В центральном отделении почтовой связи Челябинска на Кирова, 161 появилась система управления электронной очередью. До конца марта «Почта России» планирует установить на Южном Урале еще 28 терминалов.
Как сообщают в пресс-службе областного правительства, программно-аппаратные комплексы появятся в отделениях с наиболее интенсивным трафиком, в которых работает более трех операционных окон. В этом году электронные очереди организуют не только в Челябинске, но и в Магнитогорске, Миассе, Златоусте, Озерске и Троицке.
Придя в почтовое отделение, клиент выбирает на экране терминала необходимую услугу, получает талон с персональным номером и дожидается приглашения к операционному окну. Когда подходит очередь, на экране высвечивается указанный в талоне номер.
– Ежедневно крупные отделения связи Челябинской области посещают до 500 человек, – комментирует директор челябинского филиала «Почты России» Владимир Образцов. – Почта оказывает более 200 услуг. Внедрение систем электронных очередей позволит сократить время обслуживания населения и контролировать работу операторов.
Министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов напомнил, что ранее «Почта России» уже внедрила такие электронные сервисы, как оформление подписок на печатные издания через интернет и возможность отследить путь посылки в режиме онлайн.
Фото: Фото предоставлено УФПС Челябинской области