RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +30

2 м/c,

южн.

739мм 66%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Челябинцы остановили вырубку деревьев по улице Молодогвардейцев

30 апреля 2017, 15:08
Гость
Гость
20 мая 2017, 10:22
У нас по улице Солнечной 24 тоже вырубили деревья ( лиственницы, тополь, яблони) обзвонили всех кого только можно.говорят что землю отдали в собственность,что будут строить (Толи оздоровительный центр, спортивную школу или магазин)они сами не знают и сколько этажей тоже...АУ ВЛАСТЬ ВЫ ГДЕ!!! Люди наверно надо уже объединиться и обратиться в выше стоящие инстанции (может даже в приемную президента)что власти города бездействуют...
Гость
4 мая 2017, 18:46
Пускай руины сносят и на их местах возводят свои грёбаные комплексы, а зелени и так очень мало осталось.
Гость
3 мая 2017, 11:28
согласна с комментарием полностью жителя города: "Может быть уже пора привлекать к уголовной ответственности тех кто сдает в аренду землю ради наживы, без учета мнения жителей, тех кто проводит подобные, липовые публичные слушания и главу города, который не способен управлять городом и позволяет в хаотичном порядке строить ТРК и церкви. Сколько может продолжаться этот беспредел!"
Гость
3 мая 2017, 08:47
Недавно читала архиные документы, как Сталин после войны всю территорию России деревьями икустарниками засаживал, что бы суховеев не было, что бы климат в лучшую сторону поменять... А а нас пилят, вырубают. НИКАКОЙ компенсационной не видела и не слышала. Ведь посадить веточку от взрослого дерева это же не тоже самое, что крупное взрослое дерево.Где Общественная Палата, Где Депутаты?
Гость
3 мая 2017, 10:47
Депутаты ,???? ВЫ О ЧЁМ? ИМ ГЛАВНОЕ СВОИ КАРМАНЫ БЕЗРАЗМЕРНЫЕ НАБИТЬ И СВАЛИТЬ КУДА ПОДАЛЬШЕ !
Гость
3 мая 2017, 11:12
Они давно недвижимости себе за границей понабрали,если что ,так быстро туда свалят.
Гость
3 мая 2017, 08:15
....самое оскорбительное во всей этой ситуации, что "власть" по сути своей не является рупором народа.., это же простые, временные НАЗНАЧЕНЦЫ..., которым всё равно что будет после их перевода на другое тёпленькое место.... так работает система НАЗНАЧЕНЦЕВ, им не доверяет народ, они не уважают этих людей.... они здесь чужие....
Гость
2 мая 2017, 23:22
а господин Крехтунов знает что вырубают и там и там незаконно деревья и молчит, гнать такого руководителя!!!!
Гость
2 мая 2017, 18:11
Власти в нашем городе - враги нашего города. И нам - враги. Ясно уже без слов.
Гость
2 мая 2017, 16:23
Странные люди,когда пух летает, только и возмущаются,когда уже тополя повырубают,а начинают вырубать,не нравится! Определитесь уже))
Гость
2 мая 2017, 17:58
Это разные люди возмущаются, не одни и те же.
Гость
3 мая 2017, 11:08
Так ведь не только тополя рубят,под пилу и ивы с кленами идут.
Гость
2 мая 2017, 13:19
Не город а один базар!. Куда не глянь- кругои ТРК, скоро этих зданий будет больше, чем жителей города!
Гость
2 мая 2017, 11:50
Никакие митинги не помогут. Все уже продано. Суть ракировки (означает откат (КК))- ясна. Ночью спилят все эти деревья и поставят забор. Как уже было на Братьев Кашириных возле домов 114, 116... Там сейчас три ларька стоят. Была пешеходная дорожка широкая - гуляли там с семьей. Сейчас тропинку оставили шириной 50 см, все остальное - парковка возле этих ларьков. Машины и грязь кругом. Не гуляем теперь там. Да, деревья Челябинску не нужны. Взять в пример магазины Магнит. Сколько деревьев срезали в городе для постройки этих супермаркетов??? Все в асфальт закатывают. Ни одного дерева не посадили. В Челябинске становиться не уютно жить. Уезжать надо отсюда. Валить куда подальше - одним словом.
Гость
2 мая 2017, 15:03
Просмотрели уже место?
Гость
2 мая 2017, 22:55
Гость
2 мая 2017, 15:03
Просмотрели уже место?
Пока оно только ноет
Гость
2 мая 2017, 11:47
"Осенью прошлого года на этот участок было выдано разрешение на строительство временного объекта – киоска" и "Разрешение на строительство объекта мы получали еще в 2011 году." - Это вообще как? кто-то явно врет...
Гость
2 мая 2017, 11:17
Несмотря на кажущуюся безысходность, я почему-то верю, что все будет хорошо. Сколько раз судьба Россию испытывала, полчища врагов топтали нашу землю, но выстояли и выжили. Думаю, что и в этот раз выстоим, выдержим, и придут на Урал хорошие годы и будет Челябинск снова зеленым развивающимся городом. Главное верить и самим работать ради этой цели
Гость
2 мая 2017, 11:03
А может пора уже не тоненькие прутики садить взамен спиленных, а полноразмерные деревья
Гость
2 мая 2017, 09:37
Такой мощный перекресток,столько машин всегда на нем,деревья хоть как то сдерживают пыль и гарь от машин,от дороги.Люди не дайте вырубить насаждения.Не для того наши отцы сажали деревья ,что бы кто то их вырубал.
Гость
2 мая 2017, 18:51
А может машин меньше сделать? А то машин больше,чем жителей.
Гость
3 мая 2017, 11:05
Гость
2 мая 2017, 18:51
А может машин меньше сделать? А то машин больше,чем жителей.
Машин меньше не сделать,каждый же хочет передвигаться комфортно,а вот деревья в наших силах сохранить и посадить в городе новые .Вот только с таким руководством вряд ли Челябинск будет процветающим,что то совсем умирает город с их правлением.
Гость
1 мая 2017, 22:24
Вот настоящие патриоты! Спасибо за ваше небезразличие!
Варвара1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2017, 21:27
Тефтелев, прекрати уничтожать город. Со времен вашего правления город начал деградировать, из города стараются уезжать. Или у вас с Дубровским цель, чтобы Магнитогорск стал столицей Южного Урала? пусть будет так. Но прекратите уничтожать Челябинск, уезжайте в Магнитогорск и там управляйте областью.
Гость
2 мая 2017, 08:06
Вы похоже единственный кто к мэру обращается на ВЫ. Уже давно всё ему тыкают!
Гость
1 мая 2017, 20:53
Какие то антихристы во власть пришли, все как в писании сбывается.
Гость
1 мая 2017, 23:24
Вообше-то там сказано,что при антихристе люди буду очень хорошо жить первое время,люди к нему потянутся.А у нас ещё никогда хорошо не жили.
Гость
1 мая 2017, 20:19
вот людям заняться нечем! мы живем в самом экологически грязном городе мира, хочешь сделать, что то полезное уезжай отсюда и по дальше! смотришь на весь этот БРЕД борьбу с гоком неадекватов с деревьями и прочей чушью, колесо которое построено. Люди вдумайтесь в Челябинске время уже давно остановилось и отстало на десятки лет назад....! Челябинск ничего не спасет как и россию)
Гость
1 мая 2017, 18:45
У нас тоже массово вырубают деревья! С тех пор,как пришёл Дубровский и КО,жить стало "веселее". (((((((
Гость
1 мая 2017, 20:50
Веселье-то при Юревиче началось. Даже разрешение на вырубку этого конкретного сквера при Мише выдавалось. Так что нынешний, безусловно, плох, но и предыдущий был не лучше.
Гость
1 мая 2017, 18:03
Я вот, что, думаю про всех наши властьимущих, думаю их обидели в детстве, и теперь они мстят всему белому свету и живому, по-другому такие злодеяния не объяснить. Ладно воровать, это всего лишь человеский порок, но здесь явно злой умысел
Гость
1 мая 2017, 16:20
Кто, кроме нас приносит деньги в ТК и забегаловки с шаурмой?! Не будет у них прибыли, не будут строить!
Гость
1 мая 2017, 14:58
Господи! Ведь город в трк, магазинах, ларьках и павильонах! В антисанитарных условиях что то готовят,круглосуточно торгуют! И пока мы в таких местах покупаем все будет продолжаться! А садики, школы, больницы, бассейны, спортивные комплексы, театры и кинотеатры ни кому не нужны...Значит нас всех такое положение дел устраивает! Еще каких то 20 лет назад Челябинск утопал в цветущих акациях, сирени, липах... Сейчас сплошной асфальт! Так убого!
Гость
1 мая 2017, 12:51
Торгашеская шушера в очередной раз показала свое истинное лицо - захватчиков русской земли, готовых уничтожить здесь все ради продолжения своего паразитического существования за чужой счет. И давайте вспомним, что сегодняшний день - это не некий праздник "Весны и труда" (редкостное по своей глупости сочетание), а праздник солидарности трудящихся, угнетенных всего мира, готовых встать на борьбу против эксплуатации за право оставаться людьми, и строить будущее свой страны без социальных паразитов, нахлебников, тунеядцев и ростовщиков. Нас-большинство и только тогда, когда каждый трудящийся человек поймет единство своих насущных интересов с интересами таких же трудящихся людей других стран, появится новый шанс закопать под землю на 3 метра этого поганого капиталистического монстра.
Гость
1 мая 2017, 19:26
Этот праздник создали ростовщики, если что...
Гость
1 мая 2017, 10:30
Мэр Нью Йорка объявил о наборе 3000 человек для озеленения города.Хотя их озеленению только позавидовать можно, любой пятачок жители регистрируют в мэрии как парк и там запрещено строить что-либо, и наоборот-выделяются деньги в местный муниципалитет для ухода за этим парком 300 квадратных метров.
Гость
1 мая 2017, 10:17
ТРК просто так не строят, значит население с деньгами.
Гость
1 мая 2017, 11:23
Правильно, кто строит - у того и деньги. Затем и строит, чтобы деньги в материальный актив перевести. плюс землю захапать.
Гость
1 мая 2017, 12:03
Спрос с 2014 года на потребительские товары длительного пользования схлопнулся более чем на треть. Еще примерно 9 процентов продаж приходится на интернет торговлю. Предпосылок роста доходов домохозяйств нет. Так что про ТРК ваше мнение ошибочно
Гость
1 мая 2017, 16:19
Гость
1 мая 2017, 12:03
Спрос с 2014 года на потребительские товары длительного пользования схлопнулся более чем на треть. Еще примерно 9 процентов продаж приходится на интернет торговлю. Предпосылок роста доходов домохозяйств нет. Так что про ТРК ваше мнение ошибочно
Реальные доходы населения уменьшились за 3 года на 20%. Но кушать мы еще не перестали, а также опу прикрывать, болеть и пр Потому и будем покупать, но только самое необходимое. Посмотрите, сколько дорогих магазинов позакрывалось. В ТРЦ кроме Родника вообще безлюдно.
Гость
1 мая 2017, 09:34
А воняло то как вчера вечером. Почетный гражданин трудится, чтоб он был "здоров".
Гость
1 мая 2017, 16:44
ну передохнем, сами будут работать.
Гость
1 мая 2017, 09:33
Как хорошо, что в августе я покину эту помойку. Ура!
Гость
1 мая 2017, 07:23
зачем городу столько ТРК, скоро их солить можно будет, или у них план довести по одному ТРК на двор, и в каждом подъезде по пивному магазину.
Гость
1 мая 2017, 06:08
Ещё один ТРК...Какой по счёту? И после этого тут смеют писать, что деньги в области все не в Челябинске и Магнитогорске? И ныть по каждому поводу, изображая доедающих последний ... без соли?
Гость
1 мая 2017, 02:04
Задрали со своими торговыми комплексами!!!! Везде хотя ты воткнуть их! Последние деревья спилить! Никому эти комплексы нафиг не нужны!!!
Гость
30 апреля 2017, 23:55
Валим в Китай, там з/пл больше)
Гость
1 мая 2017, 06:10
Да. Только Ты там не нужен. Там всех не подбирают. Мигрантов там нет. Житие там надо заслужить. И за майданы и подобные вещи ( даже в инете) там головы отрывают.
Гость
1 мая 2017, 08:25
Вы в Китае не сможете устроиться на работу.
Гость
30 апреля 2017, 23:40
Идите вы ... в лес! если вам нужны деревья.
Гость
1 мая 2017, 14:48
А Вам что нужно? Вонь и помойка? Вас родили именно там?
Гость
1 мая 2017, 16:39
Гость
1 мая 2017, 14:48
А Вам что нужно? Вонь и помойка? Вас родили именно там?
Многих там и родили видимо.
Гость
30 апреля 2017, 23:25
Наш город очень изменился в последние лет 5. Превращается в каменные джунгли. Деревья вырубают, им на смену - бетонные коробки и хилые саженцы. Да ещё коммунальщики у старых деревьев ветки обрубают, оставляют уродливые пеньки. Нет за это ответственности, вот и творится этот беспредел. Жителям - благодарность, по-больше бы таких неравнодушных.
Гость
1 мая 2017, 06:11
Как был Челябинск безликим, так и остался. Ничего не изменилось.
Гость
1 мая 2017, 16:39
Да, у киномакса цвели такие яблони розовые, все снесли при постройке нового ТРК никто не посадил ни одного деревца , ни одного цветочка, и пора этот беспредел заканчивать.
Гость
30 апреля 2017, 23:18
Как сказал один известный блогер, город коррумпированных ***. Название города специально не уточняю, кто захочет прочитает
Гость
1 мая 2017, 16:23
Потому и избили и зеленкой залили, если вы имеете в виду Илью Варламова. Администрации городов его просто ненавидят за то, что он выставляет напоказ весь их непосильный труд. Он один заменяет и Росстрой надзор, и дорожный контроль, и экологов, и архитекторов.
Гость
30 апреля 2017, 22:52
Право!право?Цель сделать малопривлекательным район,понижая комфортность проживания."Все на Тополинку товарищи!""Все в п\Парковый-2" или ещё куда подальше.Реально уже от этих ТЦ,ТРК,и прочих Салонов уже тошнит...
Гость
30 апреля 2017, 22:20
Сквер напротив Виктории уже 30 лет пустует одни парковки, да свалка туда бы руки. ......
Гость
1 мая 2017, 16:24
Ой, и не говорите! еще иностранцев туда в Викторию- селили! позорище, а не сквер!
Гость
30 апреля 2017, 22:12
вы о чем говорите,вспомните как строили трк родник. народ выселили,дома снесли
Гость
2 мая 2017, 16:19
Эх,опять наверное Магнитогорцы виноваты в этом!! Заставили Юревича так поступить и выстроить ТРК)))
Гость
4 мая 2017, 15:12
Интересно это где там люди жили?.))) Сколько себя знаю всё время там одна грязь была. И родник из земли бил. Всё!!!)))
Гость
30 апреля 2017, 22:00
Поражают люди, которые ходят голосуют за ЕР, а потом, вот так выходят и орут. Разрешение на строительство есть, озеленение компенсировано, город получает свои деньги за аренду - если не нравится политика администрации, выбирайте другую. А коммерсам зачем портить жизнь, они все по документам делают.
Гость
1 мая 2017, 16:37
Голосовать могут только по принуждению, или безумные.
Гость
1 мая 2017, 20:00
Гость
1 мая 2017, 16:37
Голосовать могут только по принуждению, или безумные.
Похоже у нас большая половина страны безумных.
Гость
30 апреля 2017, 21:55
почему жители квартир, перед окнами которых выстраивают очередные киоски или магазины не подают иски на компенсацию к владельцам, ведь их квартиры очень сильно теряют в цене. Была квартира с видом на улицу и сквер, а стала с видом на задний двор магазина! Кто-то в прибыли, а кто-то в убытке!!
Гость
30 апреля 2017, 21:39
А не нравятся комплексы торговые, так не ходите в них. Посидят буржуины без посетителей и передадут муниципалитету под детские садики, библиотеки, картинные галереи. Но мне что то подсказывает, что как построят, так недовольные туда и побегут
Гость
30 апреля 2017, 21:20
Верните Юревича!!! Плевать уже на вертолет и взятки. Еще неизвестно, что про этих скажут, когда их срок закончится. Ну были же у нас и вазоны с цветами на столбах вдоль дорог и главам муниципалитетов он головы снимал за грязь во дворах. И проверки внезапные во дворы делал. Клумбы цвели везде. Ну было. Ну что сейчас нельзя ответственных руководителей заставить работать, чтобы каждый за свой участок отвечал. Один дворник на непонятно какую территорию и 7 тысяч зарплата у него. Ну какой дурак там будет работать. Повысьте зарплату и люди порядочные пойдут работать. Каждый офис, магазин, контора должны убирать прилегающую территорию. Все можно организовать при желании. Если тебе не наплевать на город , где работаешь и поставлен, чтобы людям жилось лучше. Когда уже магнитогорцев в Москву заберут??? Больше у нас шансов нет от них избавиться.
Гость
1 мая 2017, 10:14
Для тупых прихожан церкви газольда! - Все что сейчас происходит, а если конкретно про статью, то разрешение на строительство и сруб деревьев продал газолед В 2011 ГОДУ!
Гость
2 мая 2017, 09:07
Гость
1 мая 2017, 10:14
Для тупых прихожан церкви газольда! - Все что сейчас происходит, а если конкретно про статью, то разрешение на строительство и сруб деревьев продал газолед В 2011 ГОДУ!
Мне кажется, они не тупые, а продвигают определённый заказ.
Гость
30 апреля 2017, 21:16
Невнятность наших руководителей поражает, деревья рубить значит можно, а снести рынок Восточной город, который стоит в самом центре Челябинска, не может ни один мэр за 25 лет этой новой власти. А все почему - блюдут закон, хотя по-хорошему всех тех кто давал разрешение на строительство нужно пересажать. Изуродовали центр города
Гость
30 апреля 2017, 21:08
малюта - берега попута
Гость
30 апреля 2017, 21:04
У нас губернатор готовит предложения для президента в год экологии. Так у меня есть свое- добавить пятый показатель эффективности работы губернаторов- экологическую обстановку в регионе
Гость
30 апреля 2017, 21:02
Не понимаю, почему надо строить этот киоск именно здесь, например 250 метров вдоль Кашириных в сторону Каширинского рынка находиться бесплатный общественный туалет под открытым небом и магазин по продаже памятников. Почему бы в рамках подготовки к саммиту ШОС не очистить одну из главных улиц от фекалий и деревья рубить не будет надо? Депутаты как я понимаю не гуляют по таким улицам как Братьев Кашириных раз не видят это безобразие?
Гость
1 мая 2017, 16:33
Вообще общественные туалеты в городе должны быть везде в парках, скверах, на центральных улицах и не на виду а подземные туалеты какие были всегда в Челябинске. Так как разумно полагать, что люди гуляющие, проводящие время в городе должны где-то справлять нужду. Но у управленцев ума нет и на это, так как туалетом нет в городе, люди справляют нужду в праздники и будние дни около подъездов, посреди улицы, в общем где придется, и такие ароматы вокруг лучше чем французские духи. Прелесть!
Гость
1 мая 2017, 20:46
Гость
1 мая 2017, 16:33
Вообще общественные туалеты в городе должны быть везде в парках, скверах, на центральных улицах и не на виду а подземные туалеты какие были всегда в Челябинске. Так как разумно полагать, что люди гуляющие, проводящие время в городе должны где-то справлять нужду. Но у управленцев ума нет и на это, так как туалетом нет в городе, люди справляют нужду в праздники и будние дни около подъездов, посреди улицы, в общем где придется, и такие ароматы вокруг лучше чем французские духи. Прелесть!
Управленцам по фиг, они в городе не гуляют. А вы быдло, пос..те и в кустах. Главное, не забудьте на выборах правильную галочку поставить.
Гость
1 мая 2017, 23:45
Гость
1 мая 2017, 20:46
Управленцам по фиг, они в городе не гуляют. А вы быдло, пос..те и в кустах. Главное, не забудьте на выборах правильную галочку поставить.
Да мы не голосуем, уже за нас все решили. Ты себя называй быдлом, обобщать не надо
Гость
30 апреля 2017, 20:52
Хороший год экологии в Челябинске!
Гость
30 апреля 2017, 20:51
Хорошо манагеры учились. Вырубить и снести на хр.н всё. И выстроить новенький, современный публичный дом.
Гость
30 апреля 2017, 20:38
а забор то где?
Гость
30 апреля 2017, 20:32
Совершенно согласна с мыслью, что города, которые погрязли в этом грехе, смываются в круговороте истории - Садом, Помпеи, Теночтитлан, Древний Рим, .... Челябинск
Гость
30 апреля 2017, 20:22
Мы ещё говорим , что на Украине дурдом, а у нас в Челябинске лучше что-ли? Пора уже местному и центральному телевидению переключаться на наши родные проблемы и например каждый день обсуждать проблемы экологии в Челябинске, а не Порошенко и Яценюка
Гость
1 мая 2017, 16:30
На Украине люди терпели, терпели, им надо терпеть.
Гость