7 декабря вторник
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (365)

Гость
17 мая 2017 в 09:20

Москвичи решили???-а Челябинцев спросили-хотим ли мы платные парковки?

ОТВЕТИТЬ
нонейм
17 мая 2017 в 09:23

Хорошо бы начать проект оборудования парковок в центре с организации НОРМАЛЬНОЙ работы муниципального транспорта, а не с темы кому сколько заработать на парковке!!!! Куча народу ездят по городу на личных авто и паркуются естесттно именно потому что нихрена никуда не добраться!!!!

ОТВЕТИТЬ
Антон
17 мая 2017 в 09:24

1. Да почему вы пишите что лучше бы направили деньги на другое и т.д. - деньги эти инвестора, а не бюджетные, следовательно инвестору решать на что их потратить, а жители в свою очередь могут только возмущаться, что отдали часть города под эти парковки.
2. Почему парковки вам должны делать бесплатно и причем крытые. Для примера приедьте в Родник и посмотрите хотя бы на первый этаж крытой парковки, посмотрите сколько места она занимает и это все 300 машино-мест и такие площади вам должны делать бесплатно?
Интересные вы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2017 в 09:27

Москвичи в Челябинске что то там собираютс..... Пусть в своей Москве собирают по 30 р/ ч. А тем кто работает в центре 8 часов? Не хило получается. Дорог нет, а парковки натычем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2017 в 09:34

Судя по тому, какие они парковки под себя загребают, бесплатно даже студентам у ЮУрГУ теперь не встать. На всем деньги делают.

ОТВЕТИТЬ
Красная черта
17 мая 2017 в 09:35

Если наши чиновники на это пойдут, они подпишутся под тем что против народа.
Нереально выгодное предложение для города: "10% от выручки в бюджет города. Также бюджет пополнят налоги и штрафы за нарушение правил парковки" - перевод на русский: Я из москвы и хочу захватить у вас в городе все парковочное хозяйство центрального района, при этом 90% мои, а вам и вашему городу 10%, плюс вы сможете своих горожан на штрафы нагревать за то что они не паркуются у нас...
Вот это подарок Путину перед выборами.. Я точно тогда на митинги пойду. ВЫ ДЛЯ НАРОДА а пока что только наживаетесь на нас!

ОТВЕТИТЬ
Harry Potter
17 мая 2017 в 09:37

"Чиновник - явление пагубное, затрудняющее процветание, абсолютно отсутствуют основания для их существования." Дороже всего нам обходятся чинуши и депутаты, экономить прежде всего надо на них!

Гость
17 мая 2017 в 09:37

"а также многодетные семьи"

а что есть какие то "корочки" что ты многодетная семья?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2017 в 09:38

Если бы городу шло хотя бы 70 % ,я бы был только за. Вангую рост стоимости такси т.к на собственном кредитном автор дороговато в центре работать будет, ну и как следствие массовую распродажу этих самых авто. Другой вариант переезд фирм в места дешёвых парковок

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2017 в 09:38

Я бы не стал переживать. К 31 году ГОК выйдет на проектные мощности, тут будет ядерная пустыня и радиоактивный пепел. Парковки не потребуюься.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2017 в 09:38

8000 мест по 12 часов по 30 рублей
8000*12*30 итого 2 880 000 В ДЕНЬ
ГОД 1 051 200 000 В 3 РАЗА ОКУПИЛАСЬ
ДАЖЕ 50%ЗАГРУЗКА ЭТО ПОЧТИ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЛОЖЕНИЯ!!!! ПОКАЖИТЕ МНЕ ЕЩЕ ГДЕ ТО ЗАКОННЫЙ БИЗНЕС С ТАКОЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ!

ОТВЕТИТЬ
Камаз Помоев
17 мая 2017 в 09:41

Все правильно делают. И цена адекватная.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2017 в 09:43

Вообще, конечно, отдавать 2/3 "инвестору", который, не спорю, честно, а вовсе не по дружбе с властными лицами города, получит на откуп всё автонаселение Челябинска, это хамство. Но ничего, платють же за капремонт, за "платон" и за прочее. Это российский крупный бизнес.

Гость
17 мая 2017 в 09:50

Конечный бенефициар парковок - Якунин, бывший глава РЖД, владелец шубохранилища.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2017 в 09:51

Деньги от платона, как всем нам известно, идут на ремонт дорог, разбитых подлыми фурами. Система работает два года. Вы заметили, насколько лучше стали в нашей стране до...статки тех, кто собирает бабки от этой системы! В данной ситуации ждём чего-то подобного.

Дмитрий
17 мая 2017 в 09:52

Пусть делают новые платные парковочные места, а старые бесплатные оставят. А то вся инвестиция это поставить терминалы для сбора денег на действующих парковках. Я вот тоже не прочь так поинвестировать, поставил бы терминалы у нашей администрации, 10% бы в бюджет, остальное себе.

Гость
17 мая 2017 в 09:53

лучше стройте новые районы с адекватным количеством мест для машин.
академ достроят -куда всем жильцам машины девать?
вобщем - идите со своими платными парковками.

дороги так делают что заплаток стойки прошибает.
слава магнитогорску - героям слава

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2017 в 09:53

"По концессионному соглашению инвестор будет направлять 10% от выручки в бюджет города."

Давайте я буду инвестором на таких условиях. Дайте мне просто так кучу земли в центре города, я обязуюсь 10% доходов отдать обратно. Грабеж жителей города в интересах московской ОПГ.

Гость
17 мая 2017 в 09:55

Предлагаю ввести налог на депутатство и за обладание высших чиновничьих должностей, а также организовать для данной категории лиц платные посещения любых учреждений и заведений. Обязать ездить на работу и обратно, либо на общественном транспорте, либо на собственных машинах и парковаться в этих созданных ими парковочных зонах наравне со всеми остальными гражданами. Еще одной мерой социальной поддержки чиновников предлагаю сделать повышающий коэффициент при заключении договоров ОСАГО, а также повысить для них тарифы ЖКХ, обязать указывать на принадлежность к чиновникам при совершении любых покупок, при этом обязать магазины при обслуживании вышеуказанной категории лиц применять повышающие коэффициенты при расчетах. Обязать чиновников лечится, только в государственных медицинских учреждениях по месту их регистрации. Перенести все управленческие госорганы, а также резиденцию губернатора в места с наилучшей экологической ситуацией области (непосредственно к ГОКам, разрезам и т.п.).

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 10:03

"Каждую парковку оборудуют паркоматом, проведут озеленение, благоустроят прилегающую территорию, нанесут разметку."
На примере улицы Красной расскажите о платных парковках.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2017 в 10:06

Ну, если учесть, что ни клочка этой земли не принадлежит Мошарову и всей этой многодетной семье с фотографии, если учесть, что ни один челябинец не уполномачивал их на подобные авантюры, если учесть, что десять процентов городу от эксплуатации городской земли с целью обогащения - смехотворная цифра, то вывод неутешительный. После попытки продажи городского водопровода - следующий рывок в список форбс?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2017 в 10:12

Тема статьи указана неточно. Правильно будет написать: "С владельцев припаркованных в Челябинске автомобилей будут принудительно собирать по 30 р. в час"
Создавать никто ничего не будет, как парковок не было, так их и не прибавится. Наличие паркомата на дороге еще не делает ее парковкой.

Гость
17 мая 2017 в 10:19

Господа городничие, а не пошли бы вы лесом со своими идеями ! Только и крутится в ваших головах мысль, как бы еще урвать у народа. Хотите дам бесплатный совет - ВОРОВАТЬ НАДО МЕНЬШЕ !!!!!

Гость
17 мая 2017 в 10:21

Простой укрупненный расчет: 8000 мест х 30р/ч х 12 ч=2 880 000 рублей/день. 247 рабочих дней х 2 880 000= 711 360 000 рублей/год. Нехило. С учетом реальной заполняемости и 10% в бюджет, компания будет зарабатывать по ПОЛМИЛЛИАРДА рублей в год из воздуха. Не пойти бы им...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2017 в 10:26

А им там все мало, хотят заставить, заставить Челябинцев за все платить, шаг сдела заплати, еще, снова плати. Ушлые ...., в раж вошли, ничего не делая, просто собирай бабки, типа платона и все. Народ нас держут за быдло.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2017 в 10:31

Якобы с пользой для людей, все о людях, о людях думают, набивая свои карманы. Шишки в лесу тоже ваши, да, ушлые господа, за сбор грибочков и ягодок скоро, тоже вам платить, а харя то не треснет, господа, достали уже поборами.

Гость
17 мая 2017 в 10:40

В этом экологическом Днищенске наоборот людям должны! А они с людей сдирают!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2017 в 10:41

Лучше мозгами оборудуйте головы

Сталин
17 мая 2017 в 10:43

Чиновник = Враг народа!

Гость
17 мая 2017 в 10:50

Это гадостное решение. Москвичи сами плачут о своей дряной парковочной системе, а теперь мы хотим пустить Московских инвесторов, чтобы они устроили тот же парковочный ад у нас. Скоро уже за проход по кировке будем платить и за то, что дышим в парке налог на чистый воздух...

Гость
17 мая 2017 в 10:56

Это все хорошо для города, где развит общественный транспорт. В Москве машина даром не нужна, поскольку по одному билету в метро можно попасть в любую точку. В наше захолустье иной раз требуется до 3-х пересадок, чтобы проехать из одной части города в другой.
Платные парковки - это ограничительная мера. Но она жизнеспособна если развит другой вид транспорта. Я согласен на период ШОС перетерпеть без машины.

Гость
17 мая 2017 в 11:02

Сначала себе в администрациях и думе сделайте платные места для машин. А потом уж народ кошмарьте. Своим примером, личным, обоснуйте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2017 в 11:07

"– В Челябинске просто нет единой цивилизованной системы парковочных пространств, – отметил председатель городской думы Станислав Мошаров."
Начните с парковки у мЕрии... Не будет никакой "цивилизованной" системы", Будет все так же как и сегодня, но за 30 руб/час...

Гость
17 мая 2017 в 11:07

Дворцы, яхты, деньги уже из ушей торчат и все мало, мало, еще хочется, а для того что бы прибыло, надо что бы у народа убыло, вот и сидят целыми днями и думывают, с чего бы еще срубить.

Гость
17 мая 2017 в 11:18

Я правильно понимаю, что я должен быть благодарен московским инвестором, за то, что они поставят паркоматы на 300 млн, чтобы у меня была возможность платить москвичам 27 рублей из 30 за час парковки на родной Челябинской земле???!!!

Гость
17 мая 2017 в 11:22

Э, вы чего там в регионе совсем нюх потеряли? мы же для вас дремучих это делаем, что бы вам удобно было, я чего по вашему лох какой-то на одной и той же машине целый год в Москве ездить..?. За 30 рублей такой крик подняли, будите платить никуда не денетесь....

17 мая 2017 в 11:25

В принципе, идея хорошая - я бы вообще за то, чтобы запретить личный автотранспорт, легковые такси и маршрутки полностью, а в местах, где ходят троллейбусы и трамваи - запретить ещё и автобусы (например, с улицы Братьев Кашириных убрать не только все маршрутки, но и 64 автобус, чтобы не мешал набиваться троллейбусам), это полезно для экологии. Но, зная наших чиновников, уверен - что ездить будет не электротранспорт от МУП, а автобусы и маршрутки "нужных" людей и поэтому я против! Хватит того, что после внедрения конкурсов по 220-ФЗ, когда исчезлав возможность конкуренции в сфере пассажирских перевозок - все маршруты отдали неконкурентно не МУПу, а нужным частникам, а МУП всё равно обанкротили! Тот же "Челябинск-Копейск" пока на 123 работал МУП - конкурентную маршрутку 261 никто не трогал, как только вышел Новичихин - конкурентов в виде 261 убрали и теперь Новичихин возит на хламе по бешеным ценам и люди никуда не денутся! Надо было убрать 261 раньше - и МУП бы работал!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2017 в 11:40

ЗАЧЕМ в центре города парковка?
В центре ваще не должно быть машин

Гость
17 мая 2017 в 11:47

Деньги не куда вкладывать? Так решили ещё за парковку бабки гребсти. Налог платим за аато - дорог нет. Смысл ещё платить дань дяди за парковку.

17 мая 2017 в 11:53

Это похоже на какой-то жуткий эксперимент. "Что могут стерпеть эти людишки". Давление все увеличивается и увеличивается. Но никто даже не пытается сопротивляться. Все терпят. Даже радуются и восхваляют президента. А в следующем году пойдут снова за него голосовать. "Если не он, то кто".

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2017 в 11:57

Вообще закрыть весь центр для авто. Сделать только транзитные переезды. И многоэтажные парковки перед центром со всех сторон...

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
17 мая 2017 в 12:13

В центри города есть огромная многоуровневая парковка, да возле каждого гипермаркета достаточно места для парковки другое дело что некоторые парковки платные и туда никто не желает стать машины, строительство новых паковочных мест не решит проблему так как они будут тоже платными. Проблема в менталитете наших автовладельцах, они не желают платить за парковку или пройти лишние 200 метров мешком, все хотят на халяву и рядышком, поэтому бросают свои корыта где попало создавая неудобства другим.

Гость
17 мая 2017 в 12:14

А сами сидельцы из ЗСО и думы за за бабосы будут парковаться?

Гость
17 мая 2017 в 12:28

Сначала надо сделать общественный транспорт цивилизованным: никаких бешеных маршруток, чтоб все строго по расписанию и тд, а потом желать, что люди отказывались от личного транспорта. Никакой нормальный человек не откажется от машины в пользу мерзких маршруток

Гость
17 мая 2017 в 12:43

"Сегодня компания финансирует в Челябинской области строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск–Екатеринбург,"
После этого предложения дальше можно не читать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2017 в 13:00

Так смешно село селом, а амбиции Московские.

ОТВЕТИТЬ
Нарушитель
17 мая 2017 в 13:14

В таком случае, я буду по московскому действовать: номера перед уходом газеткой или стикером закрывать. Кстати, в Москве эти паркинги убыточные, мало кто платит.

Гость
17 мая 2017 в 13:16

"Поэтому нам необходимо создать все правовые условия для привлечения инвестора на конкурсной основе"- это как понимать? Ведь фирма уже известна. И потом видимо если у тебя есть деньги и связи то для тебя готовы даже переделать закон и все в том числе депутаты проголосуют единогласно.

Гость
17 мая 2017 в 13:30

Только и могут что деньги собирать, а в городе бардак, порядок наводить никто и не думает, каждый чиновник только о своем кармане печется, что они есть, что нет. Про парковки на газонах, протрещали и забыли, что порядок то не наводите, не интересно, в карман ничего не упадет, да, чинуши.

Гость
17 мая 2017 в 13:43

Хорошая идея, в центре парковки должны быть платными, НО!
1. Сделайте нормальный общественный транспорт, хотя бы сделайте план развития его! Уберите маршрутки и введите хорошие трамваи и автобусы.
2. Какого ..., город будет получать только 10%??? Это я считаю преступление. Земля городская, жители тоже горожане а не рабы той компании. Все должно быть наоборот. 90% городу.

ОТВЕТИТЬ
Луи де Клермонт
17 мая 2017 в 13:43

Афигенный бизнес! 10% городу, 90% на карман!
8000 мест * 12 часов * 30 рублей = 2880000 рублей в день! В день, Карл!
Парковки на 300 лямов лярд окупятся за меньше чем 4 месяца.

Если до окупаемости 90% еще понять можно, то потом (через 4 месяца) такие расклады - это просто грабеж.
Это почти 1% в день от вложений, даже если накладные половину съедят - это все равно 150-200% годовых чистыми.

Так что, граждане, если проект пройдет - можете прикинуть размеры откатов у апологетов "цивилизованной системы парковочных пространств"

ОТВЕТИТЬ