Город Экономика Челябинской клинике пригрозили штрафом в 500 тысяч за георгиевскую ленту в рекламе

Челябинской клинике пригрозили штрафом в 500 тысяч за георгиевскую ленту в рекламе

Горожанам предложили высказаться о спорной рекламе стоматологии.

В стоматологии отрицают распространение этой рекламы в офисном центре Челябинска

За использование георгиевской ленты в рекламе стоматологии «Элиз-дент» грозит штраф до 500 тысяч рублей. Наказывать ли компанию, антимонопольное ведомство поинтересовалось у челябинцев. Об этом 74.ru сообщила пресс-секретарь управления Федеральной антимонопольной службы Наталья Мартынюк.

– О распространении в одном из офисных центров Челябинска рекламы услуг стоматологии, в которой использованы символы победы в Великой Отечественной войне, нам сообщил житель города, – рассказала Наталья Мартынюк. – Сейчас мы проводим расследование по установлению рекламодателя указанной рекламы. В контактах на листовке указывается клиника эстетической стоматологии «Элиз-дент» и её номер телефона. Мы просим ответить челябинцев, оскорбительна ли эта реклама стоматологии.

Опрос продлится до 22 мая. Его итоги будут учтены при вынесении решения о законности рекламы.

Между тем в клинике отрицают распространение рекламы в офисном центре.

– Таких сертификатов было напечатано ограниченное количество под конкретную акцию – около 80 штук, – рассказал 74.ru генеральный директор стоматологической клиники «Элиз-дент» Виктор Котко. – И только около 20 из них мы вручили победителям конкурсов спортивно-патриотического фестиваля, приуроченного ко Дню Победы. Фестиваль прошёл под эгидой минспорта области и по благословению митрополита Никодима 6 мая в легкоатлетическом манеже УралГУФКа. Ни в каких офисных центрах сертификат не распространяли.

Руководитель клиники предположил, что сертификаты могли передарить те, кто их выиграл.

– Сертификаты были не именными, поэтому передарить их несложно, – продолжает Виктор Котко. – В любом случае не вижу ничего противозаконного в размещении георгиевской ленты на рекламе. Напротив, наша акция направлена на повышение патриотизма.

В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия (часть 6 статьи 5 закона «О рекламе»).

Содержит ли эта реклама оскорбительные сравнения и выражения в отношении символов Победы в Великой Отечественной войне?

Опрос завершен 23.05.2017
Да
24%
Нет
76%

Напомним, ранее УФАС опросило челябинцев о рекламе микрофинансовой компании «Удобные деньги» на карманном календарике с молитвой «Отче наш» и образом Иисуса Христа. Из 660 проголосовавших оскорбительной рекламу назвали 270 человек. Дело будет рассмотрено 13 июня.

Фото: Фото предоставлено пресс-службой Челябинского УФАС России

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
24
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления