Кто-нибудь может объяснить логику дорожников, за каким.....они по Героев Танкограда, в районе ЖБИ, напилили непонятные, узкие щели в асфальте поперек дороги и бросили, не заделав? Там и так колея жуткая, еще и это....
Сколько можно издеваться над народом? Весь асфальт прошлогодний сошел, а это не много не мало дофига миллиардов рублей. По области еще как-то прошлогодний ремонт держится, а в городе, увы, что труда, что кашириных уже в дырках.
>Проблема холодного асфальта – в цене, которая в три раза выше обычной, – порядка 11 тысяч рублей за тонну.
>Заплатка холодного асфальта: срок службы ее оценивается в один год
Ну понятно все. Знаете, я даже писать ничего не хочу, вы и сами все понимаете.
Дороговато, но оно того стоит. Потому что есть участки, если их сейчас не заделать, то до тепла там будет столько аварий и пробитых колес, что горожане заплатят в 100 раз больше , чем будет потрачено на ремонт этих ям из бюджета.
То что "Гарантия на ямочный ремонт составляет один год" и "Ямочный ремонт в Челябинске начался беспрецедентно рано" означает то, что с 100% гарантией в аккурат к следующему сезону оттепелей эти заплатки сойдут и к гарантийному ремонту подрядчика будет уже не привлечь. У по-настоящему ответственного подрядчика Гарантийный срок должен быть больше года, хотя бы 15 месяцев.
А ведь хорошая новость. Если бы мы с вами в прошлом году молчали, они так бы и лили асфальт из тех древних ЗИЛов, а тут мы фактически их вынудили начать шевелиться. Вот что значит общественное мнение, ребята!
очередная туфта про нано технологии, как же ВЫ задолбали врать и воровать, новый асфальт, который положили летом 2016года, уже начал рассыпаться, уже яма целая на свердловском тракте в районе ветлечебницы на кольце, если ехать в строну центра, где она Ваша хваленная гарантия. ГДЕ? ГДЕ?
Столько много новых технологий придумано. Даже в Москве про такие не слыхали. Короче говоря что только не придумают, но чтоб дороги нормально не делать.
1 год гарантии, на следующий год за то будет работа опять, опять будеть возможность ... казенных денег, и закупить машин для подметания на десятки миллионов, и тут тоже немного ...., все без обмана как у волшебника сулеймана)
Ну что, друзья всезнающие, юревичевский асфальт проклинали, когда его год не ремонтировали и снег не вывозили, теперь вот пожинайте новый асфальт от новых ваших правителей - неворующих. Местами их творения года не послужили. А я рад хоть ямочному теперь...
"Гарантия на ямочный ремонт составляет один год."
А почему тогда заплатки, которые устанавливали в мае, июне, июле 2016 года и которые уже давно отвалились не восстанавливают бесплатно по гарантии.
Видимо администрация и подрядчики питаются с одной кормушки.
А слабо 3Д принтер и сканер на камаз поставить, ну и фрезу, чтоб не вручную отбойником долбить. Фреза режет, сканер сканирует размеры отверстия, принтер запечатывает. Уау и 1 оператор всего.
Вы прикалываетесь что-ли - за всю зиму уложили 200 кв.м."холодного асфальта". это вообще о чем? В масштабах дорожной сети города. В таком случае вообще лучше рот не открывать, а промолчать. Хотя, я думаю, что и 200 метров не уложили. Так, треп ни о чем.
Езда по скоростным автомагистралям Флориды, как и по хайвеям других штатов, да и по дорогам местного значения, приводит россиянина в состояние умиления и острой зависти – настолько они чисты, ровны, гладки, ухожены, обустроены, удобны и комфортны для водителя и легкового авто, и дальнобойщика. Да что там – они практически идеальны.
Да к тому же еще и долговечны. А секрет здесь прост: американские скоростные автотрассы, как, впрочем, и большинство локальных дорог разных категорий – внимание! – бетонные. И, в отличие от европейских, рассчитаны на куда большие нагрузки и пропускную способность.
Бурно развивающийся Китай выбрал именно американскую вариант прокладки скоростных магистралей и за последние пятнадцать лет «настругал» их аж более 70 000 км. А в России федеральных автотрасс всего 50 800 км и вовсе не американского качества.
Укладка холодного асфальтобетона
Если следовать требованиям технологии укладки, то процесс выглядит следующим образом:
- удаление прежнего покрытия;
- очистка поверхности от различного мусора;
- разогревание «стенок» обрабатываемой поверхности газовой горелкой (рекомендуется);
- нанесение на дно и «стенки» битумной эмульсии (выступает в качестве своеобразной грунтовки, также рекомендуется);
- укладка смеси;
- выравнивание и уплотнение смеси ручным катком (виброплитой).
Следует отметить: несмотря на возможность использования смеси при достаточно холодной окружающей среде применять холодный асфальт при температуре окружающей среды от -10 и ниже не рекомендуется. В противном случае существенно снижается долговечность и надежность покрытия.
Несмотря на все положительные отзывы о холодном асфальте, назвать применение данного материала действительно долговечным решением нельзя.
Другими словами технологию лучше применять для временного ремонта, нежели для капитального.
Я вообще в шоке от наших правителей! Каждый год одни и те же дыры латают и всё, оказывается, новые технологии. А может надо уже вернуться к старым, оправданным технологиям? Может кто вчера латал эти дыры, в этом году должны повторить уже те же самые махинации, но уже за свой счёт? Не понимаю на что тратятся деньги транспортного налога!
Ну и ну , какой пафос ДРЕВНЕЕ ИСКУССТВО ДОРОЖНОГО РЕМОНТА, ВЛАЖНАЯ СОЛЬ, а посмотришь на это.. и выясняется, что лучше всего" искусством" ремонта владеют гастарбайтеры равшан и джамшут, а "искусством" "освоения" денег наши дорогие руководители. Только надо всегда помнить, что на саване карманов нет и два века никто не живет.
Жесть) в 3 раза дороже) Если учесть что у нас и так в 6-8 раз дороги дороже чем в германии) Откуда же такое чудо тогда?
Островского 2 отремонтируйте, каждый год на одном и том же месте вечная дыра образуется.
Клёвая гарантия - 1 год. А к следующей весне снова всем работа. Надо же дорожный бюджет осваивать.
Кто-нибудь может объяснить логику дорожников, за каким.....они по Героев Танкограда, в районе ЖБИ, напилили непонятные, узкие щели в асфальте поперек дороги и бросили, не заделав? Там и так колея жуткая, еще и это....
Сколько можно издеваться над народом? Весь асфальт прошлогодний сошел, а это не много не мало дофига миллиардов рублей. По области еще как-то прошлогодний ремонт держится, а в городе, увы, что труда, что кашириных уже в дырках.
>Проблема холодного асфальта – в цене, которая в три раза выше обычной, – порядка 11 тысяч рублей за тонну.
>Заплатка холодного асфальта: срок службы ее оценивается в один год
Ну понятно все. Знаете, я даже писать ничего не хочу, вы и сами все понимаете.
танкистов, кулибина, марченко, салютная убитые в хлам
Дороговато, но оно того стоит. Потому что есть участки, если их сейчас не заделать, то до тепла там будет столько аварий и пробитых колес, что горожане заплатят в 100 раз больше , чем будет потрачено на ремонт этих ям из бюджета.
чьи это технологии?
Ну вот в Есаулке скоро высокотехнологичное нано предприятие задымит, будут из гудрона с отсевом нано асфальт делать. Красота. Все на будут завидовать.
То что "Гарантия на ямочный ремонт составляет один год" и "Ямочный ремонт в Челябинске начался беспрецедентно рано" означает то, что с 100% гарантией в аккурат к следующему сезону оттепелей эти заплатки сойдут и к гарантийному ремонту подрядчика будет уже не привлечь. У по-настоящему ответственного подрядчика Гарантийный срок должен быть больше года, хотя бы 15 месяцев.
Не поможет - технологии современные а вот ямы и ремонтники все те же.
Проедьте по дороге на Шагол, на чмз. Были ямы, теперь ужасные БУГРЫ! Идите вы лесом со своим холодным...студнем!
А ведь хорошая новость. Если бы мы с вами в прошлом году молчали, они так бы и лили асфальт из тех древних ЗИЛов, а тут мы фактически их вынудили начать шевелиться. Вот что значит общественное мнение, ребята!
очередная туфта про нано технологии, как же ВЫ задолбали врать и воровать, новый асфальт, который положили летом 2016года, уже начал рассыпаться, уже яма целая на свердловском тракте в районе ветлечебницы на кольце, если ехать в строну центра, где она Ваша хваленная гарантия. ГДЕ? ГДЕ?
Столько много новых технологий придумано. Даже в Москве про такие не слыхали. Короче говоря что только не придумают, но чтоб дороги нормально не делать.
Смех да и только, год гарантии. А по факту до первого ливня.
Свежо предание, да верится только в технологию из последнего видео!
Где деньги налогоплательщиков?! Вы там совсем очумели каждый год одни и те же ямы латаете!
Хорошая кормушка
здесь дорог нет! так сказал директор стадиона. пока не начнут делать по ГОСТу так и будет.дырка на дырке , ямка на ямке.во страна богатая..
очень уж он сладкий этот ямочный ремонт
Все эксперименты господа из магнитки. вам бы из своего кармана неуважаемые вы наши...
1 год гарантии, на следующий год за то будет работа опять, опять будеть возможность ... казенных денег, и закупить машин для подметания на десятки миллионов, и тут тоже немного ...., все без обмана как у волшебника сулеймана)
А кому вы всё это пишете???
героическими усилиями мэра, во главе с губером, Челябинск превратился в одну сплошную яму
и зачем нам их Обама назначил?:)
Ну что, друзья всезнающие, юревичевский асфальт проклинали, когда его год не ремонтировали и снег не вывозили, теперь вот пожинайте новый асфальт от новых ваших правителей - неворующих. Местами их творения года не послужили. А я рад хоть ямочному теперь...
"Гарантия на ямочный ремонт составляет один год."
А почему тогда заплатки, которые устанавливали в мае, июне, июле 2016 года и которые уже давно отвалились не восстанавливают бесплатно по гарантии.
Видимо администрация и подрядчики питаются с одной кормушки.
А слабо 3Д принтер и сканер на камаз поставить, ну и фрезу, чтоб не вручную отбойником долбить. Фреза режет, сканер сканирует размеры отверстия, принтер запечатывает. Уау и 1 оператор всего.
Интересно ,а в этом году будут каждый день рассказывать сказки, про то где и когда планируется проводить работы.
Вы прикалываетесь что-ли - за всю зиму уложили 200 кв.м."холодного асфальта". это вообще о чем? В масштабах дорожной сети города. В таком случае вообще лучше рот не открывать, а промолчать. Хотя, я думаю, что и 200 метров не уложили. Так, треп ни о чем.
Всем показалось или мне одному: На кой им КЁхер: 100 тысяч челябинских ям?
Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/photoreport/277539914563584.html#comments/c1eac9db1-b6d4-412d-9fce-e4d37c97d2a4/last
100 ям заделают.На следующий день еще столько появится.Тришкин кафтан.А трубят уже во все фанфары.
Я от заголовка тащусь. Сначала думал что за х...вост, а оказалось кёрхер)
кулибина в ужасном состоянии
Цирк с инструментами у Американцев поучитесь дороги делать.
Езда по скоростным автомагистралям Флориды, как и по хайвеям других штатов, да и по дорогам местного значения, приводит россиянина в состояние умиления и острой зависти – настолько они чисты, ровны, гладки, ухожены, обустроены, удобны и комфортны для водителя и легкового авто, и дальнобойщика. Да что там – они практически идеальны.
Да к тому же еще и долговечны. А секрет здесь прост: американские скоростные автотрассы, как, впрочем, и большинство локальных дорог разных категорий – внимание! – бетонные. И, в отличие от европейских, рассчитаны на куда большие нагрузки и пропускную способность.
Бурно развивающийся Китай выбрал именно американскую вариант прокладки скоростных магистралей и за последние пятнадцать лет «настругал» их аж более 70 000 км. А в России федеральных автотрасс всего 50 800 км и вовсе не американского качества.
Эту страну не спасти.
ТОЛКУ ТО ОТ ЭТОГО РЕМОНТА!!!!! ОСЕНЬЮ ОДНИ И ТЕЖЕ ЯМЫ КОТОРЫЕ УЖЕ ТРЕТИИ ГОД ДЕЛАЮТ ЕШЕ БОЛЬШЕ СТАНУТ!!!!!!
Убогое помойное село Челябинск, в котором жители-терпилы только и могут мычать в интернете, а чинушки воруют миллионами и миллиардами.
у нас еще по божески дороги делают..в других городах вообще .оппа с ними
А что, нормально. С гарантией в 1 год - самое то. Вечный заработок для карманной конторы.
Укладка холодного асфальтобетона
Если следовать требованиям технологии укладки, то процесс выглядит следующим образом:
- удаление прежнего покрытия;
- очистка поверхности от различного мусора;
- разогревание «стенок» обрабатываемой поверхности газовой горелкой (рекомендуется);
- нанесение на дно и «стенки» битумной эмульсии (выступает в качестве своеобразной грунтовки, также рекомендуется);
- укладка смеси;
- выравнивание и уплотнение смеси ручным катком (виброплитой).
Следует отметить: несмотря на возможность использования смеси при достаточно холодной окружающей среде применять холодный асфальт при температуре окружающей среды от -10 и ниже не рекомендуется. В противном случае существенно снижается долговечность и надежность покрытия.
Несмотря на все положительные отзывы о холодном асфальте, назвать применение данного материала действительно долговечным решением нельзя.
Другими словами технологию лучше применять для временного ремонта, нежели для капитального.
надо писать петицию!давай2те кто умеет создайте а уж мы подпишем!
Пропадает Челябинск !
Я вообще в шоке от наших правителей! Каждый год одни и те же дыры латают и всё, оказывается, новые технологии. А может надо уже вернуться к старым, оправданным технологиям? Может кто вчера латал эти дыры, в этом году должны повторить уже те же самые махинации, но уже за свой счёт? Не понимаю на что тратятся деньги транспортного налога!
рекомендую господам за плохой асфальт как жирик лоб зеленкой намазать
После этого заголовка нужно ещё официальное письмо в прокуратуру для проверки новшества???? А так ничего ещё не понятно что ли????
Хорошо, что ямы латают, неделю назад по Мередиану надо было скакать больше часа в медленно движущемся потоке, сейчас норм!
Армянов надо отстранить от ремонта и строительства дорог, тогда качество немного повысится.
Ну и ну , какой пафос ДРЕВНЕЕ ИСКУССТВО ДОРОЖНОГО РЕМОНТА, ВЛАЖНАЯ СОЛЬ, а посмотришь на это.. и выясняется, что лучше всего" искусством" ремонта владеют гастарбайтеры равшан и джамшут, а "искусством" "освоения" денег наши дорогие руководители. Только надо всегда помнить, что на саване карманов нет и два века никто не живет.