7 мая пятница
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (84)

24 янв 2017 в 07:41

Меня поражает русский Ваня. Неужели в 21 первом вече нельзя сделать удобное место для пилота? Что это за поза "посидеть в туалете" ????

ОТВЕТИТЬ
Вася
24 янв 2017 в 07:45

Три часа кряду просидеть за рулем такой болванки - "мечта" любого мужчины. ПОжалуй лучше сгореть в ядерном угаре. Эргономика нулевая.
Ну и я так понимаю на случай апокалипсиса топливные заправки открываются через каждые 50 километров?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2017 в 08:25

Задумка неплохая, только реализация колхозная.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2017 в 08:44

Хороший вездеход. Знающие поймут.

Гость
24 янв 2017 в 08:51

собрано одно транспортное средство. которое может быть востребовано.....

Гость
24 янв 2017 в 09:16

МАТАЛЫГА она и в африке маталыга 2 года по срочке ее катал

Гость
24 янв 2017 в 09:28

Честь и хвала мужикам, а критики пусть попробуют, что нибудь сделать своими руками. Все недоработки будут учтены на следующих этапах работы.

ОТВЕТИТЬ
Павел
24 янв 2017 в 09:33

Технологии 50-х годов и то передовее были....только поза водителя чего стоит а управление как в танке т-34

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2017 в 10:08

Что называется рабочее место без излишеств.

Гость
24 янв 2017 в 10:31

2 года в СА на атс-59, атс- 59Г. катал. Хорошие были машинки, особенно Гэшки, комфортные, хотя и гусеничные. Не знаю сейчас есть они.(78-80г.-СА)

Гость
24 янв 2017 в 10:35

Мужики конечно молодцы, но качество сборки надо подтянуть. Обратите внимание на видео как Артем закрывает заднюю дверь. Она стоит с перекосом и закрывать ее надо с разбега.

Гость
24 янв 2017 в 11:03

Завораживающая техника!! Всегда приятно осознавать, что есть такие же по хорошему "больные" люди, которые умеют собрать, перебрать и заставить ездить, любою груду железа. Одно хотелось бы пожелать, обратите внимание на электронные системы управления и скрестите монстра с технологиями современности (тот же Т-91 уже оснащен джойстиками и экипаж всего 2 человека). Возможно помимо удобства откроются новые возможности. Нет предела совершенству!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2017 в 11:07

Странные вы люди. В статье про уазик гундели, что за такие деньги вам подавай кукурузер, а отещественный проходимец должен быть кондовым и дешевым. Вот вам кондово и дешево. Опять гундите. Чо не устраивает-то в конце концов?"Охота чтоб даром, с наваром и с понтом по шмарам?" Ребята реально попытались вписать в существующую базу улучшенные условия обитаемого пространства. Ясен пень пришлось чем-то жертвовать, т.к. геометрия вещь упрямая. Чтобы сделать как вам хочется - придется перепиливать базу, а это фактически постройка "с нуля" со всеми вытекающими. И ценник будет соответствующий.Где гарантии, что вот такие гундосы кинутся покупать эргономичный вариант?А парни действительно молодцы.Я немного представляю объем произведенных работ (сам три года перестраивал уазик с попутным улучшайзингом).

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2017 в 11:16

Чет даже поручней нет для тех же пассажиров, как в УАЗе, того и гляди носом в стекло с решеткой клюнешь.

Геннадий
24 янв 2017 в 11:16

На фото Целый ящик фрикционных (тормозных) лент и проблема с ними на полигоне наводит на нехорошие мысли .. Через сколько километров их нужно подтягивать и менять?

ОТВЕТИТЬ
Палыч
24 янв 2017 в 11:54

Без танкового шлемафона голове капец будет. а потом вопросы возникают ....а почему заказов нет?

Нет дорог? И не нужно...
24 янв 2017 в 12:01

А какой расход дизеля, 1л/1км? Если у тебя нет нефтяной вышки во дворе, то лучше взять ЛК100 или 200, цена точно будет такая же.
Проект действительно колхозный- проектировали колхозники после того как посадили урожай и до осени пока не пришло время собирать. Приборка от зила130, сиденье водителя от мтз(через час после поездки очень сильно будет болеть спина), траки и передний привод как у тигра от порша-это единственный плюс.
Для пассажиров сиденья ужасны, можно было поставить с индивидуальными спинами а не просто подушку. И где ремни безопасности и эра-глонас, вдруг в поле сломается или еще беда какая случится. Для тех кто говорит: Заплатите, сделаем. Сначала сделайте хотя бы один экземпляр- спасибо, автовазом сыты.

ОТВЕТИТЬ

На севере много таких переделок. Есть на базе БМП, БТР,МТЛБ. Некоторые красят в оранжевый цвет. Диз. топливо там никто не считает, поэтому техника вся дизельная и очень прожорливая. Многие пишут- тяжело сидеть по 3 часа за штурвалом и рычагами- можно и не сидеть. Водитель ставит на передачу и идет пить чай. Машина сама едет по тундре.
Грохот от таких машин стоит по всей округе. Посадить очень сложно, но вполне реально. Для этого возят с собой бревно или трубу, цепляют к гусеницам. Гусеницы кстати провисают на видео, надо подтянуть.

Гость
24 янв 2017 в 13:09

Рабочее место водителя, конечно, еще то ... Табуретка удобнее. Неужели нельзя было ничего лучше придумать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2017 в 13:21

Могли бы ПАЗик сверху нахлобучить. Все по-приличнее смотрелся бы. А лучше от ГАЗон-NEXT.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2017 в 14:48

Неплохой трактор, но разве не проще из КШМ на базе МТЛБ переделать, там кузов поинтереснее будет.

Гость
24 янв 2017 в 16:27

делать хоть бы что, лишь бы дорогами не заниматься...

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 16:45

Молодцы, но лучше бы изобрели отечественный РАТРАК!
Сколько горнолыжных центров и везде зарубежные ратраки.
Давно пора заменить импортную технику.

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
24 янв 2017 в 21:52

Молодцы мужики! Еще нужно скрестить ТГМ с кукурузником и заявить проект в СКОЛКОВО. Нехай платят за первое средство российской телепортации.

Гость
24 янв 2017 в 22:24

У нас и по городу желательно на таких передвигаться.

Гость
24 янв 2017 в 23:27

Шерп гораздно круче по ттх в части проходимости.

Гость
25 янв 2017 в 21:06

Отделку салона можно было и по интереснеи удобней сделать. Сразу чувствуется характер Российского автопрома

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 13:53

Скоро только на таких и будем ездить по Челябинску, еще пару лет Тефтелев у ВЛАСТИ побудет.

Да Винчи
10 июл 2019 в 19:16

Экое полное техническое убожество на уровне колхозной самоделки начала прошлого века. Даже после апокалипсиса не понадобится. Впрочем, он может ускорить приближение к апокалипсису, ибо это настощий убийца природы. В тундре такой утюг навечно испортит тонкий травяной слов. А в лесу будет уничтожать деревья. Такие изобретения надо запретить.

Загрузка...