Комментарии к публикации «На кой им кёхер: 100 тысяч челябинских ям отремонтируют по современным технологиями»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ126
Гость
17 мар 2017 в 14:38

Мы про наноасфальт уже три года слышим, только ям все больше и ширше!

возмущенная горожанка
17 мар 2017 в 14:43

гарантия на ямочный ремонт ГОД !!!!!! АУ господин Тефтелев !!!! спустить кучу миллионов казенных денег на асфальт который пролежит (в лучшем случае) ГОД - да кто ВАМ дал такое право???? Вы вообще в курсе что это называется САБОТАЖ ? Вы там что курите? думаете что народ - все дураки? простая арифметика : 11000 руб * 60 000 т асфальта = это 660 000 000 КАЗЕННЫХ денег налогоплательщиков!!! и это всего на год????? при том что из этих миллинов половина уйдет в карманы людей которые стоят рядом с этой "кормушкой". а ямы оголятся уже к сентябрю. Сталина на вас нет. Ей Богу . Достали.

Гость
17 мар 2017 в 15:00

танкистов, кулибина, марченко, салютная убитые в хлам

Гость
17 мар 2017 в 14:34

А где идет этот ямочный ремонт с февраля?

Гость
17 мар 2017 в 14:54

Клёвая гарантия - 1 год. А к следующей весне снова всем работа. Надо же дорожный бюджет осваивать.

Гость
17 мар 2017 в 17:48

кулибина в ужасном состоянии

Гость
17 мар 2017 в 14:43

Ну конечно на против здания правительства по современным технологиям, а в остальных местах по технологии из ямы-кочку и чем больше яма тем больше кочка!!!!!

17 мар 2017 в 16:24

"Гарантия на ямочный ремонт составляет один год."
А почему тогда заплатки, которые устанавливали в мае, июне, июле 2016 года и которые уже давно отвалились не восстанавливают бесплатно по гарантии.

Видимо администрация и подрядчики питаются с одной кормушки.

Гость
17 мар 2017 в 14:57

Кто-нибудь может объяснить логику дорожников, за каким.....они по Героев Танкограда, в районе ЖБИ, напилили непонятные, узкие щели в асфальте поперек дороги и бросили, не заделав? Там и так колея жуткая, еще и это....

Гость
17 мар 2017 в 15:37

очередная туфта про нано технологии, как же ВЫ задолбали врать и воровать, новый асфальт, который положили летом 2016года, уже начал рассыпаться, уже яма целая на свердловском тракте в районе ветлечебницы на кольце, если ехать в строну центра, где она Ваша хваленная гарантия. ГДЕ? ГДЕ?

Горец
17 мар 2017 в 16:01

Все эксперименты господа из магнитки. вам бы из своего кармана неуважаемые вы наши...

Гость
17 мар 2017 в 15:52

очень уж он сладкий этот ямочный ремонт

Чел
17 мар 2017 в 16:14

героическими усилиями мэра, во главе с губером, Челябинск превратился в одну сплошную яму
и зачем нам их Обама назначил?:)

17 мар 2017 в 14:49

Жесть) в 3 раза дороже) Если учесть что у нас и так в 6-8 раз дороги дороже чем в германии) Откуда же такое чудо тогда?

Гость
17 мар 2017 в 14:57

Сколько можно издеваться над народом? Весь асфальт прошлогодний сошел, а это не много не мало дофига миллиардов рублей. По области еще как-то прошлогодний ремонт держится, а в городе, увы, что труда, что кашириных уже в дырках.

Гость
17 мар 2017 в 15:39

Столько много новых технологий придумано. Даже в Москве про такие не слыхали. Короче говоря что только не придумают, но чтоб дороги нормально не делать.

Ник
17 мар 2017 в 15:48

здесь дорог нет! так сказал директор стадиона. пока не начнут делать по ГОСТу так и будет.дырка на дырке , ямка на ямке.во страна богатая..

Гость
17 мар 2017 в 18:26

А что, нормально. С гарантией в 1 год - самое то. Вечный заработок для карманной конторы.

Гость
17 мар 2017 в 15:47

Где деньги налогоплательщиков?! Вы там совсем очумели каждый год одни и те же ямы латаете!

123
17 мар 2017 в 16:30

А слабо 3Д принтер и сканер на камаз поставить, ну и фрезу, чтоб не вручную отбойником долбить. Фреза режет, сканер сканирует размеры отверстия, принтер запечатывает. Уау и 1 оператор всего.

Житель
17 мар 2017 в 16:47

Интересно ,а в этом году будут каждый день рассказывать сказки, про то где и когда планируется проводить работы.

Гость
17 мар 2017 в 15:17

чьи это технологии?

Гость
17 мар 2017 в 16:09

1 год гарантии, на следующий год за то будет работа опять, опять будеть возможность ... казенных денег, и закупить машин для подметания на десятки миллионов, и тут тоже немного ...., все без обмана как у волшебника сулеймана)

Ну-ну!
17 мар 2017 в 15:28

Проедьте по дороге на Шагол, на чмз. Были ямы, теперь ужасные БУГРЫ! Идите вы лесом со своим холодным...студнем!

Гость
17 мар 2017 в 15:48

Хорошая кормушка

Тефтелеву и Южукралмосту
17 мар 2017 в 18:40

Укладка холодного асфальтобетона
Если следовать требованиям технологии укладки, то процесс выглядит следующим образом:
- удаление прежнего покрытия;
- очистка поверхности от различного мусора;
- разогревание «стенок» обрабатываемой поверхности газовой горелкой (рекомендуется);
- нанесение на дно и «стенки» битумной эмульсии (выступает в качестве своеобразной грунтовки, также рекомендуется);
- укладка смеси;
- выравнивание и уплотнение смеси ручным катком (виброплитой).
Следует отметить: несмотря на возможность использования смеси при достаточно холодной окружающей среде применять холодный асфальт при температуре окружающей среды от -10 и ниже не рекомендуется. В противном случае существенно снижается долговечность и надежность покрытия.

Несмотря на все положительные отзывы о холодном асфальте, назвать применение данного материала действительно долговечным решением нельзя.

Другими словами технологию лучше применять для временного ремонта, нежели для капитального.

Гость
17 мар 2017 в 15:26

Не поможет - технологии современные а вот ямы и ремонтники все те же.

Гость
17 мар 2017 в 17:32

100 ям заделают.На следующий день еще столько появится.Тришкин кафтан.А трубят уже во все фанфары.

17 мар 2017 в 20:14

Я вообще в шоке от наших правителей! Каждый год одни и те же дыры латают и всё, оказывается, новые технологии. А может надо уже вернуться к старым, оправданным технологиям? Может кто вчера латал эти дыры, в этом году должны повторить уже те же самые махинации, но уже за свой счёт? Не понимаю на что тратятся деньги транспортного налога!

Пешеход
17 мар 2017 в 14:58

>Проблема холодного асфальта – в цене, которая в три раза выше обычной, – порядка 11 тысяч рублей за тонну.
>Заплатка холодного асфальта: срок службы ее оценивается в один год

Ну понятно все. Знаете, я даже писать ничего не хочу, вы и сами все понимаете.

Фото пользователя
17 мар 2017 в 15:20

Ну вот в Есаулке скоро высокотехнологичное нано предприятие задымит, будут из гудрона с отсевом нано асфальт делать. Красота. Все на будут завидовать.

Гость
17 мар 2017 в 15:24

То что "Гарантия на ямочный ремонт составляет один год" и "Ямочный ремонт в Челябинске начался беспрецедентно рано" означает то, что с 100% гарантией в аккурат к следующему сезону оттепелей эти заплатки сойдут и к гарантийному ремонту подрядчика будет уже не привлечь. У по-настоящему ответственного подрядчика Гарантийный срок должен быть больше года, хотя бы 15 месяцев.

товарищ
17 мар 2017 в 16:15

Ну что, друзья всезнающие, юревичевский асфальт проклинали, когда его год не ремонтировали и снег не вывозили, теперь вот пожинайте новый асфальт от новых ваших правителей - неворующих. Местами их творения года не послужили. А я рад хоть ямочному теперь...

Гость
17 мар 2017 в 16:49

Всем показалось или мне одному: На кой им КЁхер: 100 тысяч челябинских ям?

Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/photoreport/277539914563584.html#comments/c1eac9db1-b6d4-412d-9fce-e4d37c97d2a4/last

Гость
18 мар 2017 в 21:32

Такие фразы:" ни каких хитростей,специальная смесь и тд",да знаем мы эту смесь,универсальный строй материал-дресва,везде суете и сыпите,вам её осталось только на хлеб намазать.Год гарантии получите у таджиков на ремонт своего особнячка. Условно: в Германии определенный участок дороги стоит-400000$ ,у нас 1000000$ (Факт), и еще качество,ну наш асфальт -то всяко"лучше",потому как дороже

Гость
17 мар 2017 в 15:40

Смех да и только, год гарантии. А по факту до первого ливня.

Дед Буквоед
17 мар 2017 в 14:27

Отличный заголовок! Умеете же!

Гость
17 мар 2017 в 14:47

Свежо предание да верится с трудом!

Гость
17 мар 2017 в 15:41

Свежо предание, да верится только в технологию из последнего видео!

Гость
17 мар 2017 в 16:47

Вы прикалываетесь что-ли - за всю зиму уложили 200 кв.м."холодного асфальта". это вообще о чем? В масштабах дорожной сети города. В таком случае вообще лучше рот не открывать, а промолчать. Хотя, я думаю, что и 200 метров не уложили. Так, треп ни о чем.

Гость
17 мар 2017 в 17:54

Езда по скоростным автомагистралям Флориды, как и по хайвеям других штатов, да и по дорогам местного значения, приводит россиянина в состояние умиления и острой зависти – настолько они чисты, ровны, гладки, ухожены, обустроены, удобны и комфортны для водителя и легкового авто, и дальнобойщика. Да что там – они практически идеальны.
Да к тому же еще и долговечны. А секрет здесь прост: американские скоростные автотрассы, как, впрочем, и большинство локальных дорог разных категорий – внимание! – бетонные. И, в отличие от европейских, рассчитаны на куда большие нагрузки и пропускную способность.
Бурно развивающийся Китай выбрал именно американскую вариант прокладки скоростных магистралей и за последние пятнадцать лет «настругал» их аж более 70 000 км. А в России федеральных автотрасс всего 50 800 км и вовсе не американского качества.

Гость
18 мар 2017 в 17:19

Ребята, весь ваш поверхностный ремонт - пшик. Если произошло разрушение полотна, то дело не в асфальте, а в подушке. И тут уже надо менять участок полностью до основания. Асфальтовый слой меняется только если у него естесственный износ, но не разрушение.

кмд
18 мар 2017 в 17:45

Два наноазиата с нанолопатами прилохпывают смесь земли с гудроном в ямки .Ноу хау по тефтелевски.

Гость
18 мар 2017 в 22:52

До такой хрени даже рыжий чюбайс не дадумался ! Опять челяба впереди планеты всей !!!!!

Гость
20 мар 2017 в 17:55

Сегодня ямы на проспекте Победы в районе Краснознаменной засыпали просто щебенкой. Все летит из-под колес прямо в стекла. Дорожники совсем рехнулись?

Гость
20 мар 2017 в 23:07

На мосту в Ленинский, залепили по новым технологиям. И смех и грех.

Гость
17 мар 2017 в 14:46

Ну все... Ставлю низкопрофельную резину ... Убедили!!!

Гость
17 мар 2017 в 15:33

А ведь хорошая новость. Если бы мы с вами в прошлом году молчали, они так бы и лили асфальт из тех древних ЗИЛов, а тут мы фактически их вынудили начать шевелиться. Вот что значит общественное мнение, ребята!

Den
17 мар 2017 в 16:10

А кому вы всё это пишете???

Гость
18 мар 2017 в 10:30

Почему холодная укладка?
Во всех инструкциях, а они доступны а свободном позьлоанияя, температура укладки 290гр.

17 мар 2017 в 14:53

Островского 2 отремонтируйте, каждый год на одном и том же месте вечная дыра образуется.

Хват
17 мар 2017 в 17:45

Я от заголовка тащусь. Сначала думал что за х...вост, а оказалось кёрхер)

Гость
17 мар 2017 в 17:50

Цирк с инструментами у Американцев поучитесь дороги делать.

Гость
17 мар 2017 в 17:56

Эту страну не спасти.

Гость
17 мар 2017 в 17:56

ТОЛКУ ТО ОТ ЭТОГО РЕМОНТА!!!!! ОСЕНЬЮ ОДНИ И ТЕЖЕ ЯМЫ КОТОРЫЕ УЖЕ ТРЕТИИ ГОД ДЕЛАЮТ ЕШЕ БОЛЬШЕ СТАНУТ!!!!!!

Не Челябинец
17 мар 2017 в 18:01

Убогое помойное село Челябинск, в котором жители-терпилы только и могут мычать в интернете, а чинушки воруют миллионами и миллиардами.

Гость
17 мар 2017 в 18:41

надо писать петицию!давай2те кто умеет создайте а уж мы подпишем!

Гость
17 мар 2017 в 19:40

Пропадает Челябинск !

htrjvtyle. bv
17 мар 2017 в 20:22

рекомендую господам за плохой асфальт как жирик лоб зеленкой намазать

Гость
17 мар 2017 в 22:28

После этого заголовка нужно ещё официальное письмо в прокуратуру для проверки новшества???? А так ничего ещё не понятно что ли????

Гость
17 мар 2017 в 22:39

Хорошо, что ямы латают, неделю назад по Мередиану надо было скакать больше часа в медленно движущемся потоке, сейчас норм!

Гость
18 мар 2017 в 07:47

Армянов надо отстранить от ремонта и строительства дорог, тогда качество немного повысится.

Гость
18 мар 2017 в 07:58

Ну и ну , какой пафос ДРЕВНЕЕ ИСКУССТВО ДОРОЖНОГО РЕМОНТА, ВЛАЖНАЯ СОЛЬ, а посмотришь на это.. и выясняется, что лучше всего" искусством" ремонта владеют гастарбайтеры равшан и джамшут, а "искусством" "освоения" денег наши дорогие руководители. Только надо всегда помнить, что на саване карманов нет и два века никто не живет.

Гость
18 мар 2017 в 18:41

Обратите внимание: асфальт подогревают денежками.

нано
18 мар 2017 в 19:41

Новый вид дорожной революции-вирус глупости!

угага
19 мар 2017 в 10:27

не пойму я вас- латают дырки, плохо потому что дорого .. на латают- тоже плохо, доржники не работают

Гость
19 мар 2017 в 10:39

ЭТОТ ПСЕВДОРЕМОНТ ДО ИЮНЯ НЕ ДОЖИВЕТ!! ЖУЛЬЕ!!

Гость
19 мар 2017 в 16:52

МЕРЕДИАН ТРЕБУЕТ РЕМОНТА!!!!!!!

Гость
20 мар 2017 в 07:11

фух, сошел асфальт, я снова буду богат!!!! логика бюрократов!

стасян
20 мар 2017 в 13:49

позор властям

Арут
20 мар 2017 в 16:01

http://www.svoboda.org/a/28371140.html

Гость
22 мар 2017 в 14:26

"– Ещё никогда мы не начинали ямочный ремонт в столь ранние сроки.."
Ха-ха! Наверно поступила команда свыше - освоить еще больше денег в этом году ! А больше денег освоить это только начать раньше щебенку сыпать, чтоб к лету еще раз насыпать, а к выполнению гарантийный обязательств привлекать все равно ни кто ни кого не будет! Как жаль город Челябинск с такими управленцами! УЖАС! Куда катимся!
В понедельник рапортовали, что сделали дороги по технологии холодного асфальта на участке от Б. Хмельницкого до Жукова. А на самом деле щебенки в ямы запихали! А к вечеру вся щебенка на обочине! И это все под окнами Администрации Металлургического района! Так держать! Скоро средний ямочный ремонт начнется! Еще куча денег окажется на обочине дорог Челябинской области!

Гость
17 мар 2017 в 18:13

у нас еще по божески дороги делают..в других городах вообще .оппа с ними

Гость
19 мар 2017 в 01:03

кто же нашу болотистую суровую землю сравнивает с американской флоридой- там и минусовых температур то никогда не бывает.а дороги наши разрушаются от перепадов погоды. правда раньше то ремонт делали по правилам- убирали щебеночную подушку и насыпали новую, утрамбовывали и уже заливали бетоном и асфальтом. счас же сантиметров на 5 асфальта кинут и ремонт закончен. конечно это даже года не прослужит. сталинский контроль тут не помешал бы

Гость
17 мар 2017 в 15:03

Дороговато, но оно того стоит. Потому что есть участки, если их сейчас не заделать, то до тепла там будет столько аварий и пробитых колес, что горожане заплатят в 100 раз больше , чем будет потрачено на ремонт этих ям из бюджета.