RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

5 м/c,

ю-в.

729мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Челябинским няням, репетиторам и домработницам предложили заявить о себе в налоговую

18 мая 2017, 13:39
Гость
Гость
22 мая 2017, 16:24
Смешно читать отзывы самозанятых. Работала всю жизнь, имею трудовой стаж, но, когда начинаешь общаться с самозанятыми, так они все смеялись зачем тебе это надо? Что пенсию они все равно получат, а так живут в свое удовольствие: хотят работают - хотят нет, а так как они в сфере услуг - деньги требуют за свои услуги не малые. И это и репетиторы и фотографы и парикмахеры. Они что считают себя лучше всех?, чтобы за счет моих налогов и отчислений потом получать пенсию? Считаю это несправедливым. Не хотят платить - пусть остаются без пенсии.
Гость
22 мая 2017, 15:06
А как быть с парикмахершами и специалистами по маникюру, предоставляющими услуги у себя на дому? Почему с них не требуют налоги?
Гость
19 мая 2017, 00:34
Идёт лев по лесу, навстречу ему лиса. — Ты кто? — Я лиса. — Записываю: лиса. Придёшь ко мне завтра утром, я тебя съем на завтрак. Лиса заплакала. Идёт лев дальше, навстречу ему медведь. — Ты кто? — Я медведь. — Записываю: медведь. Придёшь ко мне завтра днём, я тебя съем на обед. Медведь заплакал. Идёт лев дальше, навстречу ему заяц. — Ты кто? — Я заяц. — Записываю: заяц. Придёшь ко мне завтра вечером, я съем тебя на ужин! — А можно не приходить? — Можно. Вычёркиваю…
Гость
18 мая 2017, 22:24
В.В. Путин 21 сентября 2016 на всё страну заявил, что только через 2 года будет решаться вопрос об обложении налогом самозанятых. Речи о постановке на учёт не было. Что непонятно налоговой челябинской области?
Гость
18 мая 2017, 20:35
Ага, щас разбежалась
Гость
18 мая 2017, 17:41
Ну сиделка получает если тысяч 10, ещё с этой суммы прям с удовольствием отдаст налог.
Гость
18 мая 2017, 17:27
Налоги и отчеты - это ерунда. Налоги маленькие, суммы выходят небольшие. А вот платежи в Пенсионный фонд убивают!!!! КАПЕЦ просто как!! И каждый год они всё больше и больше ....
Гость
18 мая 2017, 16:50
Если репетиторы работают по договору оферты,как быть.Платим налог и хороший "Ваш репетитор" и еще налоги?А если пенсионеры? Нужно информацию осветить полностью.А те учителя,которые в школе занимаются репетиторством в своем кабинете после уроков и во время каникул.А как будут учитывать сколько получает.Часто обрыв занятий происходит.Пусть Москва платит.Там расценки другие.
Гость
18 мая 2017, 16:42
А теперь пусть прокомментируют падение численности ИП...
Гость
18 мая 2017, 16:21
Интересно много желающих будет заявить о себе
Гость
18 мая 2017, 16:07
"Этот перечень может быть расширен каждым регионом. Однако, по информации 74.ru, южноуральские власти этот вопрос ещё не рассматривали." За нашими не заржавеет, придумают ещё кучу налогов; за домохозяйство, за просмотр телевидения, за помощь соседям .....
Гость
18 мая 2017, 15:58
Хочу узнать поподробнее - сколько % налогов будет взиматься? Какие документы нужны? есть ли минимальная необлагаемая налогом сумма? для многих эта деятельность подработка на 5 тыс... Будет ли оплачиваемый больничный, стаж и т д? где это узнать? или только налоги?
Гость
18 мая 2017, 15:56
Кстати, могу помочь с сопровождением ребенка, забрать из садика, погулять и пр. Район теплотеха
Гость
18 мая 2017, 15:47
А я, в свою очередь ПРЕДЛАГАЮ им не обращаться. Бугага!
Гость
18 мая 2017, 15:39
Налогов нет, но вы держитесь.
Гость
18 мая 2017, 15:33
А НЕ ПОДАВИТЕСЬ
Гость
18 мая 2017, 15:24
Самозанятость - довольно нестабильный процесс. Сегодня у тебя 5 учеников на репетиторстве, через месяц остался один. Прибыль невозможно просчитать даже на месяц вперед, потому что с родителями ученика ты никаких договоров не заключаешь. Сегодня у них есть деньги платить репетитору, завтра нет. О каких налогах речь идет вообще?
Гость
18 мая 2017, 15:22
Кто крайний в очереди желающих? ?
Гость
18 мая 2017, 15:20
Социальные иждивенцы в виде губернаторов, чиновников различного ранга переживают о своих золотых парашютах?
Гость
18 мая 2017, 15:10
Налоги имеет смысл платить только тогда, когда ты что то получаешь в замен!
Гость
18 мая 2017, 15:01
бегу, аж спотыкаюсь
Гость
18 мая 2017, 19:48
Нет. Бегу, волосы назад.
Гость
18 мая 2017, 15:01
Вот делать больше нечего свои деньги кому-то отдавать
Гость
18 мая 2017, 15:01
У чиновников доходы растут,пусть они и платят повышенный налог,а мы репетиторы,врачи и домработницы сворачиваемся,а если что,то просто помогаем.
Гость
18 мая 2017, 16:30
Правильно! Согласна! Уже не знают, как последнее отобрать. Лучше бы за чиновников взялись. А то им не хо-хо такие доходы декларировать.
Гость
18 мая 2017, 14:46
С невеликих доходов, нужно заметить, пытаются вытрясти налог! Казна не обогатится, а людей озлобят! О прогрессивной шкале пару десятков лет только трындят, да так и нет движухи, что с 5 тыщ рублей, что с 5 миллиардов баксов один проц!
Гость
18 мая 2017, 14:44
Да как не стыдно-люди подрабатывают потому, что копейки получают на работе или в основном это пенсионеры с мизерной пенсией, и еще им доки оформлять и отстегивать налоги. Позор! Путин видите ли освободил от налогов тех олигархов, которые платят налоги за рубежом, а наши убогие пенсионеры должны подрабатывать до смерти и еще налог платить на эти 10 тысяч подработки.
Гость
18 мая 2017, 14:44
Начните с депутатов у которых свой бизнес
Гость
18 мая 2017, 15:56
Вы еще не устали ИХ призывать?
Гость
19 мая 2017, 07:09
Бизнес у всех депутатов!
Гость
18 мая 2017, 14:43
Ага, разбежались! Заплати страховые взносы 25 тр, купи фискальный аппарат за 30 тр, а заработаешь, если это небольшая подработка, тысяч 10. Зато всякие РМК и ГОКи не платят налоги с миллиардными оборотами, т.к. они убыточные на бумаге: ЗАО "РМК" за 2015г. - 5,8 млрд убыток; Михеевский ГОК за 2015г. - 901 млн убыток. Эти офшорники миллиарды долларов за границу выводят, а государство решило бюджет поправить за счет несчастных учителей и нянь, которые вынуждены, чтоб с голоду не сдохнуть, хоть где-то еще копеечку подзаработать.
Гость
18 мая 2017, 14:43
Вот интересно, а будет когда-нибудь новость, что налоги кому-то сократили нормально? вот читаю, то накопительную часть пенсии заморозили, то малый бизнес налогами так нагрузили, что он скоро исчезнет совсем, то пенсию добавили на целых 100 рублей... Я вот тут ради эксперимента впервые за много лет пошла бесплатно в больницу (ну плачу же налоги) и что?!)) Нормальную диагностику бесплатно не пройти!!! Все УЗИ, Рентгены через 2 месяца после обращения (хоть сдохни), на часть анализов реактивов нет)). Зато налоги растут))!!! Вот молодцы же!!
Гость
18 мая 2017, 14:41
Полный бред. налоговики людей совсем за идиотов держат?! Пришли и отдали свои деньги налоговой ))))))))))
Гость
18 мая 2017, 14:38
обещание-игрушка, а дураку-радость
Гость
18 мая 2017, 14:35
Мда. наглость все растет.
Гость
18 мая 2017, 14:25
Сделали бы так: приходит самозанятый в налоговую, ему выдают банковскую карточку, на которую он обязан получать деньги от своих подработок. И всё, взымайте какой вам нужно процент и отстаньте от человека. Если обнаружится, что получил наличкой или на другую карточку - то штраф. Волокита и тяжбы с предпринимательскими обязанностями отчетами документами это край.. никакой репетитор в это не ввяжется.
Гость
18 мая 2017, 15:56
Это сарказм?
Гость
18 мая 2017, 16:22
Это идеализм граничащий с идиотизмом .
Гость
18 мая 2017, 16:22
Гость
18 мая 2017, 15:56
Это сарказм?
Нет, а что случилось? Вижу количество заминусовавших, чем раздосадовал? Самозанятый с 2009 года, думал коллеги поддержат
Гость
18 мая 2017, 14:22
Ищите дураков за три сольдо!
Гость
18 мая 2017, 14:58
За четыре!
198106870

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2017, 14:20
Самый лучший комментарий: "– Это довольно дорогая и трудозатратная процедура: нужно зарегистрироваться, сдавать отчёты в налоговую и Пенсионный фонд, – рассказывает Ирина Моисеева. – Большая же часть репетиторов берут учеников в качестве подработки, уже имея основное место работы. Интересно ли им при этом «светиться» перед налоговой, даже не могу сказать."
Гость
23 мая 2017, 11:57
я могу: не интересно!
Гость
18 мая 2017, 14:19
А крайним останется конечный потребитель, который не знает кому раздать свою скромную зп: коммунальщикам, в магазин отнести, в школу занести. А ещё хочется чтобы Чадо экзамены сдал на " хорошо"
Гость
18 мая 2017, 14:14
налоговая выполнила указание москвы и предложила встать на учет и заплатить не налоги в казну а отчисления в пенсионый фонд а они самая большая доля отчислений от зарплаты, интересно много желающих будет побежать отдать кровные и заработать головную боль с отчетностью перед налоговой за временный заработок.
Гость
18 мая 2017, 14:12
А через два года они перестанут заниматься репетиторством, но налоговая будет до конца жизни начислять им налоги, потому что фиг ты докажешь, что перестал, когда уже заявил о себе.
Гость
18 мая 2017, 17:29
ДА ну, пишешь заявление и прекращении деятельности и всё.
Гость
18 мая 2017, 14:11
Регистрация ИП всего сто рублей стоит, почему они не регистрируются? И отчисления пойдут страховые и стаж получат. Просто так работать и стажа не будет и ничего. И не докажут, что опыт есть.
65489388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2017, 14:58
"И отчисления пойдут страховые и стаж получат". вы наивно думаете что за вас дядя Петя эти отчисления что ли делать будет?
Гость
18 мая 2017, 15:28
Святая наивность, а ещё, говорят, простота - хуже воровства.
Гость
18 мая 2017, 15:37
Вы если не разбираетесь в теме, лучше не пишите вообще.
Гость
18 мая 2017, 14:05
Бред. Некто не будет регистрироваться. Помимо налога, еще и плати в социалку. Сколько там? Тыщь 20-ть?
Гость
18 мая 2017, 14:22
от 25 тыщ в год, вне зависимости от того сколько ты заработал)
Гость
18 мая 2017, 13:57
Смешные такие налоговики
Гость
18 мая 2017, 13:56
Налоги можно не платить, но кассовик купить обязан, а также сверху заплатить за всё что скажут и не скажут!
Гость
18 мая 2017, 13:55
Давайте, прессуйте всех. Давите их изо всех сил. Честно говоря, уже чем хуже, тем лучше. Эпоха эта гнусная должна скорее завершиться, потом что-то новое начнется на обломках.
Тоже челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 мая 2017, 15:32
Новое будет хуже! Факты из истории России: XVII век: Смутное время до 1613 г., потом коронация Михаила Романова, потом при Михаиле и Алексее Романовых - реакция, реформа патриарха Никона, консерватизм. После смерти Алексея Михайловича - оттепель и приход к власти Петра 1. XVIII век: до смерти Петра 1 - сложное время: репрессии против бояр, возвышение "людей Петра 1", тяжелейшая работа простого работа на царя-реформатора. Далее - консерватизм, застой до Елизаветы, при Елизавете (это 20 лет) - расцвет дворянства, но "занавес и рутина" для остальных. Екатерина II - новая элита, военные, ученые. У простого народа - тяжелая работа. XIX век: Александр 1 до 1825г - полегче. При Николае 1 (30 лет) - реакция, "занавес", тяжелая жизнь народа. Александр II - "отмена крепостного права". По факту "свобода" похожа на современную. XX век: Молодец Столыпин, но недолго. Потом 50 лет военный социализм и 20 лет "нормальные". 1990 - 2012 Смутное время. Так что ждите реакцию и "занавес"
Гость
18 мая 2017, 17:36
Кали-Юга началась 5000 лет назад, длиться 435000 лет, так что только самое начало ещё
Гость
19 мая 2017, 12:05
Гость
18 мая 2017, 17:36
Кали-Юга началась 5000 лет назад, длиться 435000 лет, так что только самое начало ещё
А потом придет еще Кали с Севера!
Гость
18 мая 2017, 13:52
С тех, кто по собственному желанию встанет на учёт, два года не будут брать налог на доходы. С тех, кто не встанет на учет, не будут брать налог никогда!
Тоже челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 мая 2017, 15:19
Но однажды на не вставших на учет заведут дело за "незаконное предпринимательство". А стоящие на учете будут спать спокойно.
Гость
18 мая 2017, 15:44
18 мая 2017, 15:19
Но однажды на не вставших на учет заведут дело за "незаконное предпринимательство". А стоящие на учете будут спать спокойно.
в бытность моей службы в ВС, я учил своих курсантов: "Не попадайся, НЕ оставляй следов!"
Гость
18 мая 2017, 15:53
18 мая 2017, 15:19
Но однажды на не вставших на учет заведут дело за "незаконное предпринимательство". А стоящие на учете будут спать спокойно.
Уже говорил, и еще раз повторюсь. Чем меньше мы пересекаемся с нашим гусударством, тем меньше проблем имеем.
Гость