RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

730мм 78%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
622 комментария к публикации

Думали – наркотики, оказался инсульт: родные винят врачей в смерти 26-летнего челябинца

14 марта 2017, 11:42
Гость
Гость
25 мая 2021, 02:35
У моего мужа такое же было стало плохо приехала скорая ночью.сделали укол наверно тоже подумали что наркоман ,но ему стало лучше вроде.от госпитализации отказался.меня в известность не поставили.утром мне позвонили и сказали что он умер.острое нарушение кровообращения и кардиомиопатия.
Гость
27 марта 2017, 16:18
Скрывают употребление наркотиков и еще как скрывают. Только анализ на ПАВ и помогает иногда правду узнать, а какие круглые глаза потом у родственников... И еще, всегда хорошо все знают те, кому известен исход и результаты вскрытия. Ошибка ретроспекции назввается.
Гость
20 марта 2017, 11:54
Мои глубочайшие соболезнования жене и родным... Петицию подписала, т.к потеряла мужа, 11 июля в первую городскую больницу привезли с аппендицитом, больше мужа я не видела... Причин смерти было названо много... последняя хроническая кардиомиопатия... Сил Вам и терпения. Вам еще многое предстоит сделать!
Гость
17 марта 2017, 19:38
У нас в семье так же было. Умерла сноха 30 лет. Врачи так же поступали с ней, считали наркоманкой. Когда у неё было такое же состоянии, как у молодого человека, они смеялись над ней. А умерла она от кровоизлияния, так же была в коме
Гость
17 марта 2017, 18:19
профессия врача -самая гуманная из профессий.Тут нет понятия свой-чужой,чистый-грязный,бедный-богатый.Выучится на врача очень непросто 7лет упорного труда -но должен быть профессиональный отбор ,что-бы не попадали в медицину люди случайные,равнодушные,безответственные.И этот отбор надо проводить после 1 года обучения и практики.С работающими врачами должен общаться психолог и вовремя замечать отклонения (работа травмирует психику),отправлять на реабилитацию в санатории. врач должен быть здоров-тогда его знания и опыт многим спасут жизнь.
Гость
16 марта 2017, 23:21
Родным, искренние соболезнования!!!! Парню, Царство Небесное... А по поводу всего здесь мной прочитанного, могу только сказать одно, у вас есть работа и надо делать её хорошо!!!! А не спустя рукава, господа "неБоги"...
Гость
17 марта 2017, 13:52
Спасибо! Вы вот щас прямо нам всё так хорошо пояснили, что мы всё поняли. Спасибо!
Гость
16 марта 2017, 22:25
Давно известна слава "гробницы #3"!!! И случай смертельный далеко не первый, и в этом отделении тоже. И дело здесь не в наркомании, а в вполне частных вопросах. Да, можно долго говорить о том, что на 1000 спасённых жизней 1 смертельный исход... Кто будет проверять эту статистику на деле. А то что этот 1 просто из-за нежелания вовремя исполнить свои проф обязанности, об этом история умалчивает!!!! Проверка МинЗдрава явно будет на стороне медиков, дело не заведут, акт вскрытия истолкуют так, что организм не справился и тд... Парня жалко, Царство Небесное... Но все же есть надежда, что справедливость восторжествует!!!! А мёд персонал в ООО (отделение острых отравлений) и правда хуже инквизиции, проверенотна собственном печальном опыте
Гость
17 марта 2017, 13:51
Вы частый гость в отделении острых отравлений? Пишите ещё! Вас так интересно читать!))
Гость
16 марта 2017, 00:42
Сам лежал в больнице три раза,знаю какая медицина,это уничтожение людей
Гость
15 марта 2017, 23:55
Я подписала петицию,сил родным,идите,стучите во все двери...не оставляйте без наказано..В июле 2016 года в гор.болн.1,на Воровского -умер мой сын Роман после операции аппендицит,впал в кому и через 7-дней не приходя в себя умер..диагноз;Аномальная не переносимость на обезболевание,далее еще три экспертизы,а тут оказалась хроническая кардиомиопатия..у сына, прошедшего армию,закончившего ЧИПС-где мед осмотр как в космос..Здорового,молодого,ждавшего рождение дочери.Не верте никому,добивайтесь..Врагу не пожелаю увидеть своего ребенка в гробу..Держитесь и идите до конца...
Гость
15 марта 2017, 22:12
вот и правильно ,что медиков кулаками бьют,работать не хотят,а диагнозы ставят наотмашь!
Гость
15 марта 2017, 17:25
Почему-то не грузится петиция, а очень хочется ее подписать. Попробую еще раз, и еще раз. Надоела эта истерия в прессе по поводу "несчастных" медиков", на которых набрасываются все, кому не лень. Может быть, как тут в комментариях уже высказали, не на пустом месте набрасываются-то? Лучше бы истерили о качестве работы медиков, о качестве лечения. И про зарплаты тоже утомили уже - у нас в стране работники почти всех профессий копейки получают, однако работают люди, и без вечных истерик, что платят мало. Медицина - особая отрасль, нужно хорошо осознавать, куда идешь, и какая там ответственность вне зависимости от зарплаты.
Гость
17 марта 2017, 13:17
Да-да, подписанием петиции вы моментально измените мир :-)
Гость
15 марта 2017, 16:50
У врачей одна задача , в платную поликлинику и по 500? диагнозы ставить.
Гость
15 марта 2017, 14:52
Я подписала петицию,силы родным.эта беда останется навсегда!
Гость
15 марта 2017, 14:26
Вот именно, инсульт так и протекает
Гость
15 марта 2017, 14:54
Он у вас, похоже, ещё не прошёл...Удивительно, любая ....считает себя профессором. С такими симптомами с десяток других патологий назвать можно...
Гость
15 марта 2017, 14:24
У меня был инсульт 5 лет назад. Давления не было, двоилось в глазах, вызывала скорую, ничего не определили, затем два раза приходила терапевт, посоветовала слушать 40 симфонию моцарта ( после этого больше не работает). И только невролог из Лотоса определила инсульт и это по прошествии 5 дней. Отвезли в скорую помощь3. Это не больница, а ад мрт никто не сделал, у всех на лбу написано беру. Славу Богу через пять дней перевезли в дорожку. Огромная благодарность работающим там врачам, поставили на ноги.
Гость
15 марта 2017, 15:28
Без давления дома не оставляют. Придумайте что-нибудь попроще.
Гость
15 марта 2017, 13:45
На место врача скорой никто не хочет себя поставить ? Молодой пацан что у него вероятнее ? Наркотическое или инсульт ? Инсульт блин в 30 лет !!! Далее, ведет себя не адекватно, толкается, ругается, блюет это что признаки инсульта ????
Гость
15 марта 2017, 12:31
Возмущена работой медиков!!! Как можно так халатно относится к людям!!! Чем объяснить это? Не знаю. Могу только привести свой пример: пришла к хирургу с больным плечом. Он открыл карту ,прочитал последнюю запись и говорит "это у вас артроз". Я отвечаю ,что боль не похожа на боль при артрозе, описываю свои ощущения боли. А доктор мне в ответ "Хотите сказать что у вас разрыв связок", я отвечаю " не знаю что это у меня , я говорю о своих ощущениях" .В ответ слышу " Ну если хотите , сделайте УЗИ" Какая-то черствость у медиков.
Гость
15 марта 2017, 13:23
разрыв связок или артроз? только честно.
Гость
15 марта 2017, 12:24
Данная больница в последнее время приобрела, по моему, какую-то жуткую славу, судя по новостям, все экстренные там умирают((
Гость
15 марта 2017, 12:50
ДА ПОТОМУ-ЧТО ВСЕ ЭКСТРЕННЫЕ ПО МАРШРУТИЗАЦИИ ВЕЗУТСЯ В ЭТУ БОЛЬНИЦУ. ЭТО САМАЯ КРУПНАЯ БОЛЬНИЦА В ГОРОДЕ. И ЕЩЕ - ЛЮДИ - НЕ БЕССМЕРТНЫЕ, ВРАЧИ - НЕ БОГИ, А ЖУРНАЛИСТЫ С КОМЕНТАТОРАМИ - НЕ СУДЬИ!
Гость
16 марта 2017, 23:41
Гость
15 марта 2017, 12:50
ДА ПОТОМУ-ЧТО ВСЕ ЭКСТРЕННЫЕ ПО МАРШРУТИЗАЦИИ ВЕЗУТСЯ В ЭТУ БОЛЬНИЦУ. ЭТО САМАЯ КРУПНАЯ БОЛЬНИЦА В ГОРОДЕ. И ЕЩЕ - ЛЮДИ - НЕ БЕССМЕРТНЫЕ, ВРАЧИ - НЕ БОГИ, А ЖУРНАЛИСТЫ С КОМЕНТАТОРАМИ - НЕ СУДЬИ!
Ну тогда выходит, судьи-Боги?!!!!
Гость
15 марта 2017, 12:16
у моего папы инсульт случился в г. Еманжелинск. Там привезли его в больницу, и три дня держали его привязанным, как агрессивного. Мы сами не могли понять что с ним. А нас родственников спрашивали, что с ним? Почему такой агрессивный? Отказывается есть, давиться. Я уже сама наняла реанимобиль за 12т и отвезли в Челябинск, где МРТ показало обширный инсульт. Но время было упущено, через неделю он умер. А эти врачи продолжают дальше "лечить" людей. Ужас что у нас твориться в медицине!
Гость
15 марта 2017, 11:29
В стране разруха !!! Если хочешь жить, надо уезжать из России... а из Челябинска и подавно ! Врачей и фельдшера под суд! Моральная компенсация жене и родным должна быть не меньше 1,5 млн.рублей на человека. В ЧЕЛЯБИНСКЕ НЕТ МЕДИЦИНЫ !!! ТОЛЬКО ПРЕД-МОРГОВЫЕ КАБИНЕТЫ !!!
Гость
15 марта 2017, 11:55
Скатертью дорога!!!!
Гость
15 марта 2017, 13:58
а вот как вы посчитали сумму? просто интересно? все такие умные, только что-то при этом очень бедные...
Гость
15 марта 2017, 10:52
Да, за свои действия надо отвечать.
Гость
15 марта 2017, 13:35
Это вы о пациенте, который принял наркотики? Согласен 100%! Он и ответил - своей жизнью. Высокая цена за сомнительные удовольствия.
Ворончихин Анатолий Викторович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2017, 10:51
Вообще люди становятся(стали) злыми. Не знаю на кого, но не такими как были. Будь то врачи или пациенты, учеастники движения......
Гость
15 марта 2017, 10:29
Еще пусть требуют публичного извинения от медиков скорой и больницы! Пусть страна знает своих "героев"!!!
Гость
15 марта 2017, 10:49
История мутная, но медикам сочувствую. В стране, население которой сильнО только задним умом и комментариями в интернете, хорошо вряд ли когда будет
Гость
15 марта 2017, 10:18
Палачи конченные стока гибнет их пара судить!!!
Гость
15 марта 2017, 09:30
Очевидно же что это скорее всегокровоизлияние в мозг. Даже если бы вовремя поставили диагноз, что бы смогли сделать они? Врачи не боги, я так думаю. Да и на постановку диагноза по моему дается несколько дней по закону.
Гость
15 марта 2017, 10:37
Что значит "скорее всего кровоизлияние в мозг"- это подтвержденный факт, Вы читать умеете? Клиника похожа на разрыв аневризмы. Единственно в чем с Вами согласен, что у парня было мало шансов, т.к. даже при своевременной помощи прогноз при любой форме геморрагического инсульта неблагоприятен, смертность приближается к 90%. Но это не в коем случае не оправдывает раздолбайство врачей, возможно парень был из тех 10% которые выживают, но это к сожалению уже никто не узнает.
Гость
15 марта 2017, 09:22
Это ребята капитализм Нас..ать всем на нас Каждый за себя Жалко парня .....
Гость
15 марта 2017, 10:38
И правильно, за все надо платить! Вас обслуживать за копейки - себя не уважать. Работаю теперь в двух частных клиниках, с вами бомжами время не теряю, имею дело с приличными людьми к которым и сама отношусь внимательно, и уважительно, денег получать стала в три раза больше. Платите или умирайте, я за все плачу, например, не думайте что вам кто-то чем-то обязан.
Гость
15 марта 2017, 12:16
Гость
15 марта 2017, 10:38
И правильно, за все надо платить! Вас обслуживать за копейки - себя не уважать. Работаю теперь в двух частных клиниках, с вами бомжами время не теряю, имею дело с приличными людьми к которым и сама отношусь внимательно, и уважительно, денег получать стала в три раза больше. Платите или умирайте, я за все плачу, например, не думайте что вам кто-то чем-то обязан.
А что с вашей квалификацией произошло? Её уровень автоматически вырос в 3 раза, как и получаемые вами деньги? Или завис на прежнем уровне?
Гость
15 марта 2017, 09:21
Жаль мальчишку....Соболезнования родственникам.... В приемном отделении и на операционном столе 1 из 1000 наркоман признается что вводит НВ или курит и то когда его к "стенке прижмешь",весь в дорожках свежих от "ушей до хвоста" и нагло в глаза-"-не принимаю"... вот и попробуй отличи.а вообще они все непонятные идут через КТ,может просто КТ ремонтировали??? Рекомендую подежурить хоть одну ночку в ГБ№3,посмотреть на контингент с которым приходится работать??? и далеко не за ту ЗП про какую Вы пишите!
Гость
15 марта 2017, 10:24
Вы опять про з.п. Ну не нравится - не надо работать. А согласился - работай профессионально.
Гость
15 марта 2017, 12:00
Гость
15 марта 2017, 10:24
Вы опять про з.п. Ну не нравится - не надо работать. А согласился - работай профессионально.
а вы что на работу во имя идеи ходите? Я хожу за деньгами.
Гость
15 марта 2017, 12:15
Послушайте, вы тут не одни на грошовую зарплату выживаете - у большинства россиян та же проблема. И что теперь, людей можно гробить? Взялись работать в сфере медицины - так работайте.
Гость
15 марта 2017, 09:19
Вот до чего довела ваша монархия, молодого человека угробили. Только большевики спасут Россию.
Гость
15 марта 2017, 10:22
Приглядитесь, ученики Вашей школы у власти
marina.kuchina2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2017, 08:57
Я в шоке от нашей медицины! И это мягко сказано.
Гость
15 марта 2017, 10:37
Я в шоке от комментаторов. И это мягко сказано. Не люди, а звери, готовы налететь всем скопом даже не разобравшись в ситуации.
Гость
15 марта 2017, 08:30
Как обычно набегают медработники, начинают ерничать, а в своих злых пабликах ерничайте. Надо уметь признавать и ошибки. Если у вас в приемниках бывают и бомжи и алкоголики, не надо насмотревшись на них, чесать все население страны под одну гребенку. И всех считать алкашами бомжами и наркоманами. Население - это еще и учителя, инженеры, и водители, и строители, и электрики, как этот парень. И ВЫ САМИ прекрасно знаете, что нормальных - большинство. Если НЕ обладаете стрессоустойчивостью, и НАСТОЛЬКО ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫ, что вам после первого попавшегося на практике алкаша все люди вам мерещатся алкашами и вы на всех пациентов злы, - это ваши душевные проблемы.
Ушат Помоев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2017, 11:02
Отвечу вам вашими же словами: "Если НЕ обладаете стрессоустойчивостью, и НАСТОЛЬКО ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫ, что вам после первого попавшегося комментария в защиту врачей все люди вам мерещатся "набежавшими медработниками" и вы на всех комментаторов злы, - это ваши душевные проблемы." :-)
Гость
15 марта 2017, 06:07
ВОЙНА ! На смерть ! - водители и пешеходы - врачи и пациенты - учителя и ученики - полиция и народ - чиновник и народ и т.д. И ВСЕ мы в одном или другом случае участники этой беспощадной битвы, а чаще всего потерпевшие друг от друга !!!!!! И пока об этом не задумаемся, война не кончится, жертвы будут и много. Фактически идёт своеобразная гражданская война. Цель - деньги, деньги, деньги...хотя зачастую они не помогают, но это мало кого беспокоит, все забылись в бесовской возне. А будущее? А где оно ?
Гость
15 марта 2017, 06:01
Много писанины. Взаимные претензии, зачастую оправданные. А проблема, как обычно, в системе...ушли от советской системы, где медицинский работник был эрудированным профессионалом и добросовестным сотрудником, а к новой системе тупых, но действенных стандартов не пришли. Так и болтается наша медицина как ....в проруби. Начиная с качества медицинского образования и заканчивая абсолютным пофигизмом и безнаказанностью, а зачастую ...ОДИН врач работает ( числится) в стационаре и " калымит" в трёх - пяти местах в городе и области. Так никто и не догадался чётко разделить медицину и врачей на государственных с нормальной зарплатой и на частников, которые работают только у себя в частной практике.
Гость
15 марта 2017, 00:38
Использование современных синтетических наркотиков нередко осложняется и судорогами, и отёком мозга, и кровоизлияниями в мозг. Погуглите. Современные наркотики очень трудно обнаружить в средах организма, потому что они меняются каждые два-три месяца (иногда даже чаще). И то, что анализ ничего не дал - не такое уж редкое явление. Гораздо интереснее читать комментарии. Вырождение нации налицо.
Гость
15 марта 2017, 02:20
Согласен, уже сталкивался с такими случаями.....покурят иные синтетику...а через некоторое время отек мозга и кома....Врачи поддерживают от недели до двух, но потом организм сдается.... Не знаю как с данным молодым человеком..но следователям нужно бы опросить всех его коллег, осмотреть автомобиль и квартиру....проверить все обстоятельства, а уж потом говорить было ли там наркотическое опьянение или нет. А медики (комплексная экспертиза) скорее всего скажут, что врачи действовали законно и в полном объеме оказали пациенту медицинскую помощь (как обычно).
Гость
15 марта 2017, 11:58
Гость
15 марта 2017, 02:20
Согласен, уже сталкивался с такими случаями.....покурят иные синтетику...а через некоторое время отек мозга и кома....Врачи поддерживают от недели до двух, но потом организм сдается.... Не знаю как с данным молодым человеком..но следователям нужно бы опросить всех его коллег, осмотреть автомобиль и квартиру....проверить все обстоятельства, а уж потом говорить было ли там наркотическое опьянение или нет. А медики (комплексная экспертиза) скорее всего скажут, что врачи действовали законно и в полном объеме оказали пациенту медицинскую помощь (как обычно).
а по вашему обычно они ни чего не делают?
Гость
15 марта 2017, 00:37
Врачи лечат только своих родственников или родственников своих друзей (однокашников), которые также являются врачами. Круговая порука! А простому смертному в больницу лучше не попадать,живым не выйдешь! Вызывала скорую для мамы, у нее давление зашкаливала за 200, но пульс - 48. Приехала врач в возрасте. Но ничего не стало делать с такими показателями, просто уехали и в больницу не забрали. Не знаешь ,что и лучше? Они не знали, что делать!!!! Развели руками!!! И это вы считаете нормально?!
Гость
15 марта 2017, 07:34
Лечат хроническое течение болезней. Ещё не один врач не вылечил не родственника, не денежного мешка, не начальника, если диагноз серьёзный с прогнозируемым исходом.
Гость
14 марта 2017, 22:23
Беда нашего общества в том, что у нас врачебное сообщество очень долго оставалось закрытым. Сталин, на последнем уже издыхании, как-то пытался разворошить это болото, но не успел. Вот эта вот закрытость сыграла злую шутку не только со всем обществом, но и с самими врачами. Именно закрытость породила такие понятия, как "врачебная ошибка", "вы не врач, что вы тут говорите", "врачебная тайна". Благодаря пропаганде, врачи воспринимались, да и в большей степени до сих пор так и воспринимаются, как какие-то небожители, "особые" люди, к которым не применимы те законные нормы, которые успешно применяются к тем же электрикам. Между тем, врач - это обычный человек. Именно чувство безнаказанности привело к тому, что в эту сферу стали всё в большей степени проникать различные проходимцы. Электриком не пойдёт работать тот, кто ничего в этом не понимает - опасно для жизни, убьёт! А вот во врачи эта публика тянется. Конечно, специалистов - большинство, иначе бы медицина, как система,давно бы рухнула.
Гость
15 марта 2017, 07:36
Скоро специалистов не будет, если только самоучки - единицы. Медицинская академия становится инженерным институтом по выпуску ширпотреба ( так называемых врачей общей практики и это без профессионального и житейского опыта).
Гость
14 марта 2017, 22:06
Судит таких горе медиков,таких случаев немало,губят молодых людей!
Гость
14 марта 2017, 20:52
Сама медик. Давление иногда скачет..., резкая боль под левой лопаткой..., вызвала скорую ( первый раз!), приехали через 20 мин. НАДО БЫЛО видеть "ЛИЦО" мед.сестры! Конечно, не все на скорой с такими очень недовольными РОЖАМИ. Но после общения с таким "МЕДКОМ", сама себе скорую больше не вызову. Не буду писать, как она кардиограмму снимала...
Гость
15 марта 2017, 00:46
Наталья! Вы медик и не знаете как снять у себя давление? Простите, что Вы за медик тогда или работаете в медучреждении санитаркой? Хотя тоже нужная профессия!
Гость
15 марта 2017, 02:14
Гость
15 марта 2017, 00:46
Наталья! Вы медик и не знаете как снять у себя давление? Простите, что Вы за медик тогда или работаете в медучреждении санитаркой? Хотя тоже нужная профессия!
тот самый фельдшер?
Гость
15 марта 2017, 11:52
Гость
15 марта 2017, 00:46
Наталья! Вы медик и не знаете как снять у себя давление? Простите, что Вы за медик тогда или работаете в медучреждении санитаркой? Хотя тоже нужная профессия!
Ключевая фраза - резкая боль под левой лопаткой. Скорую, думаю, вызвали- чтобы снять ЭКГ Не медик. Логика
Гость
14 марта 2017, 20:43
Врачи виноваты полностью. Ониж давали какую-то клятву Гиппопотаму! Поэтому должны всем нам. Я вот только не пойму: врачи дают клятву Гиппопотаму, а слесари-сантехники - кому? А инженеры? А чиновники?
Гость
14 марта 2017, 22:39
Многие инженеры работают по нарядам и отвечают за охрану труда, и когда происходит несчастный случай несут полную ответственность за свои действия
Гость
15 марта 2017, 00:47
Гость
14 марта 2017, 22:39
Многие инженеры работают по нарядам и отвечают за охрану труда, и когда происходит несчастный случай несут полную ответственность за свои действия
А в больницах то есть охраны труда не существует?! Представления о работе в больницах у вас, как в позапрошлом веке. Ещё и комментарии пишите. Свои ... демонстрируете всему городу.
Гость
15 марта 2017, 11:35
Кина насмотрелся, в России нет никакой "клятвы Гиппократа", это только в США. В России врач даже не обязан оказывать медицинскую помощь, все на его усмотрение и по настроению. И российский врач практически не несет никакой ответсвенности за ошибочный диагноз, максимум строгий выговор.
Гость
14 марта 2017, 20:25
Инфаркты и инсульты значительно "помолодели". Никого уже не удивляет, что у молодых, в 25-30 лет имеется высокое давление со всеми возможными сопутствующими рисками. Ускоренный ритм жизни, постоянное напряжение, стрессовые ситуации однозначно являются основой для возникновения гипертонии. А потом дополнительно возникает риск потерять работу из-за нахождения на "больничных". Именно по этой причине молодые люди не обращаются в мед.учреждения... Родным и близким Ильи - искренние соболезнования...
Гость
14 марта 2017, 20:13
В санатории " Кисегач", если человек пошатнётся, подскользнётся или проявит прочую немощь сразу несколько человек бегут, щупают пульс, смотрят состояние, вызывают врачей при надобности. В этом санатории много инфарктников и больных с ишемией. Неужели нам всем надо заболеть ишемией, что бы стать внимательными друг к другу ???
Гость
15 марта 2017, 00:39
Да ладно! Не пиши чушь, были там знаем чем все заканчивается! Тем более санаторий давно уже закрыт!!!
Феня74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2017, 01:28
Да, бегут, но бегут пациенты. 90 % инсультники и инфарктники на реабилитации. А врачи не торопятся.
Гость
14 марта 2017, 20:10
Мой дядя, директор крупного КБ, интелектуал, лежал зимой с микроинсультом на тротуаре. Мимо шли Челябинцы, любящие свой город. Дядя слышал - ну вот, одет вроде прилично, а налакался, как свинья и подобное... Через какое то время молодая девушка наклонилась и....дядя оказался в тройке и выжил...
Гость
14 марта 2017, 20:06
В Германии на Александр плац лежит явно пьяный, описавшийся человек. Рядом полицейские, ждут врачей. Те везут в ближайший приёмный покой, исследуют голову и сердце, после чего полиция вступает в свои права.
Гость
14 марта 2017, 20:04
При проклятом СССР каждая больница была не хаотичным набором отделений, как сейчас, а продуманным расположением отделений по рискам......Например Рядом с кардиологией чаще всего была гастроэнторология и привезя с болями в желудке и готовясь промывать его делали ЭКГ и бывало упирались в инфаркт.....
Гость
14 марта 2017, 20:01
А почему виним медиков ? Вся наша беда в том что мы до последнего пока совсем не прижмет не идем в больницу , заболела голова выпью таблетку сам и пойду на работу . Несколько дней сильно болела голова , не сходил к врачу не прошел обследование , вот результат . По этому считаю что не стоит все валить на врачей , им приходиться по первым признакам ставить предварительный диагноз а уже потом выяснять что и как а время уходит , очень многое зависит от опыта врача с какими случаями он сталкивался . Так что данную ситуацию я бы рассматривал так , если бы парень обратился к врачу раньше думаю данной ситуации могло бы не быть . По работе врачей тоже есть вопросы но прежде чем их венить стоит вникнуть в ситуацию и уже потом их обвинять ,я понимаю эмоции погиб близкий человек , но сначало надо просто хотя бы узнать а все ли правильно делали врачи и почему именно так .
Гость
14 марта 2017, 19:59
Очень похоже на разрыв аневризмы, к сожалению здесь вряд ли помогли препараты понижающие давление.
Гость
14 марта 2017, 21:00
Тем, кто в нездешнее уходит царство, Не помогает ни одно лекарство.
Гость
14 марта 2017, 18:55
Однозначно халатное отношение врачей! Я знал этого парня, про наркотики не может быть и речи. Видимо врачи даже давление не измерили при осмотре, тем более если родные сказали что он не употребляет наркотиков + парень только что прошёл проходную на заводе и сел за руль (для справки щас на проходной только и ищут кого бы поймать хоть за что то). Однозначно низкая квалификация мед.персонала и врачебная ошибка так как было потеряно драгоценное время. Сочувствую родным и близким, доведите это дело с врачами до конца, такие ошибки не простительны. Нельзя что бы такие специалисты работали в мед.учереждениях. Если на том же заводе из за ошибки допустить смерть по не остарожности однозначно будет статья, чем врачи должны отличаться допуская смерть из за ошибок?!
Гость
15 марта 2017, 00:44
Ты что за покойного впрягаешься? Поди вместе с ним вкатывали на досуге?
Гость
14 марта 2017, 18:23
А сам не виноват? Высокое давление снижать не пробовал? Или опять ничего не знал про риск инсульта?
Гость
14 марта 2017, 19:47
А Вы вообще не в курсе, что инсульт может случиться и при нормальном давлении!!? Умничать не надо! Злые все такие..
Гость
15 марта 2017, 08:37
Гость
14 марта 2017, 19:47
А Вы вообще не в курсе, что инсульт может случиться и при нормальном давлении!!? Умничать не надо! Злые все такие..
Обсуждается конкретный случай. Умничай-не умничай, у мужика была гипертония, которую он не лечил. Результат нелеченой гипертонии- инсульт с кровоизлиянием. Профилактика и лечение болезней- это проблема носителя диагноза в первую очередь, и уже во вторую-врачей.
Гость
15 марта 2017, 10:23
Гость
15 марта 2017, 08:37
Обсуждается конкретный случай. Умничай-не умничай, у мужика была гипертония, которую он не лечил. Результат нелеченой гипертонии- инсульт с кровоизлиянием. Профилактика и лечение болезней- это проблема носителя диагноза в первую очередь, и уже во вторую-врачей.
Да она у каждого второго, и 90 процентов её не лечит. Обвинять 25-летнего парня, что он её "не лечил" кагбэ наивно...
Гость
14 марта 2017, 17:55
Подобная ситуация была 30 декабря 2016 года, отцу утром стало плохо,пропала память.Приехали в 3-ку,подозрение на инсульт, пришли в приемный покой, сидим ждем врача.Прошел час, врача нету, состояние хуже, просим измерить давление, сказали нет аппарата, врача все нету,прошел еще час, приходит молодоц врачь,сделали МКТ, результат: инсульта нет,все хорошо езжайте домой.Сдаем кровь,через 40 минут приходит другой врач, смотрит показания-инсульт, выписывает направление в Троицк, т.к не местные, ложить не хотят, говорят либо Троицк либо домой. Ехать в Троицк не вариант, в больницу приехали в 9 выехали 13:30.Едим в областную больницу, зашли, сразу осмотр, через 5 минут сразу на каталке в реанимацию, пролежали 10 дней, все обошлось. 3-ка больница ужас просто.
Гость
14 марта 2017, 20:24
Не понял географии путешествия: 3-я областная больница - Троицк - 1-я областная.... Троицк вообще тут не о чём, та аппаратуры вообще нет. И куда вы заходили в областных больницах, особенно в 1-ой, где так оперативно сработали без сопроводиловки? Я не пытаюсь обидеть, мне и другим людям просто интересно и поучительно знать, куда идти в этом случае ? И из какого района вы сами ?
Гость
14 марта 2017, 20:52
Верите, или нет, но я попал в приёмный покой в г.Балтимор в США. Причём, ситуация была очень нехорошей: у моего товарища (американца, кстати) были все признаки перитонита и требовалась срочная операция. Мы врача увидели только спустя 6 (Карл, ШЕСТЬ часов). И это нам ещё повезло. Люди лежат, сидят, стоят в приёмных покоях американских больниц по 11-12-14 часов и больше. Вы совсем не представляете, что у вас ещё очень ПРИЛИЧНАЯ медицина! Но ещё год-два и вы получите такой же кошмар, как и мы в Америке.
Гость
14 марта 2017, 21:32
Таким отказом было нарушено ваше законное право на госпитализацию в любое (любое!) медицинское учреждение на территории РФ. Те, кто вам отказал, подлежат безусловному привлечению к ответственности. Если на такое поведение их подвигает главврач Маханьков, значит и его туда же, вместе с его распоряжениями. Парочку таких маханьковых сядет, третий, возможно, задумается.
Гость
14 марта 2017, 17:39
Вина фельдшера в диагностическом плане минимальна. Фельдшер мыслит стандартно и действия фельдшера понятны. Врач, же в отличие от фельдшера, должен справляться и не со стандартными диагностическими ситуациями. В этом разница. Наша беда, что подготовка нашим врачей мало отличается от подготовки фельдшера. Но врачи не Боги и спасти каждого пациента они не могут. В данном случае исход на 99% был таким же, если бы диагноз поставили в первый час госпитализации. Проблема тут другая - ни фельдшер ни врач не смогли найти нужных слов для общения с родственниками.
Гость
14 марта 2017, 17:33
Я видела,как ведут себя люди,когда у них инсульт. Мою свекровь даже пытались выписать из больницы,потому что она вела себя неадекватно - размахивала руками,потом захрипела и впала в кому,а врач сказал, чтобы мы ее забирали домой ,в реанимацию ее увезли из палаты только через 7 часов,когда время было упущено,к утру ее не стало.Что за врачи у нас???
Гость
14 марта 2017, 20:55
Что-то не видно здесь комментариев тех, у кого родственников спасли от смерти при геморрагическом инсульте! Некогда им писать комментарии... Надо лежачего обслуживать, раздраженного, агрессивного, часто в растительном состоянии... И, так из года в год... Годами, и даже десятилетиями...
Гость
14 марта 2017, 21:27
Инсульт это не насморк и смерть приходит быстренько!
Гость