28 января пятница
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (335)

Гость
2 фев 2017 в 08:28

Проспект Ленина 4 полосы в каждую сторону. При повороте на него дожидаться пока бабушка ступившая на дорогу на противоположной стороне осилить все 8 полос когда на твоей стороне никого нет это , по моему, просто абсурд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 08:29

А если пешеход переходит не по пешеходному переходу а рядом с ним на расстоянии 3-5 метров? У нас большинство пешеходов вообще умудряются по диагонали переходить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 08:34

Поездив по заграницам и, будучи сам водителем и пешеходом считаю , что нужно не поднимать штрафы, а лишать водительского удостоверения за n количество нарушений

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 08:36

На перекрестке с ул. Труда на Свердловский проспект(со стороны ул.Энгельса) ежедневно проходя наблюдаю как водители стараются пронестись не уступая пешеходам.
То есть водителям с Труда уже зажегся желтый, вместо остановки(место есть) они продолжают движение на поворот(видимо так как им нет опасности от других машин) когда подъезжают к пешеходному, там уже горит разрешающий для пешеходов, и пешеходы уже пропустили часть потока который выезжал еще на мигающий зеленый...
Ладно что приходится ждать тех кто завершал с мигающего зеленого, но остальных то? Приходится ждать пока кто-н. остановится подав пример.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 08:36

в принципе, если следовать логике наших доблестных защитников дорожного движения, то при загорании зеленого, и повороте, по сути я обязан просто проехать на корпус, и ждать запрещающего сигнала светофора, и только в этом случае продолжить движение. Ведь с другой стороны человек ступил на проезжую часть! Нас разделяет десяток метров, я ж ему так сильно помешаю идти... Например свердловский, там всегда много народу топает, и если поступать так, то да, по одной машине за цикл светофора получится проехать. Там от авто до пешехода метров 20 минимум, но по правилам я обязан ждать. Самое главное что тут не докажешь ни чего. Ты изначально виноват. А вот пешеходов которые носятся метрах в 100 от пешеходного перехода, потому что дойти до перехода тупо лень, почему то не штрафуют, хотя они то и создают реальную опасность в первую очередь для себя. А в случае чего усе тюрьма, водитель же всегда виноват!

Гость
2 фев 2017 в 08:40

Может водителям акцию по этому поводу замутить, чтобы весь город встал из-за заторов на перекрестках? Идиотизм.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 08:42

Российские чиновники опять рубят сук, на котором им висеть. Уже многие автомобилисты задумываются о целесообразности владения автомобилем. Альтернатива - дешевое такси, которое можно вызвать в любую точку в любое время и уехать в любом состоянии. Молодые, по-крайней мере, уже не стремятся иметь автомобиль, избегая материальных и моральных затрат, связанных с этим. Если такая тенденция продолжится - гибддшникам придется идти работать, менять палку на лопату. А чиновникам не с кого будет собирать штрафы и налоги. Массовый отказ от личного автомобиля - снежный ком, который в состоянии похоронить даже здоровую экономику.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 08:42

Спасибо за разъяснения

Гость
2 фев 2017 в 08:44

Уважаемый автор, вы забили о том, что пешеход на переходе обладает преимуществом движения. А приимкщество, согласно ПДД, это право на первоочередное движение по отношению к другим участникам движения. То есть пешеход обязан пройти первым, а не автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2017 в 08:51

Сюда не влазит решение Верховного суда, читайте тему на авточеле

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 08:51

Вот такие правила, вот такие законы, ни то, ни се, ни бе, ни кукареку. Одни трактуют так, другие иначе, одного могут засудить, другого помиловать, если он может "отблагодарить" то есть правые, а есть правее и это расплывчатасть законов кое кому выгодна.

starmos
2 фев 2017 в 08:53

В формулировке "может вынудить" главное слово не первое, а второе. Может/не может - это гадание на кофейной гуще и лезть в голову к пешеходу - это придумки ГИБДД с целью срубания бабла. Суть в "вынудить" - не важно кто идет через переход вменяемый гражданин или пугливая бабка - если они МОГУТ идти, как и шли, то помехи не было, а если НЕ МОГУТ, то вы ВЫНУДИЛИ их остановиться или изменить движение. И если подъезжая к переходу вы видите что "можете вынудить" - следует пропустить. А так - бабка может задергаться на дороге, потому что вдруг вспомнит что утюг не выключила, например, а некоторые пешеходы начинают шарахаться еще когда только подъезжаешь и тормозишь. И они правы кстати - заботятся о своей безопасности. Ну а наши суды - отдельная проблема, как и ГИБДД.

Гость
2 фев 2017 в 08:57

В Челябинске особенно "радуют" такие штрафы, учитывая что у нас полно нерегулируемых пешеходных переходов через 6-8 полос. Мне вот это нравится! Водитель не пропустил на переходнике через 8 (!) полос пешехода - водитель виноват. А сам факт, что у нас существуют такие пешеходники ГИБДД считает нормой? То есть сам факт наличия такого пешеходника ни разу не опасен для жизни?

2 фев 2017 в 08:57

"Мы отправили в ГИБДД собранные для материала видео, однако комментировать ролики служба отказалась"
ВЫ ничего не попутали НАШЕ ДОБЛЕСТНОЕ ЧЕЛЯБИНСКОЕ ГИБДД?!?!??!
Вы для чего там работаете - для собирания штрафов?!?!? ИЛИ все же ДЛЯ безопасности движения, в т.ч. для пропаганды безопасности дорожного движения!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 09:01

Нужно оставаться Человечным и со стороны водителей и со стороны инспекторов. Большинство этих видео не в пользу инспекторов. Подливают масла в огонь и не без того горящий костёр взаимоотношений.

Гость
2 фев 2017 в 09:06

Объясню не юридическим языком. Пропускаем дальних пешеходов,если дорога не разделена газоном,рельсами и тп. Не пропускаем дальних пешеходов,если есть газон и тп... Почитайте правила однополоски и двухполоски.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 09:08

Когда меня пропускают на переходе, я из вежливости ускоряюсь. Получается зря?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 09:09

пропускать всех ступивших на проезжую часть нереально и глупо, так как на оживленных перекрестках это создаст коллапс. фактически, успеет проехать первый водитель и следующий за ним (уже на красный сигнал). стоящие сзади водители будут находиться на пешеходном переходе чем создадут помеху движению пешеходов перпендикулярного направления. ситуацию усугубляют камеры наблюдения (трогаться с места нельзя). мое мнение такое: водитель при наличии пешеходов на "переходе" должен снизить скорость вплоть до полной остановки! и анализируя ситуацию (количество пешеходов, их скорость движения) продолжить движение. В случае если пешеход наткнется на трогающийся автомобиль, вероятность получить травмы мала. Уменьшение же пропускной способности перекрестка ведет к лишним заторам, ненужной нервозности и в конечном счете приводит к увеличению количества ДТП. Давайте руководствоваться здравым смыслом а не заниматься "бюрократией"

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 09:13

Когда собираюсь переходить, в зависимости от ситуации, стараюсь замедлиться до перехода, чтобы водитель мог проехать в просвет или ускориться, чтобы перейти с другими и не растягиваться цепочкой. Пока водитель не проявил себя, априори считаю его порядочным, вежливым к другим участникам движения и соблюдающим ПДД, соответственно, заслуживающим аналогичного отношения. Но когда вижу, что водятлина приближается к перекрестку уже на желтый и только ускоряется, отлично понимая, что доедет на красный, но забивает на всех, кроме себя, то с загоранием зеленого начинаю переход и потом "вдруг" замечаю летуна и отпрыгиваю, не дойдя до его траектории и 10м, ну вот напугался... а за перекрестком гайцы стоят и один из них уже указывает жезлом на нарушителя. Двое уже так оставили считай бак бензина. На одном и том же перекрестке, там часто гайцы стоят и я перехожу каждое утро. Давайте будем взаимовежливы. Не нужно думать, что не видно, когда вы вполне можете остановиться, но умышленно ускоряетесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 09:19

Давно не пользуюсь своим авто в городе. Не хочу терпеть унижения. Не хочу оглядываться на камеры, стоп-линию, уворачиваться от баранов и блондинок. Общественный транспорт есть и он справляется с моими потребностями. Здоровье и деньги остаются при мне.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 09:29

В октябре прошлого года поворачивал с Чичерина на пр.Победы возле Прийска. 3 полосы. Пешеходы только вступили с трамвайных путей на проезжую часть. Остановили и выписали штраф за пешеходов. Никому из них не мешал, никого не пугал, никто не менял траекторию и скорость. Сотрудник сказал, что я обязан остановиться и пропустить пешеходов, когда они вышли на проезжую часть. На мои слова, что, например, на Ун.Набережной 8 полос движения, он ответил, что и там я обязан уступить пешикам. Бред

ОТВЕТИТЬ
Константин
2 фев 2017 в 09:30

Штрафы должны быть соразмерными как для водителей, которые не уступают дорогу пешеходам, так и для пешеходов, которые переходят дорогу в неположенных местах. Нужно для пешеходов устроить показательную порку и штрафовать на те же 2500 руб и с приставами эти штрафы брать, в случае неплатежа

молодой водитель
2 фев 2017 в 09:32

уступаю на своей проезжей части. Если есть разделительная полоса, то уступаю тогда, когда человек дошел уже до нее(например я стою в крайнем правом ряду, 3 полосы туда, разделительная полоса, 3 полосы обратно). Если разделительной нет и ПЧ имеет всего 2 полосы- то тут как пешеход ступил на ПП безусловно преимущество за ним. Если ПЧ 6-ти полосная без разделительной полосы, к примеру с двойной сплошной (возьмем ситуацию, что я в крайнем правом ряду, а пешеход идет слева), то как только пешеход прошел вторую полосу с левой стороны, я останавливаюсь (вдруг побежит, хотя некоторые так и делают), Если ПЧ из 4 полос с двойной сплошной- останавливаюсь, жду. Если я стою справа в крайнем правом ряду, пешеход идет справа, жду пока он пройдет соседнюю машину, некоторые могут и обратно пойти. Такой подход даже при наличии ГИБДД на дорогах ни разу не подвел. а вообще перед ПП я притормаживаю, особенно когда видимость ограничена, и стараюсь просчитать действия пешехода, и езжу от 40 до 60 км/ч

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2017 в 09:38

Подъезжаю к ПП, переходит старушка, останавливаюсь в 30м от перехода, старушка тоже останавливается, стоим ждём. Я нарушил ПДД, т.к. старушка изза меня снизила скорость как участник движения.

ОТВЕТИТЬ
гость
2 фев 2017 в 09:50

система видио.. уже не приносит больших бабуленцый ..водители приноравились ..а где взять..придумали новый отжим..логистика в гббд тоже работает..уже в одном регионе в вели налог на снег ..и осадки ..только деньги и нечего кроме денег..

Негорро
2 фев 2017 в 10:03

Если действовать по цивилизованному, то надо разводить потоки пешеходов и транспорта, т.е. строить подземные и надземные переходы.
Но для России это затратно и лишает фискальных доходов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 10:07

Мне, как пешеходу, например абсолютно все равно будет пропустит меня водитель или нет на противоположной стороне дороги, если я еще только начала переходить дорогу и не дошла даже до трамвайных путей, кула важнее увернуться от ... пытающихся проехать по пяткам или проскочить передо мной, благо таких сейчас меньше становится.

Гость
2 фев 2017 в 10:09

То, что мы видим на видео - это, фактически, злоупотребление сотрудников ГИБДД. Прикрываясь тем, что законодатель не дал четкую формулировку, надеясь на здравый смысл всех сторон, штрафуют добросовестных водителей. И ГИБДД не смогло дать оценку этим видео, потому что пришлось бы признать, что сотрудники злоупотребляют своими полномочиями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 10:14

Есть еще момент для наказания водителя. Перекресток пр. Победы и Российской. Трамвайные остановки перед перекрестком и как узнать куда идет пешеход на остановку и дальше будет переходить? И таких перекрестков очень много. А остановки маршруток перед пешеходником? В правилах есть пункт остановка и стоянка до и после ПП ближе 5 м запрещены. Маршрутки же останавливаются практически на ПП. И что стоять и ждать когда они отъедут?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 10:19

Ну есть еще один нюанс который не говорят гаишники и не знают водители.
в п. 14.1. и 13.1 написано по пешехода вступившего на проезжую часть.
Но не всегда вся дорога это проезжая часть, она может иметь и две проезжих части разделенных между собой разметками 1.2.1, также «Разделительной полосой»( конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов. Разделительная полоса почти всегда приподнята над проезжей частью и чаще всего окаймлена бордюрным камнем. Достаточно часто на разделительной полосе размещают газоны)
и трамвайными путями.
В этом случае не стоит следить за всей дорогой, а достаточно только за своей проезжей частью. Только не путайте все это с двойной сплошной 1.3 она не разделяет дорогу на две проезжие части.
Лично меня знание этих особенностей спасало пару раз когда ГИБДД останавливало, а вот скольких они развели за незнание...

Гость
2 фев 2017 в 10:19

Где-то год или два назад здесь новость была, как то ли инвалида, то ли пенсионера водитель избил. Водителю, как тут написали уже, как раз показалось, что "демонстративно медленно плетется" со своей клюкой и он тогда стал сигналить, пенсионер стукнул по бамперу клюкой, после чего и был избит. Понимаете, то, что вам кажется, ваши ощущения - это еще не есть истина, не думайте, что прям мысли всех людей читаете. Вы сами себя накрутили и можете вроде как в "праведном гневе" дел натворить, а потом локти кусать, когда откроются другие обстоятельства и вы не правы ни по закону, ни по совести.

Гость
2 фев 2017 в 10:23

Сейчас начнутся возмущения, что девушка сама нарушила - надо было ребенка в одну руку, коляску - в другую, а раз она нарушила - то можно и по отношению к ней нарушить.

2 фев 2017 в 10:28

А вот если пешеход прошел перед мной и идет на другую сторону дороги, автомобилю можно ехать. Пешеход ведь еще на дороге, но я не могу ему помешать. Тут как быть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 11:08

Как избежать? Да никак! Будет беспредел и ничего не докажешь.

Гость
2 фев 2017 в 11:13

народ насмотрелся блокбастеров, все считают себя крутыми, нет уважения ни в чем и ни к кому!

Гость
2 фев 2017 в 11:19

Бросьте обсуждать дорожные ситуации. Мы обречены.

читатель
2 фев 2017 в 11:35

Была похожая ситуация: поворачивал 31 декабря 2016 года с Салавата Юлаева на бейвеля, пешехода, который шел с правой стороны пропустил, а с левой стороны пешеход только на проезжую часть ступил, до меня метров 5-6 было, останавливают, не пропустил. Говорю я должен уступить пешеходу дорогу, я уступил, второй пешеход скорость и направление не поменял, видео у вас есть, пишите протокол в протоколе напишу "не согласен" у меня прокатило, отпустили....

ОТВЕТИТЬ
Авдотий
2 фев 2017 в 11:39

Ну все, теперь город вообще встанет к чертовой матери в километровых пробках! Перед стоп-линией все тормозят еще на зеленый, чтобы не влететь на штраф, а теперь будут пешеходов ждать, которые еще на соседней остановке идут!...

Гость
2 фев 2017 в 11:43

Немного не по теме... На Энтузиастов,от Сони Кривой до Ленина,самые наглые водители навтыкают свои авто прямо на проезжую часть,от чего куча машин,поворачивающих направо вынуждена стоять в центральной ряду. Прямо бесят они! Но эвакуатор сроду на них не позарится,хотя они откровенно мешают движению,он занят только поиском занятых мест для инвалидов...

2 фев 2017 в 12:41

Пункт14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося кнерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановитьсяперед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть иливступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречииоспариваемого положения подпункту "b" пункта 2 статьи 21 Конвенции одорожном движении, Ч. указал в заявлении, что оно запрещает водителямпродолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на немнаходятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этихпешеходов и опасности для их жизни и здоровья. Такое утверждение основано наневерном толковании пункта 11.4 Правил. Обязанность водителя транспортногосредства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизитьскорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно отнеобходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступившихна нее для осуществления перехода. Данная

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2017 в 12:44

Данная обязанность не возникает в случае,когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когдатраектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).

Таким образом, оспариваемаянорма согласуется с подпунктом "b" пункта 2 статьи 21 Конвенции одорожном движении, устанавливающим, что если движение транспортных средств напешеходном переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком,водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизитьскорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих напереход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов
Так считает Верховный суд РФ,который нашим инспекторам и мировым судьям конечно не указ))

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2017 в 12:51

Заметила, что в последнее время штрафуют именно за пешеходов, которые еще только идут к противоположной стороне , т.е. до меня им еще несколько полос топать и топать, а в это время с моей стороны никого, но после недавнего штрафа, буду видимо стоять, как олень ,и ждать ,пока соизволят пройти своим медленным прогулочным шагом наши многоуважаемые пешеходы, которым иногда хочется пинка под зад дать,чтобы скорости прибавить.

Гость
2 фев 2017 в 12:58

в опросе только первый вопрос относится к теме опроса(

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 12:59

Значит ГИБДД должны перестроить работу светофоров всех перекрёстков так, чтобы пешеходы и автомобилисты не создавали помех друг другу. Для того мне кажется и создана служба ГИБДД (правильно организовать дорожное движение и следить за его неукоснительным соблюдением), а вместо этого они стали конторой "Рогов и копыт" по изъятию денег у населения.

Гость
2 фев 2017 в 13:13

В правилах написано пешехода вы не пропустили в том случае, если из за ваших действий пешеход изменил траекторию. Поэтому если есть видео доказать что вы не виновны не сложно, только кто будет из за 500 рублей поедет в суд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 13:15

Для машин, значит "уступить дорогу" термин однозначный, а для пешеходов , значит тот же термин является неопределенным , критерий один: изменил пешеход или машина после твоих действий "направление движения или скорость." или нет. Изменил -значит не уступил дорогу, не изменил -значит уступил дорогу ... никаких сослагательных склонений тут нет. У сотрудников ГИБДД всегда есть запись видео вашего нарушения. Пусть пальцем покажут какой пешеход от твоих действий изменил "направление движения или скорость.", только тогда будет признак нарушения правила. Что и кому тут надо доказывать ? Почему вы не приводите решение Верховного суда РФ N АКПИ12-205 от 17.04.2012 ? Который четко сформулировал про уступить: "Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются" А решение верховного суда обязательно для всех судов !!!

Гость
2 фев 2017 в 13:22

я думаю надо ввести такое уточнение в ПДД, что при расстоянии в 3 и более полосы от авто до пешехода - угрозы проезда для пешиков нет. И проблема будет решена)

ОТВЕТИТЬ
Недовольный
2 фев 2017 в 13:23

Если бы у нас ГИБДД не только штрафовала за нарушение ПДД, но и занималась в частности предупреждением этих нарушений. В частности по ГОСТ Р 52766-2007 на дорогах с шириной проезжей части 15 м (а это 4 полосы в обе стороны) и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности. А у нас даже на 8-ми полосной дороге их нет. Вот и получается, что при наличии островка безопасности пешеход на одной стороне дороги не является причиной для наложения штрафа. Только ГИБДД до соблюдения ГОСТа "до лампочки". Вместо того, чтобы потребовать устройства островка безопасности на многополосных дорогах, им проще "сидеть в кустах" и выписывать штрафы...

Гость
2 фев 2017 в 13:55

вот отрывок из моей жалобы в суд " Анализ траектории движения пешехода приближающегося к проезжей части, позволяет утверждать, что проезд моего автомобиля через пешеходный переход без остановки не создал помех пешеходу и не вынудил его изменить направление движения или скорость, т. е. требования п. 14.1 ПДД РФ мною были выполнены. Это также подтверждается Решением Верховного Суда N АКПИ12-205 от 17 апреля 2012 г, в котором, в частности, говорится: «Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются)».

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 13:55

У меня за все время было два штрафа за не предоставление преимущества пешеходам.Первый раз я реально виновата была, не пропустила пешика, не видно его было из-за газели справа, штраф оплатила так как понимаю что виновата и слава богу что все хорошо закончилось и все живы и здоровы в итоге. Второй штраф прилетел за то, что при повороте направо я якобы не пропустила пешиков только что ступивших на дорогу на противоположной стороне и которым до меня надо было как минимум преодолеть 5 полос ( три со своей стороны и две с моей), я там могла три раза проехать, пока они дойдут до меня.В итоге штраф-1500 руб, я его оплачивать не собираюсь, он висит уже третий год в базе и пусть висит дальше, я считаю что помеху никому не создала,угрозы жизни и здоровью тоже.Но сейчас все равно, при повороте направо бывает стою и жду пока все пройдут с противоположной стороны, и плевать мне на то что сзади мне сигналят, объезжают и т.д., потому как лишних денег у меня нету платить такие тупые штрафы ни за что.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 14:26

не останавливаюсь в таких случаях, а они в погоню не едут, ибо предъявить по факту нечего.

ОТВЕТИТЬ