18 января вторник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (159)

Гость
18 янв 2017 в 07:38

Светофор для пешеходов на перекрестке Чичерина-Комсомольский через Чичерина горит 20 секунд. Это взрослому здоровому человеку очень быстрым шагом едва успеть перейти - улица там теперь широкая, а островка безопасности нет. Старикам и людям с детьми невозможно, только бегом. Хорошо, если можешь бежать, а если нет? Город должен быть удобным не только для автомобилистов, но и для пешеходов!

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
18 янв 2017 в 07:41

Пожалуйста, оптимизируйте светофоры на Худякова в сторону северо-запада (перекресток с Лесопарковой и ранее от Доваторского пятака) - это же жесть! А на Худякова в сторону вокзала уберите 2ю стрелку налево на Энгельса, она создает серьезные помехи при движении основного потока прямо на вокзал! По этой стрелке едет в лучшем случае 2 машины, но создается затор для десятков едущих прямо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2017 в 07:58

Да фиг с ней, с зеленой волной. Лишь бы светофоры не ломались.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2017 в 08:04

Очень тонко настроили несогласованность светофоров на перекрестках Тимирязева-Елькина и Тимирязева (С.Кривой) - Воровского. Когда по Тимирязева подъезжаешь к Елькина и загорается зеленый, то в это время на следующем светофоре горит красный, и перед ним уже выстроился хвост. В итоге по Тимрязева в самом начале зеленого успевают проехать 2-3-4 машины, а остальные стоят 3/4 того времени, которое им горит зеленый.

ОТВЕТИТЬ
Злобный карлик
18 янв 2017 в 08:10

В общем до Сингапура или Вашингтона еще далеко

Гость
18 янв 2017 в 08:12

Кто-нибудь обратите внимание на светофор по улице Блюхера, остановка Мебельная фабрика. Для пешеходов работает 15 сек. За это время мало кто успевает перебежать его.Приходиться им стоят на островке безопасности,а в это время уезжает их маршрутка.Обратите на это внимание!!!

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2017 в 08:14

по Доватора от ул. Федорова и до плотины в час пик в с 17:00 идет красная волна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2017 в 08:23

Автор, переезжай жить на С/З

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2017 в 08:27

нормально работают светофоры на Худякова за исключением стрелки на право на Энтузиастов, ну почему не перенести остановку общ.транспорта за светофор ? маршрутки тупят то стоят мешают повернуть, то лезут во второй ряд. И отдельно для ув. жителей Копейска останавливайтесь перед светофором на Училище, не мешайте выезду троллейбусов ! сами пробку создаете и везете ее в Челябинск.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2017 в 08:30

Убивают пешеходные светофоры (например, на пр. Победы в районе ул. Пионерской и возле больницы скорой помощи)-мало того, что они без кнопок для пешеходов (когда пешиков нет-светофоры все равно работают) а так же по ночам после 1-00 они продолжают работать несмотря на отсутствие пешеходов, в то время как на крупных перекрестках светофоры работают в дежурном режиме (мигают желтым), а некоторые и вовсе после 23 часов. А кроме дурно настроенных светофоров проблем добавляют трамвайные пути, высоко расположенные над проезжей частью, зачастую сопровождающиеся ямами, на которых скорость потока замедляется до минимальной-вот на таких перекрестках заторы всегда (теплотех, Победы/Российская, Победы/Свердловский, Свердловский/Труда, виадук с Кашириных/Труда, Горького/1-й Пятилетки и т.д.

ОТВЕТИТЬ
я волна
18 янв 2017 в 08:37

Да, от плотины до авроры (и обратно) сплошная красная волна. 2 светофора с Энгельса на Ленина тоже шедевр - совсем без остановки проехать точно не получится, с одной остановкой - один случай из десятка..

ОТВЕТИТЬ
Кость
18 янв 2017 в 08:40

для начала надо избавиться хотя бы от тупых светофоров, по типу как на победе молодогвардейцев.

18 янв 2017 в 08:41

Комсомольский Чайковского сделайте как было всю жизнь, хватит эксперименты проводить.

Гость
18 янв 2017 в 08:43

Увеличьте лучше зеленый временной интервал на перекрестке Молодогвардейцев - Проспект Победы при движении по ул. Молодогвардейцев. Что утром пробка адцкая, что вечером хр.н проедешь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2017 в 08:49

Колоссальная работа идет в умах СМЭУ ГАИ. Очень рады ей автомобилисты на перекрестке Сельской и Загородной

18 янв 2017 в 08:58

"Красная"-красная просто бесит. и вынуждает проезжать на красный

ОТВЕТИТЬ
Гриша
18 янв 2017 в 09:08

Ну чего тут не понятного. При зеленой волне шансов у вас нарушить и попасть под камеру очень мало. А а если на каждом светофоре включать красный рано или поздно кто то заедет за стоп линию или проскочит на красный. Денег то в стране не хатает!

Гость
18 янв 2017 в 09:11

Единственная зеленая волна есть у нас в городе это на Ленина, вот действительно можно доехать от ЮУрГУ до проходной ЧТЗ и не разу не остановиться. Очень удобно, но вот в обратную сторону всегда машины стоят

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2017 в 09:17

Про светофор на труда мфц похоже никто никогда не вспомнит,пробка от родника

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2017 в 09:25

У нас в стране всегда сё делают наоборот. А вообще просим принять меры соответствующие органы гибдд.

Гость
18 янв 2017 в 09:31

по Комсомольскому на перекрестке со Свердловским две полосы налево на ЧМЗ - это понятно и они загружены, но всего одна прямо! там постоянно огромная очередь. При этом направо две полосы, с которых поворачивают всего 3-5 машин. Так переделайте уже одну "правую" прямо!!!
Т.е. чтобы прямо можно было с двух полос.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2017 в 09:36

Я 2 -3 года назад письменно обращался с данным вопросом в администрацию Челябинска, это они, а не ГИБДД занимаются светофорами. Конкретно задавал вопрос по работе светофоров на Комсомольском проспекте, утром и вечером.
Ответили, что разнобой сделан специально, для "БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕСЕКАЕМЫХ НАПРАВЛЕНИЙ". В общем обычное ничегонеделанье... Там из восемнадцати светофоров 12 пешеходные, нет пересекаемых направлений.
Бабло и так капает на счета подрядчика, зачем ещё оптимизировать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2017 в 10:05

Тема мегаактуальная. Чтобы Худякова поперек пересечь, надо выезжать сильно пораньше. По три минуты светофоры горят! Идиоты их настраивают, не иначе.

Гость
18 янв 2017 в 10:26

Пока мы стоим в пробках - зарабатывают АЗС. Зеленая волна кому-то в карман...:))

Гость
18 янв 2017 в 10:27

а в чем собственно вопрос? в том, что вы стоите на каждом светофоре? Проблема высосана из пальца. На 3-4 перекрестка в некоторых местах города есть зеленые волны. Да, есть перекрестки, где необходимо организовать движение- увеличить количество секунд на допсекциях. Где-то сделать паузу красную и т.д. Сегодня ехали от перекрестка молодогвардейцев в сторону больницы. Там светофор поднят над дорогой. Красный видно вполне хорошо, чуть ли не с перекрестка. Дык какого (при условии что я еду уже 60) несутся автомобили, видя, что снова остановятся. Промежуток там не большой. Мне даже останавливаться не пришлось, пока мы доехали до светофора, уже загорелся зеленый. Сами гоняете под 80-90, потом говорите, что я стою на каждом перекрестке

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2017 в 10:31

Чисто субъективно, но примеры в начале статьи не похожи на реальность. Я постоянно сталкиваюсь с двумя другими проблемами:
1. Стартуешь на зеленый, а на следующем перекрестке светофор не ЕЩЕ красный как на картинке в статье, а УЖЕ красный. Потому что никакого зеленого на 100 секунд в Челябинске нет. Даже стартуя первым надо разогнаться до 90-100 км/ч, чтобы успеть на зеленый. Пример - Бр.Кашириных, перегон от Ворошилова до Молодогвардейцев.
2. Нет никакой подстройки светофоров от времени суток, года, интенсивности движения и т.д. Как максимум - по ночам переключают некоторые на мигающий желтый. А в основном более-менее настроено на движение в сторону центра и все. Поэтому вечером пробки, когда все едут в обратную сторону.

ОТВЕТИТЬ
Валерий
18 янв 2017 в 11:03

Хорошая статья, не однобокая. Считаю Челябинск хорошим городом для авто-владельцев, есть с чем сравнивать (Тюмень, Екатеринбург).
Светофоры настроены нормально. В ролике сравнивают Челябинск с Москвой, наивно, конечно. Там бюджеты другие. Да и кто ездил по Москве знает что им это не помогло

Гость
18 янв 2017 в 11:38

Да никто и не просит сквозную "зеленую волну" через весь город! Но, простите, хотя бы какую-то откровенную тупость в светофорном регулировании можно убрать!
На пересечении Труда и Свердловского при спуске с развязки на первом светофоре у Шининвеста загорается зеленый, машины трогаются иииииии... буквально через 50 метров их ждет красный свет, который горит еще 25 секунд. Зачеееем?
Когда по ул.Красной от Труда поднимаешься к Ленина, стоишь вообще на всех светофорах, ну что за издевательство?

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2017 в 11:52

Тут ещё вот какая проблема: частные автомобили движутся без остановок, а общественный транспорт тратит, в среднем, по 10 секунд на остановку (и ещё по 30 секунд на пережидание бешеных маршруток, чтобы к этой остановке подъехать - но эта проблема решаема). По идее можно настроить так, чтобы поток автомобилей ехал 35-40, а общественный транспорт со своими 10 секундами остановки 55-60 и все бы попадали под зелёный, да вот только наши водители троллейбусов частенько тупят и выше 40 свой сарай не разгоняют (хотя опытные водители говорят, что ЗиУ-682Г разогнать не сложнее, чем легковой автомобиль). Ну и разница автобус/троллейбус ещё в прохождении стрелок. К примеру, 64 автобус от Детского мира до перекрёстка Энгельса/Коммуны всегда идёт в зелёной волне, а троллейбус вечно либо перед Цвиллинга встанет после проползания сходной стрелки с Пушкина, либо перед Красной потом не успевает от остановки. Бабульки это просекли и стараются лезть именно в автобус!

Типичный программист
18 янв 2017 в 12:31

Автоматизированная система управления движением города? Не, не слышал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2017 в 12:34

Безусловно, есть туповато настроенные перекрестки, но в целом по Челябинску могу сказать, что у нас одни из лучших в стране дороги и развязки, также и настройка светофоров вполне вменяемая. Под все направления не выставишь зеленую линию, есть основные и второстепенные направления. Бываю по работе во многих городах страны, у нас удобнее город, чем Екб, Тюмень, Уфа, Сургут, Самара, Омск, Нижний Новгород. Более менее ситуация в Перми вменяемая, по моему скромному мнению) Мск не сравниваю, там проблема в количестве, а не в качестве...

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2017 в 12:37

Про Худякова ни раз уже упомянули. Кто сделал такие циклы светофора? Там все 300 секунд (5 минут) цикл. Если зеленый погас перед тобой то 5 минут стоишь прежде, чем снова зеленый загорится. В часы пик, возможно, это оправдано, но в другое время, поток на зеленый прошел и все стоят....

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2017 в 12:57

Вердикт: В любом случае, тонкая настройка светофоров в Челябинске ведется постоянно.(с)

Гость
18 янв 2017 в 13:15

да есть зеленые волны и их куча, но как правило автомобилей для них много и обезательно найдеться кучка подрезальщиков и любителей стартовать с перекрестка и резко тормозить перед другим перекрестком вот и рушиться вся зеленая волна

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2017 в 14:08

да блин ездите спокойно и везде Вам будет зеленая улица !!!

Алекс
18 янв 2017 в 15:07

На Копейском шоссе 35, рядом с пожаркой, вообще тупо настроенный светофор. Там и днём, народу мало переходит, а после 21.00, вообще никогда пешеходов не видел, а приходится стоять. Тут с месяц он не работал, благодать была, сколько бензина и времени сэкономили, да и воздух меньше выхлопами травили

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2017 в 15:13

Ну они по проспекту комарова регулярно волну себе организовывают зелёную. А вы говорите нет волны))

Гость
18 янв 2017 в 16:02

Проблема эта не стоит выеденного яйца. Задача построения оптимальной сети светофоров, с автоматическим регулированием времени фазы, в зависимости от степени загруженности улицы - это курсовая работа студента 3 курса приборостроительного факультета (ЭВМ) или механико-математического (прикладная математика и информатика). Году так в 2011-2012 жаловалась мне группа выпускников, что они разработали такую умную систему, предлагали ее в родном городе всем - начиная от ГИБДД и заканчивая администрацией. Везде им вежливо отказали, намекнув, что задача избавить город от пробок как бы и не стоит и их не касается. Всем выгодно, чтобы город стоял в пробках. Ну ребята сколотили фирму, зарегистрировали все свои разработки и уехали вместе с ними в США. Ничего, там их разработкам нашлось место в небольшом 3 милионном городе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2017 в 16:06

Мир в руках нефтяников что вы еще хотели. Главное идиотов побольше на руководящие должности посадить и все через одно место работать начинает.

Гость
18 янв 2017 в 16:10

Предлагаю поставить поставить онлайн камеры во всех кабинетах гос. учереждений и вы поймете что мешает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2017 в 19:43

Красная волна - увеличивает расход топлива автомобиля. Постоянно набирая скорость и потом затормаживая перед красным светофором - водители увеличивают расход топлива, вынуждены чаще заправлять автомобиль. От красной волны очень выигрывают продавцы топлива. Зеленой волны - не будет никогда, потому что это финансово невыгодно.

Гость
18 янв 2017 в 19:54

утром и вечером одни и те же едут туда и обратно,неужели трудно запомнить фазы светофоров?но и дебильных перекрестков хватает-молодых-победы один из них

18 янв 2017 в 21:14

А мне кажется сейчас светофоры стали работать более логично. В часы пик с особо загруженных направлений дольше горит зеленый. Поэтому пробки быстро расходятся. Нужно ехать со скоростью потока, тогда все нормально, и дтп меньше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2017 в 22:26

Какой еще "Умный город" ?! Правые стрелки до сих пор потухают при основном зеленом! Они даже с такой мелочью справиться не могут, дармоеды!

Гость
18 янв 2017 в 23:25

подземные переходы для пеших где? опять деньги распилили?

Владимир
18 янв 2017 в 23:29

Конечно же, безусловно, предпочтение всегда нужно отдавать тем улицам, на которых поток максимальный, которые соединяют разные районы города. Именно на них транспорт массово стоит и дымит при отсутствии зелёной волны, за 30 секунд зелёного сигнала поток не успевает разогнаться и снова встаёт на минуту, и именно на них водители стараются проскочить на жёлтый чтоб сэкономить ещё одну минуту и рискуют попасть в ДТП. На поперечных улицах никогда не было и так, и не будет зелёной волны. Просто если фаза ожидания сместится, то транспорт будет стоять лишь на 30-60 секунд раньше или позже, чем это было до перенастройки светофоров. За то ездить по главным магистралям будет намного кофортнее, быстрее, безопаснее, экономичнее и экологичнее. И так ведь задыхаемся в безветренную погоду. Поэтому призываю всех водителей поддержать развитие темы зелёной волны. Ну а местные власти, судя по их ответам на вопросы журналиста, дали понять, что денег нет, проблема сложная, и заниматься ею мы не будем!

ОТВЕТИТЬ
ГВость
19 янв 2017 в 01:19

Раздражает еще светофор на Благодатово. весь поток едет 61 сек, а выезд из посёлка 30 сек. надо как на Татьяничева: 2-2,5 минуты основной поток и 25 сек выезжающие. в час пик все кто стояли на красный на Набережной проехать не успевают, а из посёлка 2-3 машины в лучшем случае выезжают(а иногда и 0)

Гостья
19 янв 2017 в 08:57

Надо же какая проблема есть, вот все время ездила и не обращала никакого внимания. А сегодня... Я решила проследить свой путь на работу, так вот, все светофоры начиная от перекрестка Ленина-Пушкина и заканчивая Ленина ЮУРГУ, каждый светофор горел красным при подъезде к нему!

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2017 в 09:02

ЧТО ВЫ ОТ НИХ ХОТИТЕ, от этих работничков СМЭУ ГАИ. Не ждите что настроят. ИМ пять раз тыкнешь, что тут так надо - и то на 6 ой раз не додумаются.

Там люди небольшого ума работают, кто ж еще идет у нас в ГИББД!?!?!?!? Умные и мыслящие люди туда не идут, идут рвачи и двоешники...

Гость
19 янв 2017 в 21:39

Похоже все высказались.. Толчем воду в ступе. Поговорили и разбежались. Растаят наши зимние дороги и остануться бугры да ямы, и никуда мы не сможем разогнаться и зеленая волна нам не нужна будет.

Гость
20 янв 2017 в 05:36

сам сказал себе ответ- наставили камер, но светафоры настроили так чтоб народ на камеры и попадался ))) если деньги с камер пойдут на зеленую дорогу то и штрафовать некого будет.