Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Депутаты Заксобрания предложили отменить штраф за проезд через стоп-линию»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ175
26 янв 2017 в 15:47

Наконец-то одна умная мысль в пользу народа, а то все три шкуры с народа...........

Водятел
26 янв 2017 в 15:49

"Однако сигналы светофора сменяются слишком быстро, а при плохой видимости могут быть плохо различимы" - то есть при плохой видимости цифры отсчёта лучше различимы, чем намного более заметный фонарь светофора? Удивительно.

Гость
26 янв 2017 в 15:49

Похоже жёны у депутатиков задолбались платить эти легкоулавимые штрафы

Гость
26 янв 2017 в 15:50

Похоже жёны у депутатиков задолбались платить эти легкоулавимые штрафы.

Гость
26 янв 2017 в 15:53

ОТМЕНИТЕ тогда и штраф за красный по стрелке, где нет таймера обратного отсчета!!!
Поясню ситуацию:
Перекресток Кирова/Братьев Кашириных, левый поворот (ехать со стороны Труда). 3 полосы движения. В правом ряду под красный стоят автобусы и другой габаритный транспорт. Подъезжаешь к перекрестку, зеленый по стрелке горит.... Сколько он там уже горит кто его знает..... Потом моргает 3 раза (продолжительность около 4 секунд) и гаснет. И ВСЕ - уже красный Вам....
Накиньте на данную ситуацию то, что, как уже сказал, в правом ряду обычно стоят перекрывающие обзор грузовики/автобусы, а с лева дурацкий высоченный забор с рекламой (встречная стрелка тоже не со всех ракурсов просматривается). Пропусти хоть на долю секунды эту стрелку и все - привет 1000 рублей штрафа на первый раз и 5000 за повторное.
СПРАВЕДЛИВО??? Считаю что не очень! Окей, хотите брать по 5000 за красный - будьте добры делайте светофоры с обратным отсчетом!

Батрак
26 янв 2017 в 15:53

Поддерживаю! На всех перекрёстках с камерами должен быть светофор с обратным отсчётом! И стоп-линия должна везде быть пластиковая, всесезонная! А не как сейчас: табличку "стоп" воткнут, а дорога в снегу и грязи, разметка стёрта, троллейбус встал, табличку загородил.

Гость
26 янв 2017 в 15:54

Лучше бы отменили взносы на капремонт и разобрались с общедомовыми услугами.

Тимтимыч
26 янв 2017 в 15:55

Они просто сами заколебались эти штрафы платить. О людях они думают, ага,как же.

Гость
26 янв 2017 в 15:55

А не проще установить светофоры с таймером на перекрестках где стоят камеры, а не показывать бурную деятельность.

Гость
26 янв 2017 в 15:57

Не для того вводили, чтобы отменить.

А че сложно считать проезд через стоп линию, только если машина более чем на 1 - 1,5 метра заехала за него? Т.е. пол-корпуса.

Гость
26 янв 2017 в 16:07

Чем бы дитя не тешилось. Сегодня примем закон, завтра отменим.

Вася
26 янв 2017 в 16:07

Чушь какая-то, подстройка под нарушителей, неумех, бестолковых и безответственных водителей. Каждый день за рулем, ни одного штрафа не словил. Внимательнее надо быть и все. Да и какие полномочия у местных менять КоАП? Болтуны...

Фото пользователя
26 янв 2017 в 16:07

У меня 12000 штрафов и 2/3 это проезд за стоп линию! Они мне значит должны простить?

Минусуйте
26 янв 2017 в 16:13

Вы меня простите, но когда-то гаишники научили нас пропускать пешиков, сейчас камеры приучили вставать перед стоп линией.
Что в этом плохого? Одни плюсы.

Пешеходам всегда есть место, где идти. При ДТП машины и их осколки до стоящих на красный не долетают. Пока на зеленый стартуешь, любители оранжевого долётчики, и поворачивающие налево завершают манёвр.

Ну и вообще за рулем надо быть собранным и концентрированным. У меня за 5 лет стажа ни одного штрафа, езжу каждый день.

Гость
26 янв 2017 в 16:13

походу этого депутата много раз штрафовали за стоп линию. ))) этак следующим законопроектом станет - отменить штраф за проезд на красный, потому что "сигналы светофора сменяются слишком быстро". а потом глядишь, и до отмены штрафа за пьянку дойдет, ээээх, заживем. )))

Гость
26 янв 2017 в 16:22

Никогда Госду...а не поддержит таких решений!!!

Гость
26 янв 2017 в 16:24

Вот и повод для распила: "Добавим, в понедельник глава Челябинска Евгений Тефтелев сообщил, что городские власти сейчас защищают в федеральном центре проект на 700 млн рублей. Из них 200 млн планируется потратить на безопасность дорожного движения. Остальные средства пойдут на укладку асфальтобетонного покрытия." Чтобы взымать штрафы, камеры ведь уже есть, необходимо переоборудовать светофоры. Тут кстати 200 лямов на безопасность нарисовались.

Гость
26 янв 2017 в 16:27

100% самим надоело платить! разве они будут о народе думать? я в такие чудеса не верю

Гость
26 янв 2017 в 16:30

А кто воздержался? Ну ка, фамилия??!!

Гость
26 янв 2017 в 16:30

выровняйте еще и продолжительность мигания зеленого, чтоб не задумываться сколько там еще он моргнет

Гость
26 янв 2017 в 16:33

Ну, возбудились...обычный популизм местных депутатов, о которых уже все забыли. Ну подготовили законопроект, ну даже внесли на рассмотрение - отклонят, т. к. чего-то не будет хватать либо не примут. Но заботу об электорате проявили, сам мякуш вон засветился.

Гость
26 янв 2017 в 16:35

И теперь пешеходам из за всяких водятлов, стоящих на зебре, будет не перейти. Хотя среди депутатов пешеходов нет, одни водятлы.

Гость
26 янв 2017 в 16:38

Ну зашибись. Теперь опять будут все перекрёстки лоб в лоб ездить. Выедут прямо к пересечению с другой дорогой и стоят.
Дебильное решение заксобранцы!

Б.Махно
26 янв 2017 в 16:42

Молодцы. А теперь разрешите не платить за капремонт...

Гость
26 янв 2017 в 16:42

Осталось узнать, кто производитель этих светофором и удивится откуда ноги растут, а сама идея здравая

Слава
26 янв 2017 в 16:44

Может это всё-таки от водителя зависит ? Никогда не задумывались ? Сколько стоят камеры я ни разу штраф за стоп линию не получал ! А езжу по городу я очень много .

Наполовину нарушитель.
26 янв 2017 в 16:46

Друзья-есть вопрос.Мне пришёл штраф за проезд на красный по стрелке с Каширина на Труда в сторону кировки. В постановлении на прикреплённом фото моя машина пересекла стоп линию и уже секунда красный, но на просмотре ВИДЕО машина пересекает стоп линии при мигающем зеленом и красный загорается когда половина машины, соответственно с водителем, уже пересекла стоп-линию и далее я завершил поворот. Где расценивает половину машины на зеленый а половина на красный суд? В биатлоне если лыжи пересекли линию стоп-финиша то ты успешно завершил проезд дитанции. Могу выслать номер протокола или ссылку на видео. С меня гранатовый сок

Гость
26 янв 2017 в 16:50

Сижу и думаю: неужели есть там кто-то с мозгами или это просто случайность?

26 янв 2017 в 16:54

Вообще мне пришёл такой же штраф, только он называется проезд на запрещённый сигнал светофора и сумма штрафа составляет 5000 руб. Сейчас дело назначено в суде по моей жалобе, т.к. на видео с сайта ГИБДД видно, что за стоп-линию движение начала на зелёный немигающий сигнал, а затем пропускала пешеходов и загорелся красный, но сфетофор находился уже вне зоны видимости. При этом первоначальную жалобу начальнику ГИБДД отклонили, типа мной не доказано отсутствие правонарушения. Как то так(

Гость
26 янв 2017 в 16:54

А меня вот оштрафовали только за то, что я остановился непосредственно перед стоп линией, не наезжая на нее передними колесами. При этом передний бампер моего автомобиля оказался над стоп-линией. Это нормально? Не следует ли конкретизировать, что именно считать нарушением? Например, заезд за нее передними колесами.

Гость
26 янв 2017 в 16:55

Ничего не сделают, будут и дальше сдирать .

Гость
26 янв 2017 в 16:58

че-то подозрительно.......где-то тут подвох) или не примут эти изменения

гость
26 янв 2017 в 17:05

пришлось пропустить скорую..выехав на красный за стоп-линию..сзади скорая с проблесковым прошла через перекрёсток с маячками и звуковым..как положено..щас жду, что мне придёт

666
26 янв 2017 в 17:05

Нужно ещё учитывать гололед перед стоп линией, так как при торможении машина проскальзывает за линию и иногда на желтый, что бы не получить штраф, приходиться жать на газ, что бы проскочить перекресток.

Камаз Помоев
26 янв 2017 в 17:08

Не надо отменять данное наказание. Нужно поставить просто светофоры с таймером везде, как в нормальных городах. Хотя у меня и без таймера нет ни одного штрафа за стоп-линию.

Гость
26 янв 2017 в 17:32

Одно из двух, или сами задолбались штрафы платить или нарубили столько что складывать не куда.
вообще странная инициатива,подозрительная.

Гость
26 янв 2017 в 17:34

Мы все равно помним, что они запретили выбирать ситиманагера, а проголосовали всем скопом за то, чтоб на место сити манагера назначали друзей-знакомых-родственников-просто угодных людишек. За людей из нынешнего состава голосовать не будем!!!

ЛЕНИН
26 янв 2017 в 17:45

Фото фиксация "РОСТЕЛЕКОМА" по которой выписывает письма счастья ГИБДД - НЕ ЗАКОННА!!!

26 янв 2017 в 18:06

Вот кстати говоря... Лично я - не вижу никакой проблемы в том, чтобы остановиться у стоп-линии, а не там, где хочется. Инициативу с отменой там, где нет обратного отсчета - поддерживаю, еще б подкорректировать, чтобы фиксировалось не по желтому, а все таки по красному - ну всякие случаи бывают... А вообще - давно пора уже везде обратный отсчет сделать. Даже не ради того, чтоб на штраф не нарваться, а как уже ранее писал - это просто УДОБНО. Ну и в какой то степени - больше безопасности, не важно, есть там камеры или нет.

Здравый смысл
26 янв 2017 в 18:26

Надо штрафовать тех баранов за рулем, которые блокируют перекресток проезжая стоп-линию на зеленый и упираются в пробку. Для этого
не надо разрисовывать перекресток в желтую полоску (что уже делали за бешеные деньги). В ПДД существует понятие "границы перекрестка", которые все должны знать. Камеру можно настроить на серийную фотосъемку в течении 3-5 сек после включения красного и всем, кто блокирует перекресток штраф.

Гость
26 янв 2017 в 18:54

если забить в поиск "работа светофора по госту" - есть ответ ГОСТ Р 52289-2004 , подпункт "7.4. Режимы работы светофоров" - это закон , уверен что обслуживанием светофоров должны заниматься специалисты ,которым у нас не любят платить , если светофор работает не по ГОСТу оспаривать штрафы - соблюдать закон должны все

Гость
26 янв 2017 в 19:00

Зря! Кто нарушает - пусть платит. Пару раз отдала по 400, на третий - остановилась. Хоть какой-то порядок стал. Если есть таймер, можно не нарушать.

Гость
26 янв 2017 в 19:04

Да, конечно, это ужасно не справедливо штрафовать нарушителей, которые останавливаются на пешеходных переходах... Молодцы!!! Отмените закон, который хоть как-то дисциплинирует быдло на дорогах...

леха ))
26 янв 2017 в 19:07

Просто совет - часто вижу когда машина заехала за стоп линию уже на красный сдает назад а это штраф )) а если бы стоял то камера бы не сработала , она реагирует на движение как раз по разметке ) так что если заехали , но успели остановиться до красного то стойте на месте штрафа не будет )

Гость
26 янв 2017 в 19:41

Противники отмены могут успокоится, эти штрафы никогда и ни кто не отменит. В казне и так денег мало, а вы "Отменить".

депутат
26 янв 2017 в 20:18

позабыты хлопоты,
остановлен бег.
вкалывают роботы,
а не человек ™

Судоплатов
26 янв 2017 в 20:44

Где нет таймеров, камеры отключить!!! Трудно просчитать при интенсивном движении,когда зеленый начнет мигать.Воровского-Блюхера,табличку стоп не видно из-за гребанных пазиков,таймера нет!! Перекресток загружен!!! Кругом больницы!!! За светофоры отвечает Алейников!!!Ему нас*ать, он только с друзьями из СМЭУ ГАИ ................!!!

Гость
26 янв 2017 в 20:50

Чудо произошло алилуйя !

Гость
26 янв 2017 в 21:06

популизм чистой воды

Гость
26 янв 2017 в 21:17

Свежо предание, а верится с трудом