Комплектующие для оборудования, смартфоны, игрушки и даже продукты – каждый четвёртый россиянин совершает хотя бы одну онлайн-покупку в месяц*. Электронные платежи не требуют дополнительных комиссий, а время при этом экономят существенно.
Бизнесмен Максим Борноволоков как никто другой знает, что время – самый дорогой ресурс. Он владеет компанией MST Company, которая оказывает услуги по комплексному обслуживанию эквайринговых и банкоматных сетей банков, проектированию и монтажу систем видеонаблюдения .
– Когда мы поняли, что потребность в нашем товаре есть не только в России, мы открыли две специализированные площадки по продаже POS – терминального оборудования и комплектующих, ориентированные именно на зарубежные рынки, в частности, США и страны Евросоюза. Для того, чтобы обеспечить нашим клиентам удобные способы оплаты, возникла необходимость по подключению интернет-эквайринга.
Мы не планировали использовать платежные агрегаторы, нам была важна прямая интеграция с банком. Мы начали рассматривать предложения от различных банков. Одним из самых главных условий для нас была возможность приема платежей по банковским картам платежных систем Visa и Mastercard без ограничений по всем странам мира, – рассказывает Максим Борноволоков.
– Для многих банков наши условия оказались нетиповым кейсом. И только УБРиР смог предоставить нам сервис, который отвечал всем нашим потребностям. В банке к нам сразу проявили индивидуальный подход. Поняв, что нам необходимо, УБРиР оперативно организовал встречу со специалистами службы безопасности банка и специалистами процессиногового центра, в итоге мы выработали решение по подключению наших площадок. Всё оказалось быстро и просто. В УБРиР мы предоставили необходимый пакет документов, заключили договор и уже через два дня интернет-эквайринг был подключен!
Сейчас только в России более 45 тысяч интернет-магазинов. И для бизнеса важно, когда есть банки, позволяющие легко и доступно подключить интернет-эквайринг. УБРиР внедрил упрощённую технологию подключения платежного модуля для наиболее популярных систем управления сайтами (CMS). При обращении в УБРиР предпринимателю нужно лишь заключить договор в офисе банка, самостоятельно и совершенно бесплатно скачать платёжный модуль и установить его в свой интернет-магазин. Никаких специальных знаний не требуется. Тарифы гибкие – от 1,8% до 2,5% в зависимости от оборотов интернет-магазина.
– Для меня как для бизнесмена очень ценно, что банк способен оперативно и успешно решать нетиповые задачи. Я считаю, что именно такой подход позволяет банку быть конкурентным, – добавляет Максим Борноволоков.
УБРиР. Просто. Функционально. Без переплат.
Источник: ПАО КБ «УБРиР»
*По данным исследования e-Commerce User Index 2016.
Фото: Фото предоставлено заказчиком