Компания «Макфа» представила полный ассортимент продукции на крупнейшей международной продовольственной выставке FOODEX в Токио для расширения экспорта на рынках дальнего зарубежья.
«Макфа» является брендом № 1 среди производителей макаронных изделий в России, занимая более 30% рынка, согласно данным компании EUROMONITOR, 2016. Позиции «Макфа» на глобальном рынке – почти 3% и четвертая строчка рейтинга мировой элиты производителей макарон.
Сотрудничество компании «Макфа» с Японией началось c середины 2016 года и вышло на активные поставки в 2017 году. Уже сейчас продукция «Макфа» доступна для покупателей супермаркетов Shinanoya, Nissin, National, Seijo Ishii.
– Мы впервые представили нашу продукцию на авторитетной выставке FOODEX в Японии, рассчитывая на активное расширение экспортных операций. Мы готовы предоставить наиболее выгодные условия для ввоза российской продукции, имеющей репутацию натуральной, здоровой и экологически чистой, – отметил управляющий ОАО «Макфа» Антон Белоусов.
«Макфа» стала первым и единственным российским продовольственным брендом, представленным на выставке в Японии.
В рамках знакомства с представителями Японии делегация «Макфа» посетила японский парламент и Российское посольство. Переговоры на высшем уровне состоялись и с представителями японского ритейла.
«Макфа» следует активному тренду японского продуктового рынка и государственной программе о функциональной еде, представляя на рынок Японии продуктовую линейку высокопротеиновой пасты, цельнозерновых макарон и наиболее известного русского суперфуда – гречневой крупы.
– Гречиха по праву считается в России «королевой» среди круп. Особенно вкусная и наиболее полезная гречиха произрастает на земле Алтая. Именно в этом экологически благоприятном месте России мы производим нашу гречку. Миссия «Макфа» на продуктовом рынке Японии – принести здоровье в каждую японскую семью. Кроме того, наш продукт не только максимально полезный, но и простой в приготовлении. Мы верим, что «Макфа» завоюет сердца японских покупателей, – отметила менеджер по развитию экспорта ОАО «Макфа» Елена Карманова.
Полный производственный цикл и контроль качества на всех этапах позволяет «Макфа» быть лидером бакалейной отрасли России. 50 тысяч гектаров собственных посевных площадей, 7 производственных площадок, 27 производственных линий, инновационные мельничные комплексы и современная лаборатория являются ключевыми факторами успеха бренда «Макфа».
По итогам продовольственной выставки FOODEX можно предположить, что гречка «Макфа» составит серьезную конкуренцию традиционному и привычному рису. Чтобы заморский продукт не был Японии в диковинку, в рамках экспозиции было организовано кукинг-шоу.
– С помощью своеобразного кулинарного перформанса в рамках своего стенда «Макфа» смогла показать хозяевам выставки, как можно готовить макароны, пасту и гречку. По сути, японцы мало знакомы со вкусами этих продуктов, но зато им хорошо известна лапша из гречневой муки соба, – делится Елена Карманова. – Мы постарались адаптироваться под национальную кухню. Шеф-повар «Макфа» дал возможность продегустировать оригинальные полноценные блюда, сочетая нашу продукцию с их национальными соусами и ингредиентами. Участники выставки оценили такой микс, как суп из гречки, картофеля и грибов, а это для нас важное достижение, ведь японцы ценят в еде пользу и тончайшие оттенки.
«Макфа» – активный экспортер продуктов в более чем 35 стран мира. На домашнем рынке бренд «Макфа» представлен в 95% торговых точек. Каждые 8 покупателей из 10 в России знают бренд «Макфа» и являются лояльными потребителями. Доказательством высокого признания продукта служит полученная в 2016 году награда «Марка № 1 в России». Данный знак вручается «Макфе» компанией TNS Gallup Agency тринадцатый год подряд, не оставляя ни единого шанса конкурентам.
Фото: Фото предоставлено заказчиком