территории. "Жить мирно" в одиночку невозможно - что должно быть (или не должно быть) в голове у человека, чтобы он был не способен этого понять?
Гость
26 декабря 2016, 11:19
При чем тут мало ни мало, есть внутренняя политика, есть внешняя. Никто никому просто так ни чем не помогает. Ни ради показухи, а чтобы у вас было мирное небо над головой. Соболезнование всем родным и близким. Пусть земля будет пухом погибшим.
Гость
26 декабря 2016, 11:33
Гость
26 декабря 2016, 11:06
Вот чего у нас точно много, так это идиотов, которые считают, что можно сидеть мышью за границей посередь мира и все будет зашибись. Но даже если и делать вид что вам нет никакого дела например до ИГ (запрещено в России), то вдруг внезапно оказывается что им до вас дело есть и не только им. И испокон веку единственный способ сохранить мир на своей территории - это создать проблемы противнику на его территории. "Жить мирно" в одиночку невозможно - что должно быть (или не должно быть) в голове у человека, чтобы он был не способен этого понять?
А вот Швеция, Норвегия, Швейцария живут и даже не знают о Вашей ид..тской "мудрой теории"!!
Гость
26 декабря 2016, 10:08
Это жуть конечно - целый ансамбль, да какой. Как так-то? Самолет не новый конечно, но написано что отлетал всего лишь 11% от ресурса, это же не гражданская авиация.
Гость
26 декабря 2016, 10:18
Обстоятельства показывают, что скорее всего теракт. Специалисты разберутся.
Гость
26 декабря 2016, 10:42
Ну что вы, какие 11%. ему 33 года и 7 месяцев, рекомендованный срок-25 лет. У этого было уже 3 капитальных ремонта. и если это не теракт, а техническая неисправность,то позор военным. Притом вообще непонятная дозаправка.
Гость
26 декабря 2016, 10:56
Самолёт летает с 1983 года, 33 года его эксплуатируют(это официальная информация минобороны), при том что максимальный срок эксплуатации ему положен 20 лет, отдельные самолёты могут эксплуатироваться до 30 лет. У него ресурс был исчерпан 13 лет назад, даже если на нём мало летали и он 30 лет может служить, то черта уже несколько лет как пройдена какие 11%???
Гость
26 декабря 2016, 10:20
Царство БОЖЬЕ и вечный покой! БОЖЕ,будь милостив к своим деткам!
Гость
26 декабря 2016, 17:26
Божинька, помилуй, рабов своих. Помолемся за души их.
Гость
26 декабря 2016, 19:02
Гость
26 декабря 2016, 17:26
Божинька, помилуй, рабов своих. Помолемся за души их.
Аминь Срочно надо еще пару часовней, у ЮУрГУ и у драмтеатра само то...
Гость
26 декабря 2016, 09:22
Сирия нам всё дороже обходится.
Сирия обходиться не дешево. Но здесь это совершенно ни при чем.
Гость
26 декабря 2016, 10:50
Сирия обходиться не дешево. Но здесь это совершенно ни при чем.
Ваше авторитетное мнение очень важно, профессор. Но ТЬСЯ в данном случае пишется без мягкого знака.
Гость
26 декабря 2016, 10:51
Это нам, простым людям она дорого обходится, а тем кто у кормушки это лишняя порция наживы! Так что никто от этих локальных конфликтов не откажется.
Гость
26 декабря 2016, 10:24
Соболезнование родным и близким! Горе тем,которые развязали эту мышиную бойню.На их совести это горе....
Гость
26 декабря 2016, 08:25
мнтересно когда люди залазили в это старое корыто о чем они думали?
Гость
26 декабря 2016, 09:31
Думали:"Когда ты поумнеешь??",но видно не судьба...
Гость
26 декабря 2016, 09:31
О тебе. О том что есть такой единственный и неповторимый диванный аналитег.
Гость
26 декабря 2016, 09:37
А Вы чем думаете,когда пишете такие глупые комментарии???
Гость
26 декабря 2016, 09:37
Всем родственникам погибших соболезнования, крепитесь...Светлая память погибшим ! Очень жаль артистов Ансамбля ! Ребята трудились с самого детства, стремились, достигали ....Столько родительского труда вложено в ребят артистов.....Родителям - держитесь, мы мысленно с Вами ...
Гость
26 декабря 2016, 10:48
Я достаточно черствый человек, но воспринял это как личную трагедию.. Скорблю...
Гость
26 декабря 2016, 09:25
Помним, скорбим!
Гость
26 декабря 2016, 08:31
Пусть земля им будет пухом. Искренние соболезнования!
Гость
26 декабря 2016, 09:31
Погибли молодые и талантливые люди. Светлая память. Соболезнования родным.
26 декабря 2016, 11:30
Он летел на военном самолете на ... . Такое бывает, что на войне иногда люди погибают .... Мои соболезнования родным и близким погибшего.
Гость
26 декабря 2016, 10:53
Сколько же ещё нужно отдать людских жизней чтобы закупили новые воздушные судна??? 33 года самолету!-уму непостижимо!!! Вечная память погибшим...
26 декабря 2016, 11:31
Генерал, начальник штаба России заявил, что самолет был в технически исправном состоянии, а летчики опытные. Так что ....
Гость
26 декабря 2016, 11:55
Если вы выглянете на улицу, где бы вы ни находились, то скорее всего увидите на этой улице много разных марок автомашин, а при некоторой наблюдательности можете даже отметить что все они разной степени "свежести". Причем степень эта настолько разная, что даже если допустить, что есть такие люди - фанаты ушатанных "копеек", то все же можно догадаться, что большинство граждан, передвигающихся на старых авто, делают это не потому что они поклонники антиквариата. Что же останавливает этих граждан от того чтобы купить себе сверкающую Ауди, можете подумать вы? Как ни странно, то же самое, что и владельцев/пользователей "не свежих" самолетов. И напоследок могу порвать вам шаблон - в мире до сих пор летают самолеты времен 1-й и 2-й мировых войн. Возраст техники - это еще не все.
26 декабря 2016, 14:32
Я вам открою один маленький секрет..... Никто никогда не купит для нужд ВС импортный самолет. А наших - почти не делают. Вот и приходится советские донашивать.... Правда, в отличие от гражданских машин, у вояк подобные самолеты малолетавшие. В основном - на консервации стояли.
Гость
26 декабря 2016, 16:00
Я считаю, что имел место самый настоящий теракт. ТУ 154 - очень надежная машина - 3 двигателя - может лететь даже на одном. Не было сигнала бедствия - значит самолет мгновенно взорвался в воздухе - причина одна - бомба. Где она была - как пронесли - ясно в багаже, возможно в гум-помощи или в муз-инструментах террорист запрятал. Пишут - возможно топливо не то - вранье это все - тогда бы бахнуло прямо на взлетке, или при заводке движков. Возможно - это заказной теракт - что бы похоронить всю нашу авиа промышленность и стать холуями у боинга. Сам однажды сидел в ТУ 154 на взрывчатке в далеком 73м в Ленинграде в новогодний вечер - и видел что было когда чемодан вынесли из самолета и успели отвезти не далее границ аэропорта. Теракты были и тогда - но о них молчали. А всем погибшим - вечная память, и соболезнование родным.
Гость
26 декабря 2016, 16:30
Полностью соглашусь с Вашим комментарием. Однозначно был таракт!
Гость
26 декабря 2016, 16:56
Гость
26 декабря 2016, 16:30
Полностью соглашусь с Вашим комментарием. Однозначно был таракт!
странно, что сми сразу написали, что версия теракта-отвергается, как будто они там были и все знают,
26 декабря 2016, 18:57
Гость
26 декабря 2016, 16:56
странно, что сми сразу написали, что версия теракта-отвергается, как будто они там были и все знают,
А то у нас сразунаписавшие СМИ - истина в последней инстанции? Какой-то *** брякнул - все подхватили.... Видимо - столоверчение дает абсолютный результат, никакие итоги расследования с ними не сравнятся.....
Гость
26 декабря 2016, 17:27
Жалко что погибло столько людей, жалко что целый ансамбль фактически потеряли. Люди были талантливые и наверное неплохие. Кроме этого удивляет количество еще живых людей, которые точно знают из-за чего все произошло, кто куда зря полез, кто где и чего сделал и делал не так и что надо было делать вместо этого. Спорить со всем этим бесполезно, как я на деле убедился. У русского народа есть хорошая поговорка, которая исчерпывающе описывает подобных комментаторов: "каждый суслик - агроном". Тут ни убавить, ни прибавить.
Гость
26 декабря 2016, 19:22
Ты эту поговорку в интернете нашел или в "скачанной" книге? Недееспособный а все туда же...
Гость
26 декабря 2016, 21:45
Эта поговорка очень к тебе подходит.
Гость
26 декабря 2016, 22:55
Еще есть поговорка : скупой платит дважды , а дурак всегда
Гость
26 декабря 2016, 09:20
Светлая память всем погибшим! Скорбим...
Гость
26 декабря 2016, 10:52
Зачем вообще ввязались в эту войну?
Гость
26 декабря 2016, 13:11
Да ладно, некоторые с тяжелыми формами либероидности головного мозга и вообще уже говорят, что развязали.
Гость
26 декабря 2016, 14:20
Гость
26 декабря 2016, 13:11
Да ладно, некоторые с тяжелыми формами либероидности головного мозга и вообще уже говорят, что развязали.
Ну некоторые с тяжелыми формами ватизма считают, что это после калашниковых города в руинах показывают...
Гость
26 декабря 2016, 23:00
Коготок увяз, всей птичке пропасть.
26 декабря 2016, 15:51
в ДТП в России ЕЖЕДНЕВНО гибнет 70 -100 (!!!) человек !Ежедневно ! Умножьте на 365 дней. И вместо пафоса и избирательных причитаний - направьте энергию на недопущение таких потерь.
Гость
26 декабря 2016, 16:30
А как это сделать? Я вижу один способ, убрать от "корыта" обосновавшихся там свиней и начать делать нормальные, безопасные дороги (кстати "тупые" американцы так и сделали при депрессии).
Гость
26 декабря 2016, 16:58
Гость
26 декабря 2016, 16:30
А как это сделать? Я вижу один способ, убрать от "корыта" обосновавшихся там свиней и начать делать нормальные, безопасные дороги (кстати "тупые" американцы так и сделали при депрессии).
осталось отгадать, как убрать от корыта тех, кто там питается уже 25 лет, а до этого был в рядах коммунистической партии или комсомола, большинство выходцев от туда...
Гость
26 декабря 2016, 17:45
Гость
26 декабря 2016, 16:58
осталось отгадать, как убрать от корыта тех, кто там питается уже 25 лет, а до этого был в рядах коммунистической партии или комсомола, большинство выходцев от туда...
Ну это все знают, к тому же и год с подходящей цифрой.
Гость
26 декабря 2016, 09:31
Пусть земля будет пухом!!!
Гость
26 декабря 2016, 11:33
ввязались, чтоб с чечни и дагестана..да что там говорить и других субъектов..не вернулись сюда и не кричали алах акбар и бабах..чем больше долбят их там тем меньше здесь долбить..и не так уж дорого обходится война.. летчики и тут учатся летают сутками..а щас тишина.. в сирии учатся..саперы тоже учатся там..и полно таких примеров..не знаете цену не пишите ерунду..а про жертвы..их будет в сотни раз или тысячи больше если «эти» пойдут назад в росиию..про афган ответ аналогичен..
Гость
26 декабря 2016, 12:02
Чечня и Дагестан - это субъекты РФ вообще то! Неуч! Не стыдно географию не знать?
Гость
26 декабря 2016, 12:05
А что ж они должны непременно пойти в Россию? почему Швеция, Австрия, Польша, Венгрия, и т.д. - никуда не лезут? Германия давно уже и Франция никуда не ввязываются? Да потому что мы занимаемся ПОКАЗУХОЙ! И отмыванием денег на крови своих граждан!
Гость
26 декабря 2016, 12:10
Зачем Вы , мил человек, свое скудоумие-то напоказ, а?
Гость
27 декабря 2016, 12:50
чем обоснована такая избирательность в реакции на катастрофу? Одни сами по себе с трагедией и ее последствиями разбираются, а другим - " губернатор выплатит ". В чем разница между одним горем и другим горем? Одной гибелью и другой гибелью?
Гость
28 декабря 2016, 08:14
Первый раз что ли? Когда пьяный идиот расхлестал людей в "скорой", тоже власть подключилась, причем, по всем уверениям, гайцы там не при чем, а вот на другие ДТП власти и не реагируют.
28 декабря 2016, 19:00
Вы, молодой человек, сочиняете.... При ЛЮБОЙ авиакатастрофе у нас законодательно установлены выплаты потерпевшим. И это сверх того, что должна заплатить страховая, которую обслуживает авиакомпанию. А тут авиакомпании нет, ибо борт военный. Значит - ВСЕ выплаты за счет государства.
Гость
28 декабря 2016, 22:40
28 декабря 2016, 19:00
Вы, молодой человек, сочиняете.... При ЛЮБОЙ авиакатастрофе у нас законодательно установлены выплаты потерпевшим. И это сверх того, что должна заплатить страховая, которую обслуживает авиакомпанию. А тут авиакомпании нет, ибо борт военный. Значит - ВСЕ выплаты за счет государства.
а государство где берет.а от аллаха.
Гость
26 декабря 2016, 08:58
Господи.. какой красивый, молодой человек!!! Вечная память!!
Гость
26 декабря 2016, 10:36
Вечная... Забудешь через неделю.
Гость
26 декабря 2016, 10:09
Не стОит Сирия стОльких людских потерь и слёз...
26 декабря 2016, 18:53
Да при чем тут вообще СИРИЯ? У вас что, совсем башню рвет? Артисты летели на концерт. ..... А где он должен был проходить - да какая разница..... У вас есть данные, что до любого другого города они бы долетели без проблем? Ну тогда - вы, видимо, что-то знаете.... Приложили руку?
Гость
26 декабря 2016, 14:07
хор жаль, ведь они гражданские, т.е. мирное население.
Гость
26 декабря 2016, 19:25
какие же они гражданские, они все с воинскими званиями.
Гость
27 декабря 2016, 13:27
Гость
26 декабря 2016, 19:25
какие же они гражданские, они все с воинскими званиями.
По факту они не военные, только формально.
Гость
29 декабря 2016, 12:00
Гость
27 декабря 2016, 13:27
По факту они не военные, только формально.
Они военные именно по факту. Служащие министерства обороны. В погонах. Это и есть по факту.
Гость
26 декабря 2016, 17:08
Спецслужбы опять на "высоте" - прошляпили. С такими покемонами не войну воевать, а в носу ковырять! Набрали эту бездарность в 90-х из блатных, теперь народ теряем.
26 декабря 2016, 18:59
Да ну? А то в просвещенной европе - высокопрофессиональные..... У них там куча одинаковых по сценарию терактов - и нормально. А наши один из 100 прошляпили - и сразу " бездарность 90-х из блатных,"....
Гость
27 декабря 2016, 20:53
Вам конечно с печки видней.
Гость
26 декабря 2016, 17:09
Путин войдет в историю , однозначно .
26 декабря 2016, 21:32
Скорбим............................................. Светлая память всем, кто находился на борту самолета
Гость
27 декабря 2016, 10:50
Светлая память погибшим. Соболезнования всем их близким, у которых разбиты сердца...
Гость
26 декабря 2016, 12:31
кто теперь споёт нам
Гость
26 декабря 2016, 14:43
где хоронить?
26 декабря 2016, 16:00
Очень жалко всех погибших.Молодые талантливые люди.Правду не узнаем наверное....