ВСЕ КОММЕНТАРИИ (129)

Костантин
14 мар 2017 в 11:16

Зачем так далеко ходить?
Пересечение Пр. Ленина / ул. Цвиллинга в сторону памятника И.В. Курчатову. Четыре ряда едут прямо. Крайний правый ряд из них переходит в ряд, предназначенный только для движения пассажирского транспорта (ряд уложенный тротуарной плиткой). До перекрестка об этом ни одного упоминания. Об этом мы узнаем только на перекрестке. Перестроение на перекрестке запрещено. Как быть? А все очень просто, нужно за перекрестком занять ряд левее. А 3 ряда, находящиеся левее- притормозят и уплотнятся ничего не заметив. Главное "сделать морду кирпичом". Этим не брезгуют даже водители троллейбусов, считающие, что их должны все пропустить при таком маневре. Сколько здесь произошло ДТП из-за этого!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2017 в 11:22

74.ru!!! пожалуйста, верните старый интерфейс!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Мэр
14 мар 2017 в 11:57

Бутылка рядом значит все под контролем и все по плану.

14 мар 2017 в 12:08

В качестве проблемных мест я бы добавил перекрёстки, аналогичные Ленина-Артиллерийская в сторону центра. Там 4 полосы переходит в 3, но при этом со всех 4 можно ехать прямо. А чтобы народ не расслаблялся - первая полоса до Артиллерийской не совпадает с первой полосой после. Получается, что по правилам не соответствует тому, как по уму. Пару раз наблюдал ругань между водилами автобуса (ехал из второй в первую) и легковушки (ехал из первой в первую). Автобус, ессно, не хотел пропускать и считал себя правым.

Правдоруб
14 мар 2017 в 12:18

В Челябинске дорог нет! Есть направления, которые называются дорогами. И не нужно оправдываться и оглядываться на худшее, лучше посмотрите на лучшее. А оно есть! Просто воровать не нужно или хотя бы не все и не в таких количествах. На юге почему то дороги есть и они ровные!!!

14 мар 2017 в 12:38

Вы еще 2ю Базовую улицу не видели на АМЗ там не то, что авто, ноги переломать можно. В прошлом году ямочный ремонт сделали, растаял вместе со снегом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2017 в 12:42

Мост в Крым быстрей построят, чем мост на Троицком. А в прочем в Днищенске так и должно быть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2017 в 13:28

Надо повесить знаки движение по полосам на перекрестке Победы-Чичерина!!!!! Разметки хватает ненадолго. То же самое на перекрестке Чичерина-Комсомольский, там маршрутки аж из трех рядов налево поворачивают.

Гость
14 мар 2017 в 13:57

некогда дороги строить, надо крым поднимать с колен, сирию, да и рейтинги растут
! дела - охохо!!!! а вы тут со своей мелочью привязались

ОТВЕТИТЬ
Ну-Ну
14 мар 2017 в 14:04

Артем, согласно Вашей статьи надо было шершневские развязки и далее включать. Пересечение университетской набережной и худякова на светофоре со слиянием примыкающей дороги идущей вдоль плотины, это просто Абзац. И дорога почти качественная, вот только две полосы +четыре, снова в две и при совместной работе светофора только для университетской и худякова, а примыкающей только знак уступи и светофора нет, и всем надо и все лезут справа, а ты на главной, но стоишь. Короче те же 200 метров у меня максимально занимали 42 минуты (в среднем 20мин) в утренние часы пикпик. Отсутствие контроля и при полном попустительстве со стороны службы организации и безопасности дорожного движения

ОТВЕТИТЬ
Водитель
14 мар 2017 в 14:08

Ещё не упомянули перекрёсток Труда и Свердловский пр-т, когда водитель выкручивает голову на 180%, чтобы увидеть автомобиль на главной дороге. Причём с правой полосы все водители должны ехать направо, однако маршрутки всегда идут прямо, создавая аварийную ситуацию. Вот где работа ГИБДД и камеры смогут навести порядок.

ОТВЕТИТЬ
И где сложности?!
14 мар 2017 в 14:24

Расписали в большинстве случаев несложные ситуации, возведя их в степень сложностей.
1) Развязка у жд около Острова, уступить дорогу только на пересечении, если проехал пересечение прямо со второстепенной, то ты уже на главной и никому уступать больше не надо. Вот если надо перестроиться со второстепенной влево для поворота/разворота, то уступить надо всем. И что тут странного или сложного? Для 99% водителей сложности не вызовет.
2) То, что к Синегорью не заехать, так там знаки висят, запрещающие туда въезд со стороны Свободы. Если надо, то можно под мостом развернуться и подъехать без проблем к пригородному вокзалу и чуть дальше к Синегорью. Парковка платная только была, сейчас не знаю, может убрали. Даже навигатор проведет под мостом, ничего сложного нет.

ОТВЕТИТЬ
И где сложности?!
14 мар 2017 в 14:26

3) С кольцом вообще неописуемо. ПДД повернули в свою сторону. Синий стоит на второстепенной дороге, красный на кольце на главной и с какого-то перепугу должен уступить тому, кто стоит еще на второстепенной. Даже если красный перестраивается, он все равно на главной остается. Не дай бог с вами Артем встретиться на кольце, когда вы на второстепенной окажитесь.
4) Про Унив. набережную и прочие дороги. ХВАТИТ ГОНЯТЬ под 100, и тогда страшных аварий будет меньше. Зато у вас всегда виноваты власти, видите ли мешают вам ввалить под сотку. Сделают прямую дорогу, опять будут виноваты, что нельзя там 150 ездить...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2017 в 15:26

всего пять? ПЯТЬ?! да их на два порядка больше!

Гостья
14 мар 2017 в 16:03

Может не совсем в тему. Кто проезжал хоть раз - поймет! "Дорога" к Ленинским высоткам... Направление и то с трудом! Хотя имеет название ул. Агалакова, ул. Энергетиков и ул. Гранитной. Микрорайон есть, а дорог нет...

ОТВЕТИТЬ
Малыш (Челябинск - город?)
14 мар 2017 в 17:45

Когда колесишь по Тюмени, то понимаешь: да, Тюмень - столица деревень. Когда возвращаешься в Челябинск, то возникает вполне закономерный вопрос: а почему ЭТО называют городом?

Гость
14 мар 2017 в 18:38

Был хозяин дароги были а сейчас времянщик

Гость
16 мар 2017 в 10:19

А что с перекрестком Победы/Российская случилось?. Как после бомбежки. Ямы по щиколотку.

Гость
16 мар 2017 в 10:53

бла-бла-бла.... так все и останется тут. А проблемы как были - так они и будут. Все переменится, если Владимир Владимирович захочет проехаться по улицам Челябы на "калине желтой".....

Фото пользователя
16 мар 2017 в 15:06

Победы / Молодогвардейцев забыли.
Стоять 69 секунд и ехать 17, при этом через пути, и по появившимся ямам...
Верх идиотизма в организации ДД.
Уж лучше бы оставили этот перекресток двухфазным.
Кому надо налево - проедут прямо, развернуться и обратно направо.

Гость
17 мар 2017 в 15:25

а дурацкое "кольцо" на "Юности"? Для каких целей его оставили? Чтобы по Труда проехать, надо по Свердловскому крюк сделать, причем в часы пик это проще бывает сделать через трамвайные пути, зато те, кто пытаются в обозначенном месте повернуть - стоят и матерятся. Я там каждое утро заезжаю на парковку к ДПШ (туда же заезжают машины СМП), постоянно смотришь, чтобы в правый бок какой-нибудь умник-торопыга не приехал, который решил тебя правее объехать и стартануть с рельсов наперерез.