7 августа пятница
СЕЙЧАС +25°С

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (804)

21 мар 2017 в 21:28

А если все тесты положительные пустят в школу?

Гость
21 мар 2017 в 21:59

В прошлый раз все пищали: пусть дома сидят! В этот раз мама пишет, что планирует обучать ребенка в семейной форме, но обЧество все равно не довольно! Потоки ...а так и хлещут. Верна поговорка про сосуд: чем наполнен, то и польется! Вот чем вы все наполнены, оспода)))

Гость
21 мар 2017 в 22:58

Живем в Челябинске, все прививки ребенку всегда ставились по графику. Собираемся переехать жить в другую страну. Совсем другое государство с совсем другим менталитетом. И что же вы думаете? Первое, что у нас потребуется сейчас вместе с визой - это карта прививок на ребенка. В противном случае проблемы обеспечены.

Елена Б.
21 мар 2017 в 23:14

Да,все переругались, обсудили каждого встречного-поперечного и еше брови Елены вам почему-то сильно мешают жить, видимо это главный фактор, от которого зависит, заразится ли очередной ребенок туберкулезом или нет...
Каждый отвечает за своего ребенка сам. Считаешь, что пользы от прививки больше, чем вреда - ставь ребенку прививки. А другой считает наоборот,и у него своя правда и свои весы. А вот врачи ни в том, ни в другом случае ответственности не несут, не надейтесь.
Я не против диагностики туберкулеза, я за то, чтобы она была безвредной и точной, р.Манту к этим способам не относится по обоим критериям. Но почему же я за эту диагностику должна платить из своего кармана, если есть мед.страховка? Ведь государство оплачивает прививки и Манту, так почему мой непривитый ребенок (за него же не были уплачены деньги за прививки и Манту) не может воспользоваться 1раз в год страховкой и сдать кровь? Что плохого в том, если диагностику ВСЕХ детей будут проводить через анализ крови, а не Манту?

Гость
21 мар 2017 в 23:35

Ни в Европе, ни в США не ставят манту, проверяют только детей и взрослых, которые относятся к группе риска, либо с подозрением на туберкулёз. И то, не таким варварским методом как манту.

Гость
21 мар 2017 в 23:48

В Австралии за отказ от прививок лишают пособий на детей - "нет прививок - нет денег", это около 16 тысяч долларов в год!

ЭТО СПАРТААА
21 мар 2017 в 23:51

))) Царь Леонидас одобряет.

Гость
22 мар 2017 в 00:01

God... тут хоть кто-нибудь санпин читал? Я имею ввиду ВЕСЬ, а не только абз 2 п 5.7? Многа букав?
 п. 2.6. Места пребывания БОЛЬНОГО ТУБЕРКУЛЕЗОМ вместе с окружающими его людьми и предметами внешней среды в ТЕХ ПРЕДЕЛАХ ПРОСТРАНСТВА, В КОТОРЫХ ВОЗМОЖНО ВОЗНИКНОВЕНИЕ НОВЫХ ЗАРАЖЕНИЙ И ЗАБОЛЕВАНИЙ (очаги туберкулеза) различны по эпидемиологической опасности, и в зависимости от степени риска возникновения новых случаев в очаге разделяются на 5 групп... И далее перечислены группы, связанные именно с ПРОЖИВАНИЕМ БОЛЬНОГО. Никаких маршруток, лифтов и прочего там нет! Чтобы заболеть тубом, нужно ЖИТЬ В ОЧАГЕ! Другого не прописано! Будете спорить с санитарным врачем? И если ребенок не проживает в данном очаге, то он и не может заразиться, а значит и принести инфекцию в сад! 5.7 начинается со слов: Дети, НАПРАВЛЕННЫЕ в туб...допускаются со справкой. Т.е не направленные никому никаких справок не должны ПО ЗАКОНУ. И если законы и правила написаны именно так, то значит такие дети НЕ ОПАСНЫ!

Гость
22 мар 2017 в 08:56

У этой дамочки в каждой социальной сети есть акаунт. Пиарится. Про жизнь свою рассказывает... Энергию девать некуда.

Гость
22 мар 2017 в 09:07

Краснуха? Одна тут хвастается не прививалась и двоих нормально родила. Но так на тебе мир не сошелся - у меня мама заболела беременной еще в 80-х, пришлось на большом сроке прерывать. Ставьте прививки. Сейчас многие страшные болезни "исчезли" благодаря им.

Гость
22 мар 2017 в 09:10

Мы не в том месте живем, чтобы всем родителям бить себя в грудь пяткой, что их дети 100% не больны туберкулезом. Манту не самая лучшая вещь, тут согласна, но рано собственной уверенность и спокойствия наверное разумно сдать анализы, пусть даже за деньги, не для чиновников, а для собственной уверенности в том что туберкулеза действительно нет.

Гость
22 мар 2017 в 10:29

Да, ну и дискуссия))) напишу свой опыт. От всех прививок отказалась когда сыну было 4 месяца, и это после того как ребенок знакомой после АКДС попал на несколько дней в реанимацию. Получила консультацию у двух врачей, мнению которых я доверяю, один из этих врачей здесь в Челябинске, другой в Москве. У обоих взрослые дети, и без прививок. Т.е. умные люди еще в 80 годы, думали своей головой и детей не прививали как все остальные стадные животные, простите за сравнение, никого обидеть ни в коем случае не хочу. Я достаточно хорошо изучила этот вопрос и про прививки, и про Манту. Манту так вообще содержит фармальдегид, кто не знает что это гугл в помощь. СанПины и закон об образовании противоречат друг с другом однозначно. Но это система, и идти против системы это как плевать против ветра. Хорошо что у мамы мальчика есть время и желание этим заниматься, идти до конца в судебных инстанциях. Хотя в других областях есть положительный судебный опыт по этому поводу.

Гость
22 мар 2017 в 10:34

Я своему ребенку делаю диагностику, сдаем кровь, ну благо деньги позволяют. А у кого их нет и родители не хотят ставить Манту что делать?
пару недель по радио передали, в срочном порядке изъяли вакцину АКДС, проводят статистику скольким детям эта дрянь была поставлена. И в таком же срочном порядке ищут теперь замену этой вакцине! Всем образованным и грамотным людям давно ясно что это БИЗНЕС, закрепленный на законодательном уровне. Посмотрите тендеры на вакцины кому интересно))
Поэтому говорить и спорить можно сколько угодно, каждый решает сам за себя и своих детей. Всем здоровья)))

Александр
22 мар 2017 в 10:39

Елена, не сдавайтесь! Нам такое тоже предстоит)))

Гость
22 мар 2017 в 11:43

По Манту: мужу в детстве поставили МАНТУ. После нее переболел туберкулезом. Ребенку моему поставили АКДС вторую -получили 33 удовольствия и состороны неврологии и ЖКТ. Лежали с ним в больнице - привезли малышку. После АКДС -температурища, щеки, ручки, ножки были покрыты коркой, лопались при малейшем крике и сочились кровью. Это АКДС. Перестала ставить прививки.Второй вообще без прививок. Спокойно прошли садик, сейчас учимся спокойно в школе. Правда последнее время у медиков истерия пошла по поводу МАНТУ. При этом объясняют тем, что ЭПИДЕМИЯ!!!!! Заметьте!!!! "ЭПИДЕМИЯ" !!! Откуда она, дозвольте спросить, если все привитые????? От туда-Минздрав приказал. Положен отчет. И ОТЧЕТ должен быть и в срок.

starmos
22 мар 2017 в 11:50

Я волнуюсь - неужели эта прогрессивная Елена сделала своему ребенку прививку от столбняка? Это было бы ужасно! Ведь её ребенок же не проживает в очаге столбняка?

Горожанка
22 мар 2017 в 12:04

мда. Могла бы 1 раз поднапрячься а потом спрашивать их. Ребенку не повезло. кстати насчет лифтов и т.д. - всякое бывает.

Гость
22 мар 2017 в 12:11

Моему 6-месячному ребенку поставили прививку АКДС, в этот же день странные пятна, и коклюшный кашель, вызывали скорую, на следующий день педиатра, педиатр клялась, что дело не в прививке, а спустя месяц выяснилось, что прививка была бракованная, сам производитель изымает из поликлиник свои прививки, неизвестно вообще, что моему ребенку поставили! Более того, в карте ребенка чудесным образом - отсутствие записей о вызове скорой и о том, что педиатра на дом вызывали, как будто и не было ничего!

Гость
22 мар 2017 в 12:20

далеко мы пойдем такими темпами,если уже в каждом колхозе будут вот так сопли пузырями пускать....

Гость
22 мар 2017 в 12:42

Та же Елена в 2016 году
"Однако Елена на альтернативный вариант в виде Диаскинтеста не согласна, на флюорографию тоже, а делать квантифероновый тест, по ее словам, слишком проблематично.
– Для этого необходимо ехать в Екатеринбург – дороги четыре часа, голодному ребенку этого просто не выдержать, да и дорого, – приводит она свои аргументы"
Теперь открыли и в Челябинске и ее аргументы, якобы о заботе о ребенке лопаются как мыльный пузырик, теперь она не может давить на жалость о голодающих 4 часа детях
"– Я лишь утверждаю, что пункт 5.7 СанПиН не касается именно моего ребёнка, – объяснила Елена. – Он не относится к группе риска и не проживает в очаге туберкулёза"
Тут явно просто мамашке скучно в Кулуево.
Это как ты чувствуешь себя шальной императрицей, а родилась Клавой и торгуешь в овощном.

Гость
22 мар 2017 в 13:58

Очень хорошо, если малограмотные клуши со своими чадами будут учиться у себя дома и избавят приличные учебные заведения от своего присутствия.

Гость
22 мар 2017 в 13:59

Уважаю таких матерей! Они гордость нашего общества. Уж сколько раз сталкивалась с ситуациями, когда большинство просто плывет по течению, и не хотят напрячь мозги, либо высказать свое мнение, которое кардинально отличается от большинства. Елена Теплых, Вы УМНИЦА. Ваша ситуация в любом случае разрешится именно в вашу пользу. Не уступайте медикам, не жертвуйте своим ребенком в интересах общества. Всем запрививочникам плевать на вашего ребенка, и уж тем более если будут осложнения они вам не помогут. Поэтому только Вы праве решать, что нужно именно вашему ребенку. И пусть все они угомонятся. Это не их дело, а только вашей семьи и вашего ребенка. Никто не может упрекнуть непривитого ребенка, в том, что он чем-то болен, или представляет опасность с точки зрения заражения туберкулезом, пока не предъявит доказательства болезни или опасности. ПОЙМИТЕ УЖЕ, СТОРОННИКИ ПРИВИВОК, НЕПРИВИТЫЕ ДЕТИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ НИКАКОЙ УГРОЗЫ ВАШИМ ДЕТЯМ, ОНИ ЗДОРОВЫ! Иммунитет у них гораздо сильнее!

Гость
22 мар 2017 в 14:32

Ну вот зачем это выносить, не понимаю!!! Хотите прививайте, хотите нет. Ваше право.
Вообще люди понимают где они живут, есть ли у нас здоровые дети???
А прививать можно здоровых деток.

Гость
22 мар 2017 в 15:06

а маме совсем делать нечего, на все комменты отвечает - и слог один и тот же и проговаривается кое где. кто-то пошутил про нарисованный брови - и понеслось - "вы завидуете бомбической красоте девушки в красном". а красоты нет, говорить не о чем. можно только пошутить. А папа-то где? только на фото присутствует, для создания "успешности"?

Гость
22 мар 2017 в 16:22

По-моему, пока все развивается нормально: дама имеет возможность упираться и "идти до конца", мальчик занимается дома и ничем не угрожает другим детям, потому как все заверения о том, что он абсолютно здоров, ничем не подкреплены, кроме слов мамы (как в анекдоте:"И вы говорите"). К тому же педагогическое образование мамы нашло домашнее применение, да и сама она при деле (скажу честно: лично мне не хотелось бы, чтобы ее активная позиция хоть каким-то образом коснулась меня и близких,так что это - всего лишь мое мнение, которое я имею право высказать, никому не навязывая). Единственное, что неизвестно, - хорошо ли этому мальчику при таком развитии событий. Но кого это интересует, тем более - мама ТОЧНО знает, что хорошо.

Гость
22 мар 2017 в 16:28

мой коллега - добрейшей души человек, получил отказ почек после прививки от клещевого энцефалита..... 10 лет провел на диализе, умер на днях.....

Гость
22 мар 2017 в 17:54

Мой ребенок был инфицирован и узнали мы это только по пробе Манту, если бы не она возможно болезнь бы развивалась. Мы жили в Питере, там очень хороший врач, делали нам рентген и на нем не было явного очага. Только более точными обследованиями и прицельным рентгеном удалось его обнаружить. Лечились дома, в садик ходили (так как не были разносчиками), сейчас все хорошо. Манту не ставим, для нас она не информативна, но анализы сдавать буду и платно. Я против чтобы в школу ходили не обследованные дети, потому что ни у кого из нашей семьи, включая всех двоюродных болезни не было. Где она нашла ее не понятно и никаких признаков заболевания у нее не было. Думаю, что родители которым действительно важно здоровье своих детей будут платить за обследования, а те кому нужна популярность будут ходить по судам.

Гость
22 мар 2017 в 19:43

САМА СЕБЕ ПРОБЛЕМ СОЗДАЛА И РЕБЕНКУ,А ВООБЩЕ ПРОСТО РЕШИЛА ПРОПИАРИТЬСЯ!!!

Елена Б.
22 мар 2017 в 22:43

Да,кстати, я разговаривала с фтизиатром по поводу своего отказа от БЦЖ и Манту, она пыталась на примерах доказать, что туберкулезом можно заболеть везде. Только когда она привела 3 примера, когда заболела 14-летняя девочка, 28-летний парень и 45-летний мужчина, вполне благополучные и неконтактирующие с туберкулезниками, бомжами и зэками, я спросила "они были непривиты?", она ответила, что дескать, нет, привиты, конечно... и сама же и замолчала... ч.т.д.

Гость
22 мар 2017 в 22:57

Молодец, Елена! ТАк держать. Вам еще и компенсация финансовая положена за обучение ребенка дома, размер которой отичается в зависимости от субъекта РФ.

Гость
23 мар 2017 в 09:54

какая помойка в комментариях...

Гость
23 мар 2017 в 12:00

подводя некий итог что имеем:
родители виноваты при любом раскладе
-отказались от прививки = плохие родители, не думают о здоровье своего ребенка, прямо вредители, на кол их
-не отказались и получили осложнения - медленно развивающиеся осложнения не доказуемы, что это результат прививки. Максимум, когда можно доказать, когда критическая реакция развилась в течение 3х суток после. И это, как правило, аллергические реакции. Неврологические реакции, которые развиваются гораздо медленнее, вы никогда не докажете докторам, что это итог прививки. Длительного поствакцинального наблюдения доктора не проводят. Это подтверждают официально руководящие официальные мед. лица.
Кроме того, даже если случилось - родители снова виноваты - вы же предполагали, что может быть реакция, вы своего ребенка знаете лучше - как вы дали согласие - сами виноваты, что доверились "специалистам" и не отказались.

В лучшем случае статус - нетипичной реакции - исключение из правил, укладывающееся в статистику

Гость
23 мар 2017 в 12:04

Итого:
родители являются достаточными специалистами, чтобы давать согласие на прививку и осознавать все возможные последствия и добровольно принимать на себя полную ответственность за качество препарата и за "такую предсказуемую" реакцию организма ребенка на процедуру, а так же принимать на себя всю реабилитацию в случае осложнений, возможно пожизненную.
+
родители не являются достаточно компетентными для того, чтобы отказываться от вакцинации,а те кто отказывается - являются плохими родителями, сумасбродами и эгоистами.

Гость
23 мар 2017 в 16:49

вот и статья сегодня для любителей Не прививать. Ребенок корью заболел не привитый и трое не привитых с его группы на карантине.. На мой взгляд прививки не ставить детям только в том случаи если есть противопоказания врачей именно для вашего ребенка. Если очень боитесь то перед прививкой обследуйте ребенка чтоб максимально исключить осложнения. Температура после прививок то не осложнение,а зашитная реакция организма и выработка имунетета. Берегите детей! Те болезни от которых прививают на много страшней чем температура пару дней после прививки и последствия от осложнений не предсказуемы!!

Гость
24 мар 2017 в 08:37

Согласно исследованию Медицинского университета им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого, Российского университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы и Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница» города Красноярск, результаты которого были опубликованы в ноябре 2016 года, менее половины российских врачей (48,4%) сообщают в Росздравнадзор об обнаруженных нежелательных реакциях на лекарственные препараты, а 8% специалистов и вовсе считают, что рассказывать о побочных эффектах, с которыми они столкнулись в своей практике, нецелесообразно.

Ну, что запрививочники??? доктор плохого не посоветует??? примет на себя ответственность? пусть родители расхлебывают и барахтаются, как котята против течения?

Гость
24 мар 2017 в 16:59

Механизм заболевания очень прост. Инфицирование микобактериями туберкулёза происходит ещё в детстве, добавляет специалист. Но оно не развивается в болезнь только потому, что у нашего организма хватает сил, чтобы держать её под контролем, хватает защиты. Как только иммунитет снижается, микобактерия может начать размножаться, что и приведёт к развитию заболевания.

Оригинал материала: http://doctor.74.ru/text/health/280086263939072.html

инфицироваться и заболеть – разные вещи. Только по пробе Манту, диаскинтесту или t-spot.tb можно понять, что микобактерия в организме есть. Пока организм находится в равновесном состоянии, заболеть туберкулезом невозможно, но стоит каким-то факторам вмешаться, и равновесие будет нарушено, микобактерия начинает активно размножаться.

Оригинал материала: http://doctor.74.ru/text/health/280086263939072.html

ну, так как, запрививочники?? так ли необходим тест по реакции Манту?

Гость
26 мар 2017 в 06:23

Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова предложила Министерству здравоохранения дать право родителям самим выбирать делать пробу Манту их детям или нет.
Кузнецова отметила, что вопрос о предоставлении альтернативы для родителей решается «буквально на днях». В качестве альтернативы она привела в пример Т-spot.

Гость
26 мар 2017 в 12:01

Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова в очередной раз показала, что законов наши омбудсмены не знают. У родителей есть право выбора между манту и иными вариантами. Кузнецовой не велосипед нужно изобретать, выдумывая то, что уже и до неё существовало, а ставить вопрос о всеобщей доступности пробы Т-spot. Кузнецовой нужно ставить вопрос о том, насколько недофинансирование "детского сектора" здравоохранения может способствовать ухудшению эпидемиологической ситуации в стране. При доходе 9-13 тысяч на человека в семье с 1-2 детьми возможность прохождения Т-spot за деньги семьи становится обременительной и малодоступной.