44 комментария к публикации «Как на новом велике погонять»: корреспондент 74.ru поработала машинистом на детской железной дороге
Гость
5 мая 2017 в 14:20
При мне (1978-1983) она называлась Малая ЮУЖД. А по удостоверению даже на электричках разрешалось бесплатно ездить. Чем очень гордились. Очень было всё интересно. С благодарностью вспоминаю всех наших инструкторов: Мартынову Серафиму Николаевну - инструктора смены, "дядю Славу" - машиниста-инструктора и т.д.
А Николаенко д Колю помнишь???
Людмила Михайловна . Начальник дороги Бояренцев. Было всё строго , дисциплина! А сейчас действительно, просто сидишь , а поезд Едит и никого нет! Ни проводников, ни дежурного! Нет лица Малой Детской Дороги!!!
Поставьте там уже терминалы по безналу - ну на всех аттракционах уже можно картой расплатиться, а тут стоишь как дурак в центре леса - и только наличные...
Что за Днищенск? какой-то город вы так обозначаете?)
Мета?фора (от др.-греч. ???????? — «перенос», «переносное значение») — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение неназванного предмета с каким-либо другим на основании их общего признака. Термин принадлежит Аристотелю и связан с его пониманием искусства как подражания жизни. Метафора Аристотеля, в сущности, почти неотличима от гиперболы (преувеличения), от синекдохи, от простого сравнения или олицетворения и уподобления. Во всех случаях присутствует перенесение смысла с одного слова на другое.
Катались в прошлом году с сыном 2х лет. На станциях 5тиминутках вагоновожатые не дежурят. Сидят там у себя в коморке и знать не знают, что происходит. Вышли на одной такой сходить в туалет, при чем в зеркало машинисту нас было бы видно, специально так встали. Так в итоге поезд тронулся, а я на руках с сыном запрыгивала в вагон! Отвратительно! Впечатления остались самые плохие.
Молодцы наши женщины! То в поезд на ходу запрыгнут с маленьким сыном! То врача с лестницы спустят! То в маршрутке советский автопром остановят! Прав был великий поэт Некрасов!!!
Поезда в лесу это транспорт повышенной опасности и сколько денег на содержание этого сомнительного удовольствия уходит ?!однозначно , этот пережиток прошлого нужно расформировать , рельсы в металлом и вагоны в металлом, остальное имущество распродать ..деньги отдать пенсионерам!!!
Вы ещё даже не знаете сколько она прибыли приносит. Плюс джд служит для проф.ориентации. Или лучше детям по подъездам бегать? Кстати, в Европе тоже есть джд
Вы ещё даже не знаете сколько она прибыли приносит. Плюс джд служит для проф.ориентации. Или лучше детям по подъездам бегать? Кстати, в Европе тоже есть джд
Прибыли мы никакой не несем. Дорога работает в убыток. И всё это сделано для детей, и уж точно не с целью заработка.
При мне (1978-1983) она называлась Малая ЮУЖД. А по удостоверению даже на электричках разрешалось бесплатно ездить. Чем очень гордились. Очень было всё интересно. С благодарностью вспоминаю всех наших инструкторов: Мартынову Серафиму Николаевну - инструктора смены, "дядю Славу" - машиниста-инструктора и т.д.
Когда-то в далеком 1985 г. был одним из лучших машинистов. Мой локомотив ТУ-2 № 089. Вроде еще жив.
Вот ведь нытикам и всепропальщикам хорошая новость,не всё в Челябинске ещё потеряно.
Детство моё прошло на этой железной дороге. 3 года стажа. Приятно, что до сих пор работает и развивается.
Поставьте там уже терминалы по безналу - ну на всех аттракционах уже можно картой расплатиться, а тут стоишь как дурак в центре леса - и только наличные...
Как интересно,спасибо.В Детстве я катался на жд,очень нравилось,правда вагонов было много,и поезд был настоящий электровоз,только уменьшенный.)
И всепропальщиков тоже нет. Есть люди адекватно оценивающие действительность, а есть которым хоть ... в глаза-всё божья роса.
Дело живет.
Катались в прошлом году с сыном 2х лет. На станциях 5тиминутках вагоновожатые не дежурят. Сидят там у себя в коморке и знать не знают, что происходит. Вышли на одной такой сходить в туалет, при чем в зеркало машинисту нас было бы видно, специально так встали. Так в итоге поезд тронулся, а я на руках с сыном запрыгивала в вагон! Отвратительно! Впечатления остались самые плохие.
Поезда в лесу это транспорт повышенной опасности и сколько денег на содержание этого сомнительного удовольствия уходит ?!однозначно , этот пережиток прошлого нужно расформировать , рельсы в металлом и вагоны в металлом, остальное имущество распродать ..деньги отдать пенсионерам!!!