18 января вторник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (78)

7 мар 2017 в 20:21

вот она - оптимизация! Заставить водителя работать за двоих, а добавить лишь 30%...

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2017 в 20:21

Вместо автобусов - пазики? Мдааааа.... Денег у предприятия нет? ДА КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ ТО????? А может вместо того, чтоб закупать пазики вместо автобусов просто не надо деньги воровать? А?

Гость
7 мар 2017 в 20:25

Ребята гробят общественный транспорт, который потом в будущем придется восстанавливать за гораздо большие деньги. Потому что всё равно потом придется выгонять маршрутчиков с направлений, списывать эти ржавые ПАЗЫ (это вообще за гранью добра и зла, они же сгниют за 8 месяцев), составлять новую сетку. Не вкладываясь сейчас в городской транспорт, власти сами будут мучаться в будущем: все больше людей пересядут на свои авто, длиннее будут пробки, маршрутки окончательно останутся единственным видом общ. транспорта..

ОТВЕТИТЬ
Вован
7 мар 2017 в 20:50

Даешь туктуки, жрут меньше перевозят больше

ОТВЕТИТЬ

обещать не значит жениться

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2017 в 21:15

Пазики купит? А чего не Газельки, они ещё дешевле. Хана городишке приходит, тут без вариантов.

Житель Челябинска....
7 мар 2017 в 21:17

Восстановите городской автотранспорт, долой джамшутки из города.....

Гость
7 мар 2017 в 21:22

Людей очень жаль. Но... какая зарплата у кондуктора?? Что получают они ее, что нет, одни слезы. Возмущает, что даже такие копейки не могут людям отдать

Гость
7 мар 2017 в 22:22

Челябинск превращается в поселок городского типа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2017 в 23:14

СОСТОЯНИЕ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА - ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА\ОБЛАСТИ. ТЕПЕРЬ ВИДИМ КТО КАК РАБОТАЕТ

Гость
7 мар 2017 в 23:14

Да уж, за эти копейки никто так работать не сможет!

Гость
7 мар 2017 в 23:15

Ужас. В миллионном городе на автобусных маршрутах ПАЗы.. Вот уж точно, большая деревня, а не город.

Гость
8 мар 2017 в 00:48

Ну что тут можно сказать? Только "а посмотрите лучше на Украину". Чем хуже, тем чаще надо смотреть на Украину - и будет казаться, что у нас всё хорошо.

Гость
8 мар 2017 в 00:53

Я сам работал в парке на чмз с 2000 по 2004 развалили тогда при слиянии парков самый лучший чмзовскии развалили разграбили

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мар 2017 в 02:35

мда слов нет

Гость
8 мар 2017 в 07:13

ЧМЗовский родной...Все вокруг мое, родное! Это родина моя ... Город миллионник без ДОСТОЙНОГО ТРАНСПОРТА. ЖИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ДОСТОЙНО ПРИ ЛЮБОЙ ВЛАСТИ, ИНАЧЕ ОНИ РАЗЪЕЗЖАЮТСЯ.

Гость
8 мар 2017 в 08:43

Челяба - город призрак, будущего не видно!!!!!

Гость
8 мар 2017 в 08:57

ПАЗики на городских маршрутах в миллионнике ... Если страну толкают в пропасть, то Челябинск - в первых рядах.

сергей степанович
8 мар 2017 в 09:47

Ребята водители ,покупайте себе газельки-автобусы и выживайте с дорог джамшутов понаехавших. это ваш город . только вы сами можете изменить свою жизнь. я так сделал в 57 лет. сейчас их 3 штуки бегает .не скажу что огромные деньги,после оплаты кредита, но на жизнь хватает . тыщ 30 остается.

8 мар 2017 в 09:52

Выгонять людей с работы и банкротить предприятия ЭТО МЫ МОГЁМ!!!!
А вот что то стоящее организовать, это ..... пусть пендосы делают.

Гость
8 мар 2017 в 10:07

удивительно, как маршрутчики живут?

ОТВЕТИТЬ
8 мар 2017 в 11:31

А как же насчет мигрантов которые нам нужны как говорят в правительстве РФ и Борис Дубровский им подакивает ! Придется местных увольнять а мигрантов устраивать им же работа нужна а у нас в России работы все меньше и меньше !

sergeu
8 мар 2017 в 11:45

смотреть гадко на цифры. месячный оборот целой отрасли в городе миллионнике 5 миллионов рублей. просто нищенское положение !!!! какой депутат того же Челябинска (не говорю уже про Москву) такую сумму легко тратит на отдых, на машину, на подарок детям. а здесь - ОБОРОТ - даже не прибыль !!! и от этой работы зависит жизнь этих людей, их семей.....Это же ад ... адище !!!!!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
8 мар 2017 в 14:54

Цена на российском рынке за ЛиАЗ-5256.7 (газовый) составляет 5091000 рублей.
Источник: http://truck.ironhorse.ru/liaz-5256-bus.html © IronHorse.ru т.е. цена продажи меньше цены покупки (14 мл) на 9 мл
Хоть бы раз получить такую разницу!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мар 2017 в 15:05

Поразительно , сколько много терпения у Русского народа - но надолго ли ?

Ивашка
8 мар 2017 в 18:08

Наше "государство" тихо сползает в яму.Не верьте ему. И готовтесь ко всему...

8 мар 2017 в 21:41

Какое к чёрту банкротство!! Я принципиально бы не ездил на маршрутках. Но ведь автобусов не дождаться. Разогнать бы тех кто за общественный транспорт отвечает, а не водил с кондукторами. Отдали город маршрутчикам.

Гость
8 мар 2017 в 22:40

Все вопросы к Горбачеву.который разрушил СССР.привел к власти Ельцина.И вот результат-нет автобусов.нет общественных бань.дороги в ямах.итд

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мар 2017 в 23:11

Ужас!!! Целенаправленно разваливают предприятие, и не кому до этого нет дела. Пото му что кому то это идет на карман. Автобусы с незначительной поломкой сразу режут на метал. Но даже с этого металла не кто денег не видет. Куда они деваются не кто не знает. И все на это закрывают глаза. В том числе и трудавая инспекция и прокуратура.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2017 в 02:01

Люди, уважаете себя! Не платят - не работайте! Тем более за эти копейки! На челябинске жизнь не заканчивается. Соберитесь духом, купите билет на самолет до мск. Это всего 3 т.р. В метро требуются машинисты поездов. Стипендия на период обучения20.Зарплат
Вся белая60-100. Льготы, 13 зарплата. Думаю переучиваться с автобуса будет несложно. Не надо терпеть! Уважаете свой труд!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2017 в 08:13

"Никто не сможет работать как вы"
Перефразирую: где же мы еще таких лохов найдем.

ОТВЕТИТЬ
Петросян
9 мар 2017 в 08:56

Моя Смехопанорама отдыхает

Гость
9 мар 2017 в 09:14

Даже во времена развала во всех тогда действующих филиалах вовремя выдавалась зарплата и автобусы получали более менее нормальное обслуживание,хоть и были старые,но они ВОЗИЛИ народ и не было таких жалоб.С приходом действующего директора предприятие скатилось не только на колени,ниже плинтуса опустилось!!!!Менять руководство и предприятие оживать начнет!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2017 в 09:42

Автобусные предприятия - всегда были датируемыми из городских бюджетов, так как они социально значимые...
Если уже такие предприятия банкротят, то это уже говорит о чем то....
(В Англии в 40-х годах автобусников даже на войну не брали - государством был установлен запрет, так как
автобусный транспорт - это лицо города...)

Гость
9 мар 2017 в 10:46

Разве можно работать транспортному предприятию без ремонтной базы? Это неразумно,
так как любой автобус ,даже новый , по нашим дорогам без поломок долго не проездит!
А о безопасности людей кто-нибудь думает? На эти маршрутки смотреть страшно не то,что на них ездить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2017 в 19:10

Посмотрите что в Уфе происходит. Нашествие пазиков, дикие пробки и толкотня автобусов на остановках. АТПшники грызуться с частниками, на дорогах постоянные разборки. Одним словом ДИКОСТЬ.
А потому что кто-то решил все прибыльные маршруты прибрать к себе и грести черный нал.
Разрушить на раз-два получиться, восстановить годы, и то если на то воля будет, а не одни обещания.

Одинокий Волк
11 мар 2017 в 16:11

Оздоровить предприятие можно очень просто. Убрать с должности директора с "кондитерским образованием" Маховского. Заставить его вернуть предприятию все деньги. Сменить весь штат "Белого дома".Ликвидировать все ненужные службы: охрана,КРС,информационный отдел и т.д. Оставить,действительно,нужных людей. Ремзону вернуть во владение гаража.Убрать оттуда всех лишних людей,сделать "железнодорожный график" работы. Короче, убрать всё лишнее! Появятся деньги на ремонт.Постепенно будем восстанавливать автобусы,которые стоят "под забором". Большую помощь может оказать город. В гараже выбрать комиссию,из добросовестных и честных людей,которые будут контролировать поступающие денежные средства.Надо поставить мощный заслон расхитителям социалистической собственности! Плату за проезд в автобусе снизить. В маршрутках увеличить в ДВА раза! Постепенно,когда автобусный парк "поднимется с колен",маршрутки выгнать из города на обслуживание периферии.