п. 2 ст. 7 ФЗ "Об ООО":
Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками обществ, если иное не установлено федеральным законом.
Муниципальная собственность становится личной ООО со всеми вытекающими отсюда коврижками. Вот так бизнес для предприимчивых супружниц, детей и родственников власти открывают, а затем "крышуют" В этом смысл их деятельности. Так-то, в кабинеты на одну зарплату их палкой бы не загнал.
Господин Тефтелев, почему вы не думаете о жителях города? Как добираться утром на работу в переполненных маршрутках. Надоело толкаться в скотовозках. Приезжаем на работу с ужасным настроением. Хватит гробить общественный транспорт!
Это каким образом оно останется муниципальным при организационно-правовой форме - общество с ограниченной ответственностью? Заврались уже окончательно.
А это когда ты полный частный владелец предприятия весь доход кладёшь в собственный карман, а деньги на транспорт и развитие берёшь с бюджета. Отлично придумали.
опять администрация отжала долю средств в пользу нужных лиц))) год назад кричали что подняли с колен предприятие: купили б/у автобусы и т.д. - а сейчас та-же картина))) хоть бы схемы свои меняли)))
Каков мэр и его подчиненные - таков и транспорт в городе! Ни уровня, соответствующего городу -миллионнику. ни гордости за НАШ город у них нет и не было. Позор тем, кто назначил этого руководителя!
Глава городского управления транспорта Р. Болотов, замначальника управления транспорта Н. Кулакова, Э. Маховский директор ООО «Городской общественный транспорт»! А всем этим делом ЗАВЕДУЕТ (ибо руководить мозгов не хватает) Нехозяин - кучедел!!! Посмеялся бы если бы не осознавал что и это ООО скоро пшик и опять убыточное- клоуны то не сменились! и "опять по шпалам иду домой по привычке"!
Э. Маховский директор МУП Челябавтотранс, никак не ООО Горожской общественный транспорт. Не стоит мести под одни грабли тех кто руководит к тем, кто ЗАВЕДУЕТ.
Зарплату до сих пор за февраль не дали, живем в таком кошмаре 2,5 года и сейчас такая жжжж твариться.
Дорогие наши чиновники обратите на нас внимания и хватит дурить народ.
Когда мы приходим к вам в администрацию с профсоюзом вы нас всегда кормите сказками а на публику в СМИ говорите что нас не бросаете и все работники довольны.
Народ на самом деле нас всех запугали и мы боимся говорить в открытую и хватит отмывать через нас бюджетные деньги отмывайте их через гаражи администрации.
Нет, ну почему, новшества есть. Раньше закрывали один МУП и открывали другой. Сейчас он на 100% принадлежит городу, а через полгодика вдруг окажется в собственности структур депутата Н.)
Нет, ну почему, новшества есть. Раньше закрывали один МУП и открывали другой. Сейчас он на 100% принадлежит городу, а через полгодика вдруг окажется в собственности структур депутата Н.)
Да все равно кому принадлежит, лишь работал нормально.
ИДея выпустить ПАЗы на муниципальные маршруты- Кошмар!!!! Стоишь вот такт-стоишь с человеком в инвалидной коляске-ждешь автобус да еще желательно низкопольный, а приходит ПАЗик 16-ый!!!! Капец!!! Разочарование века.........
ни разу не видел на остановке человека в инвалидной коляске...
Я видел. На прошлых выходных на пересечении Свердловского-Комсомольского четверо мужиков из случайных прохожих корячили коляску с инвалидом в среднюю дверь 18-го автобуса. А он еще встал вторым рядом, видимо как всегда все маршрутками забито было и он думал по-быстрому высадить/посадить пассажиров, да тут инвалид. Видел, как водитель в зеркало наблюдал когда же уже поднимут через ступеньки и шевелил губами, очевидно, матерясь. Еще хотел сфотографировать и выложить в соцсети "Доступная среда по-челябински", но не стал.
На спидометрах Икарусов и ЛиАЗ 677 было по 1,5 - 2 млн. км, работали десятилетиями с коэф. выпуска 0,8- 0,85! Теперь поставки автобусов каждые год-два десятками - выпуск 0,3!
Маховскому медаль за освоение бюджетных (народных) денег! Молодцы! Отлично поработали!
а интересно здания уже все выкуплены -по остаточной стоимости. Проезжал на чмз ну очень удручающая картина -это сплошной развал .а не работа власти .Что мешало заставить маршрутчиков обслуживаться и автопарках .если нет денег на новые автобусы. Прописали при выделении маршрута и все будет контроль .но кому это нужно. На ... такие чиновники нужны
Ради интереса заглянула в ЕГРН. 17 января 2017 года зарегистрировано три ООО "Городской общественный транспорт". Все три имеют одних и тех же учредителей с уставным капиталом 10000 рублей, один и тот же юридический адрес и одного и того же директора. Разные лишь ИНН и ЕГРН. Интересно, какие цели преследуют организаторы?
Цитата: "челябинские транспортники отказались от идеи выпустить ПАЗы на муниципальные маршруты". Ау, по городу ездят ПАЗы вместо нормальных автобусов!!! (57с, например). И они ездят переполненные!
Даешь общественный транспорт!! а нелегалов на рекультивацию свалки
п. 2 ст. 7 ФЗ "Об ООО":
Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками обществ, если иное не установлено федеральным законом.
Муниципальная собственность становится личной ООО со всеми вытекающими отсюда коврижками. Вот так бизнес для предприимчивых супружниц, детей и родственников власти открывают, а затем "крышуют" В этом смысл их деятельности. Так-то, в кабинеты на одну зарплату их палкой бы не загнал.
Во-первых - зарплату за февраль только вчера выдали,а все остальное - версия для народа.
Отработанная схема: государственное - ООО - частное. Надоело!
Господин Тефтелев, почему вы не думаете о жителях города? Как добираться утром на работу в переполненных маршрутках. Надоело толкаться в скотовозках. Приезжаем на работу с ужасным настроением. Хватит гробить общественный транспорт!
Похоже, вытащить имеющиеся автобусы из МУПа не удается, продадут за долги, городу придется придется новые закупать.
Это каким образом оно останется муниципальным при организационно-правовой форме - общество с ограниченной ответственностью? Заврались уже окончательно.
опять администрация отжала долю средств в пользу нужных лиц))) год назад кричали что подняли с колен предприятие: купили б/у автобусы и т.д. - а сейчас та-же картина))) хоть бы схемы свои меняли)))
Глава городского управления транспорта Р. Болотов, замначальника управления транспорта Н. Кулакова, Э. Маховский директор ООО «Городской общественный транспорт»! А всем этим делом ЗАВЕДУЕТ (ибо руководить мозгов не хватает) Нехозяин - кучедел!!! Посмеялся бы если бы не осознавал что и это ООО скоро пшик и опять убыточное- клоуны то не сменились! и "опять по шпалам иду домой по привычке"!
Зарплату до сих пор за февраль не дали, живем в таком кошмаре 2,5 года и сейчас такая жжжж твариться.
Дорогие наши чиновники обратите на нас внимания и хватит дурить народ.
Когда мы приходим к вам в администрацию с профсоюзом вы нас всегда кормите сказками а на публику в СМИ говорите что нас не бросаете и все работники довольны.
Народ на самом деле нас всех запугали и мы боимся говорить в открытую и хватит отмывать через нас бюджетные деньги отмывайте их через гаражи администрации.
Нормальные автобусы надо, а не это скотское нечто!
Автобусов вообще нереально дождаться!2,5 осталось.
Все новое, это хорошо забытое сторон
ИДея выпустить ПАЗы на муниципальные маршруты- Кошмар!!!! Стоишь вот такт-стоишь с человеком в инвалидной коляске-ждешь автобус да еще желательно низкопольный, а приходит ПАЗик 16-ый!!!! Капец!!! Разочарование века.........
На спидометрах Икарусов и ЛиАЗ 677 было по 1,5 - 2 млн. км, работали десятилетиями с коэф. выпуска 0,8- 0,85! Теперь поставки автобусов каждые год-два десятками - выпуск 0,3!
Маховскому медаль за освоение бюджетных (народных) денег! Молодцы! Отлично поработали!
а интересно здания уже все выкуплены -по остаточной стоимости. Проезжал на чмз ну очень удручающая картина -это сплошной развал .а не работа власти .Что мешало заставить маршрутчиков обслуживаться и автопарках .если нет денег на новые автобусы. Прописали при выделении маршрута и все будет контроль .но кому это нужно. На ... такие чиновники нужны
Ради интереса заглянула в ЕГРН. 17 января 2017 года зарегистрировано три ООО "Городской общественный транспорт". Все три имеют одних и тех же учредителей с уставным капиталом 10000 рублей, один и тот же юридический адрес и одного и того же директора. Разные лишь ИНН и ЕГРН. Интересно, какие цели преследуют организаторы?
Последняя фраза заставила транспортников улыбнуться, добавив: «Работать как мы – бесплатно».
как вы задолбали своей меркантильностью, общественный транспорт по определению не прибыльный..
Развевайте !!! Автобусы ! а маршрутки убегайте !!!!
Развалить и обогатиться!!!!
Цитата: "челябинские транспортники отказались от идеи выпустить ПАЗы на муниципальные маршруты". Ау, по городу ездят ПАЗы вместо нормальных автобусов!!! (57с, например). И они ездят переполненные!