RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

101 комментарий к публикации

На работу на велосипеде: челябинцам предложили на день отказаться от транспорта и машин

Гость
15 мая 2017, 14:17
Обяжите на законодательном уровне работодателей обеспечивать пароквочные места для велосипедов, самокатов - люди начнут ездить. Доехал до работы, а куда велосипед девать? Хаотичное пристегивание велосипеда к чему попало не выход.
Гость
15 мая 2017, 15:08
Полностью поддерживаю, необходимы парковочные вело-места с крышей, а то местный завхоз, запрещает велик под крышу ставить - борется с террористической угрозой. А так-то с большим удовольствием, благо ехать не далеко. Хорошая акция, слов нет.
Гость
15 мая 2017, 20:16
Согласен, но если велосипедист будет ехать по тротуару, то любой может его сбить оглоблей и попинать от души, ок?
Гость
15 мая 2017, 15:05
сначала сделайте отдельные велодорожки или выделенную полосу для велосипедов как в других городах тога много народу будут добираться до работы на велосипеде ,а пока что страшно выезжать на дорогу сшибут сразу.тем более вообще ни как не проехать с ленинского района до центра
Гость
15 мая 2017, 15:42
От ленинского на вокзал дорога нормальная, если голову включать то вполне спокойно можно проехать
Гость
15 мая 2017, 16:04
Все лето из Чурилово до амз ездил на работу, нормально можно проехать, около часа времени занимает) Этим летом так же собираюсь ездить)
Гость
15 мая 2017, 16:43
Гость
15 мая 2017, 16:43
Все лето из Чурилово до амз ездил на работу, нормально можно проехать, около часа времени занимает) Этим летом так же собираюсь ездить)
Потрясающе! Всего лишь какой-то час! Учитывая, что это же расстояние по этой же дороге проезжаю на машине минут за 15-20. С пробками подольше выйдет, но с комфортом и поклажу увезти-привезти без проблем. А в дождь или снегопад вообще красота на велике,да?
Гость
15 мая 2017, 14:37
В этом стаде баранов на дороге в автомобиле страшно передвигаться, а вы говорите на велосипеде. Нет, спасибо!
Гость
15 мая 2017, 14:10
Я не умею кататься на велосипеде(( И наверно уже не осилю эту науку, проще пешком пройтись. А в нашем городе велосипед еще и свистнуть могут, как не пристегивай))
Гость
15 мая 2017, 14:29
А пешком можно и под машину попасть и ноги поломать.
Гость
15 мая 2017, 15:26
Гость
15 мая 2017, 15:26
А пешком можно и под машину попасть и ноги поломать.
Вот поэтому и не следует "изобретать велосипед", что-то там выдумывать, а ездить на машине и ездить и не париться.
15 мая 2017, 15:29
Гость
15 мая 2017, 15:29
А пешком можно и под машину попасть и ноги поломать.
А если едешь на велике, то от этих напастей можешь считаться защищённым?
Гость
15 мая 2017, 14:55
Поддержу прошлый комментарий. 5 км может быть и не вопрос, мне вот до работы 16км. У меня разъездной характер работы, часто с собой надо брать достаточно тяжелые вещи или просто много вещей. Идея конечно правильная, но реализации у нас не будет никогда. Экология, грязь, отсутствие велодорожек, не знание ПДД.
Гость
16 мая 2017, 09:54
42 км до работы.... может, вечером и не уезжать с работы?
Гость
15 мая 2017, 14:21
На велик то не проблема сесть, проблема потом в душ сходить, что не сидеть на работе и не благоухать...
Гость
15 мая 2017, 15:00
Тоже мне проблема) Сам то не чувствуешь, а на других .... ))
Гость
15 мая 2017, 15:12
Обязательно так гнать, чтобы потом благоухать?
Гость
15 мая 2017, 15:28
Да и если к даме захочешь клинья подбить - то мало того, что неароматен, так еще и на велике. Кого такой заинтересует?
Гость
15 мая 2017, 14:24
Слишком пыльно в Челябинске. Приберите сначала Челябинск, как положено, а потом предлагайте велосипед.
Гость
15 мая 2017, 14:42
«Не важно, кем ты работаешь, ты можешь поехать на работу на велосипеде!» Я в такси работаю :)
Гость
15 мая 2017, 16:20
Брось это дело, становись рикшей - и такси, и велосипед!
Гость
15 мая 2017, 16:09
А какая идейная составляющая этой акции? Улучшение экологии? Тогда давайте на один день лучше заводы с дымящими трубами отключим. Забота о здоровье? Опять же давайте заводы отключим. Хотим походить на Европу? блин, опять тот же ответ напрашивается с заводами...
Гость
15 мая 2017, 20:49
Согласна. Что то стали больше дымить.ну почему стало много аллергиков:( ну я за уменьшение колва машин
Гость
15 мая 2017, 14:24
У ребенка садик через 4 остановки от дома, стараюсь ходить пешком, без машины,но пыль,выхлопы,курящие впереди люди не дают приобщиться к здоровому образу жизни. Чего только не нанюхаешься,так и астму можно заработать.
Гость
15 мая 2017, 14:24
Где я могу забрать свой велосипед?
Гость
15 мая 2017, 14:26
во-первых: на велосипеде не безопасно (нет велодорожек), во-вторых: едешь по дороге и вдыхаешь намного больше выхлопных газов, пыли (никакой пользы для здоровья), в-третьих: где их ставить на работе.
Гость
15 мая 2017, 15:14
Ленивый всегда найдет оправдание. А человек, которому надо - всегда найдет причину сделать. Вы ведь для похода в туалет не ищете оправданий, что "это нужно вставать, ногами шевелить", а если ночью, так из-под теплого одеяла вылезать?
Гость
15 мая 2017, 16:17
Гость
15 мая 2017, 16:17
Ленивый всегда найдет оправдание. А человек, которому надо - всегда найдет причину сделать. Вы ведь для похода в туалет не ищете оправданий, что "это нужно вставать, ногами шевелить", а если ночью, так из-под теплого одеяла вылезать?
Вы абсолютно правы: для того, чтобы преодолеть трудности, надо сначала создать их! Вот, вижу, созидание начинается: одной странной даме по весне что-то взбрендило, а остальные должны теперь в одних колготках педали крутить, чтобы быть в тренде!
Гость
15 мая 2017, 16:40
Гость
15 мая 2017, 16:40
Ленивый всегда найдет оправдание. А человек, которому надо - всегда найдет причину сделать. Вы ведь для похода в туалет не ищете оправданий, что "это нужно вставать, ногами шевелить", а если ночью, так из-под теплого одеяла вылезать?
Вам по существу написали, по существу и ответьте. Без словесных уверток и ассоциаций.
Гость
15 мая 2017, 15:00
пусть губернатор и градоначальник пример покажут, как это, доехать до работы на велике, тогда ещё подумаю
Гость
15 мая 2017, 14:48
Вот будет отдельная велодорожка или отдельная полоса на дороге, плюс велостоянки с камерами видеонаблюдения по городу, тогда можно будет и на велосипеде передвигаться. А пока - я пас.
Гость
15 мая 2017, 15:45
Их и не будет пока люди не начнут ездить
Гость
15 мая 2017, 18:18
Вот если ООО и ААА на сутки сядут на лисапеды, то тогда и я не против, тем более, что у них по городу поездки в основном до 5 ти километров, прям как в статье написано.
Гость
15 мая 2017, 15:43
ГДЕ ВЕЛОДОРОЖКИ???? КАК В НОРМАЛЬНЫХ ГОРОДАХ! администрация алё!!!!
Гость
15 мая 2017, 16:14
У нас дороги то в порядок привести не могут, а вы о каких-то велодорожках говорите)) Можно и без них безопасно передвигаться на велосипеде, главное знать ПДД и соблюдать их. Ну и конечно включать голову, чтоб обезопасить себя от тех, кто их не соблюдает.
Гость
15 мая 2017, 14:42
А где велосипеды выдавать будут? Или я должен всю копеечную з/п на покупку велика выложить?
Гость
15 мая 2017, 15:16
Устройся на нормальную работу. А если и так устраивает, то зачем ныть в комментариях про свою "копеечную" зарплату?
Гость
15 мая 2017, 19:05
Гость
15 мая 2017, 19:05
Устройся на нормальную работу. А если и так устраивает, то зачем ныть в комментариях про свою "копеечную" зарплату?
Как задолбали чудо-советчики с нормальной работой. Ума хватает только туфту советовать.
Гость
15 мая 2017, 19:16
Гость
15 мая 2017, 19:16
Устройся на нормальную работу. А если и так устраивает, то зачем ныть в комментариях про свою "копеечную" зарплату?
О, я кажется понял причину кризиса. Нормальная работа ждет всех, но не все её желают, оказывается! Стыдно, товарищи!
Гость
15 мая 2017, 15:41
Я не думал что челябинцы такие трусы и нытики! Вам самим не стыдно? Главное чтоб было желание, а если его нет то 1000 отговорок найти можно! Нет велосипеда? Возьми на день в прокат, это не дорого и ради эксперимента можно попробовать, Негде оставить? А к охране в конторке своей подходить не пробовали?) Плохо пахнем? Так не обязательно крутить изо всех сил. Вам лишь бы задницу свою лишний раз не тревожить боясь лишние 100 метров пройти от своей банки консервной!
Гость
15 мая 2017, 16:02
Нытики? Вы сейчас это серьезно? После того, как моего коллегу, ехавшего на велосипеде по краю проезжей части, сбил автомобиль (кратко - 3 месяца в больнице и еще два года разных сложных операций и как итог невозможность больше ездить на велике) - что-то не тянет меня на такие подвиги. Дорожки нормальные делайте для велосипедистов, чтобы безбоязненно можно было по ним ездить. А насчет лени: я бегаю по вечерам в парке, занимаюсь на турниках и да, после любых физических нагрузок я потею как слон (и это при том, что я девушка). Я уж лучше утром на работу спокойно на машине доеду, благоухая парфюмом, а вот вечером после работы побегаю побольше и позанимаюсь на тренажерах.
Гость
15 мая 2017, 16:50
Это вы себя к ним причисляйте. Канал на ютубе не вели случайно? Вам написали реальные причины. Где ваши ответы? Но нет, мы же будет отвечать ассоциациями, отговорками типа "сам дурак". По существу что? Я сам люблю ездить на велосипеде. Но в дни отдыха, ради удовольствия, здоровье бонусом улучшится. Езжу по полям, лесам, в городе только в бору. По городу только мимо, пока в бор еду. Это без проблем. Но для каждодневного использования у нас нет ничего. Нет инфраструктуры никакой. Вы бывали в Европе? Или в Москве-Питере? Там хоть что-то есть для велосипедистов, не говоря уже о Европе. Вот там одно удовольствие ездить на велике, все для это есть. Климат гораздо лучше. У нас же без авто/общественного транспорта никак.
Гость
15 мая 2017, 17:42
Гость
15 мая 2017, 17:42
Нытики? Вы сейчас это серьезно? После того, как моего коллегу, ехавшего на велосипеде по краю проезжей части, сбил автомобиль (кратко - 3 месяца в больнице и еще два года разных сложных операций и как итог невозможность больше ездить на велике) - что-то не тянет меня на такие подвиги. Дорожки нормальные делайте для велосипедистов, чтобы безбоязненно можно было по ним ездить. А насчет лени: я бегаю по вечерам в парке, занимаюсь на турниках и да, после любых физических нагрузок я потею как слон (и это при том, что я девушка). Я уж лучше утром на работу спокойно на машине доеду, благоухая парфюмом, а вот вечером после работы побегаю побольше и позанимаюсь на тренажерах.
точно!!! плюсую! тоже занимаюсь и потею как слон (девушка). у меня пару тренировок на неделе утром до работы (там есть душ и после этого я спокойно могу работать весь день), а вечером зал/стадион/велосипед и т.д. потом дома душ и всё прекрасно. а на работу только на машине. во-первых: это безопасней; во-вторых: надо же куда-то эту кучу вещей положить)))
Гость
15 мая 2017, 15:08
В городе чистоту сначала навести надо! Челябинск и велосипед это не совместимо!!!
Гость
15 мая 2017, 15:43
Ваша лень, огромная задница и велосипед, вот что несовместимо
15 мая 2017, 18:38
Гость
15 мая 2017, 18:38
Ваша лень, огромная задница и велосипед, вот что несовместимо
В точку!
Гость
15 мая 2017, 19:21
Гость
15 мая 2017, 19:21
Ваша лень, огромная задница и велосипед, вот что несовместимо
Как тонко чиновник отреагировал на обвинения в адрес его собственной лени. Аж сложно догадаться.
Гость
15 мая 2017, 14:36
с ленинского на чмз и за работу. не вариант
Гость
15 мая 2017, 16:19
А что не вариант? Выезжаешь часа в три-четыре, и по-холодку, по-холодку... Светает, а ты уже у проходной! Зато - как лучшие (ненормальные)!
Гость
15 мая 2017, 15:01
Велики крадут со страшной силой. Пристегивания бесполезны. Полиция не ищет, да и не найти. Пока не решена будет эта проблема, никто ездить не будет.
Гость
15 мая 2017, 15:44
А с охраной в своей конторке давно общались?)
Гость
15 мая 2017, 16:20
С северо-запада, на конец Чмз, если выехать в 6 утра, думаю приеду к часам 12.
Гость
15 мая 2017, 16:40
А вот если бы пробовали, то знали бы, что это час, максимум полтора
Гость
15 мая 2017, 16:46
средняя скорость 25км/ч с с/з до чмз 20км тут если только катить велосипед то да к 12 часам)))
15 мая 2017, 16:59
Гость
15 мая 2017, 16:59
средняя скорость 25км/ч с с/з до чмз 20км тут если только катить велосипед то да к 12 часам)))
Я езжу не торопясь, дабы потным не приезжать на работу, скорость средняя выходит около 20 км/ч
Гость
15 мая 2017, 16:37
Один негатив. Люди вы чего злые такие. Вам ни кто не предлагает ехать из аэропорта с чемоданом на велосипеде. Можно и после работы прокатиться в свое удовольствие, либо на личном, либо взять в прокат. А ну да, в прокат же дорого)))))) занимайтесь спортом, настроение улучшится))))
Гость
15 мая 2017, 17:45
эт чё? кто то это таким образом решили численность населения поубавить?больничные койки пополнить? ведь для безопасного передвижения у нас в городе ничего не сделано. если по дороге ехать или под машину попадёшь или через руль перелетишь въехав в яму. а тротуары ещё хуже чем дороги. а чем дышать придётся вообще страшно подумать...и куда велосипед девать?
Гость
15 мая 2017, 19:13
Раньше была Страна Советов. Сейчас стала Страна Предложений.
Гость
16 мая 2017, 00:47
Ага! А на трех работах в разных концах глрлда в этот день за меня поработает эта Кристина - или - как - там - ее. Акция для тунеядцев - мажоров.
Гость
15 мая 2017, 14:33
Охранять велики, пока мы на работе, тоже будет "организатор" ???
Гость
15 мая 2017, 14:24
К сожалению, ребенка в садик на велосипеде не отвезешь...
Гость
15 мая 2017, 14:45
Дайте ему трёхколёсный, он сам уедет.
Гость
15 мая 2017, 15:24
у меня друг возит ребенка перед работой в садик на велосипеде, а вообще он с двух лет с ним ездит
15 мая 2017, 22:05
Гость
15 мая 2017, 22:05
у меня друг возит ребенка перед работой в садик на велосипеде, а вообще он с двух лет с ним ездит
и зимой?
Гость
15 мая 2017, 15:02
Представляю себя на велике в пятницу из аэропорта в 5 утра с чемоданом до СЗ.... Всю жизнь мечтала! Желаю для начала этой Кристине самой попробовать.
Гость
15 мая 2017, 15:23
Полы моете в аэропорту по ночам?
Гость
15 мая 2017, 16:22
Гость
15 мая 2017, 16:22
Полы моете в аэропорту по ночам?
Нет, я в службе безопасности, на досмотре. Приезжай, ночью пощупаю, противный...
Гость
15 мая 2017, 19:06
Гость
15 мая 2017, 19:06
Нет, я в службе безопасности, на досмотре. Приезжай, ночью пощупаю, противный...
Нашли кого щупать, руки потом не отмоете!
Гость
15 мая 2017, 15:36
Подарите мне лисапед, добрый буду, а то все злой а злой
Гость
15 мая 2017, 17:32
живу на чмз, работаю в центре, и вот как добираться на велосипеде?) по живописной лакокраске?))))
Гость
15 мая 2017, 18:56
Хотите, противогаз дам.
Гость
15 мая 2017, 21:47
Во-первых это очень опасно, уровень культуры вождения очень низкий, во-вторых очень пыльно и очень вредно, когда выбросы, а выбросы в этом замечательном городе ПОЛОВИНА дней в году.
Гость
16 мая 2017, 08:31
Половина?) Какой вы оптимист однако))
Гость
15 мая 2017, 14:49
У нас и так количество машин на тысячу населения мизерное... Мимо эта акция!
Гость
15 мая 2017, 15:07
Да ладно, выгляни в окно! Под моим 15 лет назад 5 машин стояло, а теперь 55!
Гость
15 мая 2017, 16:31
ГОК уже строить начали, а людям предлагают на велосипеды пересесть. Скоро все осознают серьезность ситуации, но будет уже поздно
Гость
15 мая 2017, 17:22
Где в городе велосипедные дорожки построены?
Гость
15 мая 2017, 17:46
какой шизофреник до такого додумался в Челябинске?
Гость
15 мая 2017, 18:24
Ага, в нашем "экологически чистом" городе только на велосипедах и ездить.
Гость
15 мая 2017, 23:32
А я тоже боюсь на велике по дорогам- не хочу, чтоб мокрое место от меня осталось(( велосипедистам ездить негде!
Гость
16 мая 2017, 00:48
Глупости
Гость
16 мая 2017, 03:49
С Кургана и всей области могкт уже выезжать. Как раз доедут
Гость
16 мая 2017, 09:41
Одни теоретики, хоть бы раз в году попробовали, может кому и понравится)
17 мая 2017, 10:00
Подарите велик!!! С удовольствием буду ездить.
Гость
15 мая 2017, 14:34
Если далеко, то нужен потом душ после такой велопробежки.. особенно в жаркую погоду. Второй минус, - если Россияне вдруг пересядут на велосипед это будет хорошим ударом по экономике РФ, за счет снижения потока денег внутри страны (топливо перестанут покупать) Повысится количество ДТП, так как их никто не видит. ПЛЮСЫ: Экология! Здоровье нации! Самосознание!
Гость
15 мая 2017, 20:07
Тот кто это предложил, у того серьезные проблемы с головой. Ловите этого человека и принудительно пролечите.
Гость
16 мая 2017, 00:44
Точно!
Гость
15 мая 2017, 15:18
травмированные ноги не оставили возможность передвигаться на чем-либо кроме транспорта