RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

4 м/c,

с-з.

731мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
334 комментария к публикации

В Челябинске в воскресенье открыли новый храм

22 января 2017, 13:00
Гость
Гость
24 января 2017, 09:16
Что плохого в КБ ? И почему его все время сравнивают с церквями ?
Гость
23 января 2017, 16:22
«Лучшее средство от терроризма – атеистическое воспитание» В борьбе с терроризмом я бы сделал упор на атеистическое воспитание. Любой по-настоящему религиозный человек потенциально готов к терроризму. Для него нет смерти, а есть переход в другой мир. А если он погибнет в священной войне, убивая неверных, то его «другой» мир будет заведомо лучше «здешнего». Поэтому верующим человеком очень легко управлять, послать на самопожертвование и на убийство, освятив его высшей целью.
Гость
23 января 2017, 12:45
Конкретно вам, кто против храмов, что они сделали плохого? Конкретно вам. какой урон нанесли?
Плачу налоги

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2017, 13:19
конкретно для меня могу расписать, в садик невозможно попасть, их строительство не финансируют. вы знаете, что в садиках не выделяются деньги на чистящие средства? и. если мамы денег дополнительно не соберут, то уборка проводится содой, вот и привет дизентирия. я в шоке от того, что в поликлиниках нет средств на врачей, а в садиках один медик на весь район.Это только краткий список в минутный перерыв. И почему не финансируют другие отрасли? почему нет благотворителей, кто бы взял и поменял окна в детской больнице? неужели храмов мало? неужели от них зависит возможность выздоровления, питания, обеспечения?
Гость
23 января 2017, 13:47
23 января 2017, 13:19
конкретно для меня могу расписать, в садик невозможно попасть, их строительство не финансируют. вы знаете, что в садиках не выделяются деньги на чистящие средства? и. если мамы денег дополнительно не соберут, то уборка проводится содой, вот и привет дизентирия. я в шоке от того, что в поликлиниках нет средств на врачей, а в садиках один медик на весь район.Это только краткий список в минутный перерыв. И почему не финансируют другие отрасли? почему нет благотворителей, кто бы взял и поменял окна в детской больнице? неужели храмов мало? неужели от них зависит возможность выздоровления, питания, обеспечения?
Вот возьмите и поменяйте окна, можете? Привыкли, что все всё вам должны. По садикам и больницам задавайте вопросы правительству, можете? Кроме "питания" и "обеспечения" нужна и пища духовная если что. Привыкли пузом жить. Один предприниматель конкретно отдал СВОЁ имущество ТУДА, КУДА ЗАХОТЕЛ. Вы здесь при чём? Отдайте своё под садик.
Гость
23 января 2017, 15:22
23 января 2017, 13:19
конкретно для меня могу расписать, в садик невозможно попасть, их строительство не финансируют. вы знаете, что в садиках не выделяются деньги на чистящие средства? и. если мамы денег дополнительно не соберут, то уборка проводится содой, вот и привет дизентирия. я в шоке от того, что в поликлиниках нет средств на врачей, а в садиках один медик на весь район.Это только краткий список в минутный перерыв. И почему не финансируют другие отрасли? почему нет благотворителей, кто бы взял и поменял окна в детской больнице? неужели храмов мало? неужели от них зависит возможность выздоровления, питания, обеспечения?
Незадача то какая... В доме 57-а садик уже есть. И финансируется государством. А тут человек из принадлежащей ему квартиры молельню сделал. Ну, он ..., а я не смог. Завидуйте молча.
199426293

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2017, 12:01
Новый храм - это именно то, чего нам больше всего не хватало.. Давайте ещё больше храмов! Ещё!
Гость
23 января 2017, 11:40
Не пойму почему столько негативных отзывов? Что плохого в открытии православного храма? Не КБ, не секта! Чем недовольны, господа? Сам собираюсь отдать туда ненужные детские вещи и игрушки, что плохого то? Помочь кому-то. К тому же это одна из наших религий. Основная. А то развелось всяких сект любителей Челябинского метеорита и других бездельников. Вообще ничего не пишите лучше, чем поносом брызгать. Явно православные, верующие люди, не будут писать про ОДН в комментариях к этой статье. для этого есть статьи про ОДН. Сам я не крещенный. Это для тех кто подумает что я к храму отношение имею. При этом понимаю что храм людям нужнее КБ. А если это еще и возможность помочь нуждающимся, вдвойне хорошо.
Гость
23 января 2017, 12:11
Большое спасибо, Александр.
Гость
23 января 2017, 16:20
Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) – это то, что мы разучились быть рабами. Христианство – это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология – это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина. Всё современное общество поклоняется идолу социальных прав и свобод. И только Православная Церковь упорно утверждает, что человек – это бесправный раб Божий...И здесь не могут помочь модернистские горделивые утверждения: «раб Божий – значит ничей раб». Потому что в христианской Традиции раб Божий – значит раб Царя, раб Государства (от слова Государь), раб судьи, раб своего начальника, раб чиновника, раб полицейского.
Гость
23 января 2017, 16:24
Религиозная вера - это не наличие каких-то особых знаний, а отсутствие элементарных
Гость
23 января 2017, 11:07
твой навальный потому еще живой, что является для слона моськой на поводке)))
Гость
23 января 2017, 12:34
это то понятно, но ты то даже не моська, а так пыль!
Гость
23 января 2017, 10:53
скажите, уважаемые, а кто нибудь из тех, кто забрызгал ядовитой слюной монитор при написании столь язвительных и злых комментариев, хоть что нибудь знает о работе этого центра «Берег»????
Гость
23 января 2017, 11:52
Что написано, то и знаем, уважаемый, - отхапали гастроном с подвалом, теперь обживаетесь.
Гость
23 января 2017, 12:01
Расскажите.
Гость
23 января 2017, 14:17
Гость
23 января 2017, 11:52
Что написано, то и знаем, уважаемый, - отхапали гастроном с подвалом, теперь обживаетесь.
У кого отхапали? Муниципалитету он был не нужен, стоял бесхозный. Появился хозяин и не КБ открыл, а храм
Гость
23 января 2017, 10:46
Отец Владимир молодец!
Гость
23 января 2017, 11:44
Да уж, сам себя не похвалишь...
Гость
23 января 2017, 10:28
Напишу ка я Навальному, в его фонд. Пусть проверит, кто был спонсором этой богодельни и чьи деньги?
Гость
23 января 2017, 10:21
Где были служители церкви, когда город задыхался от смога? Молебен об избавлении проводили? Или новую площадку для будущего храма присматривали?
Гость
23 января 2017, 10:57
На каждой службе за спасение Вас и нашей Родины молятся и что это за злоба ,было бы лучше если бы в этом помещении очередную лавку открыли?
Гость
23 января 2017, 17:45
Гость
23 января 2017, 10:57
На каждой службе за спасение Вас и нашей Родины молятся и что это за злоба ,было бы лучше если бы в этом помещении очередную лавку открыли?
Аптека точно лучше ибо помогает всем вне зависимости от веры и религии.
Гость
23 января 2017, 10:08
Как глиняные горшки звенят, ругаются на своего Творца пока здоровы и веселы, а как петух клюнет в одно место кричат, ГОСПОДИ помоги, человек что ты можеш?, измени ход времени, заставь солнце взойти на западе, нужно не садики строить а что бы мамы вместе с папами воспитывали своих детей, не онкоцентры строить а просить Господа чтобы здоровья давал и не делать зла себе подобным, а поповоду веры для всех невежд хорошо сказал Эйнштейн
Гость
23 января 2017, 11:19
Да-да, бессильным только и остаётся на господа уповать, земные-то господа давно на них плюнули и растёрли. А чтобы не вздумали с земных господ спросить, трудятся церковники не покладая языков, убеждают, что все претензии к невидимому богу, и денежку немалую за это собирают.
Гость
23 января 2017, 17:44
А мамы с папами, пардон, когда работать-то должны? Или помолиться, чтобы всё само было?
Гость
23 января 2017, 09:46
Нечего добавить к коментам нормальных, не одурманенных религией людей. СТУПИТЬ НЕКУДА ВСЮДУ ХРАМ, ЗОМБИРУЮТ НАРОД, ЧТО БЫ ТОТ НЕ ДУМАЛ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, А БАТЮШКУ СЛУШАЛ, А БАТЮШКЕ ЧИНОВНИК ИЛИ ДЕПУТАТ СКАЖЕТ, ЧТО НАРОДУ НАПЕТЬ, НАРОД БОГОМОЛЬНЫЙ ИЗ ВАС ДЕЛАЮТ МАССУ ПОСЛУШНЫХ ИДИОТОВ,
Гость
23 января 2017, 10:40
Храм не армия , в него не по обязанности , а по желанию , так же и с выбором религии и если ваша религия атеизм ,не навязывайте свою религию , вас ведь к Богу никто палкой и пинками не гонит
Гость
23 января 2017, 10:48
Вас не настораживает то,что все атеистические высказывания здесь наполнены неприкрытой злобой ,а вот в Библии написано - Бог есть Любовь,так что ваш выбор это ваш путь и не стоит его навязывать
Гость
23 января 2017, 17:42
Гость
23 января 2017, 10:48
Вас не настораживает то,что все атеистические высказывания здесь наполнены неприкрытой злобой ,а вот в Библии написано - Бог есть Любовь,так что ваш выбор это ваш путь и не стоит его навязывать
Вас не настораживает, что злоба внутри вас, поэтому вы и видите злобу в других? А про любовь советуйте читать соратникам по вере. А то у них такая любовь, что только пригибайся, чтобы не зашибло.
Гость
23 января 2017, 09:30
когда откроют приют для нищих и обездоленных в челябинске и россии?
Гость
23 января 2017, 09:48
А зачем он нужен?
Гость
23 января 2017, 10:04
есть и приюты и бесплатные столовые и даже при храмах , кто ищет тот найдёт
Гость
23 января 2017, 09:28
побольше нужно подобных храмов, чтоб были так же как и лавочки и магазинчики в шаговой доступности , а то на какие деньги эти храмы открываются , то у каждого свой путь к Богу и атеистам - насильно мил не будешь
Гость
23 января 2017, 11:04
Подобных? А как-же другие конфессии? Никогда не задумывались, Михаил, каково у нас в городе соотношение количества православных храмов к мечетям, кирхам, синагогам, и пр.? Дискриминация по религиозному признаку?
Гость
23 января 2017, 11:48
Гость
23 января 2017, 11:04
Подобных? А как-же другие конфессии? Никогда не задумывались, Михаил, каково у нас в городе соотношение количества православных храмов к мечетям, кирхам, синагогам, и пр.? Дискриминация по религиозному признаку?
Не валите с больной головы на здоровую , где у меня написано ,что открывать только православные храмы,Вы обвиняете меня в том, Вы же и сказали и написали
Гость
23 января 2017, 15:10
Гость
23 января 2017, 11:48
Не валите с больной головы на здоровую , где у меня написано ,что открывать только православные храмы,Вы обвиняете меня в том, Вы же и сказали и написали
"...побольше нужно подобных храмов..." А в статье речь о православном храме.
Гость
23 января 2017, 08:41
А теперь все бегом в новых храм и молиться о том, чтобы наших спортсменов не отстранили от олимпиад, чтобы над городом больше не было смога, чтобы прогнившие коммуникации перестали выходить из строя и дальше по списку. В общем молиться, молиться и еще раз молиться. И будет всем счастье.
Гость
23 января 2017, 09:35
Еще поститься обязательно и слушать радио Радонеж!
Гость
23 января 2017, 07:26
Ещё бы садики со школами не забывали открывать!
Гость
23 января 2017, 06:10
Свекровь приходит из храма и садится"Дом 2" смотреть...
Гость
23 января 2017, 09:18
а ты так не делай
Гость
23 января 2017, 17:04
Гость
23 января 2017, 09:18
а ты так не делай
Нет!!
Гость
23 января 2017, 17:13
Зато: я не крещенная: со мной нельзя разговаривать
Гость
23 января 2017, 05:01
Сказала бы,да не хочу чувства верующих оскорбить.
Гость
23 января 2017, 04:47
Да хоть застройтесь этих храмов на каждом метре квадратном.Всё равно родитесь,женитесь(замуж) и помрёте.Смог,ЖКХ,грязь,колбаса без мяса,медицина никакая-всем одинаково.Если повезёт,то может быть семья хорошая.Ну,и развлечения разные,- в ожидании неизбежного конца среди таких же потенциальных мертвецов.Себя не надо обманывать.
Гость
23 января 2017, 09:23
уныние это смертный грех не нагоняйте на людей, мир прекрасен
Гость
23 января 2017, 04:33
Всё дело в образовании.Безграмотное поколение перестройки и ЕГЭ закончится,Россия вспрянет ото сна.И на обломках всяких храмов построят школы,бассейны,дворцы культуры,спортзалы,кактки,детские сады,театры,музеи,картинные галереи,дома быта,музыкальные школы,дворцы спорта.И дети будут счастливо расти,-без креста на шее и религиозного тумана в голове.
Гость
23 января 2017, 10:29
и будет веселый накачанный безмозглый клоун прожигающий жизнь который только хочет и хочет - хотелка оглянись вокруг,
Гость
23 января 2017, 04:22
Благодарю родителей и школу,что не навесили на меня крест и научили не верить во всякую чушь.Жутко читать бред малохольных про бога,бесов,рай и ад какой-то.Ничем хорошим это храмостроительство не закончится.А чем закончилось,мы помним.Надеюсь,так и будет.
Гость
23 января 2017, 02:28
Вы мне скажите, господа. Когда человек на луне был он какому богу должен был молиться? Или на марс собираются уже в ближайшем будущем, там какой бог главный?
Гость
23 января 2017, 08:24
Бог создал всю вселенную, так что Бог един вне зависимости от того на какой планете ты находишься!
Гость
23 января 2017, 09:12
Гость
23 января 2017, 08:24
Бог создал всю вселенную, так что Бог един вне зависимости от того на какой планете ты находишься!
какой бог? покажи мне его фото и адрес, где проживал этот творец!
Гость
23 января 2017, 09:21
Гость
23 января 2017, 08:24
Бог создал всю вселенную, так что Бог един вне зависимости от того на какой планете ты находишься!
ты что закончил? какое у тебя образование? скажи мне католик.
Гость
22 января 2017, 23:16
Всем тем, кто трындит не в тему: человек за свой счет открыл храм, при чем здесь секции, садики,школы и т. д и т. п. Возьмите и откройте за свой счет, хотя бы что нибудь, а потом предъявляйте. А то собрали "всех собак" и ОДН, и смог,и т. д. и т. п., нашли повод.Складывается впечатление, что открыть богоугодное заведение это большой грех.
Гость
23 января 2017, 00:49
А кто вам сказал, угодно богу это заведение или нет?
Гость
23 января 2017, 02:53
Большой грех, это сначала нахлобучить кучу народа, а потом на ломаный грош устроить себе храм, где будут отмаливать личные грехи. Не прокатит. Бог, он не фраер. Всё видит!
Гость
23 января 2017, 06:57
Гость
23 января 2017, 00:49
А кто вам сказал, угодно богу это заведение или нет?
а ты спроси и получиш ответ
Гость
22 января 2017, 23:05
продам ваучер на загробную жизнь
Гость
23 января 2017, 01:37
а если она действительно есть эта жизнь?
Гость
23 января 2017, 02:50
Гость
23 января 2017, 01:37
а если она действительно есть эта жизнь?
Чубайс говорит есть! Ему можно верить. Покупайте ваучеры, пока не закончились!
Гость
23 января 2017, 04:38
Гость
23 января 2017, 01:37
а если она действительно есть эта жизнь?
Нет её,не надейтесь.Только кусок тухлого мяса.И не надо смерти бояться. Это не страшно.В старости это избавление от болезней и усталости.
Гость
22 января 2017, 22:46
Налицо выделение верующих (причем - православных) в привилегированную группу, чьи интересы удовлетворяются в приоритетном порядке, что прямо противоречит конституционному принципу равенства прав и свобод граждан, независимо от отношения к религии и принадлежности к общественным объединениям.
Гость
22 января 2017, 23:43
Россия - православное государство, а Москва - третий Рим!
Гость
23 января 2017, 04:50
Гость
22 января 2017, 23:43
Россия - православное государство, а Москва - третий Рим!
Не прсчитался с Римом? Кто-то третьим Римом мечтал третий Рейх называть.
Гость
23 января 2017, 04:53
В том и беда,что равные права предусмотрены.Вот попы эти права и качают.
Гость
22 января 2017, 22:13
не отпевай и не венчайся и живи вечно. только как вопрос. если счастливым и богатым - то да а больным и горбатым - ну что же где нет Бога по другому не бывает
Гость
23 января 2017, 00:48
Что сказать-то хотел?
Гость
23 января 2017, 06:56
Гость
23 января 2017, 00:48
Что сказать-то хотел?
то и хотел читай выше
Гость
23 января 2017, 17:38
Гость
23 января 2017, 06:56
то и хотел читай выше
Так невозможно же! Не по-русски написано.
Гость
22 января 2017, 22:03
Сколько желчи в комментариях а что такое человек откуда пришел и куда уходит ? и смерть у каждого не за горами а за плечами. сколько лет без БОГА и без храмов жили а счастливыми не стали. онкоцентров просите побольше. ну что же кто что просит тому и дастся. только где нет Бога там сатана каждый выбирает себе попутчика в жизни- СПАСИ ГОСПОДИ и дай разума неразумным
Гость
22 января 2017, 23:29
отвечаю: приходит из вселенной и в нее же вернется. мы состоим из атомов, бултыхавшихся во вселенной задолго до того, как организованная группировка решила подмять под себя всех людей, тряся перед ними каким-то мифическим бородачом.
Гость
22 января 2017, 23:30
Бог в душе живёт,а храмы сейчас превратились в торговые лавки,где отпевание и крещение стоит денег,при чём не малых.РПЦ сейчас стало ОАО,по заколачиванию бабла на вот таких верующих цитирую библию Приближался праздник Пасхи. Иисус Христос пришел на праздник в Иерусалим. Войдя в храм, Он увидел в Нем большой беспорядок: там продавали волов, овец и голубей, и сидели за столами меновщики денег. Мычание волов, блеяние овец, говор людей, споры о цене, звон монет – все это делало храм больше похожим, на базар, чем на дом Божий. Иисус Христос, сделав из веревок бич, выгнал из храма всех торговцев с их животными. Столы меновщиков опрокинул и деньги их рассыпал. И сказал продающим голубей: «возьмите это отсюда, и дом Отца Моего не делайте домом торговли». Никто не посмел ослушаться Иисуса.... вам нынешние храмы рынок торговцев не напоминает?
Гость
23 января 2017, 00:47
Прикольно жить в чёрно-белом мире, наверное. А нормальные люди видят мир в красках. Чего и вам желают.
Гость
22 января 2017, 22:02
Челябинск - убогое, вонючее миллионное село молящихся алкашей.
Гость
23 января 2017, 01:38
атеисты так обычно пишут? не?
Гость
22 января 2017, 21:52
В Иерусалиме нет столько мучеников в отличие от Раши.
Гость
22 января 2017, 21:39
Чем образованней человек, тем быстрее он приходит к Богу. Так что, кому что...
Гость
23 января 2017, 00:46
Иначе говоря, много будешь знать - скоро состаришься. Ну а там и прямая дорожка к аудиенции. Вот только ПОЧЕМУ-ТО среди тутошних верующих как назло одни безграмотные неучи.
Гость
23 января 2017, 08:11
Как раз всё наоборот. Чем образованней человек, тем он меньше верит. Вообще в России по-настоящему верующих 4-5%. Остальные - квазиверующие.
Гость
23 января 2017, 10:56
О, а вы это на основании чего такие выводы сделали?))))
Гость
22 января 2017, 21:35
оркестр панихидный там барабанить будет при отпивании.вдруг кто музыку закажет в последний путь.
Гость
22 января 2017, 21:13
Где был владыка Никодим, когда Челябинск задыхался от смога? Почему не организовал крестный ход против смога?
Гость
22 января 2017, 22:47
Плачет, Богу молится, не жалея слёз, Крокодил не ловится, не растёт кокос.
Гость
23 января 2017, 01:32
Гость
22 января 2017, 22:47
Плачет, Богу молится, не жалея слёз, Крокодил не ловится, не растёт кокос.
заставь дурака богу молиться он и лоб себе расшибет
Гость
23 января 2017, 02:45
Всё от бога. И смог от бога, а не от ЧЭМК.
Гость
22 января 2017, 19:48
представляю, как "рады" жители дома
Гость
22 января 2017, 20:51
Будут каждый день смотреть как в дом покойников заносят и толпы родственников с машинами под окнами толпятся. Повезло, ничего не скажешь
Гость
22 января 2017, 21:35
хаты подорожают))))))))
Гость
22 января 2017, 19:48
Хорошее дело. И смотря там какой батюшка
Гость
22 января 2017, 19:07
Секта размножается почкованием))
Гость
22 января 2017, 19:01
надо у каждого подьезда попа посадить
Гость
22 января 2017, 18:54
А что жители то молчат, как стадо баранов? Всё устраивает? Цены то на отпевания и венчания не завышены? Не? Всё нормально? Дааа... Россия как гос-во сгнило... Людей простых только жаль...
Гость
23 января 2017, 16:22
Перечитайте первое предложение своего поста. Как это ни прискорбно осознавать, но второй частью этого предложения вы сами себе ответили на вопрос, который задали в первой части его. Посмотрите на досуге фильм "Дурак". Очень поучительный фильм.
Гость
22 января 2017, 18:53
К КБ, аптеке, ломбарду и храму ещё добавить контору микрозаймов
Golok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2017, 18:47
Еще один киоск рпц открылся!
Гость
23 января 2017, 01:30
А ВАМ КИОСК С ВОДКОЙ ПОДАВАЙ ДА?
Гость
23 января 2017, 10:54
Гость
23 января 2017, 01:30
А ВАМ КИОСК С ВОДКОЙ ПОДАВАЙ ДА?
Нет, марками и книгами,журналами. А у вас кроме водки больше и думать не о чем?
Гость
22 января 2017, 18:44
Три главных ценности современно багахула: школа, больница, детский сад. У вас что, дети в школу попасть не мог или в больницу? Мы православные христиане думать должны о спасении души в первую очередь. Россия - православная держава, поэтому каждый новый день в ней строятся храмы и молимся мы Господу! Что же касается вас, багахулы, то я верю, что рано или поздно вас покарает сначала власть мирская, а потом и суд Божий!
Гость
22 января 2017, 20:53
Адольф, ты забыл кто в ВОВ победил?
Гость
22 января 2017, 21:51
БАгАхул? Русский язык не родной?
Гость
22 января 2017, 22:25
Нет никакого божьего суда, все это выдумки
Гость
22 января 2017, 18:44
Храм, К&Б, Храм, К&Б, Храм, К&Б..... "Это так по-нашему, бухать и каяться" (Вася Обломов)
Гость
22 января 2017, 18:25
Разве мы не в светском государстве живем? С чего такая "точечная" застройка православных храмов, часовен, церквушек? Религия должна быть ненавязчивой
Гость
22 января 2017, 20:57
Дык недвижимость в городе весьма ценна.
Гость
23 января 2017, 01:30
а точечная застройка КБ вас видимо не очень волнует?
Гость
22 января 2017, 18:19
Больная страна! Больной народ!
Гость
22 января 2017, 18:11
Раньше храмы/церкви строили на самом возвышенном месте... А сейчас?! Даже вера стала продажной, как баба на трассе.
Гость
22 января 2017, 18:03
Жду открытия храма науки ...
Гость
22 января 2017, 20:38
Это вам на загнивающий Запад надобно (с такими ожиданиями), а здесь вы такого открытия дождётесь только после второго пришествия.
Гость
22 января 2017, 18:01
Такие новости вызываю только раздражение! Когда кругом разруха и беспредел, каждый ищет возможности к выживанию, пусть не всегда законные. Власть негласно всех уводит в храм или другое религиозное место, чтобы помолиться. Может в 17 году прошлого столетия никто из нас не жил, но каждый уже понял за что советы так ненавидели церковь и делали из них комиссариаты и клубы.
Гость
22 января 2017, 18:51
вы зря в один ряд поставили сегодняшнюю церковь и ту что была, это небо и земля, сегодняшняя рпц это обычное ОАО, рвачи и дельцы, в тех же еще была капля от Бога
Гость
22 января 2017, 18:59
Что за бредни Вы транслируете! У Вас в сообщении все в винегрет смешалось. У меня нет раздражения. И ещё, когда про себя рассказываете, не обобщайте пожалуйста всех, особенно про "не всегда законные"...
Гость
22 января 2017, 19:06
Полностью с вами согласен!!! Меня один в один мысль недавно посетила!!! )))
Гость
22 января 2017, 17:49
А больше негде открывать храмы только в жилых домах. Какое богохульство и срам!
Гость
22 января 2017, 17:46
надо у каждого подезда ещё ПОПА посадить
Гость
23 января 2017, 13:49
На цепи!
Гость
22 января 2017, 17:22
Это чинуха открыл, мы рядом живем. Все видели как строили,как газон дорогущий укладывали, как плитку вымощали, как проход заблокировали!Как всю зиму комунальщиков,каждый божий день пригоняли,именно каждый!Вместе с техникой и чистили все только в радиусе 10 метров от этого типа " храма", в то время как вся Российская в го..е и не чищена !Очередная отмывка бабла!Туда денег ввалили, думаю 20-30 лямов!Кто церквушки в жилых домах открывает???У жителей ,вообще никто не спрашивал!У них даже площадку детскую всю разрушили, детям гулять негде!ПОЗОРИЩЕ!
Гость
22 января 2017, 18:29
Это тебе позор. За то, что говоришь чушь, не зная фактов. Это не депутат, а бизнесмен. Подарил помещение церкви. Никаких отмываний. Я сам против засилья церковных учреждений, но врать на этой тематике - верх позора. И храмы такого типа, действительно, уже есть в нескольких городах России и ничего в этом нет необычного, кроме того, что это необычно для нашего города.
Гость
22 января 2017, 20:41
Гость
22 января 2017, 18:29
Это тебе позор. За то, что говоришь чушь, не зная фактов. Это не депутат, а бизнесмен. Подарил помещение церкви. Никаких отмываний. Я сам против засилья церковных учреждений, но врать на этой тематике - верх позора. И храмы такого типа, действительно, уже есть в нескольких городах России и ничего в этом нет необычного, кроме того, что это необычно для нашего города.
А бывает такой депутат, который НЕ бизнесмен? Просто спросил, для общего развития?
Гость
22 января 2017, 23:09
Гость
22 января 2017, 18:29
Это тебе позор. За то, что говоришь чушь, не зная фактов. Это не депутат, а бизнесмен. Подарил помещение церкви. Никаких отмываний. Я сам против засилья церковных учреждений, но врать на этой тематике - верх позора. И храмы такого типа, действительно, уже есть в нескольких городах России и ничего в этом нет необычного, кроме того, что это необычно для нашего города.
Судя по всему, Ты есть тот Барыга-Чинуха!Да и по России ездишь и смотришь,где в домах церквушки открывают!Для тебя ничего и нет не обычного, как в жилых домах ,дома молитвенные устраивать! Если ТЫ не в курсе, место для церкви (отдельное место) выбирали люди и старейшены села, а не строили где попало! Учи Историю РУСИ и Читай больше! Образованней Будешь!Может нынешнее поколение чему-нибудь научишь!
Гость
22 января 2017, 17:15
Хорошее дело. Бог в Помощь!
Гость