перейти к публикации 
177 комментариев к публикации
Челябинцы второй раз за неделю отстояли сквер на Молодогвардейцев

3 мая 2017, 13:36
Гость
7 мая 2017, 20:07
Чиновников послать лес валить в Сибири. Коммерсанту выделить 10 ГА на Дальнем на Востоке.
Гость
7 мая 2017, 20:01
Мы стали как американцы. Надо каждому построить свой домик и повесить вывеску: "Салун". И что-бы торговали спиртным, девушки танцевали. Коммерсанты!
Гость
7 мая 2017, 19:55
А можно облагородить стройкой гору Таганай? Приют соорудить например. У людей руки просто чешутся - надо строить.
Гость
7 мая 2017, 08:40
Два пиарщика, сначало Безруков приехал попытался по закону бабушкам ответить, но после того как его бабули чуть слюнями не забрызгали, он быстро принял их сторону и начал уверенно говорить, что он всегда выступает на стороне местных жителей, особенно когда приехало однобокое телевидение, которое борется за зрителей и конечно будет однобоко освещать всю эту ситуацию, не разобравшись до конца!!! Безруков всем кому можно интервью дал)))! Смешной мальчик-перевертыш! Этот молодой человек куда ветер подует, туда и пойдет!
Второй пиарщик - это Даллакян! Он всегда и везде преследует только свои цели, тихо и чужими руками! Думаете ему нужны эти бабушки, как бы не так! Ему нужны только собственные интересы!
А на счет сквера! Вы видели в каком он состоянии?! Гадюшник, бомжатник, грязь, мусор, за ларьками с шаурмой бомжи сидят и это под окнами жителей и почему то никто не жалуется!!! Вместо того чтобы митинги устраивать вышли бы все эти жители и порядок под окнами навели, благоустроили
Гость
15 мая 2017, 13:44
А ГДЕ ВЫ ЖИВЕТЕ? ПРИЕХАТЬ ПОСМОТРЕТЬ И НАУЧИТЬСЯ У ВАС.
Гость
4 мая 2017, 23:23
Ну,честно сказать....народ пишет с уже сформированным и устоявшемся мнением. Коли все древолюбцы,так гляньте ближе на эти супердеревья....они же на ладан дышат. Там половину реально надо спилить. Сухостой. Сегодня я специально смотрел кто типа в том лесу гуляет. Никто. И господа,пора бы вывести уже тайного кукловода на свет. Тут ооочень дурно начинает пахнуть. Организованно бабушки и телерадиокомпании не появляются в одном месте. Что то вы нам не договариваете. Так где же правда,Карл???
Гость
4 мая 2017, 16:21
Ну как же коммерсанты задолбали со своими магазинами!суют их под каждое окно!вдоль каждого дома!сплошные магазины!я живу напротив в Академе,часто гуляю с коляской по этой аллее. Не нужен тут совершенно никакой павильон! Это будет очередное уродство,буквально всунутое между дорогой и домом! Жильцы,боритесь до последнего! И нас-жителей Академа зовите на свои митинги!
Гость
4 мая 2017, 15:36
ОТСТАИВАЙТЕ СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ,ГОРОЖАНЕ!!! ПРАВДА НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ!!! И ТАК ЖИВЕМ В ЭКОЛОГИЧЕСКИ НЕБЛАГОПОЛУЧНОМ РЕГИОНЕ,ВСЕ ОНКОЛОГИИ ОБЛАСТИ ПЕРЕПОЛНЕНЫ,ОЧЕРЕДЬ НА ГОСПИТАЛИЗАЦИЮ ПО МЕСЯЦУ!
ПИШИТЕ! СТУЧИТЕ ВО ВСЕ ДВЕРИ! ВАС В ДВЕРЬ ВЫ В ОКНО! ВЫ ПРАВЫ! БОГ В ПОМОЩЬ ВАМ,ЖИТЕЛИ МОЛОДОГВАРДЕЙЦЕВ 70-А
Гость
4 мая 2017, 15:33
Эта пешеходная дорожка вдоль домов, когда-то была дорогой на Градский Прииск и жители домов по Молодогвардейцев 70 и 70а садили деревья вдоль дороги, чтобы отгородится как-то отгородиться от проезжающих машин. Поэтому к этим насаждениям чиновники не имеют никакого отношения.
Гость
4 мая 2017, 16:29
да,это так. мы жители 70-а садили эти деревья и ели,
Гость
4 мая 2017, 13:40
СТЫДНО!!!!ПРОСТО СТЫДНО!!!!Стыдно ,что живем в промышленно богатейшем городе страны,трудимся на весь мир,а получаем копейки.Стыдно, что основная масса людей покупает самые дешевые продукты и одета в самые дешевые одежды.Стыдно что мы даже не имеем слова в своем дворе в котором провели детство.И дерево которое конечно же вырубят..так как все (откаты)уже давно распилены..мы тоже не сможем сохранить.А особенно стыдно за алчность людей которым жители города отдали голоса.
Гость
4 мая 2017, 12:31
Еще одно никчемное уродство. Тошнит уже от этих ларьков и павильонов. Привет из колхоза!
Гость
4 мая 2017, 11:35
В крупнейших мегаполисах мира вы дерево найдёте только в парке, либо в декоративной клумбе. Сейчас в городе каждый метр земли на счету. Есть норма в ГК РФ называется - изъятие земли на муниципальные нужды, то что это придомовая территория никого волновать не будет. Зарегистрируйте получите на землю документы, тогда у вас муниципалитет её выкупит, а так это земля городская. Ничего жители не докажут и не защитят. Деревья будут спилены, будет построен торговый ларёк и очередной коммерсант будет "рубить бабло", а жители будут курить "бамбук", вы ещё не поняли политику партии что ли???
Гость
4 мая 2017, 11:28
"Комплекс всего 12 метров в ширину, он поместится на пешеходной дорожке". Это нормально? По городу пройти невозможно, постоянно приходится огибать "комплексы на пешеходных дорожках", кучи гравия, насыпанных прямо на пешеходные дорожки, машины, с которых торгуют прямо на пешеходных дорожках. Разномастные киоски на тех же дорожках. Аляпистые стойки рекламы на них же. Старьевщики торгуют лифчиками тут же. Подобную разруху можно увидеть в самых бедных районах Хургады. Там, где нет туристов и где живут бедные слои коренного населения. Нас загоняют в нищую азиатчину. Зелёные аллеи, удобные площадки для наших детей, скверы, велосипедные дорожки, фонтаны, лавочки - не про нас. Нам указывают наше место. В гравии и барахле.
Гость
4 мая 2017, 10:46
из этого города бежать надо, он умирает, а быдло-"элита" свой карман набивает и травит горожан всеми способами.... грязь, бардак, пылища и вонь - это челябинск...... идет геноцид населения, а все молчат...
Гость
4 мая 2017, 10:23
там и так киоски стоят прям на газоне - шаурма, фрукты-овощи, шинка
Гость
4 мая 2017, 10:06
Если это несанкционированный митинг ,то его организаторами являются строители ,вот и вкатите им по двушечке.
Гость
4 мая 2017, 09:02
Несанкционированный митинг?а где плакаты,где лозунги? Чушь. Люди борятся ни за клочок земли,как некоторые здесь пишут,а за право нормально дышать и хоть как то жить. Ведь если ни мы сами, никто не побеспокоится о гражданах,которые доверили власть т.е. свою жизнь совершенно никчёмным,корыстным и безответственным людям. Кто, если ни мы сами будем бороться. Поэтому и выходят бабушки на улицу и стоят до последнего. МОЛОДЦЫ!
Гость
4 мая 2017, 08:56
Живу в этом доме. Постоянно кто-то хочеи захватить единственный оставшийся газон и вырубить деревья возле дома. И вся земля вокруг у кого-то в аренде. А платят жильцы. Писал в администрацию - бесполезно. Комерсанты потихоньку отвоевывают территорию. В пределах 100 метров десятки торговых комплексов. Нет - воткнули киоски с шаурмой на газоне. В 5 метрах от этого места. Результат - постоянная вонь и грязь на газоне - огрызки, бумага, бутылки. Никто не убирает. Тут же на газоне воткнули шиномонтажку. Такими архитектурными шедеврами теперь застроена вся улица. Напротив дома настроили дома - гетто. Почти все квартиры - студии. Страшно смотреть на этот новый центр города. Как жить с такими руководителями ? Единственная цель - нажива. Позор!!!
Гость
4 мая 2017, 08:48
Запомнилось мне с уроков Истории России.
Крестьянские восстания в России в 18в потому терпели неудачи, что крестьяне были оседлы, привязаны к земле, они считали, что достаточно поднять на вилы своего помещика-грабителя, они видели лишь в нем источник своих бед, веря в то, что царь не знает об их бедственном положении. После, из центра приходили войска, зачинщиков мятежа казнили, активных участников пороли батогами и ставили нового помещика. Царь позволял бесчинства своих наместников, требуя лишь исправно собирать дань и отправлять ее в Москву. Если помещик и попадал в опалу, то не из-за плохого отношения к челяди, а что дань прикарманивал.
Что-то изменилось? Теперь куда больше доступность информации, но все равно кто-то верит, что все беды в конкретном помещике или купце.
Гость
4 мая 2017, 08:15
Делать тк под окнами да ещё и жалких 300м квадратных, это либо 30 на 10, 20 на 15. Этот тк вовсе не раскрутится а станет ещё одной помойкой
Гость
4 мая 2017, 01:07
Надо ребята друг другу помогать ,а завтра может и в вашем дворе захотят вырубить деревья ,и мы все придем на помощь ,как и вы к нам !
Гость
4 мая 2017, 07:03
Дворы им не нужны.
Гость
4 мая 2017, 01:05
Уважаемые друзья ! Не проходим мимо помогаем друг другу ,не дадим вырубить последние деревья ,сплочаемся ,обьединяемся ,и тогда победим! Очень много ходят там студентов,не стисняемся ребята ,активно помогаем защитить наших красавиц зеленых! Не сдаемся стоим до победного! Иначе вы сами видете что твориться !
Гость
4 мая 2017, 07:04
Тоже так думаю. Нас живет в Челябинске, где то миллион, если хотя бы 10 тыс отзовется и посадит по дереву, а потом в течении 10 лет будет отслеживать свое дерево, то город зацветет. Это не сложно.
Гость
4 мая 2017, 22:34
Где вы раньше были? Назвать адреса...... Или уже стыдно?
Гость
4 мая 2017, 00:55
Люди товарищи каму не безразлична судьба деревьв ,беззащитных ,зеленых красавиц,возле которых приятно гулять и двшать ими ! Не проходите мимио ,помогайте пожалуйста защитить деревья от вырубки! А этим комерсам напливать на всех,даже на себя ! Ведь только вместе обьединившись мы сможем отстоять природу ! Надо помогать друг другу! Сегодня они у нас захотели вырубить завтра у вас во дворе и еще где нибудь ! Так что давайте друг другу помогать ,и тогда мы победим!
Гость
4 мая 2017, 00:16
строительный бизнес приносит больше 1000% на вложенные деньги.А где большие деньги там нет принципов.
Гость
4 мая 2017, 00:05
Молодец Народ! Долой беспредел!
Гость
3 мая 2017, 23:31
А где балаболы "при юревиче такого не было" , все при нем и начилось
Гость
3 мая 2017, 23:27
Мочить, мочить и еще раз мочить, потом сушить и опять мочить ягоду арбуз. На разводили бахчу.
Гость
3 мая 2017, 22:27
Руби деревья! Ставь ларьки! Поднимай экономику! Набивай карманы взятками! Ураааа!!!
Гость
3 мая 2017, 22:05
Тысячи квадратных метров пустуют в разных ТРК. Нет они утыкали весь город киосками
Гость
3 мая 2017, 21:22
Я жил в этом доме. Почти 5 лет снимал квартиру, пока в ЧелГУ учился. Не знаю, как сейчас, но раньше... часто разроют яму, коммуникации на всеобщее обозрение и грейте воду кипятильником в ведре с мая по октябрь. А какой вид открывался с балкона на ржавые трубы м.м.м. )
Так что--да--стройте, потом демонтировать придётся ))
Гость
3 мая 2017, 20:45
АнтиТРК, зеленые ленточки.
Надевайте зеленые ленточки, когда будете протестовать в след. раз. Создавайте массовость и сплоченность.
Пока в Мск вас не увидят, ничего не поменяется. Держитесь до последнего.
Забор поставили, забор уронили.
Весь дом не посадят и не привлекут. Объединяйтесь.
Гость
3 мая 2017, 19:30
Не знаю, кто нас спасёт. Навальный вряд ли? Разве что Ген Дольф Белый или Малифисента. Она бы могла, у неё бы получилось. И это не бред, я отправила письмо Анджелине Джоли с многочисленными фотографиями варварского отношения к природе в Челябинске. Это крик о помощи, но я надеюсь.
Гость
3 мая 2017, 20:25
По любому шансов с Анджелиной намного больше, чем с местной полицией, прокуратурой и Тефтелевым
Гость
3 мая 2017, 19:19
надо подавать заявление в прокуратуру на того,кто подписывает подобные разрешения, а еще лучше требовать его самого на встречу с жителями в подобных ситуациях. "Героев" надо знать в лицо !!!!!
Гость
3 мая 2017, 19:02
Наши власти замалчивают другой вариант озеленения - деревья в кадках, по всей Европе норма выставлять крупномеры 10-15 метров, и не только пальмы вдоль улиц и скверов, у нас в нормальных городах тоже стали так делать. Наших бизнесменов-лесорубов надо давно обязать украсить центральные улицы такими деревьями, коль садить нельзя из-за коммуникаций. Обращаюсь к мэру почитайте Интернетс , сьездите к командировку в Париж, Рим, Москву, Сочи, Самару. Это давно уже не фантастика
Гость
3 мая 2017, 23:39
В кадках деревья вымерзнут зимой.
Гость
3 мая 2017, 18:54
Налоги говорите приносят ТРК и особенно киоски? Настало время правды - опубликуйте открытые данные о поступлениях в разрезе микрорайонов и сразу станет понятно, что это мизер, Челябинск проживет без их по сильного вклада
Гость
4 мая 2017, 09:52
В казну от них копейки, и то не от всех. Главный доход от них растыривается по карманам разрешающих. В этом причина их процветания.
Гость
3 мая 2017, 18:36
Был бы у нас хозяин в городе, как в Москве, приехал бы на место и сказал конкретно, что без его ведома в этом городе строительство не будет начнёте, а если хоть ветка с дерева упадёт, то будут др конца жизни деревья от Челябинска до Магнитки высаживать. А нашено никто не слушает, им сказали незаконно, а они с пилами снова идут
Гость
4 мая 2017, 10:38
ага. в Москве хозяин дома решил снести - хорошие дома, десятую часть Москвы, наплевав на то, что они в частной собственности
Гость
4 мая 2017, 22:32
Гость
4 мая 2017, 10:38
ага. в Москве хозяин дома решил снести - хорошие дома, десятую часть Москвы, наплевав на то, что они в частной собственности
во во. А тут скверик сносят. Там 10 тыс домов попало . И .....
Гость
3 мая 2017, 18:35
Вот так в России делаются дела. Интересы людей и закон вообще не учитывается... НАДЕЮСЬ ЖИТЕЛИ ЭТОГО МИКРОРАЙОНА ОТСТОЯТ ЭТОТ УЧАСТОК!!
Гость
3 мая 2017, 18:32
По закону придомовые зелёные зоны относятся к жильцам, они оплачивают их содержание..... Угу. Закон пусть читает..... Публичную карту откроет.... Где чья земля...... И кто за что платит
Гость
3 мая 2017, 18:28
Уважаемые собственники. Вы хоть раз отстаивали интересы не лично себя и своих деревьев, а интересы других собственников в других районах? Ездили по ночам по УВД? Встречались с представителями застройщиков? Останавливали трактора, машины, стройки? (и это все у чужих людей ) Я вот этим занимался и могу сказать, что Ваше дело бесперспективно... Земля Ваша? Вы почему её не оформили? Сейчас даже Управляющая компания по факту может дать разрешение на предпринимательскую деятельность (есть разъяснение Верховного суда по этому поводу) поэтому им дали разрешение и вы уже делаете противоправные действия. Идите в суд, а не приглашайте депутатов.
Гость
3 мая 2017, 18:26
теперь каждый ларёк будет именоваться ТРК
Гость
3 мая 2017, 18:06
ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЧЕЛЯБИНЦАМИ! ХВАТИТ ВЫРУБАТЬ ДЕРЕВЬЯ! И УЖЕ ДОСТАТОЧНО И ТК И ТРК В ГОРОДЕ!
Гость
3 мая 2017, 17:58
У людей шансов нет. Сколько таких строек было. Хоть одну отменили? До сих пор еду и вспоминаю Копейское шоссе 45 там на людей даже уголовную статью возбуждали.... Где вот эти люди были? А ну да...... Тихо мирно сидели дома.... А теперь как кричат. 100 % готов поспорить,что скоро там появиться магазин.
Гость
3 мая 2017, 17:49
Был бы толк от этих магазинов. Разоряются не успев начать работать. Были бы поумнее - подумали бы, зачем втискивать магазин против воли местных жителей, ведь именно они и делают выручку. А так все вокруг раздолбают, все разорят и потом жалуются на несправедливость - все кругом виноваты, что у них бизнесы не задались. Не иначе, как сглазили.
Гость
3 мая 2017, 17:28
Да, давайте сделаем Че одним большим ТРК и Заводом слабо????
Гость
3 мая 2017, 17:10
понатыкали в городе магазинов, в жилые дома, скверы. Правильно люди делают-хоть чуточку вид лучше будет без этого новодела
Гость
3 мая 2017, 17:00
А пересечение победы и чичерина вы видели? Это же жесть! 3 ТК на перекрестке! 3, Карл!!!
Гость
3 мая 2017, 16:57
Люди, вы фото смотрели? Какое это трк? Ларек натуральный! Одноэтажный. Только с фундаментом. Убожество да и только!
Гость
3 мая 2017, 16:44
Почему жители вообще решили, что это их территория и им решать что там строить, а что нет? Ну и что, что напротив дома? Земля-то не их, а города.Если хотят - могут выкупить эту землю и сажать там цветочки или лавочки ставить.
А если не могут или не хотят - город может продать эту землю для получения прибыли. Так везде делается.
Можете минусить, но я объективно смотрю на вещи, без эмоций.
Гость
3 мая 2017, 17:21
Кем вы приходитесь предпринимателю?
Гость
3 мая 2017, 18:20
в точку. Они просто ни разу не отстаивали права в других районах. Я вот отстаивал. И когда полковник полиции показал все право устанавливающие документы. Я многое понял. А на других активистов были заведены уголовные дела. И вот этих бунтующих я там не видел.
Гость
4 мая 2017, 07:27
Гость
3 мая 2017, 18:20
в точку. Они просто ни разу не отстаивали права в других районах. Я вот отстаивал. И когда полковник полиции показал все право устанавливающие документы. Я многое понял. А на других активистов были заведены уголовные дела. И вот этих бунтующих я там не видел.
Уголовные дела? По какой статье?
Гость
3 мая 2017, 16:36
простите? а на заднем плане стоянка на газоне вас устраивает? Челябинск город стоянок на газонах, пгс после зимы на газонах, кругом ларьки, тьфу ... от аэропорта до тополинки когда гостей везешь, повязку на глаза хочется им надеть чтобы не позориться
Гость
3 мая 2017, 16:34
В признанном наигрязнейшим городе косят озеленение только так. Жесть
Гость
3 мая 2017, 16:33
Спасибо В.Безрукову и К.Даллакяну, что приехали и заступились за жителей. Иначе, уже сегодня бы ночью все спилили. Хоть кто-то откликается на просьбы обычных людей
Гость
3 мая 2017, 18:18
это пиар.
Гость
3 мая 2017, 19:41
Гость
3 мая 2017, 18:18
это пиар.
Это патриотизм.
Гость
3 мая 2017, 21:57
Гость
3 мая 2017, 19:41
Это патриотизм.
патриотизм любовь к родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё. Где там готовность пожертвовать? ПИАР чистой воды.