ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

13 мар 2017 в 12:28

подрядчики объясните мне пожалуйста- на а/д Меридиан перед подъезда к гуаре- две ямы были- вы приехали недели три назад- одну яму заделали, а другую в 10 метрах почему оставили?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 12:28

А как может мэр что то требовать у организации с которой ему "нравиться работать"? Попросить он может и то не факт что они его просьбу выполнят.

chel55
13 мар 2017 в 12:28

Что критиканы раздухарились!?!? Ну ездили бы до начала-середины мая по ямам и убивали подвеску. Ямы весной явление неизбежное, я например просто ряд полос для себя закрыл и думал как проехать до мая... А последние дни еду и вижу что ГЛУБОКИЕ и ОПАСНЫЕ ямы заделаны, мелочь конечно осталась.
В любом случае СПАСИБО властям, что хоть что то возможное делают и это НАМНОГО лучше прошлогодней "сыпучки", которая действительно за день вымывалась от воды.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 12:29

А так сложно сразу нормально дороги сделать?
Безо всяких временных мер?
И обслуживать по нормальному
Тот же снег убирать, чтобы асфальт не "таял" по весне?

Правдоруб
13 мар 2017 в 12:31

21-ый век на дворе, а Челябинская область катится в 18-ый.

13 мар 2017 в 12:33

Я не пойму-мы ругаем дороожников.
А МОЖЕТ СТОИТ НАЧАТЬ РУГАТЬ АСФАЛЬТОВЫЕ ЗАВОДЫ!?!??!?!??!
Что это за асфальт они такой производят????? ПОКРЕПЧЕ Нельзя сделать, а не из одной ЩЕБЕНКИ И ТРУХИ!? Может какие то поновее смеси есть, добавки там?!? ЧТоб стоял асфальт года три, а ни как щас - за сезон ямы. НУ и конешно дорожники тоже молодцы-нужно прописать требования, чтоб делали качественный отвод воды - там где скапливается вода - там И ЯМЫ. Вот две проблемы-только так будет нормальные дороги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 12:36

В прошлом году Москва выделила деньги на ремонт дорог , нет ни денег , ни ремонта ; почему ,, мер "с Д. на месте , не сошли вместе со снегом , влились в свои кресла получше любого литого асфальта . Почему с них не спрашивают ,не требуют отчета за каждую копейку ? С рабочего три шкуры спустят за ржавый гвоздь , а этим все с рук сходит .

Гость
13 мар 2017 в 12:36

Бедный мой город ( Что от тебя останется....

Забег Дебилов
13 мар 2017 в 12:36

Ваша новая технология по Механической на подъезде к Меридиану продержалась ровно ДВА ДНЯ. Два дня, Карл.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 12:43

сажать надо таких козлов

Гость
13 мар 2017 в 12:44

холодный мокро-ледянной тефтелев асфальт

Гость
13 мар 2017 в 12:45

блин когда Свердловский нормально закатают? Я запарился, на лакокраске чтоб в сторону чмз проехать и не долбануться я на полкорпуса на встречку выезжаю. ямы жесть. и после пр. Победы в сторону чмз жесть, и мост через говнореку жесть. По таким дорогам только на автотазе ездить, на нормальном автомобиле не прохватить нигде. один северный луч ток остался и меридиан. всё боятся, что быстро гоняют - так это не повод дороги не делать. Ставят камер больше пусть, не вопрос- номера заклею. Но дорогу блин сделали бы ровной. и солью не посыпали бы, нормальных машин и так не осталось, вытравливают всеми средствами. а на рынке *** корейское одно для лохов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 12:47

Тефтелев работает город в порядке

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 12:49

То есть, посыпание ям дресьвой - это называется холодный асфальтобетон?

Гость
13 мар 2017 в 12:51

Да при Юревиче дороги появились, не успели порадоваться, как тут Дубровский появился.

r2d2
13 мар 2017 в 12:52

Прогресс! В этом году Тефтелев уже знает, что снег надо убирать, а не ждать когда он сам растает, знает, что есть "холодные" технологии временного ремонта и не надо ждать когда асфальт "приживется".
Возможно уже знает, что ливневки ливнем не прочистить - скоро узнаем.

Но почему, блин, на должность мэра практиканта-недоучку назначили?

Гость
13 мар 2017 в 12:53

В России две беды - дураки и дороги , а в Челябинске - мэр и губернатор .

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 12:56

В 2016 году дороги в Челябинске отремонтировали ОТВРАТИТЕЛЬНО ! Асфальт растаял вместе со снегом, и именно там где работали "варяги из Магнитогорска". Результат работы Тефтелева и Дубровского виден невооруженным глазом ! Оба они из Единой России ! Граждане делайте выводы !

ОТВЕТИТЬ
Злюка
13 мар 2017 в 12:58

Нам! Нам скажите, куда уже наклали по большому. Мы нюх заткнём и проверим ваш бетон! Как бы он не оказался мягче того, что могут класть все!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 13:05

К сожалению мы не лучше их, если позволяем так извращаться над собой. В стране где население терпилы никаких преобразований ждать не стоит.

Гость
13 мар 2017 в 13:06

По тефтелевым кочкам, по тефтелевым кучкам, в тефтелеву ямку -БУХ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 13:11

улица танкистов когда будет отремонтирована?
это просто ужас.
в частном секторе реально бомбежка была.
пусть проедет там.
сколько лет уже обещают сделать дорогу.

Гость85
13 мар 2017 в 13:23

Уважаемый сити-менеджер города! Не тратьте свои силы на разъяснение населению, почему все дороги в городе как после бомбежки. Лучше направьте свою энергию на реальное устранение неудовлетворительного состояния дорог!

Гость
13 мар 2017 в 13:24

Завистники, Успокойтесь Это всего лишь бизнес

Гость
13 мар 2017 в 13:32

В прошлом году ямы на дорогах засыпали дресьвой а этом году ноухау камни обмазаные битумом

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2017 в 14:55

В каком, все-таки, городе они живут? Откуда новости? Где сейчас минус 30?

Гость
13 мар 2017 в 15:13

Все с себя сбросили,дороги оставили.Почему?

гость
13 мар 2017 в 15:25

тротуары тоже чистить надо..и ещё велодорожку обещали по проспекту Давыдова..район молодёжный велосипедистов много..северо-восток за три года ни разу не делали ямочный ремонт..там караул

гость
13 мар 2017 в 15:26

а холодный асфальт конечно лучше, чем просто песок..как в прошлом году

Про этот асфальт (часть 1)
13 мар 2017 в 17:50

Вот ведь врут!!!

Укладка холодного асфальтобетона
Если следовать требованиям технологии укладки, то процесс выглядит следующим образом:
- удаление прежнего покрытия;
- очистка поверхности от различного мусора;
- разогревание «стенок» обрабатываемой поверхности газовой горелкой (рекомендуется);
- нанесение на дно и «стенки» битумной эмульсии (выступает в качестве своеобразной грунтовки, также рекомендуется);
- укладка смеси;
- выравнивание и уплотнение смеси ручным катком (виброплитой).
Следует отметить: несмотря на возможность использования смеси при достаточно холодной окружающей среде применять холодный асфальт при температуре окружающей среды от -10 и ниже не рекомендуется. В противном случае существенно снижается долговечность и надежность покрытия.

Несмотря на все положительные отзывы о холодном асфальте, которые мне представляли продавцы строительных магазинов, назвать применение данного материала действительно долговечным решением нельзя.

Про этот асфальт (часть 2)
13 мар 2017 в 17:51

Другими словами технологию лучше применять для временного ремонта, нежели для капитального.

А теперь вопрос - будет ли Южуралмост делать все по технологии и потом укладывать качественный асфальт? Ответ очевиден - НЕТ!

Гость
13 мар 2017 в 18:08

Ну как не вспомнить нашего главу МИД России..."***, ***, ***..."

Гость1986
13 мар 2017 в 18:15

какие то смеси они применяют внутрь похоже...

Страна заслуженных спасателей
13 мар 2017 в 19:15

Ох сейчас ору начнется, ведь в первые делатся будет технология!

Гость
13 мар 2017 в 19:35

За что?!

13 мар 2017 в 20:49

Нынешнее состояние дорог в городе вырастает прямиком со времен Юревича. А именно, если бы дороги ТОГДА строились по технологии и без воровства, то сейчас не было бы такого ада. Ибо нормально сделанная дорога, с дренажем, НЕ МОЖЕТ, за такой короткий срок придти в такое адское состояние. Как ни оправдывай Юревича и его команду, но нынешние дороги, это памятник именно прошлой областной власти, а не нынешней. Но это не значит, что нынешняя власть лучше, или, наоборот, более ... и менее хозяйственная. Про Тефтелева ничего хорошего сказать не возможно. Но, в том, что дороги перестали быть дорогами в Челябинске, виноват точно не Тефтелев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 21:01

старые песни о главном! прошлогодние денежки осели, пора за новыми

Гость
13 мар 2017 в 21:04

Площадь футбольного поля, согласно википедии, 7140 м2.

Гость
13 мар 2017 в 22:34

Все же газолед получше будет.

Гость
13 мар 2017 в 23:51

Тефтефлеф работает - город спит спокойно

Гость
14 мар 2017 в 02:21

Юревич сделал дороги не хуже московских и кучу уборочной техники пригнал в Челябинск, взяв её в аренду. Кроме уборки дорог, своевременно проводил работы по восстановлению верхнего слоя дорожного полотна, не допуская появления выбоин, ям и трещин. Во время весенних скачков температуры через ноль асфальт был сухим и не разрушался замерзающей водой. И зимой вместо жижи из грязи снега и реагентов, мы ездили по чистому асфальту, а не по лужам при температуре -20 градусов.
Состояние дорог в Челябинске на сегодня мне напоминает возвращение во времена Тарасова, если кто его помнит, тогда тоже был исключительно ямочный ремонт и отсутствие ровных дорог, сколько на этом денег из бюджета ушло под разными предлогами... найдёте в интернете самостоятельно.
Ну и как выше уже привели пример, если за зубами не следить и не чистить в них тоже дыры появляются, а некоторые и вообще удаляют.

Гость
14 мар 2017 в 06:36

Горячий я уже видел...

Гость
14 мар 2017 в 07:03

Контракт выигран на 3 года-нам капец,ничего не изменится.В эти ямы надо закатывать кого?- правильно.Пока гарантии не дадут на свои работы,все останется как есть.Пусть у нмх дома таджики делают евроремонт два раза в год.Простое воровство денег..... я налоги не буду платить,может на одну икринку меньше сожрут,можно конечно туалетной бумагой отдать,которая также как асфальт растворяется в воде

Гость
14 мар 2017 в 07:38

Челябинские автодорожники примените впервые Мозг! Хотя бы этим летом!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2017 в 10:24

Весь асфальт катают челябинские армяне?

ОТВЕТИТЬ
Вы хотите майдан!?
14 мар 2017 в 11:22

ЧО вам не нравится? Власть для вас старается два или три раза в год ремонтировать будет!

Гость
14 мар 2017 в 14:55

Такое ощущение что Тефтелева заставляют говорить, а он делает одолжение.

Гость
14 мар 2017 в 15:31

Очередная канадская технология. Как в Кунашаке в прошлом году

Гость
14 мар 2017 в 16:00

Уже начали применять новый асфальт... На перекрестке победы/Чичерина прямо в лужи льют... Давай тефтелев, показывай новые технологии
..

Гость
14 мар 2017 в 16:33

Полагаю-это наилучшие технологии из всех,где дешевле и проще умыкнуть, о качестве речь не пойдет и не мечтайте. А по телеку видел ролик, как спец стряхивал рукой с лопаты дресву в налитый на дорогу гудрон,... просто наивысший пилотаж, может так в первобытном веке работали? Ж Е С Т Ь

Freebustyer
14 мар 2017 в 18:53

Если вам сделать нормальные дороги, в ваших городах тут же будут стоять войска НАТО!Чё вам не понятно-то?