Пожарная машина смяла иномарку, которая ее не пропустила на дороге
9 февраля 2017, 19:42
Гость
14 февраля 2017, 10:02
ПОЖАРНЫЕ РИСКУЮТ СВОИМИ ЖИЗНЯМИ, СПАСАЮТ ЛЮДЕЙ, ИМУЩЕСТВО, ОНИ ГЕРОИ.
Гость
13 февраля 2017, 16:46
Люди очнитесь, а может пожарка ехала к вам домой, спасать ваших родных??? Почему вы так троллите пожарную охрану? ДТП и тд.. всякое бывает, одна не увидела, другой не убедился.. Зачем на людей так сразу кидаться? Тут просто в ДТП всякие остолопы попадают, но такого обсуждения нет, а тут смотрите как на пожарку напали, ну тролли одним словом.....
Гость
13 февраля 2017, 09:04
Да не думал пожарник что дама проскочит преднамеренно давил легковушку за все не пропуски за все , что накопилось в его душе вот и выплеснул на нее все свои обиды. A так то и депутаты предлагали таранить спец машинами тех кто мешает и рейды гибдд устраивает показательные - вот он и показал что к чему ни чего личного .
Гость
12 февраля 2017, 12:01
Она думала проскочу,а водила пожарки фиг ты у меня проскочишь.
Гость
12 февраля 2017, 23:15
А я думаю, что у них обоих в головах пустота. Ну пустота у тети - простительна, если есть дядя который за неё думает, а вот второй с пустой башкой, да на многотонной дуре, да на красный - это жесть!
Гость
11 февраля 2017, 23:32
я по любому за мчс кто не горел не поймет
Гость
12 февраля 2017, 01:48
Я по любому за тетю, кто знает пдд, а не их отдельные пункты, поймет. Что бы понять ПДД, не обязательно что бы по тебе камаз ездил. А горел или нет - тут не важно!
Гость
12 февраля 2017, 09:39
Гость
12 февраля 2017, 01:48
Я по любому за тетю, кто знает пдд, а не их отдельные пункты, поймет. Что бы понять ПДД, не обязательно что бы по тебе камаз ездил. А горел или нет - тут не важно!
А я за и по крыше и еще добивал чтобы другим не повадно было.
Гость
12 февраля 2017, 20:02
Гость
12 февраля 2017, 09:39
А я за и по крыше и еще добивал чтобы другим не повадно было.
Ты готов на поселение поехать вместо пожарного? Герой диванный...
Гость
11 февраля 2017, 12:42
Понятия "должен" и "обязан" в юридическом смысле, т.е. если речь идет о законе, правилах и не только ПДД и т.п., действительно имеют разный смысл, в отличии от, к примеру, какого-либо общения в неформальной обстановке. Если написано "должен", то именно "должен" и никак иначе. Приведу простое, пусть немного утрированное, но понятное объяснение: должен: не хочешь - не делаешь, обязан: делаешь, даже если не хочешь. Повторюсь - утрированно, но смысл именно в этом и не в коем случае не означает то, что не будет наказания за то, что должен был сделать, но не сделал, т.к. просто не захотел. Все зависит от других факторов. А вот, если обязан и не выполнил - наказание однозначно. Как то так.
Гость
11 февраля 2017, 20:41
Там не так написано. Там написано "может отступать от правил .....(там про разметки красный и прочее)... при условии...(там про безопасность во главе). Никаких "обязан" и "должен". Не выполнил не отступаешь, все прозрачно. Не понимаю оптимизм в отношении судьбы пожарника, и этому учат в автошколе, кто права купил по плюсикам можно посчитать.
Гость
12 февраля 2017, 02:23
Гость
11 февраля 2017, 20:41
Там не так написано. Там написано "может отступать от правил .....(там про разметки красный и прочее)... при условии...(там про безопасность во главе). Никаких "обязан" и "должен". Не выполнил не отступаешь, все прозрачно. Не понимаю оптимизм в отношении судьбы пожарника, и этому учат в автошколе, кто права купил по плюсикам можно посчитать.
В автошколе учат уступать таким машинам, даже в билетах есть вопросы про спецсигналы, вот и понятно по комментаторам, кто права купил.
Гость
12 февраля 2017, 20:00
Гость
12 февраля 2017, 02:23
В автошколе учат уступать таким машинам, даже в билетах есть вопросы про спецсигналы, вот и понятно по комментаторам, кто права купил.
Как ты можешь уступить тому кого не видишь? Почему не видела (глаза красила, по телефону трындела, в носу ковырялась), это мы не узнаем, я думаю и она не понимает, как так произошло. Тут вариантов 2: тетя решила покончить самоубийством и рванула под камаз и тетя его не видела, а пожарный не убедился что его пропускают. Я склоняюсь ко второму, и пдд с адм. практикой тоже!
Гость
11 февраля 2017, 10:49
Что тут гадать водитель субары виноват он ОБЯЗАН уступить дорогу и точка, а вот водитель спецслужб ДОЛЖЕН убедится, но не ОБЯЗАН.
Гость
11 февраля 2017, 11:54
ОБЯЗАН! В пдд написано "может воспользоваться преимуществом при условии...", пока не выполнено это условие, на красный с мигалками низя!
Гость
11 февраля 2017, 13:21
Гость
11 февраля 2017, 11:54
ОБЯЗАН! В пдд написано "может воспользоваться преимуществом при условии...", пока не выполнено это условие, на красный с мигалками низя!
Учи правила ПДД и не придумывайте своих. ""Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу."" Где написано что он ОБЯЗАН ???????
Гость
11 февраля 2017, 19:21
Гость
11 февраля 2017, 11:54
ОБЯЗАН! В пдд написано "может воспользоваться преимуществом при условии...", пока не выполнено это условие, на красный с мигалками низя!
Т.е. по-Вашему, если водитель на нерегулируемом пешеходном переходе сбивает пешехода, в этом вина последнего, т.к. тот может поставить ногу на зебру, лишь убедившись, чо его пропускают?
Гость
11 февраля 2017, 00:53
устроюсь завтра на скорую и давить буду всех кто мешает
Гость
10 февраля 2017, 21:08
Я вообще в шоке над вашими коментами! А если на Ее месте была ваша жена , мама , или дочь !не дай бог! От куда столько злости? Такое может случиться с каждым из нас! Все виноваты одинаково: одна не услышала , второй не убедился что его пропускают! И вообще слава богу она жива и трое детей остались при маме! А пожарники мало того что на обед с маячками едут! Так ещё чуть детей сиротами не оставили! И пожар не потушили! А если ребёнок на дорогу выскочил? Давить надо " у меня же маячки"! Добрее нужно быть ЛЮДИ!!! И не будет таких катастроф!
Гость
11 февраля 2017, 15:14
Че то ни чего не понял из набора слов, на обед ехали с маячками, что бы не успеть пожар потушить?
Гость
11 февраля 2017, 15:49
Я так понимаю пожарные виноваты, только потому что онажемать, и имеет безоговорочное преимущество в движении? Дорога не прощает ошибок, если нарушать ПДД, то рано или поздно можно оказаться на ее месте, в сводках по ДТП гибнут и матери и дети и отцы, при чем некоторые не по своей вине.
Гость
13 февраля 2017, 08:59
Из вашего комментария можно предположить, что вы знаете лично пострадавшую, потому на её стороне. А пожарные тут же и на обед едут и сиротами оставляют и т.д.
Гость
10 февраля 2017, 20:40
Да мы тут все виноваты! Нет? Вас сделают такими!
Гость
10 февраля 2017, 19:19
с одной стороны все правильно, я на стороне пожарки, с не пропускающими спецборты нужно бороться любыми методами.
с другой - ну не убедилась пожарка в безопасности маневра. ну протаранила. и что, это помогло на пожар успеть? не лучше/быстрее ли было все-таки пропустить?
Гость
10 февраля 2017, 19:02
вызов пожарных должен быть платным! Тогда все пропускать будут. Так как ущерб компенсировать от не вовремя прибывших пожарных погорелец может только на основании затраченных на приезд огнеборцев средств. Пока все бесплатно - требовать возмещения ущерба от не пропустивших спецтранспорт людей невозможно
Гость
11 февраля 2017, 11:50
Ты о чем вообще? Ты или хотя бы знакомые, горели хоть раз? С чего ты, после пожара, что то оплатишь? При чем тут платность и дтп? А платную введут скоро, не переживай, на самолеты с собачками денег то надо...
Гость
10 февраля 2017, 18:37
Ещё надо скорую помощь на БТР пересадить, чтобы давить таких наверняка.
Гость
10 февраля 2017, 15:25
когда у людей мозги работать начнут.куда торопитесь то? Перед новым годом на перекрестке проезжала машина со спец сигналом,машины к обочине прижались,а когда загорелся зеленый для пешеходов они и поперлись себе спокойненько, неужели подождать 2 минуты нельзя было. что за ослы по улицам ходят и ездят. Сама пешеход,и очень часто задумываюсь не зря в такие моменты кто то кому то в морду трескает. вывод всегда нужно пропускать машины со спецсигналами и пешеходам не нарушать правила(стоят и ждут зеленый на проезжей части,как будто на тротуарной зоне места нет)
Гость
13 февраля 2017, 09:01
Не совсем понятно чего ждать пешеходам? Машина со спецсигналом 2 минуты ехала через перекресток? Или пропустить тех, кто к обочинам прижался?
Гость
10 февраля 2017, 15:09
Жаль, что машины такие не безопасные.
На лицо неучтенный во всех ENCAP удар только в верхнюю часть кузова, которую смяло, как фольгу..
Гость
10 февраля 2017, 14:22
Б Татарстане недавно МЧС машина, также спеша на очаг пожара. Смяла три иномарки, в итоге сейчас вадителя пожарной дело возбудили, иномарке оказались крутые чины.. и сейчас общество собирает деньги на адвоката вадителю МЧС. При том пожаре погибли три человека, т.к. колона МЧС не смогла доехать, ждали ГИБД Д и оформления. Тушили с иногогарнизона МЧС. Вот так оно, связи смогли убедить Гаеров, что пожар это мелочь, а важнее ДТП.. С МЧС собираются взыскать ущерб ща все три иномарки, а это более 2 млн. р. Вот и думаем МЧС надо ли спешить!!!
Гость
10 февраля 2017, 20:56
в первую очередь надо быть профессионалом своего дела!!!и работать на результат!!! спасенная жизнь!!! потушенный пожар!!! и т.д.!! видетели им дураки мешают!!! дурака можно пропустить объехать перепрыгнуть!!! и т.д.!!!! пожарники же тренеруются не только в тушении пожара!!! но и в спасении людей!!! в экстремальном вождении!! и т.д.!!!
Гость
11 февраля 2017, 15:09
Открою секрет, ГИБДД с июля 2002 года не определяет вину водителя и не указывает это в справке о ДТП, а лишь выписывает штраф нарушителю, определяет вину суд, если виновник оспаривает свое нарушение.
Гость
10 февраля 2017, 13:36
Еще одна субаристка, которая "никому ничего не должна."..
Гость
10 февраля 2017, 12:57
Подскажите- какой вес у пожарной машины и тормозной путь с такой массой при скорости 60 км. Не думаю, что водитель целенаправленно давил все, что попалось под бампер. Да и Субару приближалась со стороны водителя- сомнительно, что пожарный её не видел. Работают там не совсем идиоты.Чего нет сказать о большей чести автоледи- 90% тоннельное зрение только вперед и трындёж по телефону. Субару праворукий- дама совсем по сторонам не смотрела.
Гость
10 февраля 2017, 12:22
Русская душа всегда отличалась: "авось повезет!" Но, не всегда везет!
Гость
10 февраля 2017, 12:15
От глупости и безалаберности мадам сама пострадала, водителя пожарной машины подставила и лишила людей на пожаре помощи. Желаю здоровья ей и надеюсь мозг начнет функционировать от таких встрясок.
Гость
10 февраля 2017, 11:48
Её пример, другим наука.. Дорога - это не место для вые.....нов.
Пусть лечится и выздоравливает. А впредь, думает, тупоголовкой.
Гость
10 февраля 2017, 11:41
Между прочим, так к теме. Есть нерегулируемый переход без светофора у нас в районе, близ поликлиники. Так вот, почему то пропускают беспрекословно пешеходов, машины полиции, скорой помощи, другие спец.автомобили. Остальные же "короли дороги", а уж если машинёшка более менее приличней или упаси бог джип какой, там вообще, можешь даже не пытаться вступить на дорогу. Делайте выводы!!!
Гость
10 февраля 2017, 15:37
Странно, вроде в одном городе живём. Я вот наблюдаю другую картину. Водители джипов и прочих дорогих авто, ведут себя на дорогах довольно культурно и паркуются в положенных местах, а водятлы на тазах и кредитных солярисах творят полный беспредел на дорогах и паркуются на тротуарах, газонах и т.д. Конечно есть и исключения в обеих категориях.
Гость
12 февраля 2017, 13:35
Гость
10 февраля 2017, 15:37
Странно, вроде в одном городе живём. Я вот наблюдаю другую картину. Водители джипов и прочих дорогих авто, ведут себя на дорогах довольно культурно и паркуются в положенных местах, а водятлы на тазах и кредитных солярисах творят полный беспредел на дорогах и паркуются на тротуарах, газонах и т.д. Конечно есть и исключения в обеих категориях.
полностью с Вами согласна!
Гость
10 февраля 2017, 11:28
конечно жалко женщину,но ведь они и красятся, и по телефону разговаривают, и детей кормят, и книжки читают .И их не переделать.Удачи всем на дорогах.
Гость
10 февраля 2017, 11:25
Уверен,окажись на месте несчастной девушки все те кто гневно комментирует её участие в данном дтп,их мнение было бы прямо противоположно тому какое они сейчас высказывают...таков наш человек.
Гость
10 февраля 2017, 11:22
Автоледи ни когда ни кого не пропускают)
Гость
10 февраля 2017, 11:19
Водитель МЧС красавчик,всё сделал правильно!!! Теперь нужно "скорые" на базе камазов и уралов сделать и тогда всё будет гуд. Может тогда "упоротые водятлы" начнут башкой своей думать,а если нет,то будут "раскидывать своими мозгами".
Гость
10 февраля 2017, 10:54
По какому адресу был пожар? МЧС ау!
Гость
10 февраля 2017, 11:28
Вы помародерствовать решили?
Гость
10 февраля 2017, 11:37
Тебе официально что ли доложить? Умник. Аукать будешь в другом месте. Или следи за своими ледями.
Гость
10 февраля 2017, 22:59
где был пожар —ето уже не важно!!!!увсе сгорело!!!!
Гость
10 февраля 2017, 10:53
Как этот трехмостовый КАМАЗ вообще можно не заметить то? Это ж не Ока.
Гость
10 февраля 2017, 10:34
И правильно сделали. Сколько раз на Меридиане в районе кольца на Ленинский наблюдала - сзади скорая или пожарная, впереди машины на светофоре стоят. Маяки с сиреной, как положено. Но стоит только подвинуться (если не пробка, сдвинуться можно, проверено), как за спецмашиной пристраиваются "самые умные". А зачастую вообще никак не пропускают.
Гость
10 февраля 2017, 10:26
Люди добрые и не очень!Читая Ваши коменты страшно теперь за руль садиться.Я могу назвать множество причин, почему стоить быть внимательнее на перекрестках.И не всегда когда ты прав ты можешь свою правоту доказать.Особенно на том свете....Пожарная шла на вызов.И все у нее было включено.Вот к примеру не давно был в Канаде там все просто.Люди услышали спецсигнал все на обочину и машины и не важно кто едет.Врач или пожарный.И поверте там она не на 1км скорость не сбрасывает.Надо просто уважать других и быть внимательнее.Ведь это пажарная когда-то и Вам может понадобиться
Гость
11 февраля 2017, 11:42
Давай власть менять как в канаде, а то ты тут визжишь про "кто если не он", а потом рассказываешь тут , как ТАМ У НИХ здорово!
Гость
10 февраля 2017, 10:08
" Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу".
Ещё вопросы ?
Гость
10 февраля 2017, 11:28
Значит нах эти маяки и сирены, пусть едут как все т.к. им никто уступать не собирается.
Гость
11 февраля 2017, 10:58
Гость
10 февраля 2017, 11:28
Значит нах эти маяки и сирены, пусть едут как все т.к. им никто уступать не собирается.
Не переживайте вы следующий.
Гость
10 февраля 2017, 09:37
Ну вот и на пожар не приехали и бабу помяли..
Гость
10 февраля 2017, 09:25
Уважать не только спецслужбы, но друг друга. Жизнь станет лучше и приятнее.
Гость
10 февраля 2017, 09:24
ЕЩЁ И НАКАЗАТЬ РУБЛЁМ НАДО "ГОРЕ-ВОДИТЕЛЯ", КОТОРАЯ НЕ УСТУПИЛА ДОРОГУ ПОЖАРНОЙ МАШИНЕ, ЧТОБЫ НЕПОВАДНО БЫЛО. САДЯТСЯ ЗА РУЛЬ, А МОЗГОВ В ГОЛОВЕ НЕТ СОВСЕМ, ВИДИМО ОДНА СОЛОМА!
Гость
10 февраля 2017, 10:58
Постоянно замечаю, автобабы одной рукой держат руль, второй телефон. О какой безопасности здесь можно говорить?
Гость
10 февраля 2017, 11:57
Гость
10 февраля 2017, 10:58
Постоянно замечаю, автобабы одной рукой держат руль, второй телефон. О какой безопасности здесь можно говорить?
странно! а я только мужиков таких вижу. А да, еще с сигаретами попадаются такие
Гость
10 февраля 2017, 09:17
Если зубарик праворукий - то у леди большие травмы((.
Гость
10 февраля 2017, 09:15
Водитель"пожарки" должен был проехать перекресток только после того, как убедился в безопасности своего следования. Прочитайте ПДД. И действительно была ли включена звуковая сигнализация. Многие патрульные авто МВД при следовании всегда включают световую сигнализацию вполнакала.
Гость
10 февраля 2017, 09:07
А где видео дтп? Лично у меня была ситуация, на перекрестке Молодогвардейцев с Комсомольским, когда пожарная машина включила звуковой сигнал уже непосредственно на перекрестке. Ехала на красный и при этом чуть не протаранила гезель, мою машину и машину левее. В последнюю секунду все успели затормозить. Почему не включили звуковой сигнал заранее? Для меня загадка. Ибо машину просто было не заметно.
Гость
10 февраля 2017, 08:41
Ездить надо грамотно головой смотреть боковое зрение должно нормальное и уважение должно у каждого к друг другу тогда и пробок меньше и ДТП
Гость
10 февраля 2017, 08:33
Смяла и правильно сделала. Вчера на перекрестке Свердловский - Островского видел, как машина "СМП" с включенными спецсигналами пыталась проехать перекресток. Бараны и козлы за рулем ехали до последнего. Маршрутка вообще в полуметре затормозила, когда уже скорая вынуждена была остановиться. Поэтому - МЧС сделали все правильно.
Гость
10 февраля 2017, 08:20
Может автоледя свои спецсигналы красила и отвлеклась.
Гость
11 февраля 2017, 21:53
Скорее пожарный в своем спецтуннеле ковырялся, и свои спецколокольчики чесал... Щас если все для него плохо будет, ему в МЛС и туннель прочистят, и колокольчики поотрывают.
Гость
10 февраля 2017, 08:19
как дела у пострадавшей? никто не интернсовался? человек все таки...
Гость
10 февраля 2017, 09:12
Ушиб у нее грудного отдела.. Жить будет, все нормально. Она всего несколько дней за рулем да и передвигалась на машине без страховки.
Гость
10 февраля 2017, 10:56
Гость
10 февраля 2017, 09:12
Ушиб у нее грудного отдела.. Жить будет, все нормально. Она всего несколько дней за рулем да и передвигалась на машине без страховки.
на Субаре и без страховки? Это же не Матиз, да и на Матизе не стоит.
Гость
10 февраля 2017, 11:56
Гость
10 февраля 2017, 10:56
на Субаре и без страховки? Это же не Матиз, да и на Матизе не стоит.
если только купила авто, по закону у нее есть несколько дней на оформление страховки. Может как раз ехала за этим.
Гость
10 февраля 2017, 08:19
Это же СУБАРА !!! У нее нет тормозов в принципе !!! )))))
Ну конечно же машина тут не при чем.... Она то точно не виновата.
Гость
10 февраля 2017, 10:55
Автобаба не виновата?
Гость
10 февраля 2017, 08:18
Очередной рейд ГИБДД отметился ДТП. Хорошо, что в этот раз обошлось без жертв.
Гость
10 февраля 2017, 08:03
Водителям спец ам - Вам можно Все!!! Дави народ.... Дави авто... Вы всегда правы... Вы никогда не совершаете ошибок...
Ледя на субаре....
Вам можно Все!!! Дави народ.... Дави авто... Вы всегда правы... Вы никогда не совершаете ошибок...
Гость
10 февраля 2017, 09:32
Водители спецмашин редко нарушают правила дорожного движения, а те горе-водители, которые думают что они круче всех, из-за таких и гибнут на дорогах люди. То на встречку выезжают, то подрезают. Ладно бы сами гибли, а то ведь порядочные люди страдают из-за таких безмозглых "водителей".
Гость
10 февраля 2017, 12:06
Гость
10 февраля 2017, 09:32
Водители спецмашин редко нарушают правила дорожного движения, а те горе-водители, которые думают что они круче всех, из-за таких и гибнут на дорогах люди. То на встречку выезжают, то подрезают. Ладно бы сами гибли, а то ведь порядочные люди страдают из-за таких безмозглых "водителей".
не идеализируйте. водители спецмашин такие же люди. И вне рабочего времени ездят на обычных машинах.
Гость
10 февраля 2017, 07:05
может службе скорой помощи пора покупать уралы вместо газелек
Гость
10 февраля 2017, 07:03
Отлично!!! Все правильно сделал!!!
Гость
10 февраля 2017, 06:55
Тетку жалко, водила пожарной мог бы притормозить
Гость
10 февраля 2017, 08:30
А дом мог бы не загораться. Вообще мир мог бы замереть, пока ледя ехать изволит.
Гость
10 февраля 2017, 18:36
Пожарная машина ехала со скоростью километров 30 в час, все попустили, а автоледи разговаривала по телефону, вот и не услышала спецсигналов! А изо такой невнимательности теперь головняк у всех!! Спасибо ей!
Гость
11 февраля 2017, 03:47
а автобаба не могла притормозить?
Гость
10 февраля 2017, 06:54
Она автоледи, почему должна кого-то пропускать, у нее две педали, а остальное ей по барабану. Виновата пожарка 100% . Надо в экстренных службах проводить уроки Этики !!!
Гость
10 февраля 2017, 06:46
а если на пути спецслужб танк попадётся...?
Гость
10 февраля 2017, 08:18
Пересядут на танк и дальше.
Гость
10 февраля 2017, 08:29
Это просто моя мечта - гонять на танке по городу. Чо говоришь, пустить тебя с обочины, а то ты травмат достал? Стрелок, цель на 2 часа.
Это просто моя мечта - гонять на танке по городу. Чо говоришь, пустить тебя с обочины, а то ты травмат достал? Стрелок, цель на 2 часа.
Есть у нас в славном городе Нижний Тагил дорожка, поперек которой танки ездят постоянно....
Можно туда сгонять, договориться о покатушках.... :-)
Все расходы - за ваш счет... :-)
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте