9 июля четверг
СЕЙЧАС +27°С

Волейболиста сняли с авиарейса «Победы» из-за высокого роста

Спортсмен захотел пересесть, ему отказали и вызвали полицию.

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)

Гость
15 мар 2017 в 15:44

Стюардессы и врачи скорой неприкасаемые. Давайте примем отдельный закон о защите чести и достоинства стюардесс. Чтобы таких вот преступников-баскетболистов сразу лет на 10 сажать.
Набрали истеричек, а люди страдают.

15 мар 2017 в 15:45

Дискриминация?

Гость
15 мар 2017 в 15:46

как одену портупею все тупею и тупею. маразм в стране крепчает депутаты богатеют

Гость
15 мар 2017 в 15:49

Летайте самолетами Аэрофлота как говорится, а на нищебродских авиакомпаниях летать не рекомендуется.. вредно для здоровья и жизни, упаси Господи.

Гость
15 мар 2017 в 15:50

Они попросили баскетболиста покинуть самолет. Объяснение ситуации самим волейболистом и другими пассажирами не помогло. Кто он все таки?

15 мар 2017 в 15:52

провинциальный идиотизм

15 мар 2017 в 15:54

В войска его танковые отправить ....

Гость
15 мар 2017 в 16:04

Я, не понял ,что он нарушил,и за что его, доблестные полицейские сняли с самолета,надеюсь улетел он на следующем рейсе не за свой счет,а за счет тех кто его снял с самолета,в бизнес классе.это че, получается ,если я не понравился стюардессе ,ей можно без причины писать на меня заявление и снимать с рейса?

15 мар 2017 в 16:09

полетел самым дешманским авиарейсом... еще и возмущается.... я вот не понимаю почему он не купил ту же самую возможность выбора места... Чем он лучше остальных пассажиров? Хотел и рыбку съесть и кости сдать.

Гость
15 мар 2017 в 16:21

Очень сочувствую спортсмену и понимаю ситуацию.В самолете компании"Уральские авиалинии" я ,при своем росте в 160 см, сидя, упиралась коленями впереди стоящее кресло. Видимо,главное для компаний напихать как можно больше пассажиров,а уж как они устроятся - это их проблемы.
.

Гость
15 мар 2017 в 16:24

Не встречал еще на столько гадкой и гоповской компании, как Победа.

Гость
15 мар 2017 в 16:38

Знаю, что эта "славная" авиакомпания даже не всегда при регистрации на рейс сажает маленьких детей рядом с родителями, несмотря на наличие свободных мест рядом. Потом в самолете стюардессы не разрешают поменяться с согласными пассажирами. В итоге дети рыдают, родители на взводе, пассажиры злятся. Зато правила авиакомпании соблюдены, дешевая принципиальность под лозунгом "Вы знали, что покупали".

Гость
15 мар 2017 в 16:38

В этой жлобской авиакомпании специально все сделано так, чтобы завлечь пассажира низкой ценой, а потом выдоить из него по максимуму - почитайте отзывы тех кто летал Победой. Причем если лететь с багажом, разница в цене с тем же Аэрофлотом будет небольшой, но в плане сервиса разница будет значительной.

У Победы специальные инструкции по запрету пересадок - политика такая. Если у нормальных авиакомпаний при не полном салоне без проблем можешь пересесть на любое свободное место, то у этих жлобов - принципиально нет.

Гость
15 мар 2017 в 17:29

Победой недорого лететь одному, с чемоданом в 10 кг и без ручной клади. Если покупать услуги (рюкзак в салон, места рядом, или места с нормальным расстоянием до впередистоящего кресла), то овчинка выделки не стоит

Елена
15 мар 2017 в 17:58

Летали этой "победой" летом 2016. Мы были с двумя детьми 4 и 6 лет. Нам дали 4 места в разных местах. Сразу и не посмотрели, т .к. в ум не пришло, что могут "раскидат"ь по всему салону. Разбирались, что в одном чемодане был перевес багажана на 2 кг , А в другом чемодане не довес багажа на 3 кг. Заниматься перекладыванием не было ни времени, ни сил. Оплатили дополнительно 3 тысячи. А когда зашли в салон самолета,то творилось что то ужасное... Все пытаются поменяться местами, ничего не получается, т к очень много детей. Дети ревут, взрослые все нервничают... Вообщем вспоминаю этот полет как страшный сон. Этой "Победой" больше никогда! Вся политика этой компанией построена на отжимания денег!!! P.S. вообще удивилась, как это они не додумались еще после прилета заставлять пассажиров мыть салон. Они же лоукостер "Победа"

Гость
15 мар 2017 в 18:08

Мерзкая авиакомпания. Хамство персонала к пассажирам у них возведено в закон, нечто вроде компенсации за относительно низкую цену билета. Хамят и на регистрации, и на посадке, и стюардессы.
Идиотские правила по поводу багажа и выбора места. По поводу ручной клади каждый раз ругань на регистрации или на посадке. Друг летел с шестилетней дочкой, ей не разрешили пронести в салон детский рюкзачок размером 12 на 5 на 2 см. Пакеты постоянно выкидывать заставляют, идешь в самолет с книжкой или ноутом в пакете, доставай и неси в руке, а пакет выбрасывай, не дай Бог на их глазах в карман положишь.
Платный выбор места - не вопрос, если не хочу доплачивать, то готов лететь на том месте, которое они мне выберут. Но если мы летим с семьей, пусть нам дадут любые места по их выбору, но рядом. А не так, что ребенок в хвосте, родители в середине и т.д.
А если за все доплачивать, то цена билета вырастает до цен других авиакомпаний. И зачем тогда "Победа" нужна, хамство-то у них никуда не исчезает.

Это не авиакомпания. Это очередная расейская деградирующая дичь.

Примитивная рашинская "поБЕДА". Правильно, что её на западе санкциями забанили.

boss
15 мар 2017 в 18:44

Действительно страна не пуганных идиотов.

Гость
15 мар 2017 в 19:44

Государство с опричниками царя, все сделано для подавления недовольных, сбора денег с людей, по максимуму и дающее взамен разбитые дороги, плохую экологию, и золотые унитазы избранным. (((

БЕС
15 мар 2017 в 20:06

От "по Беды" ни чего другого ожидать не приходится.

гражданин России
15 мар 2017 в 20:08

Два дня назад летел рейсом авиакомпании S7. У аварийного выхода были пустые места (повышенной комфортности).
Попросил разрешения за доплату пересесть. НЕ РАЗРЕШИЛИ.
Правила мол у нас такие.
Противно, дальше некуда!
Владельцы авиакомпаний - одумайтесь. Сделайте так, чтоб было удобно не ВАМ, а людям!!

Гость
16 мар 2017 в 01:43

За весь богатый опыт перелетов и стандартными перевозчиками, и лоукостерами, не доводилось сталкиваться с более гнусной и хамской компанией, чем это авианедоразумение под гордым именем "Победа". Никогда больше с ними не полечу и никому не советую. Желаю им скорее разориться

рефери
16 мар 2017 в 01:56

судитесь с компанией за нарушение ваших прав, и требуйте грандиозной компенсации , и пусть судья объяснит что вы нарушали со стороны закона а не со стороны правил перевозчика

Гость
16 мар 2017 в 02:43

Козлячья авиакомпания...

Гость
16 мар 2017 в 08:44

Хахахаха... Вам не нравится Победа? Вам не нравятся маршрутки, плацкарты? Это же дешевый сегмент, что Вы хотите то?

Инесса
16 мар 2017 в 09:02

Странные вы люди, на сайте "ПОБЕДЫ" четко все расписано: какой багаж, какие услуги за дополнительные деньги, что платно, что бесплатно.Никто вас не обманывает.Читайте внимательно перед покупкой билета и потом нечего возмущаться. если не удосужились все изучить.Недавно сын летал "ПОБЕДОЙ " до Москвы и обратно за 6500, никаких дополнительных денег не требовали если соблюдаешь все их условия, которые известны заранее.

нина
17 мар 2017 в 08:47

Кресла бы не сдвигали до не могу .

Гость
17 мар 2017 в 10:20

Видывал я таких "спортсменов". Половина наглухо отмороженные. И разговор со стюардессой должно быть протекал вовсе не в таком духе...

Гость
17 мар 2017 в 11:31

Это Победа, это Россия! Гордитесь!

23 мар 2017 в 15:37

В этом вся наша страна.