RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

729мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,44
EUR 105,84
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Школьник сорвался со строящегося здания в Челябинске

Гость
18 марта 2017, 22:57
Молодежь, ну зачем вам это надо??!! Кому и что вы хотите доказать?! Родители вас любят, растят, делают все, чтобы вам было хорошо, здесь, в этом мире. Сколько сейчас горя пришло в эту семью? И останется с родными на всю жизнь. Ну как вы этого не понимаете?!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 марта 2017, 10:52
Не думаю,что это было услышано молодёжью.
Гость
19 марта 2017, 12:45
Вы, простите, с кем общаететесь?
Гость
19 марта 2017, 09:45
У МЕНЯ СЫНУ 12 ЛЕТ.. ОНИ ПОСТОЯННО ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ ВЫПЕНДРИВАЮТСЯ И ДОКАЗЫВАЮТ ДРУГ ДРУГУ КАКИЕ ОНИ КРУТЫЕ... БОЯТСЯ ЧТО ИХ НАЗОВУТ ТРУСОМ... Я ОБЪЯСНЯЮ СВОЕМУ- ТРУС ЭТО НЕ ТОТ КТО НИЧЕГО НА СВЕТЕ НЕ БОИТСЯ ( ЭТО ТОЛЬКО ДУРАКИ НИЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ) А ТОТ КТО В ТЯЖЕЛУЮ МИНУТУ УБЕЖИТ И НЕ ПОМОЖЕТ ДРУГУ.... УЖЕ УСТАЛ ПОВТОРЯТЬ... ЧТО ВЕСЬ ВАШ ВЫПЕНДРЕЖ НИКОМУ НЕ НУЖЕН БУДЕТ КОГДА КТО НИБУДЬ ТРАВМИРУЕТСЯ ИЛИ НЕ ДАЙ БОГ ПОГИБНЕТ... БЕСТАЛКОВЫЕ... ЖИВИТЕ И РАДУЙТЕСЬ... СТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕЙЧАС
Гость
19 марта 2017, 15:09
вы молодец! а вот родители друзей вашего сына судя по всему не такие сознательные
Гость
18 марта 2017, 23:28
В детстве тоже по стройкам лазили некоторые на высоте по перемычкам шириной в кирпич переходили меж плитами но не упали слава Богу. Я сам так не ходил а вот с высоты в два этажа в снег прыгал с заборов сальтом в сугроб прыгали. Весело было. А вообще высоты боюсь и не зря видимо. Все таки это очень опасно... Кто помнит здания на Солнечной в начале 90-х долгостроем стоявшие.
Гость
19 марта 2017, 08:25
На пересечении солнечной и клмсомольского. Этажа 3 или 4 было. Лазили тоже там. Да и на остальных стройках. Уберег же Бог. Или сами хотели жить и не было мыслей о смерти. Хоть и с родителями ругались и запрещали они много чего. Но даже в голову не закрадывалось сделать такое с собой как самоубийство. А сейчас, что с подростками твориться? Что не мысль, то о смерти. Вот и притянул беду.
Гость
19 марта 2017, 08:56
Ага тоже там ходили. Сейчас в этом здании учебное заведение какоето
Гость
19 марта 2017, 15:33
Мы воображали себя ниндзями! Тогда в начале 90-х это была мегакрутая тема!
Гость
18 марта 2017, 23:41
Зимой лежали в больнице 8 с ребёнком и у меня был только один вопрос-как это здание стоит не огороженным,в свободном доступе?
Гость
19 марта 2017, 01:03
Вы на самом деле думаете, что ограда остановит мальчишек? Нас, в детстве даже наличие охраны не останавливало от посещения строек. Скорее наоборот - подзадоривало. От несчастных случаев, к сожалению, никто не застрахован.
Гость
19 марта 2017, 10:20
Да на любую стройку проникнуть можно, это ж не банк. Тем более суицидник может с любого достроенного прыгнуть.
Гость
19 марта 2017, 10:46
Детский суицид -это происки наших врагов.Похоже они очень прекрасно владеют НЛП.САмое интересное лицеист,спортсмен.Какая утрата.Школы,ОДН и КДН надо встаньте на защиту детей. А стройка тут ни при чем.
Гость
19 марта 2017, 11:09
Финансируются напрямую из ГОСДЕПА!
Гость
19 марта 2017, 00:52
Все это, как ни парадоксально, от слишком хорошей жизни. С жиру бесимся. Если бы пацан на фазанке у станка стоял - некогда бы было и по стройкам лазить, и о суициде думать. Даже, если бы в станок замотало, успел бы хоть какую-то пользу обществу принести.
Гость
19 марта 2017, 18:37
мда.последнее предложение показало, какой ты человек. Молодым да надо дать подработку , чтоб поняли где им лучше работать и какая профессия им подходит.и право выбора у них всегда должно быть. А то выбрали, ошиблись, и все.
Гость
18 марта 2017, 23:41
Соболезнования родителям Силы им и терпения
Гость
19 марта 2017, 08:26
Очень жаль семью. Тяжелое горе. Желаю родителям здоровья и сил все это пережить!
Гость
19 марта 2017, 13:17
Трудно быть молодым. Особенно в наше время в России.
Гость
19 марта 2017, 16:45
Пацан был спортсменом, математиком, из благополучной семьи. Где трудность то? Насколько надо быть нежным розовым и пушистым, чтобы такую ерунду писать. Ну не плачь, время лечит.
Гость
19 марта 2017, 19:58
Гость
19 марта 2017, 16:45
Пацан был спортсменом, математиком, из благополучной семьи. Где трудность то? Насколько надо быть нежным розовым и пушистым, чтобы такую ерунду писать. Ну не плачь, время лечит.
Математик, но чего-то не рассчитал...
Гость
18 марта 2017, 23:03
Сейчас сделают виновными строителей или глав врача
Гость
19 марта 2017, 10:08
Или учителя
Гость
19 марта 2017, 10:47
Там только не так давно выгнали главврача этой больницы. Он не хотел больных лечить. Говорил что ему ФОМС не даёт. И издавал на этот счёт нелепые распоряжения. Теперь вот новый главврач не огородила стройку и не наладила охрану территории больницы. Сейчас затаскают.
Гость
19 марта 2017, 10:29
Нет, он не прыгал, впрочем спрашивал у друзей стоит ли это делать, но нет не прыгал. Прям в духе политиков.
Гость
19 марта 2017, 12:05
Да никто этот долгострой не охраняет, к нему свободный проход со всех сторон. Постоянно там подростки, наркоманы да бомжи пасутся. Толпами причем.
Гость
19 марта 2017, 10:18
Виноваты все кругом будут сейчас! ...В 14 лет, из приличной семьи, учась в лицее математическом и по стройкам... Не понимаю.
Гость
19 марта 2017, 10:49
У вас детства не было?
Гость
19 марта 2017, 10:55
Да где они только не лазят, приличные. А некоторым и лазить не надо, дома справляются, типа как тот "герой", что друга ногами в голову забил.
Гость
19 марта 2017, 11:39
Гость
19 марта 2017, 10:49
У вас детства не было?
В 8 классе на стройке??? Нет!
20 марта 2017, 20:54
Дда перестаньте . Никто пацанов не учит и не ведет к разным суицидам .Расскажу о себе . Мне уже много лет .В молодости ,мы ходили по крышам ,правда крыши стояли от земли 15 - 30 метров . Лазили только так .На подножки трамваев прыгали на ходу с спрыгивали когда и где хотели . Сколько было пацанов без ног от этого ? На березах в лесу качались . Помните залезешь и вниз . один парень обе ноги сломал .Учась в 7 классе была попытка прыгнуть со второго этажа - просто так ,но испугался . И РОДИТЕЛЯМ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛИ НИКОГДА . О каких то суицидах ,мы и не знали что это такое . Мы даже пацанами делали такое . Кто то из нас соглашается потерять сознание . Это очень просто ,даже и по голове не надо стучать . Не буду говорить как .Теряешь сознание ,тебя переносят в другое место и будят ,ударяя слегка по щекам . И перестаньте об этом шуметь . Все может случиться с любым возрастом . Жизнь такая ребята .
Гость
21 марта 2017, 01:27
Про потерять сознание: тоже так делали! Сейчас вспоминаю и думаю: "А зачем?" Вроде отличницей была, а мозгов не было((( и по стройке тоже регулярно гуляли(
Гость
21 марта 2017, 11:11
что перестаньте. один создатель уже арестован. уже даёт показания. за несколько дней до ареста дал интервью газете. Естественно, он не считает себя виновным: т. к просто " некоторым людям аргументированно объяснял, почему я думаю, что им лучше умереть, чем жить. Фамилию его не пишу - модераторы не пропускают
Гость
19 марта 2017, 08:04
"Подростки гуляли по стройке",а сторожа где гуляли?
Гость
19 марта 2017, 10:49
А сторожа-то вам чем обязаны?
Гость
19 марта 2017, 11:09
Гость
19 марта 2017, 10:49
А сторожа-то вам чем обязаны?
А сторожей посодють
Гость
19 марта 2017, 11:15
Сторож для того, чтобы с территории ничего не воровали. А поскольку украсть там особо нечего, то и сторож не нужен.
Гость
19 марта 2017, 08:34
Я там ещё 15 лет назад лазил, всё достроить не могут.
Гость
20 марта 2017, 15:50
Я там сам лет 20 назад лазил, с дружбаном!.. Правда, это не зимой было… Ну и от сторожа (тогда был) чуть .. не получили, но было весело! Ну и вообще, частенько мы по стройкам шастали как все «нормальные пацаны»… У самого щас сын растёт, как себя вспомню — аж страшно становится… Эх, совсем мозгов-то нету в таком возрасте!
Гость
19 марта 2017, 10:42
Проблема детской смертности выходит за рамки понимания.Школьным психологам,классным руководителям,соцпедагогам,директорам школ надо мобилизоваться и выявлять интересы учащихся!Хватит бестолковой писаниной заниматься.Отделы Департамента ничего не делают.А министр Кузнецов почему молчит!
Гость
19 марта 2017, 17:20
Может им всем еще и усыновить/удочерить всех своих учеников?
Гость
20 марта 2017, 15:59
ЛЮДИИ!!!!! Очнитесь! Какие группы смерти? Я понимаю, намного легче обвинить интернет и "группы смерти", чем искать проблему в семье, когда разговор с родителями сводится только к проверке оценок, легче чем найти того кто ответственен за доступ на стройки, кто должен следить за тем чтобы не было посторонних. В детской песне же поется "...не пойте, не пляшите, там где идет строительство, или подвешен груз". Начните с себя истерички, и говорите с детьми, узнайте чем они живут, чем "дышат". Если вы дадите понять им что любите их, что они не безразличны вам, тогда и самоубийств никаких не будет.
Гость
21 марта 2017, 11:14
Очнитесь вы. Такие группы смерти. Нам это трудно представить, мы потому что другие, однако придётся. Организатор такой группы арестован в ноябре 2016 года.
Гость
18 марта 2017, 22:57
Они там каждый день гуляли. Наблюдали за ними из окна больницы. Там не только парни, но и девки были. Кстати здание не такое и высокое, но как говорится не повезло что плита была внизу.
Гость
19 марта 2017, 08:04
мы с ребёнком лежали ещё в 2015м, весной, и я тоже постоянно в окно эту картину наблюдала - группа подростков к вечеру там начинает отираться. Стройка заброшена, не огорожена должным образом... тяжело осознавать, что этот случай остальных ничему не научит, если только временно напугает...
Гость
19 марта 2017, 10:45
Соболезнования родным мальчика. К сожалению, это уже не первый раз на стройках нашего города. раньше сторожа с собаками там были. Сейчас всем всё по..
Гость
19 марта 2017, 21:49
Я тоже это безобразие недостроенное ещё в 2012г. видела из окна корпуса напротив.Из онкологии.Мне тогда очень плохо было после операции,но я главврачу отделения сказала,что там подростковые компании постоянно бродят.Он сказал,что давно это знает и сообщал в полицию,а больше ему делать некогда.Этот недострой–показательный памятник нашего непонятно какого строя (тафталогия). Памятник тотальному РАВНОДУШИЮ. Ни достроить,ни снести.Пусть дети прыгают,зато родителям не мешают жить своей жизнью... Это наша общая трагедия.И то,что мы здесь,яко бы, для детей пишем,что им надо жить,--не поможет.Видать,не нужна им эта жизнь равнодушная.
Гость
20 марта 2017, 07:34
естественный отбор
Гость
20 марта 2017, 10:57
Слишком много "случайных" смертей подростков стало в последнее время! Не пора ли всерьёз взяться за эту проблему?
Гость
19 марта 2017, 03:15
Вся территория 8ки это музей путинской коррупции и беззакония в России
Гость
19 марта 2017, 10:12
Овальный ты? Какими судьбами тут?
19 марта 2017, 14:00
Гость
19 марта 2017, 10:12
Овальный ты? Какими судьбами тут?
Едрос Патриотыч, а ты чего ж под таким ником то спряталси ?
Гость
22 марта 2017, 02:05
Главу города и главу области надо призвать к ответу. Почему такая бесхозяйственность, такой бардак в Челябинске и области? Почему каждый месяц "молодые трупы"???????
Гость
19 марта 2017, 01:26
Нелепая смерть((( Соболезнования близким. Как же так получилось? Кто-то должен ответить.
Гость
19 марта 2017, 02:58
Вот вы и отвечайте
Гость
19 марта 2017, 07:53
Вот вы и отвечайте
Гость
19 марта 2017, 13:15
Гость
19 марта 2017, 02:58
Вот вы и отвечайте
Глупо. В таком случае, и вы отвечайте. Ответить должны, чтобы больше такие смерти не повторялись.
Гость
19 марта 2017, 10:31
В школах большая нагрузка у детей, учителя совсем ни жалеют учеников, задают столько заданий, что дети уроки делают только до 12 ночи. Как жалко родителей мальчика, слов нет. Дети жестокие стали, может его столкнули с высоты? Не мог же он сам спрыгнуть.
Гость
19 марта 2017, 17:17
Да бросьте - большая нагрузка. Последите лучше за распрядком дня своих детей и чем они в течение дня и сколько времени на что тратят. Гарантирую вам много сюрпризов.
Гость
20 марта 2017, 19:13
На физмате реально тяжелая нагрузка. Сын до десяти вечера уроки делает. На гуляние вообще нет времени. 9 класс в этой же школе
Гость
19 марта 2017, 10:58
к школе №151. тоже долгострой пристроен.дети постоянно бегают там.пока что то не случится.мер предпринимать не будут! Соболезнования родителям и сил!
Гость
19 марта 2017, 13:34
Соглашусь. Его еще в 93 начали строить, вроде в 2010 снова кран подтащили, но все так и стоит. Подростки там постоянно бегают.
Гость
19 марта 2017, 20:11
на этот долгострой много раз жаловались,подростки там постоянно лазают,толку нет.Ждут наверное такого же случая.А потом директор будет говорить я не виновата
Гость
19 марта 2017, 11:09
ПРЕДЛАГАЮ ЗАКРЫТЬ ДОСТУП НА РЕСУРС В КОНТАКТЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ!!!
Гость
19 марта 2017, 12:49
Ладно, прям с завтрашнего дня закроем. А почему? А хотя неважно: капсом же написано!
Гость
21 марта 2017, 11:17
поддерживаю.
Гость
19 марта 2017, 10:09
Он целеноправлено это зделал с разбега и прыгнул ((
Гость
19 марта 2017, 10:52
Вы свидетель? Замечательно. Обратитесь скорее в пилицию, сообщите им эту информацию.
Гость
19 марта 2017, 19:51
В момент падения не было ни крика ни шума.. Тишина и шлепок... Парень сам скорее всего покончил с собой... И на стройке ни кто не выглядывал.. Так получилось что я стала свидетелем этого..
Гость
23 марта 2017, 13:27
Там ищут свидетелей,помогите.
Гость
19 марта 2017, 13:23
Не так давно парень, известный шахматист, упал из окна. И никто не писал, что он покончил собой! Он просто любил прыгать с окна на балкон, паркуром заниматься. Ощущений ему острых хотелось. У некоторых парней инстинкт самосохранения напрочь отсутствует
Гость
19 марта 2017, 16:19
Лежали год назад с ребенком в палате с видом на эту стройку,там каждый день подростки пиво пили и на слабо висели на краю плиты,снимали друг друга на телефон,страшно было смотреть.Когда поступали только,девушка при нас упала,врачи между собой разговаривал что если и выживет то дурочкой останется!и сказали что это у них постоянно происходит. Один раз не выдержала крикнула на них,что сорвутряи погибнут,а они мне-а нам по....!ну и как вот с ними бороться?
Гость
19 марта 2017, 18:35
самоубийство - это крупная ошибка. И не вернешь это обратно...Молодежь, подумайте. Нет неразрешимых вопросов. Но если вам плохо, то не стесняйтесь у кого нибудь попросить помощи. У батюшек например. Психологи тоже можно.Но среди тех хороших мало.
Гость
20 марта 2017, 10:56
Это здание примыкает к Детской городской больнице №1 !!!!!!!!!!!!! Причем тут горбольница №8 ?? ( у них тоже есть недострой на территории и с него не кто не падает, доступа свободного нет!!) А тут гуляй, еще и детская поликлиника рядом, охраны нет, а договор с охранной есть на прилежащию территорию тоже!!
Гость
20 марта 2017, 11:02
Идет отсев..как в древней Спарте. Там слабых с обрыва сбрасывали - а сейчас они сами прыгают. И причем все дети из благополучных семей - у которых все есть и не заняты они выживанием. Вот и моются дурью - заняться нечем. Неужели вы думаете - молодежь - если прыгнул - значит, крутой? Нет, прыгнул - слабак, поддался уговорам какого то придурка и собственного мнения у тебя нет.
Гость
20 марта 2017, 11:07
это было всегда. стройки, балконы, риск... просто сейчас дети или физически хуже развиты - и не выдерживают...или морально слабее. представить игру "синий кит" в 90-е просто невозможно. наоборот - победитель должен был выжить)
Гость
20 марта 2017, 14:41
Если что 22 марта прощание, на котина
Гость
20 марта 2017, 19:13
Вычислить бы хотя бы одного организатора этих смертельных игр и пообщаться с ним в темненьком переулки. Эти организаторы-*** угрожают бедным детям, что убьют их родителей, если дети не покончат с собой. И бедные дети верят, что их родителям угрожает опасность и сигают вниз(((
Гость
21 марта 2017, 16:34
Гарик держись крепись !
Гость
19 марта 2017, 11:31
может все проще, паркурщик ради красивого видео, или от нечего делать там шатались и оступилься
Гость
19 марта 2017, 16:05
Он не паркурщик..