Все новости
Все новости
Перейти к публикации

48 комментариев к публикации Новое автобусное предприятие Челябинска останется муниципальным
Новое автобусное предприятие Челябинска останется муниципальным

Гость
5 апр 2017 в 22:46

Даешь общественный транспорт!! а нелегалов на рекультивацию свалки

5 апр 2017 в 19:50

п. 2 ст. 7 ФЗ "Об ООО":
Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками обществ, если иное не установлено федеральным законом.

Гость
5 апр 2017 в 21:16

Муниципальная собственность становится личной ООО со всеми вытекающими отсюда коврижками. Вот так бизнес для предприимчивых супружниц, детей и родственников власти открывают, а затем "крышуют" В этом смысл их деятельности. Так-то, в кабинеты на одну зарплату их палкой бы не загнал.

7777
5 апр 2017 в 19:36

Во-первых - зарплату за февраль только вчера выдали,а все остальное - версия для народа.

5 апр 2017 в 19:47

Отработанная схема: государственное - ООО - частное. Надоело!

пассажир
6 апр 2017 в 09:04

Господин Тефтелев, почему вы не думаете о жителях города? Как добираться утром на работу в переполненных маршрутках. Надоело толкаться в скотовозках. Приезжаем на работу с ужасным настроением. Хватит гробить общественный транспорт!

Гость
5 апр 2017 в 23:09

Похоже, вытащить имеющиеся автобусы из МУПа не удается, продадут за долги, городу придется придется новые закупать.

Гость
5 апр 2017 в 20:14

Это каким образом оно останется муниципальным при организационно-правовой форме - общество с ограниченной ответственностью? Заврались уже окончательно.

Иван Ванин
5 апр 2017 в 20:11

опять администрация отжала долю средств в пользу нужных лиц))) год назад кричали что подняли с колен предприятие: купили б/у автобусы и т.д. - а сейчас та-же картина))) хоть бы схемы свои меняли)))

Димон
5 апр 2017 в 20:47

Глава городского управления транспорта Р. Болотов, замначальника управления транспорта Н. Кулакова, Э. Маховский директор ООО «Городской общественный транспорт»! А всем этим делом ЗАВЕДУЕТ (ибо руководить мозгов не хватает) Нехозяин - кучедел!!! Посмеялся бы если бы не осознавал что и это ООО скоро пшик и опять убыточное- клоуны то не сменились! и "опять по шпалам иду домой по привычке"!

работник МУПА
5 апр 2017 в 20:20

Зарплату до сих пор за февраль не дали, живем в таком кошмаре 2,5 года и сейчас такая жжжж твариться.
Дорогие наши чиновники обратите на нас внимания и хватит дурить народ.
Когда мы приходим к вам в администрацию с профсоюзом вы нас всегда кормите сказками а на публику в СМИ говорите что нас не бросаете и все работники довольны.
Народ на самом деле нас всех запугали и мы боимся говорить в открытую и хватит отмывать через нас бюджетные деньги отмывайте их через гаражи администрации.

Гость
5 апр 2017 в 20:27

Нормальные автобусы надо, а не это скотское нечто!

Гость
5 апр 2017 в 20:35

Автобусов вообще нереально дождаться!2,5 осталось.

Гость
5 апр 2017 в 19:20

Все новое, это хорошо забытое сторон

Гость
5 апр 2017 в 19:43

ИДея выпустить ПАЗы на муниципальные маршруты- Кошмар!!!! Стоишь вот такт-стоишь с человеком в инвалидной коляске-ждешь автобус да еще желательно низкопольный, а приходит ПАЗик 16-ый!!!! Капец!!! Разочарование века.........

Друг
6 апр 2017 в 09:14

На спидометрах Икарусов и ЛиАЗ 677 было по 1,5 - 2 млн. км, работали десятилетиями с коэф. выпуска 0,8- 0,85! Теперь поставки автобусов каждые год-два десятками - выпуск 0,3!
Маховскому медаль за освоение бюджетных (народных) денег! Молодцы! Отлично поработали!

6 апр 2017 в 09:28

а интересно здания уже все выкуплены -по остаточной стоимости. Проезжал на чмз ну очень удручающая картина -это сплошной развал .а не работа власти .Что мешало заставить маршрутчиков обслуживаться и автопарках .если нет денег на новые автобусы. Прописали при выделении маршрута и все будет контроль .но кому это нужно. На ... такие чиновники нужны

Гость
10 апр 2017 в 10:50

Ради интереса заглянула в ЕГРН. 17 января 2017 года зарегистрировано три ООО "Городской общественный транспорт". Все три имеют одних и тех же учредителей с уставным капиталом 10000 рублей, один и тот же юридический адрес и одного и того же директора. Разные лишь ИНН и ЕГРН. Интересно, какие цели преследуют организаторы?

5 апр 2017 в 21:17

Последняя фраза заставила транспортников улыбнуться, добавив: «Работать как мы – бесплатно».

как вы задолбали своей меркантильностью, общественный транспорт по определению не прибыльный..

5 апр 2017 в 21:12

Развевайте !!! Автобусы ! а маршрутки убегайте !!!!

Сергей
13 мая 2017 в 14:37

Развалить и обогатиться!!!!

7 июня 2017 в 16:44

Цитата: "челябинские транспортники отказались от идеи выпустить ПАЗы на муниципальные маршруты". Ау, по городу ездят ПАЗы вместо нормальных автобусов!!! (57с, например). И они ездят переполненные!