перейти к публикации
155 комментариев к публикации

«Зарабатывают на больных»: челябинцы снова пожаловались на шлагбаум у областной больницы №3

6 февраля 2017, 16:15
Гость
6 февраля 2017, 16:34
или прокуратура не искала?
Гость
8 февраля 2017, 04:02
Конечно, не искала. Ведь даже ... понимает, что далеко не каждый приезжает в больницу для того, чтобы сидеть там, ждать приема или конца операции для близкого. Хотя и тут тоже идиотизм полнейший! Ведь совершенно невозможно успеть приехать, переодеться, выстоять очередь на прием, пройти обследование (а уж сходить на УЗИ, рентген и пр. вообще не дай бог!), выйти, снова переодеться, сесть в авто и выехать. Достаточно 45 минут? Да это чудак явно шутит! И вообще, что означает фраза "довезти пациента до места, высадить его, проводить и выехать за территорию больницы"? Довезти самого себя, высадить и бесплотным духом откатить авто и перепарковаться ЗА территорией больницы?..
Гость
6 февраля 2017, 17:52
Челябинск город мегаполис. и здесь как и во всех больших городах проблема с землей. это нормально. Я в Лондоне за парковку в муниципальной больнице плачу 6 (шесть) фунтов за два часа. и это нормально. здесь другой вопрос - Россия бедная страна с большим количеством нищих, они никогда не смогут платить 50 рублей за час паркинга. и вопрос куда идут эти деньги. если в Англии здесь стоит государственный автомат либо платишь через приложение PayByPhone и все идет в казну (а она у них оооооочень прозрачна на счет расходов), то на родине это доход преступных группировок и их крышующих полиции, прокуратура, суды и прочие в погонах.
Гость
6 февраля 2017, 19:11
Обычно на подобные выпады у нас отвечают одним: - Ну и валите в свою Англию, США.... Марс на худой конец. Ишь чо удумал, "куда идут эти деньги?"
Гость
6 февраля 2017, 20:06
Челябинцы любят силу и посылание на и в ....., тогда они смирные. Если с ними на ВЫ, они,с борзеют.
Гость
6 февраля 2017, 20:43
Гость
6 февраля 2017, 19:11
Обычно на подобные выпады у нас отвечают одним: - Ну и валите в свою Англию, США.... Марс на худой конец. Ишь чо удумал, "куда идут эти деньги?"
рить "идутЬ".
Гость
6 февраля 2017, 17:20
Нездоровое у нас здравоохранение..Уже какую неделю, в детской поликлинике областной клинической больницы №2, по Гагарина 19, у детей (садик и школа), не берут анализы крови! Говорят, реагентов нет. Как узнал от врачей - руководство заключило договор с выигравшей тендер фирмой, а поставщик просрачивает. Это только цветочки в нашем здравоохранении?! Что дальше ждать?! Полного развала?!
Гость
6 февраля 2017, 18:23
К сожалению, "просраченностью" можно охарактеризовать многие сферы нашей с вами жизни.
Гость
6 февраля 2017, 18:26
необходимо ждать полного просрачивания
Гость
6 февраля 2017, 19:42
может в министерство позвонить? могу телефончик дать
Гость
6 февраля 2017, 16:32
На воровского то же дурдом,на территор ю не пускают,а рядом или нельзя или не где.
Гость
6 февраля 2017, 17:10
У меня у знакомой машину увезли на эвакуаторе от горбольницы 1, пока она из отделения 80-летнюю мать забирала после выписки. Вы представляете ее реакцию, когда она с бабушкой плохо ходящей спустилась, а машины нет??? И это в т.ч. потому, что на территорию машину не поставить.
Гость
6 февраля 2017, 17:43
Гость
6 февраля 2017, 17:10
У меня у знакомой машину увезли на эвакуаторе от горбольницы 1, пока она из отделения 80-летнюю мать забирала после выписки. Вы представляете ее реакцию, когда она с бабушкой плохо ходящей спустилась, а машины нет??? И это в т.ч. потому, что на территорию машину не поставить.
Если все будут ставить, то вы точно не поставите, так как банально некуда будет поставить.
Гость
6 февраля 2017, 19:34
не то что нельзя, там просто тупо негде! !!
Гость
6 февраля 2017, 21:08
Платная медицина начинается с бесплатной парковки и бахил. А бесплатная медицина начинается с платной парковки и платных бахил.....
Гость
7 февраля 2017, 09:53
правду матку рубишь, хорошо сказано
Гость
6 февраля 2017, 17:15
Областная больница на Воровского - это нечто. Ключевое слово - областная. Люди едут с всей (!) области. Многие на машинах. Авто приходится оставлять около ЧОКБ. Но НЕГДЕ! Ничтожное количество мест по ул. Воровского - это слёзки. Платная парковка 80 руб - день. 100 руб. - сутки. Это реально дорого. И места там зачастую заняты все. Государство спасибо, дай дог тебе здоровья.
Гость
6 февраля 2017, 21:18
А еще там эвакуируют. Каждый день езжу мимо, раз в неделю точно увозят колоннами..... Будьте аккуратны.
Гость
7 февраля 2017, 00:34
Гость
6 февраля 2017, 21:18
А еще там эвакуируют. Каждый день езжу мимо, раз в неделю точно увозят колоннами..... Будьте аккуратны.
Лучше бы от "Аркаим-Плаза" увозили, бизнесменов надутых смехотворных. Или у Володарского 30 - по встречке приходится ехать.
Гость
6 февраля 2017, 16:46
Всегда там вдоль воровского стоят машины ждут родственников.И там же знак остановка и стоянка запрещена.
Гость
6 февраля 2017, 17:06
Господин мер Тефтелев, а вы в курсе этой проблемы, вы читаете о чем пишет главврач, что 700 машин легко припарковать, за забором больницы, это так, там есть площадки? Или вас эта тема не волнует. Может быть тогда урезать территорию больницы и сделать нормальную парковку для посетителей, ведь там реально негде поставить машину
Гость
6 февраля 2017, 22:52
Господин мэр лучше еще больше офисных зданий в том околотке навтыкает, чтобы не то что мест не было, но и возможнлсти проехать - в принципе. Это так по-мэрски...
Гость
6 февраля 2017, 18:25
интересно, а приезжая с ребенком(ребенку было 6 месяцев) в травмпункт, я должна была его завести, оставить и пойти машину перепарковывать??? А ждать скорую по 2 часа возможности не было и положили нас в тот же день в эту больницу. Да на след день муж приехал и забрал машину, а если было бы платно, мне бы еще и счет предъявили?????
Гость
6 февраля 2017, 19:18
А если бы ... история не любит сослагательного(вообще-то условного, та ладно) наклонения, вы не платили никто не забрал машину? К чему ваши мюсли?
Гость
6 февраля 2017, 20:04
А если такие, как ты заставят территорию, а скорая в которой будет травмированный ребёнок не сможет " пробиться" и ребёнок погибнет?......
Гость
6 февраля 2017, 22:21
На такси не? Жаба видимо задавит за 200 рублей))) по городу отдать))) а теперь посчитай, сколько ты бензина сожгла и плюс амортизация авто. Ну и кто л.х? Считать надеюсь умеешь? Или мозг вообще атрофировался?
Гость
6 февраля 2017, 17:56
Ага. Я так однажды туда с переломом руки. Так пока мне оказали помощь так мне пришлось отдать 300 рублей за стоянку моего авто. Выяснять отношения я там не стал. А считаю так, что система эта не продуманна. Территория там большая так создали бы несколько парковочных карманов.
Гость
6 февраля 2017, 19:12
А по нам, так очень даже продуманная- вот смотрите, в ином случае ничего, а тут 300рэ какая-никакая, а копейка!
Гость
6 февраля 2017, 20:05
***. У ТРК мордоворотам деньги отдаёте без слов, а тут можно повы...... . Быдлячество это называется, холопство...
Гость
6 февраля 2017, 20:45
С сломанной рукой за рулём. И пишет тут претензии...Охамели вконец...
Гость
6 февраля 2017, 17:04
Считаю действия администрации больницы вполне обоснованными. Привёз, завёл, пошёл перепарковался. Приходилось бывать в этой больнице пару раз. Машин стоит полным полно и скорые еле проезжают. И все бы нечего, но вот нашему народу нужно поближе ко входу заехать. Идёт в разлочку детина под 2 метра ростом держать за зуб, зато припарковался прям у входа. Повторю ещё раз привёз, завёл внутрь, перепарковался. Если голова есть, труда это не составит.
Гость
6 февраля 2017, 18:47
Для скорой другой въезд..
Гость
6 февраля 2017, 21:25
а парковку организовать не лучше?
Гость
6 февраля 2017, 22:50
А я считаю действия администрации необоснованными. За какие такие услуги они деньги берут? На каком основании (в документах такая деятельность больницы, как платная парковка, прописана?)? Куда эти суммы идут? Кто выдает квитанции за оплаченные деньги? Как фиксируются поступившие ден.средства? И еще множество других вопросов.
Гость
6 февраля 2017, 17:16
Странно, не хотят заработать... Круто. Тогда уточните пож. куда уходят собранные ден.средства? Может на благотворительность? Ведь ГКБ №3 не хочет и не зарабатывает на платной парковке машин, которые въехали на территорию больницы. Тк все сделано для сознательности граждан города Челябинска.
Гость
7 февраля 2017, 12:35
а как иначе людей приучить не бросать свои корыта на территории, все правильно подъехал высади и вон с территории
Гость
6 февраля 2017, 19:33
однажды Погодин не смог припарковаться и вот результат, люди теперь должны испытывать неудобства. 800 посещений в день, это не значит, что все 800 приедут на собственных авто
Гость
11 сентября 2017, 14:35
Причем здесь Погодин.? Погодин маленький человек. Для того чтобы собственным решением установить шлакбаум. Берите выше
6 февраля 2017, 23:23
Ну ну..Лежал я в этой.... "областной" больнице. Аппендицит не могли три дня определить, по всем возможным врачам загоняли, кучу анализов сдал...а когда аппендицит лопнул...их осенило...сделали операцию, пол-живота располосовали... Убожество, а не больница!
Гость
7 февраля 2017, 02:45
Так сказал бы что у тебя апендицит. Зачем людей мучить?
Гость
7 февраля 2017, 04:18
А зачем молчали, что живот болит? Как мы должны были догадаться?
Гость
7 февраля 2017, 08:53
Три дня аппендицит?..) Алексей, да вы бы уже к началу второго дня были покойником с непрооперированным аппендицитом.
Гость
6 февраля 2017, 17:24
У нас никуда нельзя заехать.....
Гость
6 февраля 2017, 17:42
Всегда можно заехать в лицо (или в морду)
Гость
6 февраля 2017, 17:44
Можете в ОКБ3. Причем на 45 минут совершенно бесплатно.
Гость
7 февраля 2017, 11:20
Написать запрос в прокуратуру о законности данного шлагбаума и его быстро уберут...
Гость
7 февраля 2017, 12:56
не уберут, а просто запретят въезд всем кроме скорой и служебных авто вот так и закончиться не умеете себя вести так еще и права качаете
Гость
11 сентября 2017, 16:33
Возьмите и напишите. Умеете только кодыком трести. Хотите все сделать чужими руками?
Гость
7 февраля 2017, 09:12
Предлагаю ввести штраф для врачей: есть пациент, у пациента есть талон на определенное время, если врач задержал с приемом данного пациента более чем на 30 мин., пожалуйста компенсируйте в материальной форме по 50 руб. каждые полчаса из кармана врача тут же у стола, все по честному! P.S. Больница построена на деньги народа (налоги, отчисления в ФОМС, национализация в 90-х, золото партии, продажа зерна заграницу когда в самой стране голод был, раскулачивание и т.д.), народ и так страдал, должен жить в комфортных условиях, а не в Ж*ПЕ.
Гость
11 сентября 2017, 16:15
На счет врачей и штрафов полностью с вами согласен
Гость
7 февраля 2017, 09:14
Ок, а если я приехал с двумя грудными детьми к жене, матери детей, который лежит в больнице (которую кстати говоря не лечат, а лишь капельницы с глюкозой колют). Куда мне девать детей, чтобы машину переставить !
Гость
11 сентября 2017, 16:18
Так вы же в палату не на машине заезжать будете. Детей наруки и пошел. Или детей оставить у бабушек дедушек. Если нет. То управляйтесь за 45мин. Или платите
Гость
7 февраля 2017, 09:43
Конечно, это полное безобразие с больницами. Въезд везде запрещён, а парковок вокруг нет, и знаки везде стоянка запрещена. У меня у сына была назначена госпитализация в областной больнице, мы полчаса кругами ездили, некуда встать. Причём на территорию постоянно проезжали машины. На вопрос, почему их пропускают, а нас нет, был ответ, что это машины работников больницы! А все говорят, что врачи мало получают!
Гость
8 февраля 2017, 18:53
Врачи нормально получают, в ЧОКБ особенно.
Гость
6 февраля 2017, 20:11
Маханьков один из БОГАТЕЙШИХ людей города но ему все мало!!!!
Гость
7 февраля 2017, 09:25
По моему, врачи ..., честное слово: один отучает людей обращаться в экстренный стоматологический кабинет по ночам, другой учит людей, что больницу негоже на своем автомобиле ездить! Дело врачей - лечить, дело мэров - обустраивать город и улучшать комфорт граждан. Врачи нелечат, мэр не обустраивает город! Зачем они такие нужны? Если есть необходимость в парковке у больнице пусть строят парковку (многоуровневую, подземную, любую), но она должна быть бесплатной для посетителей больниц. А с ночными парковщиками можно бороться путем ночного тарифа, а для пациентов и их родных выписывать льготные талоны! Просто в один прекрасный день больница залетит на бабки, через суд здесь есть к чему придраться!
Гость
7 февраля 2017, 09:34
"Закон об охране здоровья граждан подразумевает транспортную доступность больниц для всех граждан, но есть и другая статья в Конституции, по которой права и свободы одних граждан не должны быть реализованы за счет ущемления прав других граждан, – напоминает заместитель главного врача больницы Владимир Погодин" Господин Погодин строит из себя юриста??? Ну ну...
Гость
7 февраля 2017, 10:00
Я считаю, что в больнице должна быть парковка для больных. Кто на ночь на ней остался, с того брать деньги. Если говорить про то, что первые 100 влезут, а остальные нет, то сейчас вообще никто не может попасть, особенно в областной. Больной человек редко сам на машине приезжает, а те, кто привозят, ненадолго задерживаются, максимум на пару часов, пока больного не пристроят.
Гость
7 февраля 2017, 10:01
Приезжала осенью несколько раз в больницу после 18 часов. Территория ПУСТАЯ! То есть местные жители не используют ее совсем как долговременную стоянку!!!! А значит, шлагбаум-это чисто заработать денег с болеющего населения! Не врите, руководство, что этот инструмент во благо народа!
Гость
7 февраля 2017, 10:41
Человек на должности заместителя главного врача должен быть юридически грамотным! У меня нет диплома, но по многим вопросам знаю больше, чем многие дипломированные юристы. Приходите, поговорим. Убедитесь сами.
Гость
7 февраля 2017, 11:19
Интересуюсь, а г-н Маханьков наравне со всеми оплачивает по тарифу пребывание собственного автомобиля на территории больницы? Или он над законом (собственного изобретения, причем)?
Гость
7 февраля 2017, 13:11
В 3-больницу , поликлинику и роддом оборудуйте НОРМАЛЬНЫЕ входные группы со всех сторон! А то только со стороны пр. Победы есть вход! А с других сторон какие-то собачьи тропки-лазейки! Аж противно! Территория огромная, народ в основном в поликлинику идет мимо роддома.
Гость
6 февраля 2017, 17:04
Почему возмущаетесь? Вы хоть на территорию одной больницы можете заехать? НЕТ,ни на территорию Областной больницы, ни Дорожной, ни ГКБ №1, ни какой... Только почему-то был проходной двор в тройке. Хорошо, что навели порядок.
Гость
6 февраля 2017, 21:11
Пешик пишет!!!
Гость
6 февраля 2017, 21:33
Потому что перевески начинаются с 8 утра до 12 дня , сначала женщины потом мужчины, и никто не знает сколько там женщин !!!! Как быть ? Припоркаваться и больному с ногами пешком идти ? Или как
Гость
7 февраля 2017, 08:52
Гость
6 февраля 2017, 21:33
Потому что перевески начинаются с 8 утра до 12 дня , сначала женщины потом мужчины, и никто не знает сколько там женщин !!!! Как быть ? Припоркаваться и больному с ногами пешком идти ? Или как
В школу идти.
Гость
6 февраля 2017, 18:53
А вот если там случится пожар и из-за припаркованных машин пожарка не сможет подьехать. могут погибнут люди!! Кто будет виноват? Если там будет ваши родственники? Все иначе заговорят!
Гость
6 февраля 2017, 19:47
никто там проезд не и загораживает
Гость
6 февраля 2017, 20:02
ТОГДА ВСЕ ПОБЕГУТ ИСКИ ПОДАВАТЬ С ВОПЛЯМИ...
Гость
7 февраля 2017, 12:47
Гость
6 февраля 2017, 19:47
никто там проезд не и загораживает
пока есть шлагбаум и такие правила там свободно, исчезнет все заставят, на примере гкб 5 перед приемным покоем есть стоянка для посетителей и жители местных домов там ставят ночью все заставленно а логика проста там освещение скорые иногда приезжают охраник сидит охраняет шлагбаум на внутрению территорию, а дворы полу пустые но во дворе и колеса снять могут ночью, а на платную стоянку рядом поставить денег нету(хотя на новый патриот, старенький шевроле деньги нашли)
Гость
6 февраля 2017, 17:29
3-ка фактически худшая из больниц по условиям. Даже на Румянцева в 6-ке и то кормят лучше и кровати удобнее. Сделали ремонт. А про шлагбаум много лет говорят, но бесполезно.
Гость
6 февраля 2017, 19:27
Но ведь больница не санаторий, туда не есть ложатся.
Гость
6 февраля 2017, 20:12
Во первых в 6-ю на машине въехать очень сложно и не всем . Во вторых больница, не ресторан и не санаторий. А кормить в 3-ке стали гораздо лучше, сам лежал и знаю, что говорю. И самое смешное, когда из Гастро нянечка каждый день тащит не один мешок упаковок из под " очень полезных продуктов для больных", а в кардио в столовой ходят с пачками соли...:))))
Гость
6 февраля 2017, 20:38
Гость
6 февраля 2017, 19:27
Но ведь больница не санаторий, туда не есть ложатся.
Остальное за свой счет: лекарства, простыни, перевязочный материал и проч.
Гость
6 февраля 2017, 22:36
Просто у нас совершенно дикие автолюбители - они считают, если купил колеса, то тачка должна стоять в 20 см от подъезда/магазина/банка/больницы, и лишний шаг сделать от машины до двери - это совершенно невозможно. Правильно больница рублем воспитывает - 45 минут вполне достаточно, чтобы привезти больного. Когда наконец во дворах запретят парковаться? Кое-где уже и к дверям подойти невозможно, машины битком натыканы.
Гость
7 февраля 2017, 09:39
Зависть - дурное чувство. Съедает изнутри!
Гость
7 февраля 2017, 10:18
В больницах - не парковать, во дворах - тоже запретить, и куда же машины давать? Альтернативы то нет! В наше время машина уже не роскошь - а средство передвижения!
Гость
6 февраля 2017, 20:13
ВСЕ РАСПОРЯЖАЮТСЯ ТЕРРИТОРИЙ КАК ХОТЯТ. ТУТ ТРЕТЕЙСКИЙ СУДЬЯ НУЖЕН. ЧЕМУ ТУТ УДИВЛЯТЬСЯ, СЕГОДНЯ КВИТАНЦИИ ООО УК "МЕТАЛЛУРГ" ПРИНЕСЛИ, ОДН ЗА Э/ЭНЕРГИЮ 198 РУБЛЕЙ ЗА ЯНВАРЬ И 198 РУБЛЕЙ ЗА ФЕВРАЛЬ. А ТУТ И ЧЕЛЯБЭНЕРГОСБЫТ ЗА ЯНВАРЬ ОДН ВЫСТАВИЛ 70 РУБЛЕЙ (квартира двушка - 52,0 кв.м.). В КАКОЙ ФИТИЛЬ ПИСАТЬ АНЕКДОТ. РЕШИЛИ ПЛАТОЙ С ЖИЛЬЦОВ ОСВЕТИТЬ ВЕСЬ РАЙОН ЗА МЕСЯЦ. "А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ".
Гость
6 февраля 2017, 20:31
На Воровского отца возили, он почти не ходил уже.... Охрана хамьё! Запускают буд то к себе домой... Всё же для людей- для больных людей!! сплошное хамство... И ощущение будто кто то себе в карман деньги кладут!! Прокурора должна проверить законность этого...
Гость
8 февраля 2017, 00:27
предлагаю в ответ в поликлиниках и больницах ввести штраф за ожидание пациентом в очереди более 39 минут в размере 500руб за каждые 10 минут из зарплат главврачей!
Гость
6 февраля 2017, 17:14
Неправда в горбольнице на Воровского можно оставить машину даже среди недели, спокойно, проверяли в разное время года и дни недели. Все ок. А вот в детской областной больнице настоящее форменное издевательство- навещаешь ребенка в ОГЦ - пока зайдешь оденешься (халат, бахилы, шапка, маска), поднимешься в палату- уже машину увезли на штрафстоянку.
Гость
6 февраля 2017, 17:54
Подскажите точку - где можно оставить. Может где то парковка спрятана, а я знаю. Вдоль улицы всё занято, начиная от станции переливания крови и заканчивая крайней точкой больничной территории. Крайне-крайне редко можно найти "дыру".
Гость
6 февраля 2017, 18:08
голубчик, так а зачем парковаться там, где парковка запрещена? Паркуйся там, где она разрешена, и никаких проблем.
Гость
6 февраля 2017, 19:40
Гость
6 февраля 2017, 17:54
Подскажите точку - где можно оставить. Может где то парковка спрятана, а я знаю. Вдоль улицы всё занято, начиная от станции переливания крови и заканчивая крайней точкой больничной территории. Крайне-крайне редко можно найти "дыру".
возле детской парковались, подходишь к охраннику, типа забрать родственника и вуаля, тебя пропускают. народ, ну проявите хоть немного смекалки, хватит ныть
Гость
6 февраля 2017, 17:30
Уважаемые журналисты, Вы лучше посчитайте, сколько близко проживающих граждан используют территорию больницы как личную парковку.
Гость
6 февраля 2017, 20:07
А сколько? Ты не из за кустов выкрикивай, ты по делу пиши....или не пиши.....
Гость
6 февраля 2017, 20:38
В прокуратуру надо жалобы писать!!! На Воровского отца возили пару раз... Охранником хотела по зубам дать... Со скандалом пропустили и нахомили!! В догонку, молодые парни, мне уже за 50... Ощущение что они себе деньги берут!!!
Гость
7 февраля 2017, 09:17
На этой парковке ставили машины все кому не лень. Кто на работу приехал в соседние дома а кто из соседних домов жильцы.
Гость
7 февраля 2017, 09:59
вот эти нытики с ближайших офисов и пишут кляузы на больницу. Ставят авто на весь день бесплатно под охрану и довольны.
Гость
7 февраля 2017, 10:28
Гость
7 февраля 2017, 09:59
вот эти нытики с ближайших офисов и пишут кляузы на больницу. Ставят авто на весь день бесплатно под охрану и довольны.
1.никакой охраны там нет 2.офисов там нет, есть рядом БД, но площади в нем на 50% заняты, да и далековато там, 200-300 м, никто от туда не пойдет 3.на территории больше машин не пациентов и их родственников. а втомобилей врачей, медперсоналов, и коммерческих структур которые расположены в здании больницы, это и сейчас так и продолжается, 70% всех авто на территории больницы принадлежат им
Гость
7 февраля 2017, 11:18
Гость
7 февраля 2017, 10:28
1.никакой охраны там нет 2.офисов там нет, есть рядом БД, но площади в нем на 50% заняты, да и далековато там, 200-300 м, никто от туда не пойдет 3.на территории больше машин не пациентов и их родственников. а втомобилей врачей, медперсоналов, и коммерческих структур которые расположены в здании больницы, это и сейчас так и продолжается, 70% всех авто на территории больницы принадлежат им
Вот, да, кстати! Врачи платят за парковку на общих основаниях? Или ест отдельный въезд/выезд?
Гость
6 февраля 2017, 20:08
Нечего делать на территории больницы. Привезли, сопроводили, и перепарковались. Все тридцать три удовольствия подавай. Деградирует надо не по дням, а по часам!!!
Гость
6 февраля 2017, 20:14
Олег Викторович, опять Вас " заказали" :))) Что поделаешь, такая Ваша должность, многие почему то думают, что Вам зарплату на КАМАЗе возят , ежедневно....
Гость
6 февраля 2017, 22:03
ПРичем тут зарплата Олега Викторовича? Название статьи читали? Речь идет о том, что если уж платно - то хоть видеть за что плата, удобство незащищенным, с травмами ну илитем кто готов платить, а не просто поставить шлагбаум и все на этом рассказывать " что законность организации проезда проверяла прокуратура, которая не нашла нарушений."
Гость
7 февраля 2017, 08:51
Гость
6 февраля 2017, 22:03
ПРичем тут зарплата Олега Викторовича? Название статьи читали? Речь идет о том, что если уж платно - то хоть видеть за что плата, удобство незащищенным, с травмами ну илитем кто готов платить, а не просто поставить шлагбаум и все на этом рассказывать " что законность организации проезда проверяла прокуратура, которая не нашла нарушений."
Плата за охраняемую стоянку.
Гость
7 февраля 2017, 09:36
Гость
7 февраля 2017, 08:51
Плата за охраняемую стоянку.
Кто ее охраняет???? Лично маханьков?
Гость
6 февраля 2017, 20:59
У моей мамы был перелом плеча,4 месяца ездили 2 раза в месяц,вызывала такси.Никаких проблем.Подъедут к дверям и заберут от дверей.Подумайте о других пациентах.
Гость
6 февраля 2017, 22:43
Не у всех есть возможность месяцами на такси разъезжать. На своем авто гораздо экономичней будет. Особенно, если пенсионеры на какой-нибудь старенькой машине маломощной. А места там на территории больницы хватает.
Гость
7 февраля 2017, 20:52
Пишут 45 минут бесплатно )))!! во-первых 30 минут бесплатно и то не пускают ... за 30 минут ты не успеешь простоять в поликлинике даже зайти и выйти ..так как там один лифт ждать приходиться не по 5 минут лестницы перекрыты , Во -вторых вокруг где есть паковочные места "Автопарковки" до шлагбаума, чтоб оставить автомобиль и дойти до поликлиники или скорой почему то платные даже для тех кто посещает больницу. вот если их сделают бесплатными вокруг больницы а не вдоль дороги что бог пошлет бросать машины , то можно тогда пойти на то чтоб на территорию заезжали исключительно для помощи людям и взять талон ..а то все парковки вокруг платные, заезд платный, вдоль забора ставь там машин максимум поставить можно в количестве 30 шт. . Беспредел конечно творится , парковки на территории больницы должны быть бесплатные коммерческие стоянки начинают работу если уж так необходимо пополнять на аренде территории бюджет больницы только после 8 вечера, когда не ведется дневной прием!!
Гость
11 сентября 2017, 16:39
45мин бесплатно 30 мин. Пишут для неродивых. Которые сидят до последнего а потом предъявляют . Что лифт долго ждал. Очередь на шлагбауме была и тд. И тп.
Гость
8 февраля 2017, 10:48
а как же быть с травматологией,если человек не может самостоятельно передвигаться,его однозначно нужно привезти ко входу и помочь ему подняться,ни один таксист этого делать не будет,следовательно,приходится подъезжать ко входу,чтобы минимизировать передвижения по снегу и льду,за 30 минут это нереально,сама лично в этом убедилась! очередь в регистратуру,на рентген,если травма ноги,но одному нереально справится,пришлось заплатить за 3 часа парковки.
Гость
11 сентября 2017, 16:44
От шлакбаума до травмы 30сек езды. Помогли больному зайти. Заняли очередь в регистратуре. Убрали машину за територию. Вернулись обратно
Гость
6 февраля 2017, 21:42
Не видел еще не инвалидов на дорогах Челябинска, так что всем парковка - бесплатно!
Гость
6 февраля 2017, 16:51
На территорию других больнице вообще не заехать. И ничего все молчат.
Гость
6 февраля 2017, 17:11
Да, возле областной много лет только платная стоянка. Рядом там станция переливания, но туда не встать - с 8 утра всегда забита под завязку.
Гость
6 февраля 2017, 19:35
Гость
6 февраля 2017, 17:11
Да, возле областной много лет только платная стоянка. Рядом там станция переливания, но туда не встать - с 8 утра всегда забита под завязку.
возле Изумруда всегда паркуюсь без проблем
Гость
6 февраля 2017, 20:01
А на приём в поликлинику не обязательно на своём авто к входу подруливать. Насмотрелись фильмов про дворян и бояр, типа карету к подъезду. Не всем это нравится, летом видел парнишку чертившим по автомобилю камешком линию, потом убежал. И вообще, как это понимать? Как очередное челябинское жлобство или опять кое кто проплатил мелкую гнусь в сторону администрации? И...почему только № 3, разве в других больницах, поликлиниках въезд и движение по территории свободное?
Гость
7 февраля 2017, 09:46
Вообще-то в больницу приезжают больные люди, а не бояре, многие не могут передвигаться, а получасами там не обходится, по несколько часов приходится в очереди сидеть.
Гость
11 сентября 2017, 14:38
Гость
7 февраля 2017, 09:46
Вообще-то в больницу приезжают больные люди, а не бояре, многие не могут передвигаться, а получасами там не обходится, по несколько часов приходится в очереди сидеть.
Если больной толком передвигаться не может. Так как же он управляет автомобилем? Больного привезли. Машину за территорию. И сидите в очередях хоть до утра
Гость
6 февраля 2017, 22:17
Чё разнылись то? Некуда своё корыто поставить? Так кого Х вы за руль вообще садитесь? Больные? Вот и езжайте на тачке или на маршрутке. Стремно? Мне лично с температурой нет. Вам может ещё и площадку ддя вертолётов соорудить? А не много ли чести? Вообще оборзели в хлам! Вам что, кто-то или что-то должен или обязан? Нежинки блин... Скоро на горшок будете ездить и просить парковку вам соорудить, т.к., это вам так хочется. На жену садитесь и едьте или на мужа своего! Хороший тандем соорудите в двоечка то))) Ни в армии отслужить, ни родить по нормальному не можете без посторонней помощи. Позорище!
Гость
7 февраля 2017, 08:54
Ездила на машине, и буду ездить. И не вам решать!!! А по поводу свободных мест около больницы - сколько раз приезжала, всегда свободное место есть!
Гость
7 февраля 2017, 11:27
Да не переживай ты так, и ты когда-нибудь на тачку заработаешь....наверно!А то столько обиды в словах)))))Нашел чем хвалиться, в маршрутке с температурой он ездит! Вот из за таких эпидемии и распространяются!
Гость
7 февраля 2017, 07:11
Обленились люди! обнаглели! Правильно,что шлагбаум стоит, нечего заезжать на территорию по пустякам.
Гость
7 февраля 2017, 09:40
Конечно, какой пустяк - лечиться приехали! Мелочи жизни. Давайте, еще входить на территорию больницы запретим. Нечего по пустякам туда всем таскаться!
Гость
7 февраля 2017, 08:50
"А если что-то случится и придётся пробыть сутки-двое в больнице?"(с) Ищешь рядом платную охраняемую стоянку и отгоняешь туда, если больничная не нравится. С какой радости больница должна бесплатно следить за машинами всех желающих? Этак со всех окрестных домов учуют халяву и начнут ставиться.) Я думаю, что так и было, пока администрация больницы не поправила хитрецов.
Гость
7 февраля 2017, 09:41
Открою секрет: больница за чужими машинами и не следит. И сейчас деньги взимают фактически за воздух.
Гость
11 сентября 2017, 16:13
На обычной парковке 60р. В сутки.а в больнице 300р. Хоть год стой. Только не выезжай. так что на операцию можно и парковаться на територии. Выгоднее
Гость
6 февраля 2017, 20:16
Я не понял всех этих соплей и нытья: пишите в прокуратуру или куда ещё, сегодня модно Трампу... и всё выясните, разрешено это или нет? И зачем опять на сайт выносить? Опять бывший заведующий отделением забыть не может?