25 января вторник
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (115)

Гость
13 фев 2017 в 14:36

Любопытно, почему УРАЛАЗ так крепко завязан на военный заказ. Почему гражданских машин делают мало? Что ни фура так Вольво Ман Scania или на худой конец Маз или Камаз. Неужто не выгодно фуры делать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2017 в 15:06

техника не востребована. деньги идут в Сирию и Украину. после выборов очередного президента завод да все выживающие предприятия промышленные самоликвидируются.

Гость
13 фев 2017 в 15:19

высокотехнологичные станки нужно производить..

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2017 в 16:31

Хм, а в АвтоВАЗ миллиардами дотаций из бюджета вбухивают ежегодно. Держат раздутый штат, не сокращают , простите, не оптимизируют))). А тут стратегический важный завод...... И такая ситуация..... Конец этой истории, к сожалению, всем понятен. Очень жаль!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2017 в 22:06

Так я и пишу. Хозяева добивают советское наследство. Никаких реконструкций, обновлений, технологических и конструкторских прорывных проектов. Дадут оборонзаказ - заживём, не дадут - офшоры.

Гость
14 фев 2017 в 08:14

Всё что мы производим- это хлам,продать его нельзя, а выбросить жалко. Россия осталась прошлом, в будущее её брать не хотят.