29 января суббота
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (236)

Гость
8 фев 2017 в 23:40

Народ, а скажите мне красивой, если свечи зальет, то как лучше залитые свечи сушить, на батареи отопления разложить или на верёвки прищепками пришпандолить и пусть при комнатной температуре сушатся????! Нас этому что то в автошколе необучили :(

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2017 в 03:06

у меня в тёплом гараже дома в селе... всё заводиться в рубашке сел поехал.

ОТВЕТИТЬ
Олег
9 фев 2017 в 08:46

Артем, уважаю ваши познания в автомобилях, а вот со высказываниями по поводу масел позвольте не согласится: "Синтетические масла лучше подходят для зимы, чем гидрокрекинговые (HC или полусинтетика) и минеральные".
Во всем мире кроме Германии гидрокрекинговое масло именуется синтетическим. Если вы под термином Синтетические масла подразумеваете СИНТЕЗИРОВАННОЕ масло то смею вас заверить в российских магазинах такого нет. Надпись на канистре это маркетинг, а современный маркетинг это сплошь обман и манипуляции.
Ещё хотелось бы сказать пару слов в защиту гидрокрекинговых масел. Такие масла имеют самый высокий индекс вязкости, т.е. при изменении температуры слабо меняется вязкость масла. Легко можно найти в магазинах масла с индексом вязкости 230, сравните с синтезированным маслом. Главное чтобы процент содержание гидрокрегинга в канистре был высокий. Даже именитые прооизводителе предпочитают его обычной минералкой разводить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2017 в 08:54

С утра машина не завелась. Тогда завелся сам, пошел домой и завел жену. Кувыркались в постели целый час и на работу не пошли! Могут нас уволить?

ОТВЕТИТЬ
молодой водитель
9 фев 2017 в 09:32

у меня семерка. В минус 30 заводится без подогрева. Сами удивлены

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2017 в 09:54

Никто не написал, напишу я.
Если при холодном пуске, стартер крутит еле-еле, то еще не факт что АКб умирает.
Вполне возможно что умирает сам стартёр! У меня было именно так, перебрал в начале недели, проблем больше нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2017 в 10:09

А я не заморачиваюсь, сняла аккумулятор и домой его, утром поставила и без проблем..

ОТВЕТИТЬ
гость
9 фев 2017 в 10:10

Запустить двигалель в мороз не проблема.Проблема будет потом, если выдавит сальники систем тормоза, охлаждения или гидроусилителя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2017 в 10:24

Машина стояла почти месяц. Сегодня нажал кнопку запуска на брелоке, спустился, сел и поехал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2017 в 12:08

По предпусковым подогревателям. Как я понял, они греют ОЖ и соответственно блок двигателя. Но моторное масло в картере так и остаётся холодным и густым.
А это вроде хуже, чем при автозапуске по температуре, когда масло тоже прогревается. Так?

ОТВЕТИТЬ
9 фев 2017 в 12:24

Вот вам два главные советы от меня как от опытного автолюбителя:
-Автозапуск это лишняя трата денег
-Никогда не покупайте Тюменские аккумуляторы, они одноразовые и на два года.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2017 в 13:03

ланос, 300000 пробега, пуск в любой мороз с первого раза. Кстати, очень советую АКБ BERGA, очень и очень хорошая батарейка. 5 сезон ей - а крутит получше мутлу и варт всяких. Правда найти их довольно проблематично, да еще и по нормальной цене

ОТВЕТИТЬ
9 фев 2017 в 14:05

До 40 любой авто должен заводиться

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2017 в 16:41

Конечно для машина это износ лишний!Но как ездить то?Вчера с трудом еле-еле запустилась, сегодня утром - хотя грел больше к сожалению нет!Пришлось на работу не ехать, сижу дома!Прикурись завтра все сделаю!А вот если и завтра то проблемы могут быть, дела уже не отложишь(((

челябинец
9 фев 2017 в 20:34

2 раза в год полностью зарядить аккумулятор и всю зиму проездите спокойно. Октавия 1,8tsi 6 DSG 5 лет - свечи не менял, акку тоже, езжу каждый день но немного, в год 10-11т.км. Обслуживаюсь у официалов до сих пор, свечи проверили, говорят нет необходимости менять, форсунки не мыл. Правда через раз Экто заливаю сновья, может в этом дело.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2017 в 23:35

Очень многое зависит от масла и от аккумулятора. По старому совету перед пуском включаю ненадолго дворники. А вот дальний свет не советую как кто-то рекомендовал, включать на такой интервал, перед пуском экономить надо энергию аккумулятора. Завожусь всегда и даже когда в декабре было -33. Езжу ежедневно, машина стоит у дома. Несмотря на новые веяния, машину прогреваю до того момента, как стрелка термометра коснется первого деления шкалы.

Вепрь
10 фев 2017 в 01:31

а как хорошо то, когда половина не заводится! хоть поездить можно по городу, а не тошнить за улитками! даешь морозы 40С!

ОТВЕТИТЬ
-50
10 фев 2017 в 09:03

купите приус и забудете о слове проблема запуска, батареи др. гемора!

ОТВЕТИТЬ
Камаз Помоев
10 фев 2017 в 09:48

Калина 2, масло Лукойл синь 5-40, бенз 95й, автозапуска нет - заводится с первого раза всю зиму.

Афоризмус
10 фев 2017 в 10:28

Ну речи об аномальных морозах кроме смеха ничего не вызывают)) Совсем народ сбрендил, -24 у них уже аномально))

приус
10 фев 2017 в 10:58

нет проблем с запуском хоть -45 будет

Гость
10 фев 2017 в 11:16

Смех смехом, но скоро все эти Евростандарты не заведут автомобиль даже при -10.

Дядя Ашот
10 фев 2017 в 15:59

Машын машын не заводица у них. У меня генератор не заводица. Свеча меняль, масло меняль, пинзин меняль всиравно не заводится! Щито делать?

Гость
11 фев 2017 в 17:12

ВАЗ 21104 +Бинар5 = 11 лет автомобилю и 9 лет подогревателю. Пробег 190т.км., за это время 1 случай запуска в -41, три-четыре случая -39, достаточно много с температурой 30-35 градусов. Двигатель без кап. ремонта, бегает по трассе вменяемо. Мне кажется, в нашем климате предпусковой подогреватель - это наше все: и заведешься и в салоне африке через 20 минут в сильнейшие морозы.

Гость
12 фев 2017 в 23:24

У меня машина в гараже. До гаража - через 2 двора пройти. Ниже -10 градусов не бывает даже в лютые холода. Проблем вообще нет.