RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
468 комментариев к публикации

Навальный определился со сроками открытия своего штаба в Челябинске

7 апреля 2017, 15:41
Гость
7 апреля 2017, 16:04
Народу, кто идёт за Навальным, примера Киева не хватает?
Гость
7 апреля 2017, 16:24
В огороде бузина, а в Киеве дядька ? или что не так в Киеве ?
Гость
7 апреля 2017, 16:25
))) как тут в новостях проскочило, цитирую европейский парламент проголосовал за отмену шенгенских виз для украины, жители рф по прежнему будут ими пользоваться пример на самом деле замечательный )))
Гость
7 апреля 2017, 16:28
Да ладно? Что перед чиновничьим бесприделом прогнулись все?
Здорово! Приду на открытие, поддержу чем смогу!
Гость
7 апреля 2017, 16:41
Яиц тухлых набери, ельскому выпускнику)
Гость
7 апреля 2017, 17:21
Многие придут. У кого совесть есть и чувство справедливости.
Гость
7 апреля 2017, 17:22
Гость
7 апреля 2017, 16:41
Яиц тухлых набери, ельскому выпускнику)
А на что вы еще способны, ничего не можете создать, только зеленкой облить.
Гость
7 апреля 2017, 18:19
кто бы что не говорил и не считал про навального, это единственный человек во всей стране, который хоть что-то делает. фонд борьбы с коррупцией сегодня выпустил отчет за 2016 год, там же воровство на воровстве миллиардами, и все это реально и с документами. и фигуранты же не могут ничего опровергнуть, единственный их аргумент - это заказ запада. не понимаю как в эту чушь еще можно верить. жалко наш народ оболваненный. посмотрите на эти забронзовевшие партии с бессменными стариками. их же не слышно не видно 4 года, а как выборы, приходят в телевизор и льют одну и ту же чушь.
Гость
7 апреля 2017, 18:34
Вот в этом и беда нашей страны, почему то считается, что болтать, значит делать. Поэтому сегодня вся страна болтает на все лады, но, как говорится, воз и ныне там. Самое смешное, что все эти отчёты - демагогия, типа американских доказательств ВАДА:)))
Гость
7 апреля 2017, 18:35
Да, ВАШ народ оболваненный. Но народ страны в целом не оболванить. Любит наша либеральная интеллигенция смотреть на народ со стороны:)))
7 апреля 2017, 20:51
Сочинить кучу бумажек - это вы называете "что-то делает"... Ню-ню.... Где хоть одно реальное уголовное дело по его данным?
Гость
8 апреля 2017, 23:46
Навальный,надеюсь, откроет штаб в нашем городе без проблем. А будет он президентом-не будет, но слава богу, что появился хоть один нормальный человек на фоне оборзевших от власти и безнаказанности чиновников всех уровней.
Гость
10 апреля 2017, 13:30
В чём заключается оборзевшость власти и безнаказанность чиновников?
Гость
7 апреля 2017, 16:55
Если в программе его партии в первых пунктах будет стоять борьба с коррупцией, с чиновничьим бесприделом, отменой депутатской неприкосновенности и разгоном депутатов как не оправдавших доверие народа я буду за него голосовать.
Гость
7 апреля 2017, 18:48
И я!
Гость
7 апреля 2017, 20:42
Гость
7 апреля 2017, 18:48
И я!
Когда идут на выборы ,то все с коррупцией борьба!А когда проходят во власть ,то тут же забывают свои обещания!Это модно сейчас в их лозунгах!А народ и ведется!
7 апреля 2017, 20:47
Ну так в программах других партий "борьба с коррупцией...." тоже стоит первым пунктом.... А реальность какова? Ну будет еще одна говорильня....
Гость
7 апреля 2017, 16:23
Хочется верить, что Навальный достигнет своей цели!!!! (я поддерживаю его и призываю других) Но не покидает мысль, КАК вообще такое возможно в нашей стране.... Немцова убрали за правду, всех убирают!
Гость
7 апреля 2017, 18:07
я тоже не очень это понимаю.. но это не повод в нем сомневаться, пока он говорит правильные вещи, ну почти, более никого не вижу
Гость
7 апреля 2017, 19:09
Я тоже об этом подумала, людей, которые говорят правду, как-то все меньше, в своё время даже Листьева убрали, да Немцов тоже хорошие вещи говорил, а с Екатеринбурга забыла фамилию, который предлагал от Москвы отделиться и стать самостоятельным регионом, все налоги хотел в область вкладывать, чтобы люди жить начали хорошо, и его убрали.
Гость
7 апреля 2017, 20:15
Пусть хотя бы кем-то это властное болото разбавится, пусть Навальным
7 апреля 2017, 17:15
Ну теперь вся администрация и полицейская рать встанет на дыбы! Как же?!!!! К нам едет ревизор!!!! Интересно, а дороги будут чистить и ремонтировать к встрече будущего президента?
Гость
7 апреля 2017, 18:06
Чушь. Навальный если и приедет на открытие. Счас, будет он жить в Челябинске и сторожить важе благополучие и запросы:)))
Гость
7 апреля 2017, 15:54
И никто из сторонников действующей власти не имеет морального права его критиковать!
Гость
7 апреля 2017, 17:21
Вот в этом все либерасты. Но...., если их тронуть хоть пальцем обязательно побегут куда?.....к властям с жалобой сурово наказать и обязательно посадить во властную тюрьму:)))
Гость
7 апреля 2017, 17:31
Гость
7 апреля 2017, 17:21
Вот в этом все либерасты. Но...., если их тронуть хоть пальцем обязательно побегут куда?.....к властям с жалобой сурово наказать и обязательно посадить во властную тюрьму:)))
Например, кто из либерастов так делал? Кто к твоим хозяевам бегал?
Гость
7 апреля 2017, 17:41
Гость
7 апреля 2017, 17:21
Вот в этом все либерасты. Но...., если их тронуть хоть пальцем обязательно побегут куда?.....к властям с жалобой сурово наказать и обязательно посадить во властную тюрьму:)))
Пардон, а вы, как сторонник власти, считаете, что вы в праве кого-то вообще критиковать после того, как сепаратистам раздавали орден Героя России? Никто к "властям" не бежит. К ним приходят, и заставляют их выполнять ту работу, за которую они вообще-то получают зарплату.
7 апреля 2017, 16:27
Пусть будет-правда нужна про власть
Гость
7 апреля 2017, 16:18
Послушал песню группы Сектор Газа - Война. Сколько прошло времени, а песня актуальна по сей день.
Гость
7 апреля 2017, 16:53
Послушал, песня огонь!
Гость
7 апреля 2017, 16:53
Послушал, песня огонь!
Гость
7 апреля 2017, 18:38
Ну послушай еще песню Андрея Климнюка с названием про власть,вот истинная картина современной власти ну прям один в один.
7 апреля 2017, 16:26
А кто содеджит штабы Путина и Медведева? Откуда бабки?
Гость
7 апреля 2017, 16:49
Да им даже штабы нужны, когда под контролем почти все СМИ. КисельТВ каждый день промывает мозги россиян за их же деньги.
Гость
7 апреля 2017, 16:55
от налогоплательщиков
Гость
7 апреля 2017, 17:03
Из бюджета однозначно.
Гость
7 апреля 2017, 16:30
Ждем Алексея Анатольевича! А по какому адресу будет штаб располагаться?
Гость
7 апреля 2017, 17:04
Правильно, что не сообщают, а то начнут сейчас творцы творить...
Гость
7 апреля 2017, 17:22
Биргильда, до востребования....
Гость
8 апреля 2017, 12:34
Гость
7 апреля 2017, 17:22
Биргильда, до востребования....
Оттуда крапаешь? Ты на своём месте.
Гость
7 апреля 2017, 18:00
Навальный как воланд де морт))) его имя почему то боятся произносить в эфире))))
Гость
7 апреля 2017, 18:44
Естественное поведение. Когда замалчивают-вроде ничего и не происходит. Политика наших ТВ и пр СМИ.
Гость
7 апреля 2017, 22:20
Видимо, чтобы не делать ему дополнительную рекламу.
Гость
7 апреля 2017, 16:36
Молодец!
8 апреля 2017, 02:32
Странная история. Несколько раз за вечер мне не разрешили в этой ветке напомнить моим согражданам, что каждый гражданин так же может заявить о том, что желает участвовать в выборах президента Российской Федерации в качестве кандидата и создать свой предвыборный штаб. Это не является преступлением, а уж тем более, поводом для горячего беспокойства.
Гость
7 апреля 2017, 16:35
А какой адрес штаба-то? И пустят ли желающих или только волонтеров?
Гость
7 апреля 2017, 17:17
иди работай волонтер)
Гость
7 апреля 2017, 18:29
Алексею,респект и уважение.
Гость
7 апреля 2017, 20:56
адрес?
Гость
8 апреля 2017, 01:51
РФ, Челябинск, Кузнецова, 2-А, отделение пограничных состояний №24 или 26 (уточнить можно у координатора проекта).
Гость
8 апреля 2017, 09:09
Гость
8 апреля 2017, 01:51
РФ, Челябинск, Кузнецова, 2-А, отделение пограничных состояний №24 или 26 (уточнить можно у координатора проекта).
Да не ваш
Гость
8 апреля 2017, 13:03
Гость
8 апреля 2017, 09:09
Да не ваш
А в чем проблема скажи ему адрес
Гость
7 апреля 2017, 22:56
Есть предложение для всех желающих сделать эту страну лучше, с завтрашнего дня начните с себя. Не курите по подъездам, и не пейте по детским площадкам, бросьте пить и курить, отучите от этого соседей и друзей, следите за тем как относитесь к окружающим, не материтесь, убирайте викалии за своими питомцами на прогулке, не ставъте машины на газоны, пропускайте и уважайте людей на дорогах, уступайте места в транспорте. И вот, когда хоть половина из этого списка будет выполнена, начинайте обращать внимание на окружающюю грязь - возможно к этому момента ее уже станет намного меньше. А орать про грязь и воров кругом, харкая и бросая окурки, передвигаясь по улицам готовым вцепиться в глотку ближнего, и воруя самому все, что сможешь несколько бесперспективно.
Гость
7 апреля 2017, 23:36
вот не нужно, не нужно в одну кучу сваливать какашки собачьи и воровство из бюджета, нас оббирают, а вы здесь подменой понятий занимаетесь. г***о на газоне на совести конкретного собачника, и домик для уточки тоже на совести конкретного компота, вред обществу только не соизмеримо разный
Гость
8 апреля 2017, 00:00
НУ НАКОНЕЦ ТО.... ЗДРАВОЕ РАССУЖДЕНИЕ,НАДОЕЛО ЧИТАТЬ НЫТЬЕ О наваляльном-спасителе
Гость
8 апреля 2017, 01:40
Вас почитать, все челябинцы - пьяницы, курильщики, хамы и неопрятные свиньи, к тому же глупы. За такую ненависть к жителям родного города, к тем людям, которые вас лечат, учат ваших детей, продают вам товары, проводят свет и тепло в ваш дом нужно высылать в места, где степь от горизонта до горизонта, а ещё лучше тундра и ни души вокруг. Может тогда ваше человеконенавистничество несколько поуменьшится в объёмах. А нет, так скатертью дорога, Челябинск и без вас обойдётся.
Гость
7 апреля 2017, 22:15
навальный - детонатор и возможность людям объединятся и отстаивать свои интересы, поэтому пока он полезен хоть и кто-то думает что если навальный контролируем, то и народ управляем. это не не так. количество перейдет в качество и волной которая поднимется.... вы (слуги народа) не сможете управлять ваше время кончено.
Гость
7 апреля 2017, 23:32
А ты никогда не анализировал, сколько по каждому поводу тут протестных постов и сколько приходит на Алое поле? Волну может поднять НЕИМУЩИЙ народ, которому нечего терять кроме своих цепей ( надо изучать политических классиков). А сегодня у очень многих людей есть чего терять и сходить на митинг против ГОКа они может ещё и пойдут, хотя далеко не все будут светится...., а вот рисковать собой, семьёй, когда имеешь дом, квартиру, машину или две, дачу и ещё кое что - вопрос !!! Ты думаешь с другой стороны будут с прутиками стоять?
Гость
7 апреля 2017, 23:35
Видите ли, на стороне нашей власти - закон. Наша власть в стране законная, а Навального какая опора? Никакой? То-то и оно.
Гость
8 апреля 2017, 08:11
Гость
7 апреля 2017, 23:35
Видите ли, на стороне нашей власти - закон. Наша власть в стране законная, а Навального какая опора? Никакой? То-то и оно.
Закон был на стороне власти в 1917, в 1991... Это только у нас в стране. Закон всегда на стороне власти, до тех пор пока эти власти не сносятся начисто. Закон никак не помог чете Чаушеско.
Гость
7 апреля 2017, 18:49
Уважение,ждём.
Гость
7 апреля 2017, 20:23
Язык готов, подмыта:)))
Гость
8 апреля 2017, 09:38
Да пусть будет. Может и в правду власти поближе к людям станут. А то вчера в Томинском по ТомГОК просто очередное издевательство было, а не публичные слушания. 90% против вырубки 1400 гектар леса в пригороде Челябинска, а им ..
Гость
8 апреля 2017, 11:29
А почему вас беспокоят вырубки лесов именно там? А массовая рубка деревьев в Челябинске, в частности под Парковый, Парковый -2 ? Почему вас не тревожит строительство в охранных зонах водоёмов в городе? Почему вас не волнуют вырубки под карьеры в области ? Природу либо охраняют, либо нет, а вот так выборочно, это фарисейство и раздвоение личности.
Гость
8 апреля 2017, 18:30
Гость
8 апреля 2017, 11:29
А почему вас беспокоят вырубки лесов именно там? А массовая рубка деревьев в Челябинске, в частности под Парковый, Парковый -2 ? Почему вас не тревожит строительство в охранных зонах водоёмов в городе? Почему вас не волнуют вырубки под карьеры в области ? Природу либо охраняют, либо нет, а вот так выборочно, это фарисейство и раздвоение личности.
Так вы организуйте защиту зелёных насаждений в Челябинске, и люди за вами пойдут. Из кустов кричать всякий может, а вы вот гражданскую ответственность проявите, и будет вам почёт и уважение.
Гость
7 апреля 2017, 18:42
Я приду на открытие.
Гость
7 апреля 2017, 22:27
гляди не споткнись пока идешь
Гость
7 апреля 2017, 19:36
Не скажу, что фанат Навального, да это и не нужно, даже вредно в политике. Здесь нужен холодный логический рассудок, а он подсказывает несколько вопросов. К примеру почему власть его не убирает с политического поля? Казалось бы, при современном состоянии правовой системы в России это можно было бы сделать в один, день. Ан нет, этого не происходит, значит либо не хочет, либо не может. Скорее всего первое, но и второе нельзя исключить. Второе. Не до конца понятна его политическая и экономическая программа, его мировоззренческая сущность. Куда он поведет Россию, если каким то чудом он бы стал президентом, кто будет в его команде. В общем пока больше вопросов, чем ответов. НО, то что он делает в настоящее время я всецело одобряю, коррупция это смертельная болезнь, которая рано или поздно похоронит Россию, если ее не остановить.
Гость
8 апреля 2017, 08:03
Ху из мистер Путин? Помните? Вы много про Путина знали, когда его первый раз выбирали? А сильно больше знаете про него сейчас? Более мутного персонажа во главе страны ещё не было, наверно. Так что, не аргумент.
Гость
8 апреля 2017, 15:43
Гость
8 апреля 2017, 08:03
Ху из мистер Путин? Помните? Вы много про Путина знали, когда его первый раз выбирали? А сильно больше знаете про него сейчас? Более мутного персонажа во главе страны ещё не было, наверно. Так что, не аргумент.
Дык вот в том то и дело, что про того не знали, что про этого не знаем. Боюсь, что может получится так же как с первым. Гарантии не какой. Но суть не в этом, а в том, что народ доведен уже до того состояния, что готов пойти хоть за чертом лысым, лишь бы только от первого избавиться.
Гость
8 апреля 2017, 16:57
Гость
8 апреля 2017, 08:03
Ху из мистер Путин? Помните? Вы много про Путина знали, когда его первый раз выбирали? А сильно больше знаете про него сейчас? Более мутного персонажа во главе страны ещё не было, наверно. Так что, не аргумент.
А по существу есть что сказать?
Гость
7 апреля 2017, 20:58
Чем чаще слышу: "а откуда деньги у Навального"? Тем больше хочется ему перевести на счёт. Так что спасибо всем путриотам! Вы реально меня мотивируете.
Гость
7 апреля 2017, 22:23
малыш иди уроки учи
Гость
7 апреля 2017, 22:34
Только после этого не пиши, как ты последний ... без соли грызёшь.
Гость
7 апреля 2017, 22:36
А ради чего трёп, если на всякую фингню деньги есть?
Гость
7 апреля 2017, 16:30
Навальный это бренд Кремля, специально создали для недовольных, чтобы не безобразничали и были ручными, как ночные волки)
7 апреля 2017, 17:03
А я думал бред-кремля это Дубровский и Тефтелев. Во дают в Кремле.
Гость
7 апреля 2017, 17:26
Может и не так откровенно, но то, что Навальный - тройной член, правда. Хотя для него это бизнес, каждый зарабатывает, как может. Неподсудно.
Гость
7 апреля 2017, 17:30
Так ты же сам за Кремль, а говоришь, как будто бренд Кремля это плохо.
Гость
7 апреля 2017, 18:17
Удачи Вам, Алексей Анатольевич! Спасите нас от жуликов и воров.
Гость
7 апреля 2017, 20:48
Никто не даст нам избавленья Ни бог, ни царь и ни герой. Добьёмся мы освобожденья Своею собственной рукой.
Гость
7 апреля 2017, 15:51
Ну штаб в Челябинске это , конечно, перебор: народ у нас суровый, но не глупый! А вот то, что пуху вокруг власти нынешней накидал это молодец - открыл глаза любителям теленовостей!
Гость
7 апреля 2017, 17:08
77 штабов откроет, почему именно в Челябинске-перебор??? Что-то логики нет в твоем вопросе. Обычная предвыборная гонка начинается. И другие откроют штабы-ЛДПР,КПРФ и прочие.
Гость
7 апреля 2017, 17:25
перебор-это когда соловьев в КАЖДОЙ передаче громко заявляет, что он еврей.
Гость
7 апреля 2017, 17:40
Судя по "восьмёркам", народ в Челябинске не настолько суров, насколько .... .
Гость
7 апреля 2017, 16:24
Штаб это хорошо, но личность руководителя штаба очень не однозначная (скорее даже отрицательная). Сам Навальный - молодец, побольше бы таких. Фонд борьбы с коррупцией, однозначно, поддерживаю, в т.ч. и рублем. А всю "элиту", что Челябинскую, что кремлевскую - на свалку истории, а справедливей, конечно, не всех, но большинство, на стройки Дальнего Востока и Сибири - отрабатывать утиные домики.
Гость
7 апреля 2017, 19:20
Столько в Стране, раз ворованно , если пройдёт новый Президент, что уже давно пора, работы будет просто очень много, это столько восстанавливать, на данный момент все разваленно, начиная от сельского хозяйства, медицины, образования, заканчивая уже не знаю чем. Чтобы поднять людей не много элементарно, это сколько надо.
Гость
7 апреля 2017, 22:22
Тип Навальный которого самого судили за коррупцию за махинации с кировским лесом и имеет условный срок создаёт штаб по борьбе с коррупцией. Вам фанатам навального самим то не смешно нахваливать его.
Гость
7 апреля 2017, 23:26
Интеллигенция никогда никого не слушала, кроме себя и взведённого курка нагана. Всё это уже было в истории, но неймётся, хочется ещё раз испытать:)))
Гость
7 апреля 2017, 23:37
суд карманный, которому веры нет, Навальный уже оспорил суды предыдущие, в европейском, и наша фемида решение приняла и согласилась, компенсацию теперь выплачивают, жаль только судью не накажут который судил тогда
Гость
7 апреля 2017, 23:39
Я искал его отчёт о коррупции за 2016 год, нашёл какие то рекламы движения, счета для перечислений, фото активистов и прочую лабуду, про конкретных коррупционеров ничего не нашёл.
Гость
8 апреля 2017, 07:45
Стены в штабе красят в цвета российского флага. Это правильно.
Гость
7 апреля 2017, 15:53
Дело хорошее они делают, но откуда финансы? Наш ленивый народец на общественных началах да ещё и за дарма такое не устроит.
Гость
7 апреля 2017, 16:10
Может уже пора снять шапочку из фольги?
Гость
7 апреля 2017, 16:12
На Ютубе все изложено. Он не скрывает что пожертвовали за 2016 его фонду 46 миллионов рублей и многие другие цифры.
Гость
7 апреля 2017, 16:14
вот прямо сегодня отчет выложили за 2016, там же за все прошлые годы. Даже видео выпустили, откуда финансы. Откуда финансы у фонда ДАР ? Вот где муть и компот.
Гость
8 апреля 2017, 07:06
Против Навального,только почитатели сердюкова с васильевой,поклонники уточек димона,собак шувалова и обработанные киселем с соловьем.
Гость
8 апреля 2017, 10:00
А за Навального только не очень умные. Нашли героя.
Гость
8 апреля 2017, 10:37
думающие люди имеют свое мнение,оно может не совпадать с вашим.....представь себе и такое бывает.
Гость
8 апреля 2017, 11:40
"Купила мама Леше красивые калоши, Но он не рад обновке, ему нужны кроссовки. Кроссовки итальянские, счета американские. Но нужно постараться и до Кремля добраться… И вот он Диму мочит, - гарантом стать он хочет...."
Гость
7 апреля 2017, 19:27
Путин-наш Президент!
Гость
7 апреля 2017, 21:09
Все на митинг в сквер Кащенко!
Гость
7 апреля 2017, 21:27
Медведев - не наш премьер....
Гость
7 апреля 2017, 21:34
Рады за вас с Путиным.
Гость
7 апреля 2017, 16:44
С Навальным всё понятно - откуда ветер дует. Но и наших граждан неокрепших разумом понять можно, власть не идёт на диалог, а у людей много вопросов. В такой обстановке, даже если бы Алексей вышел в американских штанах и пел гимн Америки, он с таким же успехом открывал бы все эти штабы, люди устали просто и думать и быть обманутыми. Поэтому винить никого не стоит, в том что тянутся к Навальному, власть сама виновата. п.с. Я за Жириновского, если что)
Гость
7 апреля 2017, 18:18
в американских штанах с середины прошлого века (в ссср) мечтали и ходили..
"Я за Жириновского, если что" - оно и видно посмотри в ютюбе - "Жириновский оскорбил и унизил беременную парламентскую журналистку" после этого он не должен быть политиком!
Гость
7 апреля 2017, 19:00
"Я за Жириновского, если что" - оно и видно посмотри в ютюбе - "Жириновский оскорбил и унизил беременную парламентскую журналистку" после этого он не должен быть политиком!
Да у него косяков вагон, но это единственный политик, который говорит много правильных вещей.
Гость
7 апреля 2017, 18:42
В Питере прошла акция Молодежного движения Весна против замалчивания в СМИ событий в России.Ребята пришли на акцию с банками вареной лапши. Молодцы! всем уже ненавистны ток-шоу про события на украине и пр..которыми нас просто за...
Гость
8 апреля 2017, 07:54
Не ведитесь на провокацию, это Кремлевская креатура, чтобы перехватить лозунги Навального и увести от него молодёжь. Создано это движение как раз после осознания массового участия молодёжи в протестных акциях. Власть никогда бы не позволила несанкционированно устроить какой-то уличный перформанс оппозиционерам.
Гость
7 апреля 2017, 21:35
он хоть про домики для уточек рассказывает
Гость
8 апреля 2017, 10:48
Навальный это потеря Крыма, Калининграда, Курил, Кавказа, Сирии. Нас раздербанят на части, а коррупция как была так и останется ибо Васе Пупкину в погонах, ворующему ГСМ на каком-нибудь военном складе, абсолютно по барабану кто там президент (и так во всех отраслях, люди воруют, придумывают схемы - сам по себе народ такой). В итоге получится поменяем шило на дряхлое мыло.
Гость
8 апреля 2017, 15:49
Это ещё не всё. Посмотри карты Конгресса по расчленению России. Для чего Навальный учился в Йельском универе на курсах подготовки лидеров стран третей категории в момент проведения в них цветных революций.
Гость
8 апреля 2017, 15:57
Кстати, навальный за присоединение Крыма. Про Сирию вообще чушь изрек.
Гость
8 апреля 2017, 17:25
Да и ладно... Вот печаль то...
Гость
7 апреля 2017, 19:04
Да, уважаю этого человека, настоящий он. Остальные бояться, правду говорить, что лишаться тёплых мест. Я бы тоже пришла на открытие, голосовать точно буду за него.
Гость
7 апреля 2017, 21:07
Сочувствую дамочка (или кто бы ты ни был). Хотя нет, ты права-он НАСТОЯЩИЙ провокатор.
Гость
7 апреля 2017, 16:08
Вы что, действительно считаете Навального самостоятельной фигурой? У него на лбу написано имя кукловода. Потом этот кукловод опять президентом через Леху станет))))
Гость
7 апреля 2017, 16:26
Обама ? Или Меркель ?
Гость
7 апреля 2017, 16:27
имя ?
Гость
7 апреля 2017, 16:35
Одно и то же пишешь, в коментах хотя бы порядок слов меняй
Гость
7 апреля 2017, 19:10
Этот персонаж судим, товарищи, и этим всё сказано! Не верьте ему, верьте тому, кто его судит! Вся власть от Бога!
Гость
7 апреля 2017, 20:51
Ну и чо? Экономическая статья, и ту ЕСПЧ отменил. Янукович вообще за изнасилование был судим, и ничего, ленитимный президент, даже убежище получил.
Гость
7 апреля 2017, 20:53
Все в теме, что его засудили, а не судили!
Гость
7 апреля 2017, 22:24
Посмотрите интервью Немцова про Кировлес. Подстава была. Неудачная, правда.
Гость
7 апреля 2017, 19:42
Вы хочете гей-парад? Наш народ не позволит!
Гость
7 апреля 2017, 21:34
Конечно хочете.
Гость
7 апреля 2017, 21:40
Как это не позволит? Уже позволил. Их в нынешней думе, 50%! Начиная с одного известного адвоката, который лоббировал закон "Тимченко"
Гость
7 апреля 2017, 22:20
а я хочу! пусть будет, в этой серой грязи хоть флажками цветными помашут ))
Гость
8 апреля 2017, 08:37
Обязательно прийду с поддержкой !!!!Пока никто так и не начал бороться с коррупцией в структурах власти !Только он!!!!!
Гость
8 апреля 2017, 11:30
:))) Может конкретный примерчик с конкретными данными, доказанными фактами, хоть одно ьдело доведённое хотя бы до следствия???:)))
Гость
8 апреля 2017, 13:15
Гость
8 апреля 2017, 11:30
:))) Может конкретный примерчик с конкретными данными, доказанными фактами, хоть одно ьдело доведённое хотя бы до следствия???:)))
Можете тоже самое у полиции спросить ?
Гость
7 апреля 2017, 21:43
Кто там хочет скакать на майдане и прогибаться под пендосами? А госдолг ихний вы видели?
Гость
7 апреля 2017, 23:38
а план даллеса? )) зря не вспомнил ))
Гость
7 апреля 2017, 23:40
Про геев скажи, не стесняйся!
Гость
8 апреля 2017, 08:20
Да и негров до сих пор угнетают! И президенты у них все-чмо!
Гость
7 апреля 2017, 19:27
Навальный - проект по переходу власти от одних буржуев к другим . Это просто громкий пук , не сможет он победить коррупцию , да и не станет . Коррупция это фундамент подобных политических сил .
Гость
7 апреля 2017, 22:24
Коррупция это существующая политика
Гость
7 апреля 2017, 22:30
Согласен.
Гость
7 апреля 2017, 23:29
Ну, думай как хочешь, а Навальному президентом быть.
Гость
7 апреля 2017, 23:37
Вы вначале против ГОК соберите хотя бы тысячу человек, потом мечтайте о всемирной революции:))) Мечтатели, фантазёры. Не заводите себя Дагестаном, там клановость, а у вас каждый сам себе хозяин горы, каждый имеет дом, жену, детей, достаток ( что ещё надо на старость?:))). Заведёте в действие мясорубку, сами то куда? В сторонке постоите? Не получится!
Гость
8 апреля 2017, 10:08
А что может быть проще: народ спросил ("Откуда деньги, Димон?") - руководство ответило ( конкретно, а не из кулинарным термином). Не понравился ответ - в приличных странах уходят в отставку, а не губы надувают, что не повезло с народом. И никакой мясорубки.
Гость
8 апреля 2017, 11:36
Гость
8 апреля 2017, 10:08
А что может быть проще: народ спросил ("Откуда деньги, Димон?") - руководство ответило ( конкретно, а не из кулинарным термином). Не понравился ответ - в приличных странах уходят в отставку, а не губы надувают, что не повезло с народом. И никакой мясорубки.
Народ неоднократно спрашивает - откуда деньги Навальный. В ответ сцена из криминального сериала, допрос вора - живу на то, что люди дают. А люди дали и на особняк и яхту и охрану и многое чего:)))
Гость
8 апреля 2017, 12:23
Гость
8 апреля 2017, 11:36
Народ неоднократно спрашивает - откуда деньги Навальный. В ответ сцена из криминального сериала, допрос вора - живу на то, что люди дают. А люди дали и на особняк и яхту и охрану и многое чего:)))
Официальную ссылку кинь!
Гость
8 апреля 2017, 09:19
Если власть не одумается, то такие "Навальные" и победить могут. Дело-то ведь не в самом Навальном.
Гость
8 апреля 2017, 10:59
Во! В точку!
Гость
8 апреля 2017, 11:37
Действительно, дело не в Навальном. Он то не пройдёт. Но в стране надо что то делать, только без майданов.
Гость
8 апреля 2017, 15:12
Вот и слава богу. Достали со своим воровством, понтами и ухмылками.
Гость
7 апреля 2017, 20:24
Хоть заминусуйтесь насмерть:))) Навальный не проходная фигура.
Гость
7 апреля 2017, 22:20
А кто проходная?
Гость
7 апреля 2017, 22:35
Уже двое - насмерть себе выбрали:)))
Гость
8 апреля 2017, 01:48
Согласен с вами. Навальный - это даже не фигура. Это так, пыль дорог, как любил говаривать мне мой наставник на чаеразвесочной фабрике г. Краснодар, с филиалом в Адлере.
Гость
8 апреля 2017, 07:14
На выборах мэра Москвы 2013 года,А.Навальный скомпрометированный властями,без административного ресурса, набрал почти 30% голосов москвичей.Если он несколько раз выступит по ТВ или в дебатах с ВВП,(ни разу за 17 лет правления,ВВП не вступал ни с кем в дебаты)он выиграет выборы с огромным отрывом-это очевидно. Честь и хвала Алексею!Удачи!
8 апреля 2017, 11:19
Да москва у нас вообще зажралась.... Они и за прохорова голосовали..... И где сейчас той прохоров?
Гость
8 апреля 2017, 11:31
Кто его выберет, тот его и свергнет через год:)))