В ближайший понедельник, 27 марта, на «Яндекс.Афише» в четвертый раз состоится акция «Театр.Go», в которой примут участие челябинский драматический и молодежный театры. В течение 24 часов зрители смогут купить электронные билеты на спектакли всех участников этой акции со скидкой от 50% до 90%.
Два челябинских театра впервые включились в акцию в прошлом году. Как рассказала 74.ru заместитель директора по работе со зрителями драмтеатра имени Наума Орлова Светлана Квасницкая, привлекательным было прежде всего то, что в акции участвуют не только региональные сценические площадки, но и самые знаменитые столичные – Театр имени Вахтангова, «Сатирикон», «Школа современной пьесы», Театр имени Ленсовета, «Приют комедианта» и другие.
«Бунин. Рассказы» – премьера нынешнего сезона в молодежном
– Прелесть этой акции в том, что на одной странице собраны все российские театры, и мы среди них, – подчеркнула Светлана Квасницкая. – Получается, что это выгодно ещё и в плане рекламы. Но справедливости ради надо сказать, что в прошлом году и билетов на наши спектакли было продано немало. В этом году наш театр принимает участие в акции во второй раз. Зрители и гости города смогут 27 марта купить билеты на любой спектакль апреля со скидкой в 50%.
Кстати, знаменитые столичные театры делают скидку на билеты в 90%, потому что цены там несравненно выше, чем в театрах регионов. Поскольку в Челябинске театральные билеты довольно дешевы, скидка в 50% вполне ощутима.
В спектакле «Прекрасное далекое» замечательный актерский ансамбль
Как рассказала корреспонденту 74.ru замдиректора по работе со зрителями Челябинского молодежного театра Оксана Загидуллина, эта акция также позволяет привлечь внимание к театру тех, кто бывает там редко или не был никогда.
– В прошлом году акция началась в полночь с 26 на 27 марта, и спустя уже 20 минут было куплено 13 билетов на наши спектакли, – говорит Оксана Загидуллина. – Я считаю, это хороший показатель. А за весь день мы продали около 700 билетов. Если учесть, что в прошлом году это был для нас пробный шар, и мы дали не так много мест под акцию, то результат прекрасный. Поэтому в 2017 году мы расширили возможности зрителей – значительно выросло число мест. Кроме того, нынче мы решили выставить на продажу не только билеты на спектакли апреля, но и на май. Если активность будет высокой, то в будущем году мы еще расширим свои предложения.
Молодежный театр. Спектакль «Давай никуда не улетим, Ёжик!»
По данным организаторов акции – «Яндекс.Афиши» и международной IT-компании Radario, – к проекту «Театр.Go» уже подключилось более 100 театров из 17 городов России. С каждым годом проект становится все популярнее в регионах страны, а публика заметно молодеет. Остается добавить, что акция ежегодно проводится в Международный день театра и стала настоящим подарком для зрителей.
Популярный Дориан Грэй в театре драмы
Radario – международная IT-компания, разрабатывающая облачные решения для автоматизации продаж, маркетинга, спонсорства и работы с данными в культурно-развлекательной отрасли. Программные продукты Radario обеспечивают работу всех необходимых бизнес-процессов организаторов мероприятий и репертуарных площадок. Основанная в 2012 году в Санкт-Петербурге, сегодня компания представлена офисами в России, Португалии и США.
«Яндекс.Афиша» – это сервис, который помогает узнать о театральных спектаклях, кино, концертах и других развлекательных мероприятиях в городе. На «Яндекс.Афише» можно получить рекомендации и купить билеты. Сервис получает информацию о билетах от нескольких крупных продавцов и отображает доступные места на одной схеме.
Фото: Фото предоставлено пресс-службами челябинского театра драмы и молодежного театра