RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Город Когда входящие в радость: за восемь лет контактный центр Тele2 принял 48 миллионов звонков

Когда входящие в радость: за восемь лет контактный центр Тele2 принял 48 миллионов звонков

Мобильный оператор отмечает день рождения.

Мобильный оператор Tele2 отметил день рождения контактного центра в Челябинске. За восемь лет операторы приняли более 48 миллионов звонков, общая продолжительность всех консультаций составила более 89 миллионов минут.

Контактный центр Tele2 в столице Южного Урала расположился на четырех этажах здания недалеко от центра, в пешей доступности от ЮУрГУ, а работает в нём больше 500 человек.

Сотрудники контактного центра консультируют абонентов 24 часа в сутки. Чаще всего клиенты задают вопросы о тарифных планах, настройке оборудования, подключении услуг для выгодного роуминга на время поездок. Ежедневно операторы в среднем отвечают на 20 тысяч запросов, при этом специалист контактного центра решает вопрос абонента около двух минут.

Контактный центр – это не только ответы на звонки абонентов, но и поддержка пользователей онлайн. Все большей популярностью у уральских пользователей пользуется поддержка именно в мессенджерах – в четвертом квартале 2016 года число запросов через Telegram выросло по сравнению с первым кварталом на 35%. При этом ответ на запрос в чатах отправляется в среднем в течение 30 секунд.

– Мы быстро печатаем, качественно отвечаем абонентам, и никаких других секретов нет, – рассказывает Инна Галеева, сотрудник контактного центра, который работает с запросами в чатах. – В чате, особенно в Telegram, мы общаемся более неформально, и очень приятно, когда абоненты уже становятся, как родные, и мы друг друга узнаём.

Полезно знать

Для того, чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Пользователям Telegram достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_bot и отправить сообщение в чат. Сервис самостоятельного управления услугами связи – личный кабинет «Мой Tele2» – доступен на сайте My.tele2.ru, а также в формате мобильного приложения.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления