Тихо ты! Щас они с заботой об автомобилистах поднимут какой нить налог и скажут что будут ремонтить дороги, а потом как обычно и так по кругу.
нужно будет платить за капремонт дорог...
Гость
4 апреля 2017, 09:00
А есть еще случаи когда отсутствие разметки не оправдывает отсутствие мозгов и совести.
1. Любимый прием водителей: присыпало снегом двойную сплошную на 8-ми полосной дороге - значит ее не, могу развернуться где хочу.
2. На перекрестке С.Кривой и Свердловского с крайних левых только налево, но половина на броне едет прямо, хоть и стоят знаки направления движения.
3. Перекресток Коммуны и Энгельса, при движении по Энгельса в сторону Ленина с крайней левой тоже только налево, а с первой по третью полосу едут прямо со смещением, но половина с крайней левой едет прямо, и машины в первой полосе просто попадают в тупик, хотя они и справа, и правы. Но тут просто нужна разметка на перекрестке.
4. Та же история П.Пятилетки и Артилерийская, в сторону ЧТЗ с 4ех рядов пытаются втетериться в 2, хотя разрешено только 2 полосам ехать прямо. И даже камеры стоят, но все равно.
Можно долго перечислять.
Гость
4 апреля 2017, 09:51
П.Пятилетки и Артилерийская, в сторону ЧТЗ - вот этот перекресток я бы хотел попросить редакцию разобрать, там хаос вечный творится, постоянно проезжаю прямо с крайней левой, но постоянно пытаются бок притереть, такое ощущение что на дороге 10% ориентируются, как перекрестки проезжать и где как полосы расположены
Гость
4 апреля 2017, 10:21
Гость
4 апреля 2017, 09:51
П.Пятилетки и Артилерийская, в сторону ЧТЗ - вот этот перекресток я бы хотел попросить редакцию разобрать, там хаос вечный творится, постоянно проезжаю прямо с крайней левой, но постоянно пытаются бок притереть, такое ощущение что на дороге 10% ориентируются, как перекрестки проезжать и где как полосы расположены
А чего там разбирать? Раньше там было три полосы (по факту 4), Крайняя правая (широкая) только на право к горкам, средняя - только прямо, левая прямо и налево. После того как поставили камеры всегда, по крайней левой прямо проезжал. Уже как месяц знаки движение по полосам изменили, правда пока без разметки, сделали 4 полосы. крайние право-лево. Центральные прямо. Другое дело, что асфальт, там поплыл весь, четко прямо проезжается на очень малой скорости)) . PS: С крайней левой по памяти, там катаются еще, но эт временно
Гость
4 апреля 2017, 10:22
Гость
4 апреля 2017, 09:51
П.Пятилетки и Артилерийская, в сторону ЧТЗ - вот этот перекресток я бы хотел попросить редакцию разобрать, там хаос вечный творится, постоянно проезжаю прямо с крайней левой, но постоянно пытаются бок притереть, такое ощущение что на дороге 10% ориентируются, как перекрестки проезжать и где как полосы расположены
Когда проезжаешь там левым рядом прямо, то появляется помеха для дальнейшего движения (трамвайная остановка), следовательно должен пропустить авто, двигающиеся прямо без изменения направления движения. Достаточно большая часть водителей достаточно адекватны и пропускают (через одного с этого ряда, так же как и под мостом там).
Гость
4 апреля 2017, 09:41
Самое забавное, что даже на тех участках, где разметка каким-то чудом выжила после зимы и хорошо видна, многие водители ее нахально игнорируют - считают, что если новую не нарисовали, то на "старую" забить можно. А знаки "движение по полосам" - не, не знаем, что такое ((
Гость
5 апреля 2017, 14:58
Такие и свеженанесённую так же игнорируют.
Гость
4 апреля 2017, 09:50
водителей наказывают за каждое наружение
а почему дорожников не наказывают за каждое ?
на лицо непропорциональное распределение ответственности
на прошлой неделе статья была, как человек отсудил у ДРСУ 100т.р. за два погнутых литых диска и два пробитых колеса.
хорошо задокументировал, потратил время на 3 заседения в суде, и готово. они даже на суд не ходили.
к слову яму заделали после этого очень быстро.
а колеса отремонтировал я думаю тысяч за 50...вот пожалуйста, прибыль 100%
думаю при наличии мозгов и свободного времени, можно хорошо обогатится на этих дармоедах, заодно может работать лучше будут. но я не к чему не призываю, и не склоняю ))
кстати, читал, с этого года по стандарту допустимая глубина ямы уже не 5см, а 7см...
внешние размеры тоже увеличили. хороший способ - если не получает делать нормально - давайте ослабим стандарты.
Гость
4 апреля 2017, 08:42
На счёт сужения, "потери" полос, правила правой руки, что скажите про перекрёсток Комсомольский проспект- Чайковского? Когда едешь от пр.Победы в сторону Куйбышева по ул. Чайковского, перед комсомольским пр. есть четыре полосы, две крайние левые налево, вторая и первая прямо ( и направо первая), при этом в дальнейшем улица Чайковского вряд ли предназначена для нормального проезда двух авто. Знака о количестве полос, знака сужения после этого перекрестка просто нет. И что в этом случае? Руководствоваться вашим правилом ( уступает кто "упёрся" в такое неявное сужение) или правилом правой руки? Тоже самое практически перед мостом, где-то через килломерт, только в обратном направлении с чмз (автодорожная), вроде водители справляются, но все же бывают непонимания.
Гость
4 апреля 2017, 09:50
там стрелки же есть. значит второй ряд уступает первому. езжу по первому ряду, куда поедет второй ряд мне не интересно.
Гость
4 апреля 2017, 10:03
Гость
4 апреля 2017, 09:50
там стрелки же есть. значит второй ряд уступает первому. езжу по первому ряду, куда поедет второй ряд мне не интересно.
Стрелки есть до перекрестка, и таких стрелок две- прямо, при этом повторяю, по логике статьи именно вторая полоса едет прямо, а первая упирается в сужение, поэтому и спрашиваю. И так наверно едут большинство.
Гость
4 апреля 2017, 10:22
В сторону ул Куйбышева по Чайковского после пр Комсомольский вполне помещаются два легковых автомобиля ! Всего то нужно проехать по своей полосе. Но тех , кто считает что там помещается один автомобиль- больше, судя по постоянным авариям в этом месте.
Гость
4 апреля 2017, 09:37
Да даже, когда есть разметка, соблюдают ее единицы! Лезут в пробках как бараны, и фиолетово им на разметку! Лучшая разметка для наших водятлов - бетонные блоки, и то, наверное, будут их скрести постоянно!
Гость
4 апреля 2017, 10:31
Т.е. если перед перекрестком две полосы, а после перекрестка одна и есть изгиб дороги мешаюший ехать в правой полосе прямолинейно, а по левой полосе можно проехать прямолинейно, уступает тот у кого <непроездная полоса>.
Не понимаю! До перекрестка водитель был в левой, после перекрестка оказался в правой полосе, т.е. он переситраивается на перекрестке, и почему ему должен уступить тот кто ехал по своей правой полосе, и являлся помехой справа?
Гость
4 апреля 2017, 11:01
так перестраивается как раз тот, кто ехал в правой полосе, т.к. дальше после перекрестка полосы этой нет уже. Если 2 полосы до перекрестка и две после то тут каждый просто в свою полосу заехать должен (пример - сони кривой/воровского в сторону площади). Но если 2 полосы до перекрестка, а 1 после, то уступает тот, кто перестраивается
Гость
4 апреля 2017, 11:02
Если Вы ВУ получили, то как Вы его получили, если вы таких элементарных вещей не знаете, может поучитесь онлайн хотя бы?
Гость
4 апреля 2017, 11:22
Гость
4 апреля 2017, 11:02
Если Вы ВУ получили, то как Вы его получили, если вы таких элементарных вещей не знаете, может поучитесь онлайн хотя бы?
ну поведайте где же в пдд сказано про приоритет прямолинейного движения над движением в своей полосе? а то я тогда не понимаю как ву получает те кто не знает что двигаться надо не прямо а в полосе.
Артем, вы сами себе противоречите да и других в заблуждение вводите - то вы пишите "При любых сужениях проезжей части уступать должны водители, которые ехали по «непроездной» полосе.", то тут же упоминаете п. 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Гость
4 апреля 2017, 11:26
А кто вам сказал, что при сужении проезжей части очередность не оговорена правилами? Оговорена.
Типичный пример: конец разгонной полосы. Тот, кто едет в полосе, упирается в "тупик". Тот, кто едем рядом слева не меняет рядности. И да, их траектории пересекаются, но уступает тот, на чьей полосе возникло препятствие.
С вашей логикой получается, что автомобиль, выворачивающий из-за аварийной машины налево всегда будет прав, ибо у остальных же будет помеха справа. Однако все эти ситуации прописаны в ПДД вполне четко, а п. 8.9 нужен, например, для разъезда на парковках.
А кто вам сказал, что при сужении проезжей части очередность не оговорена правилами? Оговорена.
Типичный пример: конец разгонной полосы. Тот, кто едет в полосе, упирается в "тупик". Тот, кто едем рядом слева не меняет рядности. И да, их траектории пересекаются, но уступает тот, на чьей полосе возникло препятствие.
С вашей логикой получается, что автомобиль, выворачивающий из-за аварийной машины налево всегда будет прав, ибо у остальных же будет помеха справа. Однако все эти ситуации прописаны в ПДД вполне четко, а п. 8.9 нужен, например, для разъезда на парковках.
Ну как бэ коммент мой к написанному в статье адресован, а не к тем примерам что у вас только что в голове родились. Да и сужение пч никак не схоже с "аварийной машиной".
пс. про 8.9. Каковы будут ваши действия двигаясь во второй полосе по пр. Победы через Ленинградский мост после Болейко? Там три полосы и правая сужается, далее две полосы. Уступите тем кто двигается по первой полосе или нет?
Гость
4 апреля 2017, 11:47
Блин, вы (товарищи с такой логикой) хоть правила открыли ради интереса. Благо, сейчас информация доступна.
а еще есть просто гениальный перекресток университетской набережной/худякова и дороги по плотине с шершней. Интересно посмотреть в глаза проектировщику, когда все улицы по 2 полосы в каждом направлении сливаются в худякова с уширением аж до 5 полос, после чего (если двигаться в сторону лесопарковой от плотины) худякова сужается до 2-х. И каждое утро - гонка за право первым занять ряд, причем там даже наличие разметки никак не спасает. Более того просто удивляет поведение некоторых автомобилистов, которые будут до последнего ехать, словно им полосу дед завещал, хотя ничего не мешает просто через одну машину проезжать и поток будет двигаться значительно быстрее.
Гость
4 апреля 2017, 11:58
Дед конечно не завещал полосу, но...
В данном случае двигаясь и просто по главной и даже на свой зеленый. мой потвлевоок всегда движется гораздо медленнее чем движущиеся со второстепенной дороги и это бесит. Пропускать всех через одного движущихся справа нет ни какого желания. Мне горит зеленый, а вот правые не правы. Да и большинство правых нарушая линии разметки еще до светофора предельно смещаются, через сплошные, влево. и им почему то безразлично и на меня и на движущихся по моему главному ряду. А вот если бы перестраивались там в месте слияния согласно линиям разметки то пропускал бы и через одного и через двоих. А в случаях любых пробок, при таких слияниях потоков, будь то на мосту с ленинского, будь то на блок посту на 7 км троицкого, главная всегда стоит в офигенной пробке , а те кто справа на слияние движутся в разы быстрее, и все потому что кто то постоянно входит в их положение, и пропускает одну две машины перед собой. Я не спорю когда препятствие образовалось неожиданно
Гость
4 апреля 2017, 12:43
Удивляет поведение "второстепенных", которым мы, будучи на главной, можем уступить из вежливости, но ни фига не обязаны! Которые, увидев вежливого интеллигента, влезут перед таким наивным чудаком впятером, дружно встанут, потом запутаются между собой, еще и подобьет кто кого. А мы, на главной, будем стоять и ждать, пока оборзевшие броненосцы тупят впятером на одном квадратном метре.
Шли бы один через одного и в темпе - проблемы бы не было. А так, как оно обычно происходит - лучше уж дедово завещание перечитать - все целее будут.
Гость
4 апреля 2017, 13:26
Гость
4 апреля 2017, 12:43
Удивляет поведение "второстепенных", которым мы, будучи на главной, можем уступить из вежливости, но ни фига не обязаны! Которые, увидев вежливого интеллигента, влезут перед таким наивным чудаком впятером, дружно встанут, потом запутаются между собой, еще и подобьет кто кого. А мы, на главной, будем стоять и ждать, пока оборзевшие броненосцы тупят впятером на одном квадратном метре.
Шли бы один через одного и в темпе - проблемы бы не было. А так, как оно обычно происходит - лучше уж дедово завещание перечитать - все целее будут.
для начала - там светофор стоит, следовательно нет главной и второстепенной. по правилам и как статье и написано правда на стороне тех, кто едет в двух крайних рядах. Да, они действительно никого пускать по пдд не обязаны. Но с учетом того, как изначально сделан участок дороги - в этом случае проезд в час пик с плотины невозможен в принципе и если на 100% руководствоваться только пдд, то это приведет к транспортному коллапсу. В данном случае для ускорения движения можно просто из вежливости пускать через одного и в конечном итоге затор значительно быстрее двигаться будет, т.к. имеет место цепная реакция и короткое торможение впереди оборачивается многоминутным стоянием хвоста пробки. Пример - мост на мастеровой со стороны автодорожной - все через одного проезжают и поток медленно, но уверенно движется - вот в чем мысль.
Гость
4 апреля 2017, 11:23
Полно тех, кто ездит просто по-хамски. Надо бы виновных в ДТП и злостных нарушителей отправлять на принудительные курсы по предотвращению аварийных ситуаций, повторению теоретического курса ПДД и разбору спорных ситуаций. Пока без лишения, просто принудительно, часов на тридцать-сорок. А то едет по дворовому проезду под 60, а потом не может понять, почему не прав?
Гость
4 апреля 2017, 12:28
Только в диких странах такие дороги без разметки...
Гость
4 апреля 2017, 12:39
Предлагаю за отсутствие разметки на дорогах, штрафовать ГИБДД.
Гость
4 апреля 2017, 11:58
Почему нельзя делать разметку тем же составом что и двойную сплошную? Она единственная держится.
Гость
4 апреля 2017, 13:14
По простой разметке катаются все, кому не лень, а на двойную заезжать сс..., поэтому она дольше держится. А состав у них одинаковый!
Гость
4 апреля 2017, 14:13
Гость
4 апреля 2017, 13:14
По простой разметке катаются все, кому не лень, а на двойную заезжать сс..., поэтому она дольше держится. А состав у них одинаковый!
Термопласты? Не, не слышали?! Да, дороже чем обычная краска, да и денег за ее пересечение приносить может в виде штрафов.
Гость
4 апреля 2017, 18:32
Гость
4 апреля 2017, 13:14
По простой разметке катаются все, кому не лень, а на двойную заезжать сс..., поэтому она дольше держится. А состав у них одинаковый!
Вообще то разметка эта краска, а сплошная это лента.
Гость
4 апреля 2017, 09:11
Разметки нет. Светофоров не видно, висят по углам. Ямы глубиной до полуметра(Доватора- Свердловский). Грязь на стекле. Колеи пробиты в мягком асфальте. "Гонщики" на тяжеловозах летают как ласточки. Подушек безопасности нет. Нерегулируемые переходы натыканы на скоростных трассах. В городе скорость до 8о км. в час. Ужас. Как ездить? После Европы я месяц переучиваюсь к нашим дорогам.
Гость
4 апреля 2017, 10:47
Улица Доватора со Свердловским видимо в Европе пересекается
Гость
4 апреля 2017, 11:08
Ноете и ноете, *ейропейцы там не понимают почему у нас так много внедорожников и псевдовнедорожников, именно по этой причине... Но меня больше удивляют товарищи, которые не умеют дорогу внешне на полосы делить и которые даже ямы не объезжают в пределах своей полосы, а таких по моим наблюдениям 80%, стоя на светофоре под стрелку, обращаю внимание, кто объезжает ямы - из 10 машин, только 1-2, максимум 3...
За месяц уже две пробоины в лобовом стекле - осторожно выезжайте из города по Уфимскому, на участке от поста ГАИ до сада Спутник дороги просто нет, они поставили знак как в деревнях , плохая дорога и всё - будьте внимательны , камни летят во все стороны. Какой *** ШОС
Гость
4 апреля 2017, 08:40
Артём, смените, пожалуйста своё определение "кто едет прямо". А то сейчас все, у кого во дворах и на парковках помеха справа окончательно уверуют в своей правоте: "я же прямо еду". "Не смещается" или "не перестраивается" - было бы корректнее. Ну или как-то в скобках уточнить, что вы не про пересечение проезжих частей.
Гость
4 апреля 2017, 10:07
Хорошо, уточню, спасибо за комментарий.
Причем и термин "прямо" меня смущает, например, если дорога делает изгиб, то критерием является лишь "движение параллельно краю проезжей части без учета местных уширений" )
Гость
4 апреля 2017, 10:38
тоже вырвало глаз слово "прямо"
по куйбышева через чайковсокго можно ехать "прямо" как делают бараны, а можно ехать в своей полосе, как делает большинство. у нас почемуто неокоторые персонажи упорото считают что надо ехать именно "прямо" а в пдд сказано в своей полосе.
Гость
4 апреля 2017, 11:05
Гость
4 апреля 2017, 10:38
тоже вырвало глаз слово "прямо"
по куйбышева через чайковсокго можно ехать "прямо" как делают бараны, а можно ехать в своей полосе, как делает большинство. у нас почемуто неокоторые персонажи упорото считают что надо ехать именно "прямо" а в пдд сказано в своей полосе.
Соглашусь. Исправлю на "без изменения рядности"
Гость
4 апреля 2017, 12:02
После ситуаций, как на видео, становится понятно, почему поднимают коэффициент по ОСАГО. Из-за таких вот баранов с помехой в голове.
Гость
4 апреля 2017, 12:37
А я дважды в день от этих дебилов уворачиваюсь ( Иногда натурально хочется за шиворот и носом к знакам, хотя бы, раз уж глазомером и мозгами природа не наградила.
Они еще страшно обижаются, что я их не пускаю их со "второстепенного" ряда - пускаю не больше одного, второго всегда отжимаю. Ибо нефиг. И эти люди, которые не могут ни ряды определить, ни поворотник включить, ни на знаки посмотреть - больше всех рассуждают, что "баба не пущает" их, таких великолепных, по правому (или левому) ряду с ветерком )
Гость
4 апреля 2017, 13:12
Гость
4 апреля 2017, 12:37
А я дважды в день от этих дебилов уворачиваюсь ( Иногда натурально хочется за шиворот и носом к знакам, хотя бы, раз уж глазомером и мозгами природа не наградила.
Они еще страшно обижаются, что я их не пускаю их со "второстепенного" ряда - пускаю не больше одного, второго всегда отжимаю. Ибо нефиг. И эти люди, которые не могут ни ряды определить, ни поворотник включить, ни на знаки посмотреть - больше всех рассуждают, что "баба не пущает" их, таких великолепных, по правому (или левому) ряду с ветерком )
А какой ряд "щщитается второстепенным"? Ряды положено считать справа налево, поэтому (на Чайковского) правый ряд никогда не может "исчезнуть", и кто по нему едет, тот всегда прав. Морды бить надо тем, кто не удосужился предупредить о сужении дороги и продублировать разметку знаками "движение по полосам"!
Гость
4 апреля 2017, 14:16
Если таких "Баранов" не будет, то получится что все автомобилисты будут платить за лист бумаги под названием страховой полис. Есть полис - должны быть и страховые выплаты, иначе это будет игра в одни ворота.
Гость
4 апреля 2017, 11:01
Про правило правой руки расскажите ездюкам на паркингах, вроде молний, спаров, лент и т.д. А то выезжаешь с приоритетом, а он прёт и ещё говорит здесь все так ездят... Я говорю может и ездят, а водить ты должен и обязан по пдд, говорю давай забодай в бок, потом посмотрим кто в справке ГИБДД будет прав!
Гость
4 апреля 2017, 11:44
О, поддерживаем вас! Парковка у молнии на труда рай для таких водятлов.
Гость
4 апреля 2017, 10:57
ну зато платон, куча налогов. если подсчитать сколько денег мы платим - у нас дороги должны быть пусть не отличного, но весьма хорошего качества. но увы...зато господа ротенберги к примеру весьма не плохо увеличивают свое состояние) этот платон не что иное как обычный сбор денег для голодающих "ротенбергов". Просто видимо ПОКА еще совесть не позволяет назвать это не платоном, а просто сбором нуждающимся. миллиардов то как то маловато, не хватает на жизнь. Зато для них человек получающий 15000 рублей в месяц - получает слишком много, и они там переживать начинают как бы не зажрался народ простой.
Гость
5 апреля 2017, 12:09
"...Типичный конфликт: две машины не могут поделить виртуальную полосу. Кто и кому должен уступать?..."
Сейчас ездят по двум принципам -
1. Прав наглый - успел вовремя подрезать (нормальный водитель не будет за таким гоняться, просто не обратит на это внимания. В счет не идут водятлы, у которых проблемы с комплексом неполноценности, возомнившие в себе учителя на дороге, которые начинают устраивать гонки, дабы проучить).
2 - Прав если у тебя дорогой авто. Статус не позволяет уступать. Оно и понятно. Случись чего - деньгами и связями задавят.
Вот такие сейчас ПДД в Челябинске.
Гость
4 апреля 2017, 13:07
А еще есть уникальный дорог перед мостом по Мастеровой от Автодорожной в сторону Куйбышева. От перекрестка с Автодорожной и по знакам и по разметке движение в один ряд, занимаешь как того требуют правила более правое расположение, вклиниваются вторым рядом попутки и считают свои действия нормой и правильными. Далее перед мостом у выезда с территории. появляется полоса разгона и торможения (или просто еще однаполоса когда нет разметки) и знак 1.20.2. Едущие левее перед мостом, нарушая ранее все и вся, становятся товарищами типа не меняющими направление движения а те кто двигался соблюдая ПДД становятся во всех случаях автоматически виноватыми( в том числе и в случае ДТП). Вот в нашем государстве (нет точнее у нас в области, потому как во многих регионах особенно южных разметка логична и предсказуема) судя, по абсурдности дорожной разметки, в СМЭУ сидят видимо какие то долбоящеры ни разу не водившие авто и не сидевшие за рулем
Гость
4 апреля 2017, 13:37
не будь в стаде, держись левее.
там же не даелко есть место по куйбышева перекресток с цинковой как ехать ближе к свердлачу, там стадо считает нормальным поворачивать налево с правого ряда, при этом тот кто едет по правилам вытеснен в ненужный левый ряд
Гость
4 апреля 2017, 17:51
С другой стороны моста тот же гемор -автор и комментирующие тут высказали каждый свое мнение в результате в голове приключилось полное непонимание кто кому уступает перед мостом если ехать со стороны куйбышева
Гость
4 апреля 2017, 19:01
Гость
4 апреля 2017, 17:51
С другой стороны моста тот же гемор -автор и комментирующие тут высказали каждый свое мнение в результате в голове приключилось полное непонимание кто кому уступает перед мостом если ехать со стороны куйбышева
Проезжал только что - там висит знак сужение дороги.. Должны уступать те кто едет по правому ряду,перед мостом он постепенно исчезает, но иногда там внаглую лезут во второй ряд так, что хочется выйти и ударить наглецу по лицу
Гость
4 апреля 2017, 08:44
все у нас в стране "для народа" и только для него делается
Гость
4 апреля 2017, 09:06
Потеплее станет мелом нарисуют а деньги спишут как за настоящую.
Артем, а кому/куда написать о такой проблеме: ул.Братьев Кашириных,68а, раньше заезд во дворы со стороны братьев был закрыт, из-за строек, недавно его открыли, при этом никаких знаков (к примеру жилая зона) нет, и автомобилисты лихо закручивая с братьев, обьезжают дома, иногда с такой скоростью, что просто жесть, а там рядом и детская площадка. У людей наверно мозгов не хватает додумать, везде надо знаки тыкать, без них не догадаться, но проблема налицо. Пока никого не задавили, но пути пешеходов и автомобилистов там регулярно пересекаются.
Гость
4 апреля 2017, 16:10
С подобными жалобами можно обращаться как напрямую в администрацию, так и в ГИБДД города, лучше - везде сразу. Если проблема будет критичной, пишите нам. Для успеха статьи, конечно, нужен хороший визуал, грубо, съемка "гонщика", который летит по дворам. Такие статьи иногда "смазывают" бюрократическую машину, но в целом, нужно писать напрямую.
Гость
4 апреля 2017, 10:04
Больше всего интересно вот что,в пользу водителя хоть что то трактуется???Тупой пешик выскочил в неположеном месте-водитель виноват,разметки нет-водительвиноват.Может те уп..и что отвечают за дороги начнут заниматся своим делом????
Гость
5 апреля 2017, 14:59
Без разметки упомянутый перекрёсток на Чайковского превращается в перекрёсток со смещением, на котором пропадает 3я полоса (не забываем, что полосы нумеруются справа). Так что у никогда там не ездившего человека и у того, кто ездит постоянно, в голове будут разные схемы движения через перекрёсток. У первого - по ПДД (нет разметки и знаков, перекрёсток со смещением), у второго - "по памяти" или "по понятиям" (пропадает первая полоса).
Гораздо интереснее разобрать ситуацию, когда по схеме движения 4 полосы до перекрёстка превращаются в 3 без каких-либо знаков о сужении. Например, если двигаться по пр.Ленина от Комсомольской площади и пересекать ул.Артиллерийскую. Там до перекрёстка 4 полосы, знаки "движение по полосам" допускают движение прямо по всем 4м. А за перекрёстком остаётся 3 полосы. Кто в какую полосу должен ехать, кто кого должен пропускать, а самое главное - откуда узнать, что впереди сужение?
Гость
5 апреля 2017, 18:07
Где в ПДД указано про нумерацию полос? И что они считаются справа налево?
Гость
6 апреля 2017, 09:33
Гость
5 апреля 2017, 18:07
Где в ПДД указано про нумерацию полос? И что они считаются справа налево?
Формально порядок отсчёта не задан ни в ПДД, ни в ГОСТах. Но в реальности правила отсчёта "прививаются" билетами, которые решают при подготовке к сдаче теоретического экзамена. Кто их внимательно изучал - понимает, как нумеруются полосы. Кто на билеты забил - те считают "слева направо" (т.е. от осевой).
Поскольку движение начинается от обочины, то логично считать правую полосу первой (т.к. на неё въезжаешь на первую). А дальше уже перестраиваешься на вторую и т.д.
Про нумерацию полос в ПДД косвенно указано в пункте 16.1 ("движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее ВТОРОЙ полосы"). Если бы полосы нумеровались от осевой, то при количестве полос 3 и более (в попутном направлении) грузовикам запрещалось бы двигаться по крайней правой, что привело бы к невозможности съезда с автомагистрали, что абсурдно.
Гость
6 апреля 2017, 12:21
Гость
6 апреля 2017, 09:33
Формально порядок отсчёта не задан ни в ПДД, ни в ГОСТах. Но в реальности правила отсчёта "прививаются" билетами, которые решают при подготовке к сдаче теоретического экзамена. Кто их внимательно изучал - понимает, как нумеруются полосы. Кто на билеты забил - те считают "слева направо" (т.е. от осевой).
Поскольку движение начинается от обочины, то логично считать правую полосу первой (т.к. на неё въезжаешь на первую). А дальше уже перестраиваешься на вторую и т.д.
Про нумерацию полос в ПДД косвенно указано в пункте 16.1 ("движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее ВТОРОЙ полосы"). Если бы полосы нумеровались от осевой, то при количестве полос 3 и более (в попутном направлении) грузовикам запрещалось бы двигаться по крайней правой, что привело бы к невозможности съезда с автомагистрали, что абсурдно.
Я таких как вы регулярно наблюдаю на перекрестке Чичерина-Бейвеля-40 лет Победы, при движении по Чичерина в сторону Бейвеля: там 4 полосы движения и крайняя правая очень широкая, а после перекрестка 3 полосы, так там "слишком умные" встают в крайнюю правую в два ряда и проезжая перекресток начинают выдавливать левые ряды, аргументируя тем, что у тебя мол помеха справа, и невдомек им, что они совершают маневр перестроения - за перекрестком крайняя правая снова становится узкой.
Гость
4 апреля 2017, 08:37
Жить по наитию...сделано все что бы выкачить деньги.. Хаос порождает беспредел!
Гость
4 апреля 2017, 16:07
яма на дороге - вариант уже давно не фантастический
Перекресток Блюхера и Рылеева - полосы на дороге меняют свое направление, а знаков над полами так и не сделали с указанием данного изменения. Из-за этого водители некоторые продолжают ехать прямо не замечая разметки. Один араз попал в ситуацию, когда пришлось заехать на бордюр - ехал в первом ряду, который после перекрестка уходит левее по размете, так как если ехать прямо будет тупик. Не все видят разметку Звонил в ГИБДД по этому поводу - "Это не к нам ".
Гость
6 апреля 2017, 12:59
Да ну бросьте... Я соглашусь, когда направление движения по полосам только на разметке нарисовано, и камеры штрафуют за поворот налево с трамвайных путей - там необходимо дублировать. Но тут-то надо просто по полосочкам ехать. Какие там знаки? Зачем?
Гость
4 апреля 2017, 11:05
Россия - 18 век!
Гость
4 апреля 2017, 21:24
Есть и другая сторона гадства. Пересекая с Алого поля кольцо у Юности, по знакам и по разметке после пересечения с улицей Труда отсутствует первая полоса. А по факту она там есть)
В меня там грузовик перестроился, признали обоюдкой)))
Гость
4 апреля 2017, 22:10
Если на перекрестке есть камеры, возьмите за привычку вставать минимум за пять метров (корпус автомобиля) до светофора – это сведет к минимуму риск заступить за линию.
за 5м, за 10м. у нас что? прыжки в длину? заступ, окарал - или это детская игра классики? и какой дебил этот штраф придумал? я понимаю - да когда авто внаглую целиком вылезла. а когда заступ 1-2м - ну и нафиг он? вдруг водила остановиться не успел.
Гость
5 апреля 2017, 14:09
Хорошая статья спасибо! Вот еще бы депутаты читали подобные статьи и думали как улучшить ситуацию, но это вероятно из разряда фантастики останется где то там, в параллельном мире.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
725мм 73%Разметки нет, но вы держитесь: как ездить по весенним дорогам Челябинска