Полтонны мясных деликатесов, рыбных продуктов и полуфабрикатов было съедено на XVI Фестивале качества. Именно столько аппетитных товаров представили на экспертную оценку производители мясной и рыбной индустрии, чтобы в очередной раз подтвердить высокие стандарты продукции и доказать ее вкусовые качества.
Всего на специализированное мероприятие заявились 12 компаний – производителей из разных регионов и областей: Челябинска, Екатеринбурга, Тюменской области, Уфы и Самары.
По словам организаторов, Фестиваль качества – статусное и ответственное мероприятие, не всякий производитель решится на него приехать. Здесь работает опытная комиссия, в составе которой – представители центра защиты прав потребителей, органов сертификации и другие компетентные специалисты.
Сегодня рынок колбас достаточно переполнен недобросовестными производителями, поэтому даже крупным и брендовым компаниям приходится прикладывать немало усилий, чтобы доказать настоящее качество и высокие стандарты своей продукции. Стоит отметить, что несмотря на это, многие компании участвуют в Фестивале из года в год, совершенствуя и улучшая свои результаты. Так, например, наш уральский производитель колбас ТМ «Доброгост» участвует в конкурсе уже в третий раз.
Эксперты детально изучили каждый нюанс продукта
– Чтобы заявиться на фестиваль, компания должна быть полностью уверена в высоком качестве своего продукта, ведь в ходе проверки независимые эксперты оценивают каждый продукт по многочисленным критериям: начиная от внешнего вида и состава продукта, заканчивая упаковкой и этикеткой. Диплом Фестиваля качества – это гарантия безопасности и честности колбасных изделий, что немаловажно для потребителя, – рассказывает руководитель отдела маркетинга компании «Доброгост» Елена Пеганова.
На протяжении трех дней независимые эксперты и технологи проверили каждый образец и поделились своими впечатлениями.
– Доброгостовское «Сало Белорусское» – достойный продукт, это настоящее сало с мясными прослойками, – отмечает председатель оргкомитета фестиваля Людмила Расова. – Однажды купила по совету знакомой и ни капли не пожалела.
«Доброгост» достойно выступил на Фестивале качества и продемонстрировал 8 различных видов продукции
Каждый гость фестиваля попробовал и оценил вкус «Доброгостовской» продукции
– Карпаччо – нежное, сочное и пикантное мясо в удобной небольшой упаковке, – рассказывает независимый эксперт по качеству Ирина Лаврищева. – Отличный вариант для праздничного меню.
Разнообразие настоящих мясных вкусов, высокие стандарты качества и оригинальные рецептуры помогли компании получить заслуженные награды, количество которых растёт из года в год. Например, в 2013 году торговая марка «Доброгост» заслужила три почётных диплома, в 2014 году – уже шесть.
В этот раз «Доброгост» отличился в семи номинациях! Жюри высоко оценило качество и отменный вкус самых разных продуктов. В почётном списке оказались: сосиски «Мясные», «Купаты по-домашнему», колбаса «Имперская», сервелат «Царский», сырокопченый деликатес из мяса птицы «Карпаччо», колбаса «Застольная» и гордость компании «Доброгост» – сало «Белорусское».
Очень приятно понимать, что наши уральские производители на порядок выше конкурентов и предлагают настоящие колбасы, соблюдая все стандарты производства.
Чтобы узнать больше о продуктах и подобрать идеи для праздничного стола, заходите на сайт производителя Dobrogost-mpz.ru.
Автор: Наталья Смирнова
Фото: Артем Устюжанин
Фото: Фото предоставлено заказчиком