Комментарии к публикации «Дубровский потребовал убрать парковки с площади у оперного театра»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ455
25 янв 2017 в 14:52

Уважаемый господин Дубровский, а сделайте лучше платные парковки вокруг исторического центра, предположим 1 час 200 рублей. и проблема сама исчезнет. Ведь не секрет многие ездят на работу в Центр, а там очень много офисов и машина весь день занимает место (бесплатно). На эти деньги купите автобусы и больше не будет МУП Челябгортранс в убытке, т.к многие пересядут на автобусы, троллейбусы и т.д.

25 янв 2017 в 14:53

Смотрите ка! Он даже требовать может! Ну кто бы подумал?! А очистные сооружения включить заводам-убийцам слабо?

Гость
25 янв 2017 в 14:54

Единственное решение губернатора, которое вменяемое за все время его нахождения на посту. Всем недовольным и ворчащим: рядом есть несколько парковок, в т.ч. и бесплатных. Давно пора и парк Гагарина очистить от машин, и запретить въезд в него авто.

Правильное решение. Вот только, почему у нас все ждут ,когда кто-то сверху прикажет? Вызывает сомнение, только тот факт, что перегородить-то перегородят, а за террриторией никто следить не будет. Собрался в театр - вызывай такси, нечего вашей кредитной повозке загораживать культурные ценности, может кто селфи хочет сделать на фоне театра. Вот с таких мер начинают потихоньку приводить город в порядок ,в Москве, вон, ночь длинных ковшей устраивают, а у нас, хоть и маленькая, но тоже столица! Ну, а ежели претесь в центр на авто, готовьтесь платить за стоянку.

Гость
25 янв 2017 в 15:02

Дожили, губернатор решает вопросы с парковками. Ладно хоть не президент.

25 янв 2017 в 15:04

Про часто упоминаемую здесь платную парковку у "Челябинск Сити". Один раз я как раз приехал в театр на день города. Въезд на парковку у театра был закрыт в связи с проведением мероприятий дня города. Ну что же, рядом же есть платная парковка, подумал я и поехал туда. Действительно парковка работает, но большинство мест на парковке используется на постоянной основе. То есть за это место уже заплачено за месяц и формально, как сказал охранник на этой парковке, туда машину ставить нельзя, хотя вечером практически все эти места свободны. Свободными оказались несколько мест на последнем этаже парковки. Дело было пару лет назад. Как там сейчас я не знаю. Если все осталось по-прежнему, то предлагать эту парковку как альтернативу парковки у театра несколько некорректно.
Убирать парковку совсем тоже на мой взгляд неправильно, по крайней мере оставить места для инвалидов нужно. Ну и если уж так сделать, то и следить нужно строго, что этими местами пользуются только инвалиды.

25 янв 2017 в 15:06

Пральна! Паркову оперного театра надо сделать в Кременкуле.

Гость
25 янв 2017 в 15:11

Правильно.все кинотеатры снабжены парковками. А живой театр пусть останется без парковки. Все же на маршрутках типа ездят

Гость
25 янв 2017 в 15:14

Сначала нужно подумать о тех, кто купил билеты в театр. А потом о своём кармане. Щас поставят шлагбаум и будут стричь деньги. А ничего, что вблизи с оперой не припарковаться????? Да и возле тоже не припаркуешь

Гость
25 янв 2017 в 15:14

Какая парковка Вася?!!! С выбросами разберись !!!!

Гость
25 янв 2017 в 15:14

Давно надо было убрать! Ещё только на крыльцо театров не заезжало это ВИП-железо! Невозможно пройти ко входу театра и улицу Кирова. Поставят и пошли бла-бла в свои офисы на целый день! Была в городе Пенза летом. Супер город - зелёный, Арбат там километра три, ухоженный, никаких халявных парковок. Улицы просторные. А у нас умудряются даже к историческим зданиям в центре города пришпандорить свои общепиты с гусями-лебедями. Где у нас голосок управления культуры? А в парке Гагарина что твориться? Воздух Вам не нравиться, а что слабо доехать на городском транспорте? Обязательно на Пежо? Оторвите одно место вместо физкультуры.

Гость
25 янв 2017 в 15:14

Пора сделать трамвай с мигалкой и разрешить важным чиновникам на нем ездить. Еще сделать вокруг сквера рельсы проложить и таким трамваям там ездить...

Гость
25 янв 2017 в 15:15

Вот Навальный придёт , и всех вас сметёт.

Гость
25 янв 2017 в 15:16

Нет, нму ему не нужно мы будем бороться против зрителей оперного театра. Ибо нечего смотреть балет и оперу

Владимир
25 янв 2017 в 15:17

Под организацией на месте парковки"культурной зоны" подразумевается парковка для администрации города и области, как и у арены "Трактор", две огромные парковки для "сильных мира всего", на которую ставят три-четыре машины, а "б.дло" и за 300-500 метров поставит... Сначала продумайте альтернативный вариант с парковкой, военкомат с огромной территорией давно уже пора перенести на земли бывшего Автомобильного училища, а на этом месте организуйте современную парковку.

Гость
25 янв 2017 в 15:18

Идиотское решение!!! Он позаботился бы для начала о строительстве удобной многоуровневой парковки для жителей и гостей города в самом центе города!!! ПАРКОВКУ во дворе Ц.Г., остановили много лет назад. И ничего не меняется в управлении города. Если город развивается то надо запретов по наставить что-бы вообще обозлить Жителей нашего города!
Постройте на пустыре за театром многоэтажную парковку или на парковки у Администрации города.

Быдляк
25 янв 2017 в 15:18

Нам запретить! А хорошим дядям с номерами ООО и ААА разрешить везде!

Гость
25 янв 2017 в 15:19

Нет, возле ленты должны быть парковочные места для инвалидов , а возле оперы????? Их как минимум должно быть 50!!!! Т е все парковочные места

Гость
25 янв 2017 в 15:20

Да ничего Дубровский не решает, третий год изображает бурную деятельность и в Москву красиво отчитывается.

Житель Че
25 янв 2017 в 15:22

Все таки судя по комментариям, у нас больше неадекватных водителей, которым все все должны зато, что они купили автомобили (парковочные места возле подъездов, работы, мест где они тусуются и т.п.).
Вообще не задумываются, что владение и обслуживание авто - это ваша проблема и она вообще никому кроме вас в этом городе ненужна!!!!

Гость
25 янв 2017 в 15:29

С выбросами лучше разберись. Какой ты управленец, а? Задача сделать жизнь лучше это хорошо но кто будет пользоваться этими благами если жить не даешь господин Дубровский?

Во! Наконец то!

Гость
25 янв 2017 в 15:30

Вот приеду я в театр, на кировку погулять.. где машину оставить?

Ким
25 янв 2017 в 15:30

Очень осмысленное решение губернатора!
Во-первых, в бюджет будут поступать большие деньги от работы эвакуаторов на соседних улицах.
Во-вторых, дополнительные деньги будут поступать (уже не в бюджет, а достойным этого людям, в том числе уроженцам Магнитогорска) от появившихся впоследствии платных парковок. Когда власти вдруг "прозреют" и начнут "исправлять ситуацию" - пойдя "навстручу пожеланиям граждан".
Подготовка уже идет: просто пересчитайте в ленте комментов, сколько грамотных, многословных, выверенных постов о благодетльности платных паркингов )))

Гость
25 янв 2017 в 15:30

Ого оказывается и требовать то ты можешь. Дубровский потребуй от прокуратуры работы и расследование кто устраивает СМОГ в городе!!!

Гость
25 янв 2017 в 15:34

Дубровскому-то зачем парковка, его привезут / заберут со всей свитой. Не с выбросами заводов же бороться - на такое нужна воля и характер, чтобы против олигархов-металлургов пойти. А вот парковка - это по нему, его уровень... Тьфу... ..

Парковый
25 янв 2017 в 15:37

Культурный облик? Возьмем отдельный факт. У Вас в городе третий год подряд на тротуарах паркуется по 40-50 машин единовременно - проверьте, Краснопольский проспект 1,3,25,29 - на уровне администрации города не обеспечено элементарное соблюдение безопасности движения пешеходов, правил ПДД, законодательство РФ, 45 статья Конституции. Что Вы несете про культурный облик? При во время чумы? Степень Вашей некомпетентности в вопросах обеспечения благополучия горожан, расстановка приоритетов, поражает воображение. Проезжали мимо, вдруг заметили и сделали официальное заявление? За этим Ваши подчиненные должны следить, причем по всему городу, и не заявления тут нужны Ваши, растрезвоненные, а регулярные действия по благоустройству в рабочем режиме. А Ваши чинуши даже на запросы граждан, указывающих на повсеместные правонарушения, плюют с высокой колокольни. Что за хозяин, который на своем рабочем месте порядок навести не может. А в одиночку Вы не воин, г-н Дубровский.

Гость
25 янв 2017 в 15:45

У губернатора других проблем похоже нет. Теперь парковками занимается. Все для людей, все для народа)

Гость
25 янв 2017 в 15:48

Лучше бы Дубровский запретил выбросы

Гость
25 янв 2017 в 16:00

Хоть бы одну сделал для того что бы убрать

Гость
25 янв 2017 в 16:05

Что он может, ключевые фразы:"...Никто из них не хочет пользоваться платной парковкой, расположенной чуть дальше, – отметил Владимир Досаев..." и "...По словам директора, театр пытался организовать на этом месте платную парковку, но не позволила прокуратура..." У наших властей трепет вызывают только деньги и их количество!

Гость
25 янв 2017 в 16:19

Не рубите вы с плеча мужики, не рубите и не давите, а думайте, думайте и ещё раз думайте, а потом говорите!!!

Гость
25 янв 2017 в 16:31

А что Вы сделали для того что бы запрещать, Вы в обще не чего не делаете для развития только воздух

Гость
25 янв 2017 в 17:06

Интересно,долго думал что бы такого хорошего и нужного для города сделать?

Гость
25 янв 2017 в 17:10

А где я свой драндулет буду ставить?

Гость
25 янв 2017 в 17:12

Спасибо, что убираете. Правильно даже по тротуару, не пройти такое безобразие творится около музыкальной школы.
Вплоть до того летом прорыв был, так какой то умник у театра просто люк своей машиной заставил, аварийке не подобраться и пусть все тонут.
Визжат здесь видимо те, кто бросает свой металлолом и идет на работу в начало Кирова, ставьте на платные стоянки.

Гость
25 янв 2017 в 17:13

Раскудахтались, правильно эвакуируют. Смотрим из окон на это дело и радуемся.

25 янв 2017 в 17:15

Ещё бы восстановили чудесный сквер с целыми аллеями из сирени. Как там было хорошо, а сейчас - лысина какая-то!

Гость
25 янв 2017 в 17:18

Я не понимаю кипежа нашего губера - стоят машины около театра - ровненько, не заезжая на тротуары и газоны. Днем стоят поскольку люди работают поблизости - вечером стоят автомобили посетителей театра. В чем криминал???? Как добираться вечером домой после спектакля? С одной стороны принимают решения строительства огромных офисных зданий без парковок и это нормально, с другой стороны гнобят общественный транспорт. Сделайте общественный транспорт бесплатным и действенныи и вопрос парковок решится сам собой. Но это слабо нашим управленцам.

Гость
25 янв 2017 в 17:48

все стоянки вынести за город и сделать пешеходные зоны а затем брать за ходьбу по городу с пешеходов (вставив им в тела счетчики метража) деньги и ввести пешеходный налог для содержания властьимущих и их машин - роскошных можно продолжить без конечно эти глупости и запретить машины продавать ит выдавать премии за глупые инициативы .........

Елена
25 янв 2017 в 18:19

А как добираться до театра людям с ограниченными возможностями????

Гость
25 янв 2017 в 18:44

это только в цивилизованных странах власти думают о народе, а в нашем глАвы кудесники только о том как набить свой карман и доставить людям проблемы

Гость
25 янв 2017 в 19:25

вредитель

Гость
25 янв 2017 в 19:48

уберите лучше трубы ЧЭМК из челябинска. Что по мелочам то людей грузить?

Гость
25 янв 2017 в 19:56

Господин губернатор понял, что потребовал. Вместо того, чтобы требовать, надо порассуждать!!!

Гость
25 янв 2017 в 19:56

Постройте в центре 10-15 многоуровневых парковок на 2000-3000 машиномест и все и центр пустой будет...........

Гость
25 янв 2017 в 20:01

Вот интересно, он требует. А я требую убрать его из города. У нас же одинаковые права? Так вот пусть выполнит, а я выполню его требование, так и быть.

Гость
25 янв 2017 в 20:15

Дубровский,верни Челябинску его первоначальный вид,который был до твоего прихода

Гость
25 янв 2017 в 20:20

Молодец губернатор! Хотя какая-то видимость работы!

Гость
25 янв 2017 в 20:28

Ув.губернатор , когда в город придет нормальный общественный транспорт , Вы посмотрите , в городе каждый день ЧП с маршрутками. Но самое главное - Вы должны спасти город от смога и не допустить строительство ГОКа, и еще город должен ВАС слышать и видеть , почему Вы уклоняетесь от пресс - конференций по экологии города? Если раз в неделю все службы , контролирующие качество воздуха , будут отвечать на волнующие вопросы граждан , у многих виновников отпадет желание не использовать фильтры. И Вам польза для имиджа.

Северо-западная Пальмира
25 янв 2017 в 20:42

Еще чего. Там самое красивое - это машины на парковке...