перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Челябинский суд рассмотрит дело водителя Mercedes, из-за которого погибли четверо в такси

14 марта 2017, 18:25
Гость
14 марта 2017, 18:32
Ну так то нужно от 9 лет лишения и пожизненно содержать семьи погибших.
Гость
14 марта 2017, 18:57
это очень мало,загубил четырех человек молодых красивых и здоровых
Гость
15 марта 2017, 10:18
Сколько будет много?
Гость
14 марта 2017, 18:59
мало!!! надо 9 лет за каждого
Гость
14 марта 2017, 20:37
Ну хорошо. Дадут пожизненное. Но условно.
Гость
14 марта 2017, 18:34
Дураку понятно что папаня начнет касить сынка от тюряге. Посадить *** нельзя позволить чтоб этот синебот ходил на воле ему не место в обществе!
Гость
14 марта 2017, 20:47
как это... сел пьяный за руль, а обвинения ,, по неосторожности" . ничего не пойму.
Гость
14 марта 2017, 19:29
9 лет очень мало. Минимум 15 лет. Если прокурор и судия взятку не взяли.
Гость
14 марта 2017, 20:05
Так то оно так, но дадут 2-а года УСЛОВНО! (пы-сы: Привет правосудию!)
Гость
14 марта 2017, 21:55
Накажут его и не условно, как тут некоторые оракулы вещают, вы практику посмотрите судебную, прежде чем точить лясы - отец его - не судья из обл. суда, как в Сибири это было пару лет назад, и не прокурор какой-нибудь, да и не олигарх местный, а обычный предприниматель. Сын его поступок совершил уродский самый настоящий, скорее всего, по максимуму в рамках санкции статьи дадут, да и ему самому теперь до смерти с этим жить.
Гость
14 марта 2017, 23:17
Вот если бы ему дали пожизненное, вот тогда бы он и жил с этим до смерти. А так ему плевать на погибших, они для него просто недоразумение.
Гость
15 марта 2017, 08:40
Гость
14 марта 2017, 23:17
Вот если бы ему дали пожизненное, вот тогда бы он и жил с этим до смерти. А так ему плевать на погибших, они для него просто недоразумение.
пожизненное это высшая мера наказания, у нас в стране куча людей от решений или от бездействия которых гибнут или медленно умирают сотни тысяч людей ежегодно и никто не несет ни какой ответственности. А этот парень угробивший четыре жизни из за своей глупости наказал себя девятью годами жизни и не известно как повернется его судьба в будущем. Безумно жалко молодых девчонок их родителей семью таксиста, не завидую и этому летчику и его отцу... думаю, что эта история должна научить нас чему то полезному, а не вызывать в нас жажду мести.
Гость
15 марта 2017, 16:42
Гость
15 марта 2017, 08:40
пожизненное это высшая мера наказания, у нас в стране куча людей от решений или от бездействия которых гибнут или медленно умирают сотни тысяч людей ежегодно и никто не несет ни какой ответственности. А этот парень угробивший четыре жизни из за своей глупости наказал себя девятью годами жизни и не известно как повернется его судьба в будущем. Безумно жалко молодых девчонок их родителей семью таксиста, не завидую и этому летчику и его отцу... думаю, что эта история должна научить нас чему то полезному, а не вызывать в нас жажду мести.
Да ничему она никого не научит. Тут все просто так кудахтают чтоб показать что они типа умные. Всем по большому счету побарабану. Люди берут микрозаймы потом их избивают до полусмерти коллекторы, потом все это выходит в прессу все опять галдят что ой как не хорошо зачем брал и т.д. А через неделю месяц сами прутся туда и берут займы. Так и тут. Пока каждый своим горбом не почувствует тот не поймет ситуации, не дай бог кому конечно так попасть.
14 марта 2017, 18:52
9 лет за троих - не маловато?....
Гость
14 марта 2017, 19:24
За четверых!!!
14 марта 2017, 20:09
Гость
14 марта 2017, 19:24
За четверых!!!
Да... С устатку не учел то, что водитель ж тоже погиб. Да, за четверых конечно же. Тем более МАЛО. Да и ещё не факт, что дадут и 9... Раз папаша мажор, раз его сынок отлично водил машину, и никогда синий за руль не садился, не удивлюсь, что будет 2 года условно....
Гость
15 марта 2017, 10:18
А сколько надо? Сколько вы готовы отмерить и при этом отвечать за адекватность отмеренного вами срока?
14 марта 2017, 20:40
Родителям, потерявшим в одну ночь, двух красавиц дочерей, как жить?
Гость
14 марта 2017, 20:55
ну, по кудахтали и забыли. вот интересно, у нас судьи и законотворцы на другой планете живут и с ними ничего не случается, раз сроки такие смешные назначают.
Гость
14 марта 2017, 21:34
Они при всём желании не могут назначить больше, чем предусмотрено законом.
Гость
14 марта 2017, 21:57
Гость
14 марта 2017, 21:34
Они при всём желании не могут назначить больше, чем предусмотрено законом.
Согласен ещё они так же не могут больше чем скажут как они говорят сами "высшие силы" давать. Кто должен сидеть кто должен в браслете отсидеться. Судья это маленький добрый человек
Гость
15 марта 2017, 07:59
Гость
14 марта 2017, 21:34
Они при всём желании не могут назначить больше, чем предусмотрено законом.
Ну надо же, какие бедолажики, прям диктат закона. А вот банкир Урин так попал, так попал, что и бизнеса лишился, даже его партнеры по бизнесу по заграницам разбежались от греха подальше, а всего-то "наехал не на того человека" В некоторых случаях какие-то отдельные кодексы действуют?
Гость
14 марта 2017, 20:35
знал бы он кого он загубил ! Каких девчонок золотых таких больше нет ! И за это всего 9 лет !!где справедливость ?
Гость
14 марта 2017, 20:49
Девчонки в расцвете лет загублены по "неосторожности",он не знал,что он пьяный.Избалованный ребенок,захотел-выпил,захотел-поехал,захотел-убил.За каждую девочку по 9 лет,будет нормально.Оставил родителей без дочерей и уже без внуков.Соболезнование родителям,а его в "черный дельфин"по-неосторожности!
Гость
14 марта 2017, 18:57
Не дай бог такому повториться! Виноватому - поделом. Родственникам - соболезнования.
Гость
14 марта 2017, 19:09
Да таких вообще надо вывадить !!!! *** из за пьяных *** люди гибнут
Гость
14 марта 2017, 20:48
Анечка Галя Наташа и невинный человек за рулем! Убил всех , 4 смерти. Сколько боли принес этот человек который просто выпил и сел за руль! Большая потеря для многих !!!
14 марта 2017, 21:54
Лет 30 без права помилования
Гость
14 марта 2017, 23:01
Убивают слова - по неосторожности. Да если ты сел пьяным за руль ты уже умышленный убийца. До боли жалко людей все такие молодые.
Гость
15 марта 2017, 00:21
Пишите возражения Президенту и в Парламент, а пока что да, это так, если набухался кто-то и тебя пополам нечаянно переедет - то это всего лишь 264 статья, то бишь нарушение ПДД, повлекшее смерть такого как ты по неосторожности) Ну если адвокаты твоих родственников докажут, что тебя хотели специально отмудохать на асфальте с использованием транспортного средства, тогда из суда по идее прокурору могут дело вернуть, но по нынешнему УПК только не для доследования, а для устранения всякой процессуальной фуини, ну вы поняли.
Гость
15 марта 2017, 13:58
профанацией занимаетесь. где статистика по дтп совершенных пьяными водителями? какой процент пьяных водителей совершает дтп из всех пьяных водителей? никто этого не знает. грубо говоря, он и трезвый бы поехал на красный сигнал светофора и учинил то, что учинил. извините конечно, но у нас трезвые водители иногда творят то, что некоторому "пьяному" в страшном сне не приснится. Возле ЮУрГУ недавно сбил девченок на лексусе - трезвый, с мередиана вылетела с моста - трезвая, на доватора гонщики людей убили - трезвые, на площади у ритма в остановку въехал, людей загубил - трезвый, в Аристова въехал, благо у него броневик - трезвый был, авария с хоккеистом у детского мира - трезвые - это только "громкие"аварии и этот список можно продолжать до бесконечности ... а сколько обычных дтп без жертв - ужасное множество. а вы про "пьяных"
Гость
14 марта 2017, 18:40
С учетом мнимого покаяния и связей 4 г. поселения и имея связи будет всегда дома. У кого есть мани, то они не в поселении, а дома. При проверках только приезд в поселение и домой и после по УДО.
Гость
15 марта 2017, 08:55
это депутаты засыратые такие законы наделали и ещё тут супер чесный суд - итог -все на волю!
Гость
14 марта 2017, 20:14
Тут резонанс, сомневаюсь, что поселение получит.
Гость
14 марта 2017, 20:38
Крошки наши ! Ангелочки ! Как можно сесть за руль в таком состоянии? Вы хотите сказать что 9 лет он отсидит и смело будет ходить в магазин за хлебом ? Девчонок уже не вернуть , ему жизни не хватит чтоб расплатится с этой аварией
Гость
14 марта 2017, 22:54
Во-первых, 9 лет сидеть он не будет. Во-вторых, почему бы ему после того как отсидит за хлебом не ходить?
Гость
15 марта 2017, 06:45
Сельский "мажорик" повеселился в областном центре, а то нам своих не хватает. Но 9 лет всё-таки маловато для это упыря!
Гость
15 марта 2017, 10:23
Для вас 9 лет жизни ничего не стоят? Так, ни о чем?
Гость
15 марта 2017, 10:38
Гость
15 марта 2017, 10:23
Для вас 9 лет жизни ничего не стоят? Так, ни о чем?
Ему грозит ДО 9 лет лишения свободы. Вопрос, сколько дадут реально за фактически убийство четверых? И сколько из них он реально отсидит?
Гость
14 марта 2017, 19:08
Отцу пережить то что пережили родственники погибших. От такого же как его сын который хорошо водит машину и раньше пьяным не садился за руль
Гость
15 марта 2017, 08:18
нельзя такие вещи желать ни кому
Гость
15 марта 2017, 09:47
Гость
15 марта 2017, 08:18
нельзя такие вещи желать ни кому
очень даже можно, даже вернее НУЖНО
Гость
15 марта 2017, 13:03
Гость
15 марта 2017, 08:18
нельзя такие вещи желать ни кому
А пьяным за рулем убивать можно,а желать что б им это вернулось нельзя?
Гость
14 марта 2017, 21:41
Папа который в защиту сына оставил комментарий! Как вы воспитывали сына? видимо позволяли ему все на свете, для него ведь нет правил - никаких ,выпил , сел за руль , проехал на красный свет , .. !
Гость
14 марта 2017, 22:57
Пьяный за рулем - такое же административное правонарушение, как, например, выкинуть мусор в неположенном месте. Вы никогда не выкидывали мусор мимо мусорки?
Гость
15 марта 2017, 08:05
Гость
14 марта 2017, 22:57
Пьяный за рулем - такое же административное правонарушение, как, например, выкинуть мусор в неположенном месте. Вы никогда не выкидывали мусор мимо мусорки?
Ничо так. Ну тогда оскорбление чувств верующих - это такое же уголовное преступление, как и серийные убийства несовершеннолетних, совершенные с особой жестокостью и сопряженные с насилием. Вы никогда не пробовали думать?
Гость
15 марта 2017, 08:18
Ему 33 года, при чем тут отец?
Гость
15 марта 2017, 13:42
Кстати, на днях в новостях на радио Вести-ФМ прошла информация о том, что в Берлине местный суд приговорил двух стритрейсеров, по вине которых погиб водитель другого авто, к пожизненному заключению. Суд посчитал это умышленным убийством, а не преступлением по неосторожности. Якобы это первый приговор в Берлине с такими формулировками за подобные деяния. Ранее судили как за неосторожные убийства. Абсолютно правильные выводы. Аплодирую. Видать немцев это уже достало. Пора и нам к такой практике переходить для упоротых гонщиков.
Гость
15 марта 2017, 11:31
Одно непонятно, как в обвинительном заключении сочетается состояние алкогольного опьянения и убийство по неосторожности, он что, не знал что пьян и по неосторожности убил 4 человека? Ну бред же... В Германии гонщикам дали пожизненное за смерть 1го человека, а тут 9 лет максимум...
Гость
15 марта 2017, 13:48
Ему никто и не вменяет убийства по неосторожности. Ему вменяют 264-ю УК. Да и нет такого понятия как "убийство по неосторожности".
Гость
15 марта 2017, 14:03
потому что нужно для начала узнать, что такое неосторожность в юридическом аспекте (да и вообще узнать что это такое), а еще лучше - изучить уголовное право (ну или кодекс почитать) и сразу все станет понятно.
Гость
15 марта 2017, 14:51
Гость
15 марта 2017, 13:48
Ему никто и не вменяет убийства по неосторожности. Ему вменяют 264-ю УК. Да и нет такого понятия как "убийство по неосторожности".
Убийство - это и есть причинение смерти потерпевшему. 264-я говорит о причинении смерти с неосторожной формой вины. Поэтому его формулировка убийства верна.
15 марта 2017, 10:51
Люди, как Вы не поймете главное!!!!! Эта трагедия - частный случай, таких трагедий в нашей стране множество и не только на дорогах. Сколько случаев, когда пьяные в частных домах не уследили за печкой или другим источником огня и все погибли в пожаре??? Нужно остановить пьянство!!!! Нужно ломать традиции "выпивать по поводу и без.." Тогда никто не будет садиться пьяным за руль!!!! Читатель, вспомни себя, когда у тебя от выпитого уже крыша едет? Вспомни!!!! Есть ли тормоза, чтобы не случилось в этот момент "убийство по неосторожности" будь то за рулем, будь то неправильное обращение с огнем, иное опасное действие??? Вспомни себя молодым и "слегка пьяным" - всегда тянет на "подвиги". Вот какие традиции давно нужно ломать!!!!
Гость
15 марта 2017, 15:26
НЕ ПЬЮ И МЕНЯ НЕ ТЯНЕТ НА ПОДВИГИ.
Гость
15 марта 2017, 15:59
Гость
15 марта 2017, 15:26
НЕ ПЬЮ И МЕНЯ НЕ ТЯНЕТ НА ПОДВИГИ.
ПЬЮ И МЕНЯ НЕ ТЯНЕТ НА ПОДВИГИ.
Гость
15 марта 2017, 11:03
Говорят он когда их сбил вышел из машины и давай смеяться ? Есть свидетели этой аварии ?
Гость
15 марта 2017, 11:07
сколько горя принёс этот человек сколько жизней унёс , скорбь на всю жизнь .... и все из за того что какой то алкоголик сел за руль в нетрезвом состоянии и развлекался .
Гость
16 марта 2017, 14:57
9 лет?????? божееееее!!!! что происходит с этим миром!!!!!!
Гость
14 марта 2017, 22:51
Чет не пойму. Вроде еще приговора нет, а все комменты как-будто ему 9 лет дали. Да еще и про продажных судей.
Гость
14 марта 2017, 23:42
Все комменты про 9 лет, у Вас может глазки перед сном залипли?
Гость
15 марта 2017, 10:43
Нужно судить как террориста. Точка.
Гость
15 марта 2017, 15:30
международного
Гость
15 марта 2017, 21:19
может разрубим его на куски разведем костер и съедим? а потом будем скакать вокруг костра и петь ритуальные танцы... отомстим, так сказать, облегчим себе душу до следующего случая..
Гость
16 марта 2017, 00:27
Гость
15 марта 2017, 21:19
может разрубим его на куски разведем костер и съедим? а потом будем скакать вокруг костра и петь ритуальные танцы... отомстим, так сказать, облегчим себе душу до следующего случая..
Согласен развести костёр. И даже есть его буду. И танцевать. Только самое главное--за вами.
Гость
14 марта 2017, 21:50
Ой да ладно вам, типа мажор на мерседесе, папа отмажет, правосудие куплено и тд, тп, у него машина то дешевле нового соляриса стоит. Если бы у него реальные связи были, то вы бы даже здесь комментарии не оставляли, так как об этом ДТП никто даже не узнал в том числе СМИ.
Гость
15 марта 2017, 09:16
тебе сколько лет,мальчик? иди уроки делай,а то папа прокурор в угол поставит
Гость
15 марта 2017, 10:20
Гость
15 марта 2017, 09:16
тебе сколько лет,мальчик? иди уроки делай,а то папа прокурор в угол поставит
А по теме есть что сказать?
Гость
14 марта 2017, 21:22
.., и еще спать после этого спокойно будет
Гость
14 марта 2017, 21:54
вот пройдёт 9 лет , и что ! Освободят его напьётся и снова сядет за руль
Гость
15 марта 2017, 22:16
что такое 9 лет?он отсидит 4 года и выйдет по удо
Гость
16 марта 2017, 13:06
а как же 2/3 срока
Гость
14 марта 2017, 20:38
Ёмобиль, Ёстрана...Отдать этого *** родителям погибших. И никаких революций 17 года не будет. (модераторы не пропустят - они заодно)
Гость
15 марта 2017, 03:06
суд линча
Гость
15 марта 2017, 08:20
Какое СИЗО он на свободе гуляет.
Гость
15 марта 2017, 08:29
Здесь каждый оказался не в том месте не в то время ! На все воля Бога ! конечно пьянным садится за руль категорически нельзя , но задержишь такси на пару секунд - аварии бы не было!
Гость
15 марта 2017, 16:31
Тут все такие судьи сидят. А какой отец или мать не будет покрывать своего ребенка что бы он там не сделал, на то они и родители. То что он натворил конечно не простительно тут беспорно. Уже никого не вернуть. Ну отдашь ты родителям погибших его на самосуд и что им легче станет, нет не станет. Надо просто бороться нашей стране с алкоголем, который уже во всех дворах натыкан и порой его продают даже после 22 и 23 часов. Будет меньше точек алкоголя будет меньше происшествий.
Гость
14 марта 2017, 18:37
Всех очень жаль.
Гость
15 марта 2017, 14:01
профанацией занимаетесь. где статистика по дтп совершенных пьяными водителями? какой процент пьяных водителей совершает дтп из всех пьяных водителей? никто этого не знает. грубо говоря, он и трезвый бы поехал на красный сигнал светофора и учинил то, что учинил. извините конечно, но у нас трезвые водители иногда творят то, что некоторому "пьяному" в страшном сне не приснится. Возле ЮУрГУ недавно сбил девченок на лексусе - трезвый, с мередиана вылетела с моста - трезвая, на доватора гонщики людей убили - трезвые, на площади у ритма в остановку въехал, людей загубил - трезвый, в Аристова въехал, благо у него броневик - трезвый был, авария с хоккеистом у детского мира - трезвые - это только "громкие"аварии и этот список можно продолжать до бесконечности ... а сколько обычных дтп без жертв - ужасное множество. а вы про "пьяных"
Ну так на "мерене" же, конечно слегка выпивши, но хорошо побрит.... Уступайте дорогу мастеру....
Гость
15 марта 2017, 15:04
Насколько помню, очевидцы говорили, что мерс уезжал от погони ДПС, а тут уже есть причинно-следственная связь. И экипаж ДПС также должен нести ответственность за ДТП. Но это, конечно нисколько не умаляет вины водителя мерса. Нсправедливо наказывать и гаишников и этого парня.
Гость
15 марта 2017, 05:37
ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ БЫЛ ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСТНОСТИ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКА! ОН ЛЮДЕЙ ВЕЗЕТ.
Гость
15 марта 2017, 08:29
Ну вот когда пешеходов сбивают на "зебрах", водятлы в комментах примерно так и орут.