17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (183)
Хмммм...
2 мая 2017 в 08:26

Не оправдываю ГИБДД, но что мешало г-ну Ходыкину загодя перестраховаться, к примеру страховым депозитом с арендатора? К чему вся эта муть с хождением в ГИБДД? Оплатил с депозита, и ноу проблем. Предстал здесь как овечка, свято верующая в порядочность водителей и безотказность госмашины. Коли ведешь такой сероватый бизнес, должен быть готов ко всему.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 08:28

значит арендатор может заставить писать водителя писать объяснительную в гибдд а сам взыскать с него штраф не может , так получается ? Бред какой то )))
Еще один вопрос а что мешает арендодателю взять с водителя залог на штрафы и отслеживать эти штрафы через интернет ?
А я то гадаю что это сейчас водители маршруток так стали смело под камерами ездить .

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 08:12

А нефига балбесов нанимать.
Мне кажется надо на ногу каждого маршрутчика браслет нацепить, чтоб тот в зависимости от тяжести нарушения током бил на ближайшей остановке. заезд за стоп линию 20 вольт, проезд по встречке 220 - быстро отучатся.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 08:23

Я считаю правильно! Маршрутчики совсем обнаглели и уже ездят в открытую на красный! Например каждый вечер такое вижу пересечении Черкасская/Шоссе Металлургов.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 08:55

Не пойму, где логика. Сам и собирай с водителей деньги за штрафы. Они ведь на тебя работают!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 08:48

Ходыкин садись сам за руль,покажи пример.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 09:22

Товарищ Ходыкин, судя по заключаемым договорам(безвозмездное пользование) активно уходит от налогов, используя черный нал. Логика всех его заявлений, видимо, в том, что водители - арендаторы ранее штрафы не платили. С них же тяжело взыскивать. Либо дело автоматом прекращалось по причине истечения срока. А сейчас случилась беда - штрафы приходится платить, что резко снижает рентабельность бизнеса. С водителей, если сами не отдадут, тоже ничего не возьмешь - все идет через черный нал.
В общем, ГИБДД молодцы! Правильно делаете! Полностью поддерживаю!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 08:12

В стране дефицит бюджета, раньше штрафы выписывали на водителей которые или не платили или пропадали вообще. В результате штраф есть, денег в бюджете нет. Теперь решили формально пересмотреть систему, деньги берут у того у кого есть, а он пускай сам со своими теневыми водятлами разбирается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 08:34

Не люблю Гибдд и их камеры но товарищи сам хитрован - нанимай нормальных водил а не джамшутов

Гость
2 мая 2017 в 10:06

Договор БЕЗВОЗМЕЗДНОГО пользования, это КРУТО!!!!!!!!!. Скоро к Вам еще налоговики придут)))))))).

Гость
2 мая 2017 в 09:07

А прописать в договорах аренды обязанность кроме самой аренды оплачивать набранные таким водителем штрафы, а так же возможность его расторжения для совсем запущенных случаев совсем не вариант? Ах да - тогда невыгодно станет "водителю" ПДД игнорировать, а по старой схеме ему на штрафы глубоко фиолетово, т.к. ЗДЕСЬ у него НИЧЕГО нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 08:25

По информации из статьи: какие то водители безвозмездно берут в пользование у предпринимателя маршрутки и работают по городу. ( Интересно, они работают сами по себе, или на какую то организацию?) ГИБДД не знает кто находится за рулём и за нарушения правил маршрутками присылает штрафы хозяину. По моему все логично, или Предприниматель хочет что бы маршрутчмкам вообще штрафы не выписывали?

ОТВЕТИТЬ
Житель Челябинска....
2 мая 2017 в 08:39

ГАИ должно еще жёстче быть к маршрутчикам....

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 10:14

ПОСАДИ РУССКОГО НОРМАЛЬНОГО МУЖИКА ЗА РУЛЬ,ДАЙ ЕМУ РАБОТУ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 08:34

Автомобиль ваш - и штраф ваш.
Будете знать кому передаете имущество по договору безвозмездного пользования.
Штрафы тоже можете безвозмездно передать этим же водителям.
Водители маршруток больше всех нарушают правила и с этим нужно бороться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 09:09

Я смотрю по пятаку там куча штрафов - и большинство повторные - это же проезд на красный.
Значит, правильно штрафуют. Нефиг нарушать. Я б предложил ещё и транспорт на штрафстоянку забирать.
И пусть этот предприниматель сам со своих водил требует суммы штрафов.

ОТВЕТИТЬ
Павел
2 мая 2017 в 10:20

Бизнесмен - в безвозмездного пользования - хаха. Набрал джамшутов - ПЛАТИ!!! Почему ГИБДД не направляет такой договор в налоговую, пускай проверяют способ ухода от налогов. Развалили транспорт, а теперь жалуются - нас штрафуют. Все маршрутки
крышуют теже гаишники и гор.дума, пока их не поменяем толку не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 08:46

Сдал в аренду какому нибудь представителю южных республик,тот штрафы набрал ,денег заработал,на правила плевал, и уехал к себе на родину, в шоколаде арендодатель с арендатором,но страдают все участники дор движения.Всё совершенно логично,пусть удерживает залог до расчёта,и не надо будет бегать никуда.

Гость
2 мая 2017 в 09:19

Так все и оставить. Может хоть таким способом получится заставить маршрутки вести себя нормально на дорогах (я уж не говорю про соблюдать правила). Еще на каждой остановке по камере повесить. Пусть сам внутри коллектива разбирается.

Юрий
2 мая 2017 в 09:26

В принципе неверная постановка вопроса. Как так вышло? - а вот так - наняли гастарбайтеров, которым в лучшем случае ямы копать, и то плохо получится. Пассажирскими перевозками должны заниматься профессиональные люди, они должны организовать техобслуживание, медосмотр, а самое главное - обеспечить профессионализм водителей, то есть принимать на работу после тщательной проверки и у медиков, и у МВД. Нанимать на работу, а не сдавать в аренду автобусы кому попало.

Гость
2 мая 2017 в 08:24

А что, маршрутчиков ещё и штрафуют?!? Слабо верится, учитывая, какой бардак они вытворяют, в том числе под камерами. Ежедневно десятки раз сталкиваюсь с нарушениями от них, хотя сам езжу не более часа-полутора в день.

ОТВЕТИТЬ
гость
2 мая 2017 в 08:30

сами виноваты ... за руль своего авто нужно садить не обезьяну с ветки ,а нормального человека . просто жадность ваша привила к этому ,и по этому это самое справедливое для вас наказание .

Гость
2 мая 2017 в 09:55

А почему господин Ходыкин безвозмездно сдает свой транспорт, что от налогов уходит???
Вопрос второй,коль списали с тебя штраф, предъявляй его регресом к водителю.
Вопрос третий, если ты авто сдаешь в аренду (безвозмездно), то откуда путевые листы, права, объяснительная??? Значит это твои сотрудники оформленные под ИП и опять уход от налогов (НДФЛ, пенсионка)?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 10:36

Отдал машину в аренду а налог с арендной платы он уплатил? Может еще налоговая пусть им займется?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 08:56

Так сдает в аренду гонщикам, потом жалуется

Гость
2 мая 2017 в 09:27

Ненавижу наши грязные маршрутки с неадекватными водителями.Где общественный транспорт ,достойный города -миллионника,позор городу за ржавые автобусы прошлого века.

rombb
2 мая 2017 в 08:31

интересно, у автобусного парка тоже 400 000 рублей штрафа за нарушения ПДД в городе челябинск? Ребяты, наверное корень проблемы в том, чтобы на линию выходили профессиональные водители, которые строго соблюдали правила, а не так, что маршрутку сдали в аренду и трава не расти, а потом пассажиры их называют джамшутками и зажмуриваются от страха от пируэтов пилота на дороге

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 08:34

А разве КоАП РФ не для всех? Или типа Джамшутку сдали в аренду и бабосики рекой? Ну ну...обжалуйте как все, в чем проблема?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 08:36

Всмысле хозяин не причем? Не проверяет, кому машины сдает? Так это его проблемы. Кого набрал к себе на работу/бизнес - за тех и несешь ответственность. Выход есть - сменить состав водителей! Или учить существующих, повышать квалификацию.

Гость
2 мая 2017 в 09:46

Вот именно так и должно быть. Это должно быть автотранспортное предприятие с соответствующей структурой обеспечивающей безопасность оказания пассажирских услуг. А не просто на покупал маршруток, на оформлял маршрутов - сдаю в аренду и ездите кто и как хотите, а я делов не знаю.

Гость
2 мая 2017 в 10:23

Платите штрафы и не гундите!

Гость
2 мая 2017 в 10:40

В первом скане документа абревиатура:...ИАЗ ООПДАП ЦАФОПДД ГИБДД ГУ МВД.. Обзовут же, ЯЗЫК И ГОЛОВУ СЛОМАЕШЬ...

Гость
2 мая 2017 в 10:49

Плати плати , я тебе говорила , все в этой жизни возвращается бумерангом ! Решил нажиться на мне , получай !

Гость
2 мая 2017 в 11:14

Маршрутчикам вообще пофиг как ездить, они даже не пытаются соблюдать правила.

Гость
2 мая 2017 в 09:47

Менять бизнес-схему надо значит. Не в аренду сдавать, а в штат нанимать

ОТВЕТИТЬ

ничего ниожиданного

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 08:50

Только созрели для такой новости? Я уже давно, как водитель, задалась этим вопросом: что делают предприниматели, когда им приходят штрафы за их нерадивых горе водителей?

Гость
2 мая 2017 в 08:59

В чем проблема? в том что ваши водители не соблюдают правила? -так вы и виноваты - объясните им правила или других наймите если штрафы большие , проведите воспитательную работу ведь вы же хозяева этого зоопарка.

Гость
2 мая 2017 в 09:35

Судя по тому, что ГИБДД не отменяет штрафы, не все в порядке с документами у него, если он не может наладить работу. Арендаторами и привести в порядок документы, значит у него полный бардак, мутит по полной.

Гость
2 мая 2017 в 11:35

Странный хозяин. У нас в конторе пришел штраф, квитанцию водителю и вперед, -оплачивать. Или увольняйся. Найдут кого нанять.

2 мая 2017 в 21:00

Я так понимаю никакой аренды в природе не существует. Катаются эти джамшуты без всяких договоров, отдают ему мзду за пользование машиной, а он теперь строчит всякие липовые договора из-за их косяков.

Гость
3 мая 2017 в 12:47

Организация бизнеса по оказанию услуг пассажироперевозок у нас в РФ сделана так: получил "лицензию" на маршрут, заимел несколько машин, и сдал их в аренду. "Сижу дома, и собираю мзду ежедневно с арендаторов"- формула. А ведь ТЫ, ДЯДЯ, ЯВЛЯЕШЬСЯ КАК БЫ ПАССАЖИРСКИМ АВТОПРЕДПРИЯТИЕМ! И чистота маршруток снаружи и внутри должна быть на твоей ответственности. И состояние водителей, и график движения, и тех.состояние самих машин, и режим труда и отдыха работников.... и т.д. и т.п. А на деле?

2 мая 2017 в 20:32

За такое количество штрафов давно пора уже лицензию отобрать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2017 в 15:02

Ну и что в этом страшного?! С твоего счета списали бабло - верни его из кармана водилы с процентами, раз-другой и может на них подействует и нарушать станут меньше. И вообще, как уже тут было писано "проблемы афроамериканцев шерифу индеферентны".

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 08:20

Ой мне бы его проблемы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 09:55

Недобросовестный этот горе-бизнесмен . Не надо было ставить водителей в такие условия, когда водитель должен гонять за каждым рублем, платя за аренду, причём ни чем не обоснованную, только жадностью. Любил медок , а про холодок забыл.

Гость
2 мая 2017 в 10:59

Вот попадалово, сейчас выведут его на чистую воду, а всего то хотел на ГИБДД надавить, чтоб отменили законные штрафы.

Гостья
2 мая 2017 в 12:27

А ездить по правилам Ваши водители не пробовали? научите их!!!

Гость
2 мая 2017 в 13:18

Ездите нормально и проблем не будет, а то один сдал в аренду, другой ездит как попало! Раньше в автобусных парках каждое нарушение разбиралось, а сейчас водители которые осуществляют перевозки, что хотят то и вытворяют на дорогах! Особенно гастробайторы! Так что правельно из ГИБДД щимит!

Гость
2 мая 2017 в 14:12

Что думает его люди пожалеют?

Гость
2 мая 2017 в 14:52

Разве не понятно,что все их договора аренды это просто серые схемы от ухода и уплаты ????

Гость
2 мая 2017 в 14:51

Давайте все откажемся от маршруток, ну надо себя уважать немного

Гость
2 мая 2017 в 16:47

Сами "бизнесмены" виноваты, что договора с водителями не заключили, а теперь плачутся.
Как валютные ипотечники, набрали кредитов задарма, а подумать, что рубль нестабилен, ума не хватило.
Так и тут, те же умники, только в профиль.

Надо как в Европе, берешь машину напрокат, заключаешь договор. Все штрафы идут в офис компании, они их оплачивают, а потом водитель-нарушитель их оплачивает уже компании. И ничего, работает схема на ура. У нас как обычно изобретают велосипед, причем обязательно с квадратными колесами и без руля.

Гость
2 мая 2017 в 19:11

Маршрутки это зло с которым нужно бороться

2 мая 2017 в 20:00

Пусть Ходыкин лучше объяснит зачем он передает весьма ценное имущество (автомобили) по договору безвозмездного пользования имуществом? Ведь так утверждают представители ГИБДД. Он, таким образом, уходит от штрафов намеренно и при этом взывает к законности.

Гость
2 мая 2017 в 20:04

Какой ушлый товарищ Ходыкин! Придумал примитивную схемку, как штрафы не платить и еще на жалость давит.

2 мая 2017 в 20:50

А почему нельзя это прописать в договоре аренды. Арендатор если нарушает, то возмещает штраф уплаченный хозяином. Не может оплатить, пусть бесплатно работает, пока не возместит.

Гость
3 мая 2017 в 13:08

не возмозно ездить из-за этих жамщутов наглых, каждый день как на войну по Комсомольскому проспекту, задрали уже, привыкли в степях на ослах кататься а тут людей возят, . правил вообще не соблюдают. Отправлять их на пересдачу экзаменов каждые 3 месяца если они уже "россияне".А ходыкин с них бабло снимает еще и жалуется, "бедненький"

Гость
2 мая 2017 в 08:20

Гос-во в лице чинуш не хочет ничего слушать и ни во что вникать. Оно хочет стричь своих овец и покупать домики для уточек.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 08:08

Вперед в светлое будущее, с налогами и поборами, уря товарищи.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 17:30

а чего не понятного с ооо легче списать деньги, за водителем надо побегать и поискать деньги, есть и другая сторона при которой ликвидировали муп и создали ооо "челябгортанс" которому не выгодно местные конкуренты потому что скоро он сами знаете кому станет принадлежать-одним словом бизнес по русски

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2017 в 08:54

Вы там в своём ЦАФАПе совсем офигели.
Вот если бы за каждый косяк в работе с вас пол-зарплаты снимали, тогда и косяков было бы поменьше, глядишь.
А я, как честный налогоплательщик, таких бездельников, как вы, уж точно кормить не хочу. Работайте качественно. Снижайте аварийность на дороге. Вот тогда есть резон вам и зарплату платить достойную. За сохранение жизни и здоровья тех, на чьи налоги, бездельники, вы существуете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 18:55

Да,очередь из нормальных водителей выстроилась прям!Наши работать не хотят,а азиатам .. на все!!!

2 мая 2017 в 17:33

Поднять плату за проезд, чтобы 400 000 в месяц компенсировалось.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 12:58

Что мешает владельцу подать в суд на водителя(ей) иск о возмещении ущерба, с учётом всех понесенных, в том числе и косвенных, убытков? Закон это позволяет. Ах, он сдавал машины в аренду по "упрощёнке", чтобы уйти от налогов? Иначе почему водителям приходится заявление писать, что они были за рулём? Так, договор показал и всё... Недоговаривает предприниматель что-то...

ОТВЕТИТЬ
гостья
2 мая 2017 в 21:20

Я год назад везла дочку в роддом и такой джамшут из левого ряда перестроился мне в леую заднюю дверь, крыло и бампер! Тойоте было четыре месяца. Понятно что ждать ГИБДД и разбираться с плохо говорящим и не соображающим джамшутом у меня возможности не было. Убила бы таких водил и ходыкиных!

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2017 в 11:07

По-моему, логично сделать как в МУПе: водитель нарушил - штраф пришёл на организацию - у водителя высчитали из зарплаты. Но для этого надо:
1) чтобы водитель сдавал 100% выручки на предприятие (а для этого маршрутчику надо держать штат контролёров, а ему в лом - давно в МАРШРУТКАХ последний раз контролёров видели?), а потом из него же получал зарплату
2) чтобы водитель не арендовал микроавтобус у предприятия, а оказывал предприятию услуги по его управлению!

ОТВЕТИТЬ
Алла
4 мая 2017 в 12:55

А они пробовали НЕ НАРУШАТЬ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 08:53

Так заносить нужно куда и кому нужно, тогда и штрафовать будут тех кто водит его транспорт.
Этот бизнес выгоден только для особо приближённых.

Гость
2 мая 2017 в 16:13

Сколько раз видел как на Т-образном перекрестке маршрутка ползет под красный и доезжает до остановки, типа медленно не нарушил.

Гость
2 мая 2017 в 17:03

А что, маршрутчиков ещё и штрафуют?!? Слабо верится, учитывая, какой бардак они вытворяют, в том числе под камерами. Ежедневно десятки раз сталкиваюсь с нарушениями от них, хотя сам езжу не более часа-полутора в день.

согласен. и вообще - надо с них двойные штрафы без 50% скидки делать - тогда толк будет. задрали уже своей техникой езды на: красный свет, перестроение резкое с 3 ряда на 1-й, и прочее.

ездят они на автохламе, а у меня машина новая. с них только грязь отпадёт при ДТП, а у владельца авто проблемы с ремонтом будут.

Свидетель
2 мая 2017 в 20:05

Нужно в аренду сдавать адекватным водителям. Сдают в аренду тем, кто по русски не говорит даже, а потом хотят, чтоб они правила соблюдали.

Тыжюрист
2 мая 2017 в 20:20

Говорят, если специально обученного человека направить на обжалование постановлений, будет вам щастье. Но есть минус - ему нужно платить деньги...

Гость
3 мая 2017 в 05:51

Только у нас для предпринимателей все убытки неожиданные.

Гаишник
3 мая 2017 в 07:24

Я почему раньше таким вредным был? Да потому-что маршруток своих не имел. Зато теперь только я буду маршрутить.

Гость
3 мая 2017 в 20:01

пусть орендатор не выдает машины пока не оплатят штрафы или повысит аренду на ту сумму какие штрафы ,проблем то!!...

Гость
3 мая 2017 в 20:41

Им аренду тогда поднять надо!!!

Гость
4 мая 2017 в 12:08

Вообще надо сделать штрафы маршруткам. 1 нарушение 500 р второе такое же нарушение 5 000 р. 3-е нарушение 50 000 р. а то и красный и повороты с крайнего левого ряда на право, а один виртуоз повернул со встречки на право через 5 рядов развернулся на пешеходном. (Комсомольский/Чичерина)

4 мая 2017 в 20:24

Давно пора нормальный транспорт пустить. Выгонять пора это беспредел с дорог...

Сая
2 мая 2017 в 08:31

МАЙ!!! С народа собирай!!

Гость
2 мая 2017 в 08:44

Вытесняет мэрия маршрутчиков по-тихоньку...

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2017 в 01:06

Для этих целей нормальные арендодатели блокируют на счете карты (ну, или по старинке налом) страховой депозит. Разблокировка производится только по истечении определенного срока, достаточного для того, чтобы убедиться в отсутствии полученных штрафов и пр. косяков, например, через месяц. Схема простейшая. Человек сам себе создал проблема из-за нежелания работать по-белому. Другое дело, что, может быть, по-белому у него и машины не возьмут. Но даже в этом случае есть и другие виды бизнеса, как будто кто-то заставляет заниматься именно этим.
ГИБДД тоже, судя по статье, "бюрократы" те еще.
Вердикт: правда ни у арендодателя, ни у ГИБДД. Но если арендодателя еще можно хоть как-то понять, то ГИБДД просто сидит ровно и не желает заниматься своими обязанностями. Впрочем, как и всегда, ничего необычного.

ОТВЕТИТЬ
Димон
2 мая 2017 в 09:14

Просто бизнес данного господина кому-то мешает, неужели не очевидно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 19:24

Наши работать не хотят,а иностранным гражданам,типа тех которые чаще за рулем маршруток,плевать на все!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2017 в 14:08

Правильно! Задушите их штрафами, чтобы не повадно было развозить и муниципалов угнетать!

3 мая 2017 в 20:03

"Платон" плачет по маршруткам?

Гость
4 мая 2017 в 13:30

а не нарушать закон не пробовали?

Гость
5 мая 2017 в 23:57

Сначала нанимают дешёвую рабочую силу,садят их за руль зная то что они не умеют ездить,не знают ПДД.И думаете они будут ездить не принося вам штрафы?)))

Гость
12 мая 2017 в 12:50

Чем меньше маршруток, тем свободнее на дорогах города. Сдавая маршрутки в аренду- обходишь закон о запрете работать маршрутчиками, купившим права за стадо баранов.

Гость
29 мая 2017 в 10:34

Бедный, безвозмездно сдает в аренду маршрутки и штрафы платит за них. Тут кажется пахнет незаконным предпринимательством и сокрытием доходов от аренды транспорта.

Загрузка...