1 октября четверг
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (129)

Александр
14 мар 2017 в 07:25

Либо я что-то непонимаю про движение по кольцу но с какого перепугу знак уступить дорогу на кольце стал распространяться на внутреннее и внешнее кольцо, когда ни у синего ни у красного нет знаков съезда и движения по полосам. С чего вдруг в этом примере на внешнем кольце надо кому-то уступать

Гость
14 мар 2017 в 07:28

Мост на Троицком))) Уморили мне 43 года 20 лет за рулём. А этот мост как был 20 лет назад в таком состоянии, так и остался! Заколдованное место! Не сделают никогда)))

Гость
14 мар 2017 в 07:35

Каждый день смотрю как на кольце в Шершнях едут кто во что горазд, кто поворотники включает не туда куда едет, кто вообще их не включает... А по схеме все указано верно, кто едет с плотины из города уступает тем кто на кольце, а попробуй не уступи...

Гость
14 мар 2017 в 07:44

Нормальный человек при движении по кольцу трудностей не испытывает.

рома
14 мар 2017 в 08:04

Ещё выезд по Блюхера, пост уфимский, как будто танки проехали своим ходом с танкового училеща

Гость
14 мар 2017 в 08:16

Дороги нелепы,но более нелепы руководители города,недаром есть пословица про три беды в России

Гость
14 мар 2017 в 08:17

ВЫЕЗД С КОЛЬЦА на Дарвина в час пик все щемятся с внутренней полосы та которая для движения по кольцу на выезд в сторону АМЗ и прижимают машины справа а если в темень зимой без разметки то полный хаос.

Гость
14 мар 2017 в 08:43

темпы строительства моста на Троицком--1 плита(свая)в месяц!Прав был предыдущий коллега-его не построят в обозримом будущем-но деньги осваивают регулярно...Очевидно надо опять писать Путину!!!

Гость
14 мар 2017 в 08:44

Пересечение РОссийской и Лениградского моста. Там постоянно уже года три что то топит и ямы, ямы. Из за этого Ленинградский мост стоит в пробке каждое утро...

Гость
14 мар 2017 в 08:45

Хотелось бы услышать мнение мэра,что он ответит по поводу моста у металлобазы?

Юрий
14 мар 2017 в 08:47

Вы б ещё съездили поглядели дорогу от аэропорта до посёлка Баландино Красноармейского района... Вообще ехать невозможно. Яма на яме. Как после бомбёжки. Ехать можно только 10км\ч. Иначе всё авто просто на дороге останется... Ну и ЧМЗ просто всё убито. Богдана хмельницкого скоро вообще уйдёт под землю. Как на американских горках местами.

Живу здесь
14 мар 2017 в 08:53

На кольце у плотины самые наглые те, кто выезжает из Тарасовки, они прут вообще ни накого не смотрят, хотя у них всегда помеха справа присутствует и знак уступи дорогу. ВИПы понимаешь.

проходил мимо
14 мар 2017 в 09:12

если эта статья для привлечения внимание, руководства города, к проблемам. то я бы добавил еще одну: алгоритм работы светофоров. Часто езжу по ул. Молодогвардейцев, еду от Комсомольского пр-та на Бр. Кашириных. алгоритм работы светофора: пр-т Победы: сначала включается зеленый нам, пешеходы пошли во всех направлениях, авто заканчивают левый поворот с проспекта, светофор горит 20 сек. ( надо не забывать есть еще камеры видео фиксации) а это машины не доезжают до перекрестка. вот и получается , что на этом этапе на разрешающий сигнал, успевают проехать 3-5 машин ( правая сторона общественный транспорт + дебильные маршрутки). стоим ждем. пробка в низ растет. проехали, далее светофор на Братьев, такой же алгоритм, а когда включается зеленый для встречки. от Универсететской наб. в верх, пешеходы в основной массе уже прошли, авто заканчивающих левый поворот вообще нет, как нет и большой массы авто. вечером процесс с точностью до наоборот.

Алексей
14 мар 2017 в 09:15

На спуске под ж/д мост по пр. Победы у "Искры" тротуар только по чётной стороне, и открыт для купания в грязи Челябинских дорог из под колёс мчащихся водятелов всем пешеходам, рискнувшим там пройти. Но другой дороги там нет.

проходил мимо
14 мар 2017 в 09:15

продолжение. вывод: может проанализировать работу светофоров, что бы снять напряжение, или это сделано специально, что бы провоцировать водителей на нарушения ППД???

Гость
14 мар 2017 в 09:20

по танкистов проедьте там тоже весело.
по грунтовке особенно

Гость
14 мар 2017 в 09:38

Самое ненавистное мною место - это указанные мосты на Копейском шоссе. А если говорить о проблемных и коварных местах, то это все пешеходные нерегулируемые переходы через 6, а иногда и 8 полос. У меня просто не укладывается в голове кто такое придумал. Во-первых, полное отсутствие безопасности, во-вторых, золотая жила для ГИБДД. На Воровского, к примеру, регулярно стоят сотрудники и останавливают если не пропустил пешехода, который идет еще по первой полосе, а ты по восьмой едешь.

Гость
14 мар 2017 в 09:57

статью надо было назвать топ 100 проблемных дорог!!!

14 мар 2017 в 09:57

В Челябинске, что не перекресток с пересечением рельс, то - проблемное место. Ходовка на большинстве машин выполнена из горного хрусталя и проезжать через рельсы такие авто могут со скоростью не выше 2 км/час.
Реально же проблемных мест два, описанных здесь: металлбаза и кбс. Сваливать незнание ПДД водителям на кривую организацию движения - неправильно. На том же мосту на металлбазе при выезде из города стоит четкий знак "сужение справа", но водители в правой полосе упорно не пускают тех, кто левее. По понятиям ездим, а не по правилам, тем самым сами увеличиваем количество "проблемных мест".

Алексекй
14 мар 2017 в 10:08

Какие вы наивные..порядка вам хочется..
КАЗНА ПУСТАЯ! (и собственный карман пополнить бы) ЗА ШТРАФАМИ ОНИ ВЫХОДЯТ!!!

Гость
14 мар 2017 в 10:20

Мост на Троицком тракте в прошлом году латали, на сегодняшний день там несколько лучше, чем было весной прошлого года.

Гость
14 мар 2017 в 10:25

"Двигаясь прямо, автор видео теоретически должен уступать дорогу всем, кто желает перестроиться с правой полосы – у них главная дорога."
Наверное, все же с левой полосы - именно там главная дорога.

Гость
14 мар 2017 в 10:41

Есть решение. На все проблемные участки нужно срочно пригласить специалистов из РПЦ. Они совершат положенные обряды, поставят защиту. Главное денежек не жалеть, иначе ничего не получится.

Гоша
14 мар 2017 в 11:03

Как проблемные места я бы добавил практически все пересечения автомобильных дорог с трамвайными путями в нашем городе. Видимо, сделать ровный проезд через рельсы (для всех машин, а не для джипов и грузовиков) - технология, доступная лишь инопланетянам.
Ещё из свежего, вчера ехал: веселая ул.Доватора, на участке от ул.Блюхера до ул.Дзержинского. Сначала переезд через трамвайные пути, такой, что можно на нем колеса оставить, потом на протяжении всей дороги водители играют в игру "успей объехать углубление для колодца". Они там понатыканы так хаотично, что в адекватность людей, делавших эту дорогу, просто не верится. Кстати, мост над вокзалом, в Ленинский район. В прошлом году 74.ру каждый день бодро докладывал, как его собираются латать. В результате: никаких работ не проводилось, и с приходом весны мост пришел в ужасное состояние (терпимо конечно, но уж очень неприятно ехать по словно выгрызенным дырам в асфальте и подскакивать на торчащих из дороги железных перемычках).

Костантин
14 мар 2017 в 11:16

Зачем так далеко ходить?
Пересечение Пр. Ленина / ул. Цвиллинга в сторону памятника И.В. Курчатову. Четыре ряда едут прямо. Крайний правый ряд из них переходит в ряд, предназначенный только для движения пассажирского транспорта (ряд уложенный тротуарной плиткой). До перекрестка об этом ни одного упоминания. Об этом мы узнаем только на перекрестке. Перестроение на перекрестке запрещено. Как быть? А все очень просто, нужно за перекрестком занять ряд левее. А 3 ряда, находящиеся левее- притормозят и уплотнятся ничего не заметив. Главное "сделать морду кирпичом". Этим не брезгуют даже водители троллейбусов, считающие, что их должны все пропустить при таком маневре. Сколько здесь произошло ДТП из-за этого!

Гость
14 мар 2017 в 11:22

74.ru!!! пожалуйста, верните старый интерфейс!!!!!

Мэр
14 мар 2017 в 11:57

Бутылка рядом значит все под контролем и все по плану.

14 мар 2017 в 12:08

В качестве проблемных мест я бы добавил перекрёстки, аналогичные Ленина-Артиллерийская в сторону центра. Там 4 полосы переходит в 3, но при этом со всех 4 можно ехать прямо. А чтобы народ не расслаблялся - первая полоса до Артиллерийской не совпадает с первой полосой после. Получается, что по правилам не соответствует тому, как по уму. Пару раз наблюдал ругань между водилами автобуса (ехал из второй в первую) и легковушки (ехал из первой в первую). Автобус, ессно, не хотел пропускать и считал себя правым.

Правдоруб
14 мар 2017 в 12:18

В Челябинске дорог нет! Есть направления, которые называются дорогами. И не нужно оправдываться и оглядываться на худшее, лучше посмотрите на лучшее. А оно есть! Просто воровать не нужно или хотя бы не все и не в таких количествах. На юге почему то дороги есть и они ровные!!!

14 мар 2017 в 12:38

Вы еще 2ю Базовую улицу не видели на АМЗ там не то, что авто, ноги переломать можно. В прошлом году ямочный ремонт сделали, растаял вместе со снегом.

Гость
14 мар 2017 в 12:42

Мост в Крым быстрей построят, чем мост на Троицком. А в прочем в Днищенске так и должно быть.

Гость
14 мар 2017 в 13:28

Надо повесить знаки движение по полосам на перекрестке Победы-Чичерина!!!!! Разметки хватает ненадолго. То же самое на перекрестке Чичерина-Комсомольский, там маршрутки аж из трех рядов налево поворачивают.

Гость
14 мар 2017 в 13:57

некогда дороги строить, надо крым поднимать с колен, сирию, да и рейтинги растут
! дела - охохо!!!! а вы тут со своей мелочью привязались

Ну-Ну
14 мар 2017 в 14:04

Артем, согласно Вашей статьи надо было шершневские развязки и далее включать. Пересечение университетской набережной и худякова на светофоре со слиянием примыкающей дороги идущей вдоль плотины, это просто Абзац. И дорога почти качественная, вот только две полосы +четыре, снова в две и при совместной работе светофора только для университетской и худякова, а примыкающей только знак уступи и светофора нет, и всем надо и все лезут справа, а ты на главной, но стоишь. Короче те же 200 метров у меня максимально занимали 42 минуты (в среднем 20мин) в утренние часы пикпик. Отсутствие контроля и при полном попустительстве со стороны службы организации и безопасности дорожного движения

Водитель
14 мар 2017 в 14:08

Ещё не упомянули перекрёсток Труда и Свердловский пр-т, когда водитель выкручивает голову на 180%, чтобы увидеть автомобиль на главной дороге. Причём с правой полосы все водители должны ехать направо, однако маршрутки всегда идут прямо, создавая аварийную ситуацию. Вот где работа ГИБДД и камеры смогут навести порядок.

И где сложности?!
14 мар 2017 в 14:24

Расписали в большинстве случаев несложные ситуации, возведя их в степень сложностей.
1) Развязка у жд около Острова, уступить дорогу только на пересечении, если проехал пересечение прямо со второстепенной, то ты уже на главной и никому уступать больше не надо. Вот если надо перестроиться со второстепенной влево для поворота/разворота, то уступить надо всем. И что тут странного или сложного? Для 99% водителей сложности не вызовет.
2) То, что к Синегорью не заехать, так там знаки висят, запрещающие туда въезд со стороны Свободы. Если надо, то можно под мостом развернуться и подъехать без проблем к пригородному вокзалу и чуть дальше к Синегорью. Парковка платная только была, сейчас не знаю, может убрали. Даже навигатор проведет под мостом, ничего сложного нет.

И где сложности?!
14 мар 2017 в 14:26

3) С кольцом вообще неописуемо. ПДД повернули в свою сторону. Синий стоит на второстепенной дороге, красный на кольце на главной и с какого-то перепугу должен уступить тому, кто стоит еще на второстепенной. Даже если красный перестраивается, он все равно на главной остается. Не дай бог с вами Артем встретиться на кольце, когда вы на второстепенной окажитесь.
4) Про Унив. набережную и прочие дороги. ХВАТИТ ГОНЯТЬ под 100, и тогда страшных аварий будет меньше. Зато у вас всегда виноваты власти, видите ли мешают вам ввалить под сотку. Сделают прямую дорогу, опять будут виноваты, что нельзя там 150 ездить...

Гость
14 мар 2017 в 15:26

всего пять? ПЯТЬ?! да их на два порядка больше!

Гостья
14 мар 2017 в 16:03

Может не совсем в тему. Кто проезжал хоть раз - поймет! "Дорога" к Ленинским высоткам... Направление и то с трудом! Хотя имеет название ул. Агалакова, ул. Энергетиков и ул. Гранитной. Микрорайон есть, а дорог нет...

Малыш (Челябинск - город?)
14 мар 2017 в 17:45

Когда колесишь по Тюмени, то понимаешь: да, Тюмень - столица деревень. Когда возвращаешься в Челябинск, то возникает вполне закономерный вопрос: а почему ЭТО называют городом?

Гость
14 мар 2017 в 18:38

Был хозяин дароги были а сейчас времянщик

Гость
16 мар 2017 в 10:19

А что с перекрестком Победы/Российская случилось?. Как после бомбежки. Ямы по щиколотку.

Гость
16 мар 2017 в 10:53

бла-бла-бла.... так все и останется тут. А проблемы как были - так они и будут. Все переменится, если Владимир Владимирович захочет проехаться по улицам Челябы на "калине желтой".....

Фото пользователя
16 мар 2017 в 15:06

Победы / Молодогвардейцев забыли.
Стоять 69 секунд и ехать 17, при этом через пути, и по появившимся ямам...
Верх идиотизма в организации ДД.
Уж лучше бы оставили этот перекресток двухфазным.
Кому надо налево - проедут прямо, развернуться и обратно направо.

Гость
17 мар 2017 в 15:25

а дурацкое "кольцо" на "Юности"? Для каких целей его оставили? Чтобы по Труда проехать, надо по Свердловскому крюк сделать, причем в часы пик это проще бывает сделать через трамвайные пути, зато те, кто пытаются в обозначенном месте повернуть - стоят и матерятся. Я там каждое утро заезжаю на парковку к ДПШ (туда же заезжают машины СМП), постоянно смотришь, чтобы в правый бок какой-нибудь умник-торопыга не приехал, который решил тебя правее объехать и стартануть с рельсов наперерез.