ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)

Гость
3 фев 2017 в 12:42

Мне одному кажется, что автодорога важнее?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2017 в 12:50

50 млн - это на строительство двух остановочных платформ как у нас на 1120 км. Какой может быть взнос в уставной? - смех да и только.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2017 в 12:51

Похоже больше некуда потратить 165 млрд.руб, кроме как в мертвые проекты. Потом будут еще субсидии выделять, так как проект сразу понятно что убыточный без перспектив. Может на эти 165 млрд.руб. аэропорт новый построить и не надо тогда перемещаться в Свердловск? Может на эти деньги дорогу полностью двухполосной сделать и отремонтировать? Так еще останется. Да много чего полезного можно сделать. Ну это же очевидный бред или освоение денег.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2017 в 12:52

"прорабатывается возможность перевозки грузов по высокоскоростной магистрали с использованием специальных авиационных контейнеров для обеспечения необходимой скорости и уровня безопасности, добавил Гаттаров."

= ну хоть бы один смог назвать - что именно они собираются возить по этой дороге? Похоже, что вштырило их крепко.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2017 в 12:55

Нам не нужна в Екатеринбург ни железная ни автодорога. Мы неконкурентоспособны по сравнению со Свердловской областью. Наши человеческие и прочие ресурсы будут перетекать в Екатеринбург. Нам нужны магистрали с Казахстаном, Оренбургом, Курганом, Уфой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2017 в 13:00

Что можно купить на 50 миллионов? Один вагон или сумма выделена на разграбление?

вчера ехавший из еката
3 фев 2017 в 13:01

она вообще нафиг не нужна эта дорога .нужна реконструкция автодороги.это пиар кандидата биологических наук почетного лесного пожарника гаттрова.строительство всм-шаг к централизации екатеринбурга а не развития своей области

Гость
3 фев 2017 в 13:04

Удивительно, что из Челябинска делают помойку, но при этом тратят такие деньги, чтобы наладить скоростные пути к нему.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2017 в 13:09

Да обсуждали уже не раз. Можно подумать, что самый большой пассажиропоток в Баландино и Кольцово. Уж если я сяду в поезд (скорый), то на самолет пересаживаться нет смысла.

Гость
3 фев 2017 в 13:10

Мне одному кажется, эта что без интеграции в ВСМ федерального уровня УСМ бессмысленна?

Гость
3 фев 2017 в 13:12

Что-то не припомню, чтобы скоростные поезда в деревнях остановки делали.

Современник
3 фев 2017 в 13:12

Гаттаров поставил задачу! Круто! Он все поставленные задачи выполнил! Какойто рессурс будучи в москве все создавал, кунашак преобразовал в туристическую мекку, ну и другие успешные проекты...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2017 в 13:15

Дак выделят 50 , а реально потратят 5 ,остальное себе . Это же новый проект по распилу денег

Гость
3 фев 2017 в 13:18

О, свердловчане поняли суть проекта и включились. Челябинская область выделила 50 млн, они были куда-то успешно освоены. Теперь в Свердловской области сделают то же самое, ведь это отличный повод попилить 50 млн бюджетных денег. А потом скажут что федералы отказались поддержать проект, поэтому "ну не получилось".

Гость
3 фев 2017 в 13:32

Один километр 613.000.000. руб. во распил будет.

Гость
3 фев 2017 в 13:43

Тянут к ММК через Челябинск, все равно больше ни для чего не пригодится

Гость
3 фев 2017 в 13:50

дали что бу губер челябинский заткнулся со своими шос брикс всм фантазиями

Гость
3 фев 2017 в 14:00

Так на откаты и необаснованые траты нашли осталось праплотить матерьялы и работу. Короче ещё денег надо

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2017 в 14:33

накой она - дорога скоростная нужна. электрички отменили. лучше автомагистраль

Гость
3 фев 2017 в 14:36

Сделайте в Челябинске Лимпопо и мы к вам больше не будем ездить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2017 в 15:04

А не написать ли питицию президенту Путину что все жители челябинской области против строительста этой магистрали - так как проект провальный - в доказательство - две Ж/Д ветки - одна через Каменск Уральский - электрофицирована, другая - через Верхний Уфалей. Обе ветки - реально стоят - за сутки поездов не более 10 - а может и менее 5. За 165 миллиардов - можно скоростную автомагистраль сделать на базе существующей дороги Челябинск - ЕКБ, и дополнительно эту магистраль завести в аэропорты - и все проблемы разом будут решены. В общем - кто то снова захотел хапнуть в особо крупном масштабе.

ОТВЕТИТЬ
Негость
3 фев 2017 в 15:12

Надо дорогу доделать, там сколько ~40 км двухполоска?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2017 в 15:12

лучше бы дорогу нормальную сделали, а то как Челябинская область заканчивается, и все, нет асфальта. По свердловской области знаки ремонт дороги уже лет 10 стоят, а толку?

ОТВЕТИТЬ
Житель города...
3 фев 2017 в 15:16

Бредовые ребята из администрации....

Гость
3 фев 2017 в 15:21

Как много отщипнули. Зачем эта дорога. Правильно сказали что из Челябинска помойку делают. Начнут ее прокладывать много деревень сотрут с лица земли.

Атос
3 фев 2017 в 15:26

Для проектирования это слишком много, для строительства - слишком мало.

3 фев 2017 в 16:08

Видите, как медленно новости ползут по Россиюшке. Федералы уже продают свою долю, а в Свердловской области мужики-то не знаютЬ, вкладываютЪ!

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
3 фев 2017 в 16:36

Идея верная. Нужно переселить Челябинцев в Екатеринбург, а из Челябинска сделать громадный ГОК и металлургический комплекс.
И ездить на работу из Екатеринбурга в Челябинск. А Баландино закрыть .. , будем летать из Кольцово. Да и вообще Ебург лучше, и работа и зарплата и контроль за властью. Наши только ... что создают рабочие места, а по факту - одни проблемы по их созданию.
Ну в крайнем случае, перенести столицу Южного Урала в Магнитогорск. И летать из Ебурга в Магнитку на работу. Кто за плановый и финансируемый государством и ГОК переезд в Ебург - ставим плюсики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2017 в 17:23

капля в море капля в море не ходили корабли тыц тыц тыц тра рарара

Гость
3 фев 2017 в 17:50

Лучше бы вернули отмененные электрички, вложив эти деньги в них.

Гость
3 фев 2017 в 21:55

Как кот наплакал.

eurovaran
4 фев 2017 в 07:23

Эта дорога нужна Китаю,для скоростного транзита грузов в гейропу.Только-то и всего.

гость
4 фев 2017 в 23:03

Четыре десятка комментаторов против железной дороги в Екатеринбург,но это даже меньше капли для миллионного Челябинска и Екатеринбурга! Еще предложите построить стену с соседней областью, вместо того чтобы развиваться и быть хотя бы не хуже того же Китая и Европы. Поэтому необходимы для " разных слоев населения " несколько видов сообщения конкретно с Екатеринбургом: 1.Современная скоростная железнодорожная магистраль; 2.Современная многополосная автомагистраль; 3. Междугородное авиационное сообщение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2017 в 23:09

Лучше автобан бы сделали. Кто будет этим поездом ездить???
А вот трассу добить до 4 х полосной на всем протяжении, это очень бы разгрузило и обезопасило трафик.

ОТВЕТИТЬ
Малыш (а мне понравилось вот это)
4 фев 2017 в 23:25

"Наши регионы так или иначе занимаются им с 1999-2000 годов". Прошло каких-то жалких 17 ЛЕТ! И уже: "мы прорабатываем технологию". Вот бы они с такой скоростью новые налоги придумывали.

Напоминаем
4 фев 2017 в 23:37

А Метро уже не актуально? Денег под него больше не дают? Ну, тогда да, пора развивать ВСМ.

гость
4 фев 2017 в 23:55

Абсолютно правильны предложенные способы передвижения населения между Екатеринбургом и Челябинском!

Гость
5 фев 2017 в 00:45

я за 50 лямов готов спроектировать высокоскоростное речное сообщение между ебургом и челябой

никодим автотазов
5 фев 2017 в 12:26

демагоги уймитесь у вас трамваи пустые по городу ездят кто на поезде у вас будет ездить. опять бюджетников по приказу обяжите раз в неделю билет покупать...

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2017 в 16:10

Ну, нашим отчаянным парням с Цвиллинга уже терять нечего. Для них одной темой больше, одной меньше - результат и ответ один. А свердловчанам?

гость
5 фев 2017 в 22:27

Для сторонников только автомобильной дороги Челябинск-Екатеринбург - дорога естественно станет платной для всех автомобилистов после рекомендуемого вами только ее строительства,то есть будете очень успешно пользоваться ПЛАТОНОМ !!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2017 в 09:28

Речь должна идти не о прожектах в миллиарды рублей, а о достойной двух Уральских центров автостраде. Вообще то стыдно должно быть мэрам обеих городов за такую дорожку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2017 в 10:41

Что за смешная сумма 50 млн руб для скоростной магистрали??? Если учесть сколько разворуют.. то это капля в море.

ЯЯЯ
6 фев 2017 в 12:05

Пару раз в год езжу до Кольцово из Челябы и не раз сталкивался с тем что автобусы отменяют-пассажиров нет)как они хотят окупить этот мегапроект ?опять народные деньги на распил чиновникам а что останется в землю зароют как метро. мертворожденная идея изначально.

Чиновник
6 фев 2017 в 13:34

Товарищи! Не мешайте пилить пока не рухнуло!
Автодорогу им подавай! Вы же сразу начнёте высчитывать стоимость, контролировать ход работ, Навал*ному жаловаться!
А с жд благодать! Всё засекретим по военному! Форму жд видели? Есть вопросы? Оставьте себе!!

гость
7 фев 2017 в 09:45

не дай бог ..построят авто дорогу ..и зделают ее платной.. рублей так по 15 за километр.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2017 в 11:18

Какая же истинная причина строительства этой нелепой дороги?

гости
7 фев 2017 в 12:15

А вот как построят с помощью частных инвесторов автотрассу Челябинск - Екатеринбург """ для очень просящих эту спец трассу""" и сделают ее обязательно платной для окупаемости расходов потраченных инвесторами, да по 15 рублей за километр умноженные на 200 км,с помощью какого-нибудь ПЛАТОНА,то частые поездки сейчас с ветерком до Екатеринбурга - для некоторых автолюбителей (врагов других способов)передвижения окажется лучшим дешевым воспоминанием для мемуаров.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 12:50

Не, ну нормально, буду на новую работу ездить каждый день в Ебург, там хоть з/п повыше будет, потом и переехать можно

ОТВЕТИТЬ