«Паркон» заряжен: ловим стояночных нигилистов в Челябинске
5 мая 2017, 08:10
Гость
13 июня 2017, 13:42
Ребят. Вы чего врете?? Стоянка с закрытыми номерами пдд не запрещена. Упрааление-да, стоянка, нет. О чем речь? Вы чё?
Гость
11 мая 2017, 22:55
Штраф стоЯщей машине за отсутствие номеров? Оригинально! С таким же успехом можно написать, что положено лишать прав за пьянку автовладельца, когда тот сидит дома и пьёт. А что, машина имеется, ключи в кармане, значит надо лишить прав. КоАП РФ не открывали, просто знаем, что он есть.
Гость
10 мая 2017, 13:02
да и все данные, полученные с него, инспекторы ЦАФАП просматривают лично – сверяют марку автомобиля, номерной знак, а также исключают из списков автомобили, которые стоят на парковках, оборудованных в непосредственной близости от зоны действия запрещающего знака
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/294997216010240.html?block
Я это уже где-то слышала. Проверяют они...
Гость
10 мая 2017, 10:10
Проехался бы около Ленты.
Был тут в праздники утром у ленты, места свободного полным полно, хоть поперек ставь. А все места для инвалидов заняты :)))) инвалиды на голову все в ленту приехали видимо)
Гость
10 мая 2017, 13:31
Вы инвалид и Вам места не нашлось?
Гость
10 мая 2017, 16:13
Гость
10 мая 2017, 13:31
Вы инвалид и Вам места не нашлось?
Да для колхозников. ставят знак инвалида на парковках.у Т,К!да отродясь в Челябе. нет столько инвалидов сколько мест для парковки для них!
Гость
11 мая 2017, 14:57
Гость
10 мая 2017, 13:31
Вы инвалид и Вам места не нашлось?
женская логика?
Гость
9 мая 2017, 17:15
Дел больше нет !?дороги в поряде. разметка тоже!везде светофоры с отсечкой времени. где камеры !!!теперь все знают сколько осталось времени для проезда перекрестка!!!наняли лоботрясов на машине по 150 км в день наматывать .купили этот апарат .народ щипать!!!...!!! займитесь нужными для народа делами !!!
Гость
10 мая 2017, 10:09
Замели одного видимо))) Попался на парковке в неположенном месте? Тоже любитель поближе подъехать, не дай бог жирок расстрясется
Гость
9 мая 2017, 09:47
А неприкасаемых, встающих в 2 ряда под знаком "остановка запрещена" около 1 школы и создающих пробки по всему центру этот паркон будет "видеть"? И зачем проезжать 2 раза в зоне действия знака " стоянка запрещена". Встал - нарушил. И пора ночные рейды по дворам организовывать. Живу в Парковом - почему-то все соседи считают внутри дворовые проезды своей законной парковкой.
Гость
9 мая 2017, 14:42
зачем проезжать 2 раза написано в статье со ссылкой на пункт пдд.
а неприкасаемых трогать никогда не будут, это уже закон
Гость
8 мая 2017, 20:57
А если номера снять. Без номеров авто эвакуируют ?
Гость
9 мая 2017, 02:20
Вполне эвакуируют. Отсутствие номера не является препятствием для эвакуации.
Гость
9 мая 2017, 18:10
Гость
9 мая 2017, 02:20
Вполне эвакуируют. Отсутствие номера не является препятствием для эвакуации.
немного являеться , т.к. эвакуаторшику надо передать проц. бумагу на транспартировку и выписать протоколы а когда нет номеров это просто безликое авто с которым нечего не сделаешь, а со вскрытием никто не париться так как там нужны основания и понятые и ради вина это делать нельзя а потом еще ущерб оплачивай т.к. не чего не найдешь.
Гость
11 мая 2017, 14:51
Гость
9 мая 2017, 18:10
немного являеться , т.к. эвакуаторшику надо передать проц. бумагу на транспартировку и выписать протоколы а когда нет номеров это просто безликое авто с которым нечего не сделаешь, а со вскрытием никто не париться так как там нужны основания и понятые и ради вина это делать нельзя а потом еще ущерб оплачивай т.к. не чего не найдешь.
Нет не является, вообще. Во-первых, эвакуаторщик протокол не выписывает, это делает сотрудник ГИБДД. Во-вторых, когда у машины нет номера, во всех процессуальных документах пишут "без госрегзнака", или сокращенно "б/н". Дальше со слов "вскрытия" вообще без комментариев ибо какой-то пьяный бред.
Гость
7 мая 2017, 20:48
неужели эти вольнонаемные (сейчас их четверо) не задумываются о последствиях,ведь во многих авто стоят регистраторы,и сопоставив дату на письме счастья и записи регистратора,легко вычислить гада,а уж по госномеру не проблема найти адрес ...
Гость
8 мая 2017, 01:18
кушать всем хочеться, приспичит сами пойдете
Гость
9 мая 2017, 02:19
Не подскажете, как найти адрес по госномеру авто? Разумеется без связей в полиции.
Гость
10 мая 2017, 12:00
вот и задумайтесь о последствиях) сопоставить нарушителя и вред нанесенный тоже не проблема)) а это уже УК.
Гость
7 мая 2017, 16:33
Возле первой школы поездите днем. Можно и с эвакуаторами. А потом трендите.
Гость
7 мая 2017, 13:07
Разметок нет! Парковок нет! Яма на яме, только и думают как ещё с людей денег срубить! У меня вопрос - все видели сколько мест у ленты для инвалидов? И почему же в этой же ленте только две тележки для инвалидов?
Гость
11 мая 2017, 14:46
Разметка у нас есть (правда не везде), парковки тоже более-менее (смотря куда вы приезжаете), дорог нет - тут согласен.
Но непонятно, чем вас так взволновало большое количество мест для инвалидов у ленты? Вам тоже хотелось машину носом к входным дверям поставить?
Гость
6 мая 2017, 22:00
Ай да молодцы!! Ямы бы на дорогах лучше поснимали
Гость
6 мая 2017, 15:44
Знаете ребята, вот уже как полгода живу без машины и не сколько не жалею!) эти ненормальные только и думают как с людей деньги сорвать. Поймите вы, поймиииииите, они не хотят улучшить качество и безопасность на дорогах, они ищут пути, для заработка с населения. Вот и всё. А вы тут сретесь. Читаешь коменты, пункт такой неверный, да такой. Да какая разница какой там пункт, все равно заплатишь
Гость
6 мая 2017, 09:49
На фото стоит знак запрещающий, я каждый день рядом хожу! Но на фото нет по чему то поворота во двор, а на сколько мне известно знак действует до любого перекрестка или поворота!!!
ДО ПЕРЕКРЕСТКА. Поворот во двор перекрестком не считается, и знак не отменяет. Учите ПДД...
Гость
6 мая 2017, 06:12
Я тоже хочу с Парконом ездить.
Гость
7 мая 2017, 20:44
доживай остаток своих дней спокойно,а не как эти четверо...
Гость
5 мая 2017, 21:24
должно быть четко прописано наказание для тех сотрудников, которые ошибаются в постановлениях.
почему граждане должны тратить рабочее время и нервы на доказывание невиновности.
Гость
29 июня 2017, 16:09
Они же тоже люди, а не роботы я бы посмотрела на вас за такой работой как бы вы не ошибались, вам легко судить............
Гость
5 мая 2017, 20:27
Я бы обратно ввел штраф за превышение скорости на 10 км/ч, а вообще надо на 3 делать. и камерами все обклеить. задолбали летуны, уже 90 км/ч норма по городу. беспредельщики
Гость
6 мая 2017, 21:20
Если ты - тошнот и не умеешь ездить, то в этом виноват только ты. Для меня 130 км.час в городе - это норма, и у меня 12-й класс ОСАГО, я не был в ДТП очень много лет.
Гость
7 мая 2017, 01:43
Гость
6 мая 2017, 21:20
Если ты - тошнот и не умеешь ездить, то в этом виноват только ты. Для меня 130 км.час в городе - это норма, и у меня 12-й класс ОСАГО, я не был в ДТП очень много лет.
И это оправдание в нарушении ПДД?)))На такого летуна рано или поздно всегда найдётся зенитчик.
Гость
7 мая 2017, 12:17
Гость
7 мая 2017, 01:43
И это оправдание в нарушении ПДД?)))На такого летуна рано или поздно всегда найдётся зенитчик.
Слушай, те кто говорят что ездят строго по ПДД, как минимум немного обманывают. Все ПДД соблюдать нельзя. Пьяным я обычно не езжу, правила приоритета соблюдаю, паркуюсь никому не мешая (не всегда по ПДД, но исходя из принципа разумности), в остальном как хочу так и еду, никому не мешаю - значит лично мое дело как ехать...и если бы я был где-то сильно не прав, у меня случались бы ДТП (пробеги нормальные, городские и трассовые, больше среднего - по 30+ тысяч в год).
Гость
5 мая 2017, 20:17
опять очередным бездельникам работа.
Гость
5 мая 2017, 20:06
Вы утречком чешите Парконом возле пересечения Свердловского проспекта с Воровского, там возле остановки "Южная" у какой-то школы, где остановка запрещена, вечно мамашки останавливаются, деток выводят, при этом блокируют правую полосу - разберитесь с ними. Заодно денежку порубите.
Гость
5 мая 2017, 18:59
Да ладно!
Приходил штраф с Паркона, хотя в этом месте вообще знаков запрещающих не было. Пришлось потом побегать, фото дороги сделать и заявление ехать писать в ГорГИБДД. Ответ по заявлению дали через 3 месяца. Штраф отменили. Кривая система.
Гость
5 мая 2017, 15:37
у меня жвачка на номере приклеина
Гость
6 мая 2017, 18:26
Со штафстоянки авто будете забирать, не забудьте с охранником жвачкой поделиться )))
Гость
5 мая 2017, 13:10
Граждане, простите, мы все разворовали, просто нужны деньги, а их нет, вот вас и доим.
Гость
5 мая 2017, 12:44
Причем здесь водила и инспектор??? Нашли на кого свою зависть выплеснуть! По таким коментариям сразу видно кто нарушает, ведь те кто соблюдает ПДД такую ерунду не пишут.
Гость
5 мая 2017, 11:43
>данные, полученные с него, инспекторы ЦАФАП просматривают лично
три раза ХА
Правильно подмечено. Не проверяются штрафы. А если кто то возмущается то отменяют только его штраф а не все с этого участка.
Гость
5 мая 2017, 11:35
Кто то языком своим трещал, что будут бороться с теми кто паркуется на газонах и где эта борьба. Что и следовало ожидать в очередной раз, один треп, работы ноль, а господин Тефтелев, где работа ??????????
Гость
5 мая 2017, 10:33
Умную статью Варламов написал про отказ от личного автомобиля. Пора массово отказываться от личных автомобилей - уменьшать налогооблагаемую базу, лишать ИХ возможности штрафовать, не платить транспортный налог, не кормить ЛУКОЙЛ, не кормить барыг из СК. Может тогда все эти кровососы поймут, что "нельзя резать свинью ради холодца". Я всерьез задумался об отказе от автомобиля.
Гость
5 мая 2017, 12:32
Что думать то! Отказывайтесь быстрее! Вы столько же зарабатываете как и Варламов, что бы на такси ездить?
Гость
6 мая 2017, 15:46
Я уже давно хожу пешком. Пока устраивает. И нииииикааааааких штрафов!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
6 мая 2017, 18:20
Гость
5 мая 2017, 12:32
Что думать то! Отказывайтесь быстрее! Вы столько же зарабатываете как и Варламов, что бы на такси ездить?
А такси дешевле будет, чем авто.
Гость
5 мая 2017, 10:28
всю частную собственность защищенную конституцией скоро отожмут власть-имущие по ими же написанным в интересах маленькой группы законам , ВЕДЬ ДЕЛИТЬ В СТРАНЕ УЖЕ НЕЧЕГО и нефть не прокормит
нет номера нет штрафа, особо умные будут снимать номер и уходить, в москве давно практикуют
Гость
5 мая 2017, 10:50
Особо умные гаишники будут не лениться и запрашивать документ о покупке машины в течении 5 дней (или сколько сейчас дней дается?) до момента фиксации нарушения, и в случае отсутствия такового, выписывать вам другой штраф по статье 19.22 КоАП РФ.
Гость
5 мая 2017, 11:19
В москве и гей-парады давно практикуют и что?))
Гость
5 мая 2017, 16:31
Гость
5 мая 2017, 10:50
Особо умные гаишники будут не лениться и запрашивать документ о покупке машины в течении 5 дней (или сколько сейчас дней дается?) до момента фиксации нарушения, и в случае отсутствия такового, выписывать вам другой штраф по статье 19.22 КоАП РФ.
Документ о покупке машины нынче - рукописный договор.
Гость
5 мая 2017, 09:47
Будка от паркона у водилы уже трескается!
Гость
5 мая 2017, 12:53
Там и у водилы и у его шефа будки ого-го-го!
Гость
5 мая 2017, 16:33
Гость
5 мая 2017, 12:53
Там и у водилы и у его шефа будки ого-го-го!
За своими будками следите прежде чем других обсуждать.
Гость
5 мая 2017, 09:43
в челябинске уже все есть кроме дорог, а хрень всякую придумывать много ума не надо...
Гость
5 мая 2017, 10:46
Вам видимо повезло.
А так у нас еще нет нормальных Управляющих Компаний, нормальных заводов, соблюдающих нормы по выбросам вредных веществ и не работающим в безветренную погоду, нормального общественного транспорта, да и еще порядком всяких нужных в быту вещей.
Гость
9 мая 2017, 10:37
Гость
5 мая 2017, 10:46
Вам видимо повезло.
А так у нас еще нет нормальных Управляющих Компаний, нормальных заводов, соблюдающих нормы по выбросам вредных веществ и не работающим в безветренную погоду, нормального общественного транспорта, да и еще порядком всяких нужных в быту вещей.
Если в вашем быту не хватает каких-то вещей, заработайте и купите. Или ваш быт на улице проходит, в обществе?
Гость
5 мая 2017, 09:41
А когда выдадут приборы выписывающие штрафы администрации за ямы, разметку, уборку.
Гость
5 мая 2017, 15:06
На такие Гос заказ не размещали )))
Кто ж их накажет, небожителей? ((
прежде чем наказывать нужно дать, а у нас ни дорог нормальных, ни разметки, а с парковкой особенно в центре днем вообще беда как жить? А наказать всегда легко, добро тяжелее делать.
Гость
5 мая 2017, 10:28
А с чего вы взяли, что государство обязано вам дать парковочное место, да еще и бесплатное, в центре города? Вас в этот центр силком на машине никто не тащит. Не успели вовремя приехать на работу, чтоб занять свободное место - ходите пешком или паркуйтесь за несколько кварталов.
А если машины летать начнут - вы будете бесплатный аэродром в центре города требовать?
Гость
5 мая 2017, 13:16
Гость
5 мая 2017, 10:28
А с чего вы взяли, что государство обязано вам дать парковочное место, да еще и бесплатное, в центре города? Вас в этот центр силком на машине никто не тащит. Не успели вовремя приехать на работу, чтоб занять свободное место - ходите пешком или паркуйтесь за несколько кварталов.
А если машины летать начнут - вы будете бесплатный аэродром в центре города требовать?
Обязано. См Конституцию РФ. Раша - социальное гос-во. Гуглите слово "социальный". Далее, мы платим НАЛОГИ по многу раз: дорожный, акциз в бензине, ГЛОНАСС, ввозная пошлина, штрафы и прочее.
Гость
5 мая 2017, 21:12
Гость
5 мая 2017, 10:28
А с чего вы взяли, что государство обязано вам дать парковочное место, да еще и бесплатное, в центре города? Вас в этот центр силком на машине никто не тащит. Не успели вовремя приехать на работу, чтоб занять свободное место - ходите пешком или паркуйтесь за несколько кварталов.
А если машины летать начнут - вы будете бесплатный аэродром в центре города требовать?
С того, что налоги я плачу. Да, если машины начнут летать, так и будет
В бюджет , что не разу не платили? На квитанции всё написано ,а там уж чиновник распределит.
Гость
5 мая 2017, 10:25
Туда же, куда и с остальных штрафов.
В чем проблема то?! Гаишники наконец-то внедрили более действенный способ заставить людей ездить без нарушений ПДД. В данном случае именно правильно парковаться.
Гость
5 мая 2017, 11:15
В капитал шоу поле чудес. На сектор "приз" на барабане.
Гость
5 мая 2017, 09:19
Последний абзац статьи. Касаемо закрытого бумажкой номера - ст.12.2 КоАП предусматривает штраф за УПРАВЛЕНИЕ и ни что иное, Если я машину всю закрыл тентом, на парковке (или не на парковке) меня оштрафуют за нечитаемый номер??? Статья трактуется абсолютно однозначно, и любой суд такое постановление отменит также однозначно. Такие прецеденты уже были, и о них писалось. Ну нету в статье слова стоянка, есть слово УПРАВЛЕНИЕ. Если уж на то пошло- - то была бы санкция за сокрытие номера.
Гость
5 мая 2017, 10:22
Скорее всего в суде против вас будут ссылаться на то, что вы самостоятельно УПРАВЛЯЛИ транспортным средством, когда припарковались там, где его заснял этот "паркон". Либо тогда прикладывайте веские доказательства, что вашу машину на это место поставил эвакуатор или дотянули на жесткой сцепке или еще каким-то образом машина там оказалась, и вы ей не управляли.
Дураков то нет - если бумажкой часть номера закрыта, значит с умыслом сделано. А на счет тента - попробуйте, потом скажете, что получилось. Я во всяком случае не видел в городе вдоль дорог машин под тентами, особенно где запрещающие знаки.
Скорее всего в суде против вас будут ссылаться на то, что вы самостоятельно УПРАВЛЯЛИ транспортным средством, когда припарковались там, где его заснял этот "паркон". Либо тогда прикладывайте веские доказательства, что вашу машину на это место поставил эвакуатор или дотянули на жесткой сцепке или еще каким-то образом машина там оказалась, и вы ей не управляли.
Дураков то нет - если бумажкой часть номера закрыта, значит с умыслом сделано. А на счет тента - попробуйте, потом скажете, что получилось. Я во всяком случае не видел в городе вдоль дорог машин под тентами, особенно где запрещающие знаки.
А ежели я ставил машину и номер был нормальный, а пока она стояла, ветер принес бумажку/листик/тряпочку и прилипло ко мне на номер? Презумпцию никто не отменял. Но в Москве тоже ДПС хитрые. Вычислив такого, они ждут, когда он поедет. Если не отлепил и поехал - стой дорогой, иди сюда. Там другие штрафы, они оправдывают ожидание.
Гость
5 мая 2017, 12:16
Гость
5 мая 2017, 10:22
Скорее всего в суде против вас будут ссылаться на то, что вы самостоятельно УПРАВЛЯЛИ транспортным средством, когда припарковались там, где его заснял этот "паркон". Либо тогда прикладывайте веские доказательства, что вашу машину на это место поставил эвакуатор или дотянули на жесткой сцепке или еще каким-то образом машина там оказалась, и вы ей не управляли.
Дураков то нет - если бумажкой часть номера закрыта, значит с умыслом сделано. А на счет тента - попробуйте, потом скажете, что получилось. Я во всяком случае не видел в городе вдоль дорог машин под тентами, особенно где запрещающие знаки.
Это потому, что господа боятся ручки запачкать о тент.
Гость
5 мая 2017, 09:18
Проедьте с этим прибором по дворам, столько утырков свои вёдра на газонах и пешеходных дорожках паркуют. Деньги рекой потекут.
К сожалению в ПДД нет понятия газон, есть только пешеходные дорожки. так что со штрафами за парковку на газоне все идут ...в суд.
Гость
5 мая 2017, 14:29
А ты сам кто по жизни?
Гость
7 мая 2017, 12:10
Гость
5 мая 2017, 14:29
А ты сам кто по жизни?
Он - газон по жизни. А по смерти - пешеходная дорожка.
Гость
5 мая 2017, 09:13
УЖЕ НЕ ЗНАЮТ КАК НАРОД НАГНУТЬ ТО ЯГОДЫ И ГРИБЫ ПО РАЗРЕШЕНИЮ ТО ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ !А ВЫ ДЛЯ НАРОДА СДЕЛАЛИ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ТО????? ДОРОГИ УЖАС ВСЕ В КОЛЕЯХ ЯМАХ ,КОЛДОБИНАХ РАЗМЕТКИ НЕТ!!!!! ПО МИМО ДОР НАЛОГА НАЛОГ ВКЛЮЧЕН В БЕНЗИН
2 НОЙ ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО КАК ПО ЗАКОНУ У ВАС ГОСПОДА СЛУГИ НАРОДА?????
Гость
5 мая 2017, 10:16
Народ, научись по правилам жить, как раньше жил. Поворотники включай при перестроении, поворачивай с соответствующей полосы, не езди 20км/ч по второй или крайней левой полосам, не паркуйся как урод там, где не положено и т.д.
От того что вы ездите как последние ..., стирадают только обычные граждане а не власти.
Гость
5 мая 2017, 10:39
Гость
5 мая 2017, 10:16
Народ, научись по правилам жить, как раньше жил. Поворотники включай при перестроении, поворачивай с соответствующей полосы, не езди 20км/ч по второй или крайней левой полосам, не паркуйся как урод там, где не положено и т.д.
От того что вы ездите как последние ..., стирадают только обычные граждане а не власти.
И в конце-то концов, заканчивайте платить дорожный налог!!! Ое уже лет 15, как отменен, неужели так сильна привычка платить за все подряд???
Гость
9 мая 2017, 10:19
Гость
5 мая 2017, 10:39
И в конце-то концов, заканчивайте платить дорожный налог!!! Ое уже лет 15, как отменен, неужели так сильна привычка платить за все подряд???
Перестаньте уже бомжевать наконец! Ни за что не платить конечно здорово, но не противно вам разве ловить на себе исполненные омерзения взгляды? Нам вот, налогоплательщикам, противно вас видеть на улице.
Гость
5 мая 2017, 09:11
Не нарушайте и тогда бабло никто не будет срубать. А паркон хоть немного порядок в городе наведёт.
Гость
5 мая 2017, 10:09
как это не нарушать?! вы еще скажите свои авто не ставить под окна многоэтажек
Гость
5 мая 2017, 10:13
Согласен с вами.
Гость
5 мая 2017, 12:34
Гость
5 мая 2017, 10:09
как это не нарушать?! вы еще скажите свои авто не ставить под окна многоэтажек
Нет не ставлю, для этого есть стоянки.
Гость
5 мая 2017, 09:04
У нас любят парковаться не под знаками, запрещающими, а, например, прям на перекрестке, или вторым рядом, или поперек дороги, где нет знака уточняющего способ парковки. Например, ленинский р-н, перекресток Гагарина и Дзержинского. Как с этими гражданами быть?
Гость
9 мая 2017, 11:48
Прямо перед пешеходными переходами еще любят парковаться в край отбитые товарищи. Это совсем невообразимые ..., адекватным людям из-за этого приходится снижать скорость до минимума, потому что не видно, начинает кто-то переход или нет, поток тормозится. Неадекваты, пролетая на той же скорости, рискуют сбить пешеходов...
Гость
5 мая 2017, 08:58
У "Педучилища" на Молодогвардейцев покурсируйте,а то перед поворотом налево очень много любителей "постоять".
Гость
5 мая 2017, 10:41
Наверное вы имели ввиду "перед поворотом направо", а то я чет понять не могу, где они "постоять" любят. Неужели прям на разделителе?
Гость
5 мая 2017, 08:57
Не надо вводить в заблуждение.за не читаемые номера полагается штраф только в том случае если машина в движении то есть едит, а за то что она стоит та хоть без номеров хоть без крыши или колёс ШТРАФА НЕТ!" 2012г 26 июня Верховный суд РФ вынес решение о признании недействительными всех норм статьи 8.14, кроме одной - штраф за неоплаченную парковку.
Верховный суд в своем решении принял во внимание то, что, согласно правилам дорожного движения, водитель отвечает за читаемость номера только во время движения машины. Если же автомобиль стоит и номер снят, этому может быть много причин. Например, человек унес регистрационные знаки на подкраску."
Гость
5 мая 2017, 10:12
Ага, номер он понес подкрашивать на весь рабочий день в центре города, встав под запрещающим знаком. Сами то верите в то что написали?
Гость
5 мая 2017, 11:12
Гость
5 мая 2017, 10:12
Ага, номер он понес подкрашивать на весь рабочий день в центре города, встав под запрещающим знаком. Сами то верите в то что написали?
А тут не надо ничему верить.
Просто законы у нас написаны людьми, которые не умеют это делать;))
Гость
5 мая 2017, 13:16
Гость
5 мая 2017, 10:12
Ага, номер он понес подкрашивать на весь рабочий день в центре города, встав под запрещающим знаком. Сами то верите в то что написали?
При чём здесь верите-не верите. Если в законе написано, что автомобиль должен быть с номерами во время движения, то я должен верить только тому, что написано в законе. Когда машина стоит, я снимаю номера и весь день хожу - чешу ими спину, хоть верьте, хоть не верьте, мне всё равно.
Так денег нет на разметку и парковку почему то, а на фиксацию штрафов нашлись.
Гость
5 мая 2017, 10:10
Парковки есть - машин слишком дофига, и люди паркуются как уроды - один сразу на два места.
Ищите проблемы среди своих поступков и среди поступков ваших соседей.
Гость
5 мая 2017, 11:10
Гость
5 мая 2017, 10:10
Парковки есть - машин слишком дофига, и люди паркуются как уроды - один сразу на два места.
Ищите проблемы среди своих поступков и среди поступков ваших соседей.
Согласен на 100%
Начинать надо с себя
Гость
5 мая 2017, 08:43
Согласно ПДД, стоянка транспортного средства считается таковой, если автомобиль стоит на месте более пяти минут. Так считает наш "эксперт". А вот что написано в ПДД: Стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой-высадкой пассажиров, загрузкой-разгрузкой транспортного средства. То есть если посадка/высадки или погрузка/разгрузка, то время не имеет значения. Хотя паркон работает в основном по зонам с запрещенной остановкой, а не стоянкой.
А фиксируют в зоне действия знака ОСТАНОВКА запрещена, а не стоянка.
Гость
5 мая 2017, 10:07
ну щас начнется ,каждый из быдловодителей, бросивший свое ведро под знаком, будет утверждать, что он грузил/выгружал и никак не мог свою пятую точку нести далеко
Не знаю, как у нас, в Москве они проезжают по одному и тому же маршруту два раза, с разницей пять минут и более (два круга по одному и тому же кварталу). Штраф выписывают тем, кто есть оба раза на снимках. Так снимается вопрос "стоял менее пяти минут" в суде.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте