Мобильный оператор Tele2 отметил день рождения контактного центра в Челябинске. За восемь лет операторы приняли более 48 миллионов звонков, общая продолжительность всех консультаций составила более 89 миллионов минут.
Контактный центр Tele2 в столице Южного Урала расположился на четырех этажах здания недалеко от центра, в пешей доступности от ЮУрГУ, а работает в нём больше 500 человек.
Сотрудники контактного центра консультируют абонентов 24 часа в сутки. Чаще всего клиенты задают вопросы о тарифных планах, настройке оборудования, подключении услуг для выгодного роуминга на время поездок. Ежедневно операторы в среднем отвечают на 20 тысяч запросов, при этом специалист контактного центра решает вопрос абонента около двух минут.
Контактный центр – это не только ответы на звонки абонентов, но и поддержка пользователей онлайн. Все большей популярностью у уральских пользователей пользуется поддержка именно в мессенджерах – в четвертом квартале 2016 года число запросов через Telegram выросло по сравнению с первым кварталом на 35%. При этом ответ на запрос в чатах отправляется в среднем в течение 30 секунд.
– Мы быстро печатаем, качественно отвечаем абонентам, и никаких других секретов нет, – рассказывает Инна Галеева, сотрудник контактного центра, который работает с запросами в чатах. – В чате, особенно в Telegram, мы общаемся более неформально, и очень приятно, когда абоненты уже становятся, как родные, и мы друг друга узнаём.
Полезно знать
Для того, чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Пользователям Telegram достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_bot и отправить сообщение в чат. Сервис самостоятельного управления услугами связи – личный кабинет «Мой Tele2» – доступен на сайте My.tele2.ru, а также в формате мобильного приложения.
Фото: Фото предоставлено заказчиком