3 марта среда
СЕЙЧАС -9°С

Московского туроператора оштрафовали за задержку вылета челябинца в Таиланд

За стресс во время отдыха турист требовал с фирмы более 100 тысяч рублей компенсации.

Поделиться

Челябинец 8,5 часа прождал в аэропорту вылета в Бангкок

Челябинец 8,5 часа прождал в аэропорту вылета в Бангкок

Поделиться

Московская компания «Туроператор Коралл Тревел центр» заплатит челябинцу моральную компенсацию и штраф за то, что его рейс в Бангкок задержали на восемь с половиной часов. Евгений Шульгин требовал в суде 112,3 тысячи рублей, но суд снизил компенсацию в 16 раз, сообщила 74.ru консультант Калининского райсуда Мария Кетова.

Как рассказал челябинец в суде, в феврале прошлого года он приобрел тур у ИП Станоженко, который включал перелёт по направлению Екатеринбург – Бангкок – Екатеринбург, трансферт, размещение и содействие в оформлении выездной визы. Его стоимость Шульгин оплатил в день заключения договора. Туроператором выступала компания «ТО Коралл Тревел».

В день вылета по решению авиакомпании «Азур Эйр» рейс задержали на восемь с половиной часов, из-за этого один день тура, по словам Евгения Шульгина, остался неиспользованным. Клиент просил вернуть вернуть за него 7300 рублей, а также выплатить 73 тысячи рублей неустойки, 20 тысяч компенсации морального вреда и 12 тысяч штрафа и расходов на оплату услуг представителя в суде.

– Суд установил, что при оказании услуги рейс действительно задержали, но это обстоятельство не свидетельствует о том, что туристы не использовали один оплаченный день, и о снижении цены туристической путевки, – рассказала Мария Кетова. – В связи с этим суд частично удовлетворил исковые требования, взыскав в пользу Евгения Шульгина семь тысяч рублей, из них две тысячи рублей компенсации морального вреда, тысячу рублей штрафа и четыре тысячи за расходы на оплату услуг представителя.

Не согласившись с этим решением, мужчина подал апелляционную жалобу, в которой просил отменить решение суда и принять новое. В апелляции он подчеркивал, что в оплаченный им комплекс туристических услуг входили те, расчет которых производился в часах. Также Евгений Шульгин пожаловался, что на протяжении всего пребывания в отеле испытывал неудобства и на отдыхе не смог восстановить моральное и эмоциональное состояние.

Челябинский облсуд не нашел оснований для отмены решения суда, уточнив, что по приказу Минтранса перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, или произвести замену типа воздушного судна. Решение суда оставлено без изменений и вступило в силу.

Фото: Фото Ирины Имановой

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...