В Москве наградили лауреатов ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России». Организатором программы выступает фонд «Социальные проекты» при поддержке Министерства труда и социального развития РФ, министерства социального развития Московской области и ряда других министерств и ведомств.
В направлении «Поддержка спорта и здорового образа жизни» в программе участвовал и проект «Русской медной компании» – соревнования по спортивному многоборью «Самый сильный школьник». Он прошёл экспертный анализ и был включен в итоговый каталог лучших проектов программы.
Проект «Самый сильный школьник» при поддержке федерации «Уралстронг - Силачи Руси» стартовал в Челябинске весной 2016 года как районные соревнования по спортивному многоборью среди учеников пятых-шестых классов среднеобразовательных школ. Задача проекта – увлечь школьников спортом и физической активностью, продемонстрировать доступность здорового образа жизни, побудить работать над собой и добиваться успехов в спорте и в жизни. При видимой простоте проекта он оказался настолько востребован школьниками, педагогами и родителями, что из районных соревнований дорос сначала до городских масштабов («Самый сильный школьник Челябинска» завершится грандиозным общегородским финалом в конце мая), а затем и до областных масштабов (сейчас соревнования «Самый сильный школьник» проходят на территориях присутствия «Русской медной компании»).
На церемонии подведения итогов программы «Лучшие социальные проекты России» «Русскую медную компанию» представляла вице-президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова. Ее выступление на тему «Максимальное вовлечение, широкий охват: как простые социальные проекты дают самый сильный эффект», посвященное проекту «Самый сильный школьник», вызвало большой интерес участников дискуссионной площадки программы «Лучшие социальные проекты России». Ведущие эксперты в сфере корпоративной социальной ответственности, представители фондов и государственных структур обменялись успешным опытом реализации социальных проектов и обсудили стратегический подход к практике корпоративной социальной ответственности, социальные инвестиции, проекты социального маркетинга, взаимодействие с государством, инновации в работе с молодёжью. Как показала практика, «Русская медная компания» имеет эффективные передовые наработки в этих вопросах.
Будучи социально ответственным холдингом, «Русская медная компания» направляет значительные средства на социальные проекты, главной целью которых является улучшение качества жизни на территориях присутствия РМК.
–Только в 2016 году на социальные проекты мы направили более 200 млн рублей, – пояснила вице-президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова. – Однако наша задача – не просто потратить деньги на тот или иной проект, а сделать это максимально эффективно: проект должен иметь широкий охват и не проходить «по касательной», а по-настоящему вовлекать целевую аудиторию. Кроме того, полезность должна превалировать над развлекательной составляющей. Еще один важный для нас критерий – долговременный эффект того или иного социального проекта: он должен менять к лучшему сознание и образ жизни его участников. Очень радостно видеть, что наши усилия получают высокую оценку и участников проектов, и экспертов в области корпоративной социальной ответственности. Это вдохновляет нас на новые интересные и полезные проекты!
#РМК #РусскаяМеднаяКомпания #СамыйСильныйШкольник
Фото: Фото предоставлено заказчиком