Сбербанк хочет пояснить многочисленным потерпевшим, что тягаться с ним в суде бесполезно.
Всем потерпевшим Сбербанк высылает одинаковый ответ на заявление о возврате денежных средств. Дословно, « операции были совершены в устройствах самообслуживании с использованием Вашей карты и правильным ПИН-кодом, который является аналогом собственноручной подписи».
И ничего, что потерпевший в момент кражи его карты пользовался банкоматом, расположенным в отделении банка. Ни слова о том, что этот банкомат был неисправен. Что карта и ПИН-код были похищены при помощи технических средств. Для чего тогда Сбербанк раздает советы, что пользоваться банкоматом следует в помещении отделений банка?
Может быть для того, чтобы убедить клиентов в том, что в случае кражи в расследовании преступления поможет запись с камер видеонаблюдения? Так нет. Материалы видеонаблюдения Сбербанк передает в полицию с очень больной неохотой, спустя несколько месяцев после преступления. На просьбу потерпевшего пояснить, по какой причине банк не передает следствию материалы видеонаблюдения, несмотря на неоднократные запросы полиции, Сбербанк ответил весьма забавной фразой. Дословно, «Запрос должен быть оформлен в соответствии с действующим законодательством». А то сотрудники полиции не знают этих самых норм. Видимо, Сберы забыли, что, по действующему законодательству, любой письменный запрос подразумевает письменный ответ.
И спасибо вам, сберы, за добрый совет («настоятельно рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы»). Я вам уже трижды сообщила, что уголовное дело по факту кражи возбуждено пять месяцев назад.
Тем ..., что украли деньги с карты старого человека, желаю гореть в аду. Поражает, насколько цинично была выбрана жертва. Не могли не понимать, что крадут у человека «гробовые». Понимали, что человек наверняка сляжет после такого удара. Понимали, ..., сколько физических и душевных сил потребуется старому человеку для хождения по маршруту полиция – Сбербанк.
Поэтому я обязательно доведу дело до суда. И всем остальным потерпевшим желаю успеха в борьбе за справедливое решение вопроса.
совсем сбер ....,у меня зарплатная в Москве,так они за переводы между картами сбербанка стали деньги снимать,мотивируя это тем,что бесплатно я могу только в том регионе переводить,где получена карта,я написал им жалобу на сайт.получил вот этот ответ,после этого пришло смс с 9000,и попросили оценить ответ,за что опять сняли деньги с меня же!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (183)
У меня деньги на счету находятся, если надо снять, перечисляю на карту необходимую сумму.
Сбербанк хочет пояснить многочисленным потерпевшим, что тягаться с ним в суде бесполезно.
Всем потерпевшим Сбербанк высылает одинаковый ответ на заявление о возврате денежных средств. Дословно, « операции были совершены в устройствах самообслуживании с использованием Вашей карты и правильным ПИН-кодом, который является аналогом собственноручной подписи».
И ничего, что потерпевший в момент кражи его карты пользовался банкоматом, расположенным в отделении банка. Ни слова о том, что этот банкомат был неисправен. Что карта и ПИН-код были похищены при помощи технических средств. Для чего тогда Сбербанк раздает советы, что пользоваться банкоматом следует в помещении отделений банка?
Может быть для того, чтобы убедить клиентов в том, что в случае кражи в расследовании преступления поможет запись с камер видеонаблюдения? Так нет. Материалы видеонаблюдения Сбербанк передает в полицию с очень больной неохотой, спустя несколько месяцев после преступления. На просьбу потерпевшего пояснить, по какой причине банк не передает следствию материалы видеонаблюдения, несмотря на неоднократные запросы полиции, Сбербанк ответил весьма забавной фразой. Дословно, «Запрос должен быть оформлен в соответствии с действующим законодательством». А то сотрудники полиции не знают этих самых норм. Видимо, Сберы забыли, что, по действующему законодательству, любой письменный запрос подразумевает письменный ответ.
И спасибо вам, сберы, за добрый совет («настоятельно рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы»). Я вам уже трижды сообщила, что уголовное дело по факту кражи возбуждено пять месяцев назад.
Тем ..., что украли деньги с карты старого человека, желаю гореть в аду. Поражает, насколько цинично была выбрана жертва. Не могли не понимать, что крадут у человека «гробовые». Понимали, что человек наверняка сляжет после такого удара. Понимали, ..., сколько физических и душевных сил потребуется старому человеку для хождения по маршруту полиция – Сбербанк.
Поэтому я обязательно доведу дело до суда. И всем остальным потерпевшим желаю успеха в борьбе за справедливое решение вопроса.
а почему в других банках деньги не пропадают,а СБЕРЕ это уже очевидный факт?
совсем сбер ....,у меня зарплатная в Москве,так они за переводы между картами сбербанка стали деньги снимать,мотивируя это тем,что бесплатно я могу только в том регионе переводить,где получена карта,я написал им жалобу на сайт.получил вот этот ответ,после этого пришло смс с 9000,и попросили оценить ответ,за что опять сняли деньги с меня же!