7 декабря вторник
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)

Гость
22 мая 2017 в 10:49

Единая Россия, а что вы так? Выборы скоро? Надо поработать? А то смотрю полиция за последние три дня и в Парковом поймала отморозков, и на трассе двух, напавших на водителя

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2017 в 10:52

И какая выгода в приобретении трамваев при такой разнице в цене?

ОТВЕТИТЬ
торчок алеша
22 мая 2017 в 10:56

трамвай 20 лямов? в 10 раз дороже автобуса ??

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2017 в 10:57

Денег в бюджете нет. Они собрались что то покупать. Обещать, не значит купить.

ОТВЕТИТЬ
вопрос
22 мая 2017 в 10:58

Купят за счет бюджета чтобы потом скупить за бесценок на частную фирму?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2017 в 10:58

Ёж птица гордая, пока не пнёшь не полетит!)))

Гость
22 мая 2017 в 10:59

А в Магнитогорске есть трамваи? Можно там закупить, как и автобусы. Тем более что опыт есть ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2017 в 11:00

И отправят в Магнитогорск?

Гость
22 мая 2017 в 11:03

Тефтелев уже купил в Магнитогорске автобусы! Правда, очень старые...

Гость
22 мая 2017 в 11:05

Что за манера? Сперва купите, а потом трепитесь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2017 в 11:05

Зато нытьё тут тролльное от Миши макаронного как только не скулило про Магнитогорск . Да дорожки то там золотые , да трамваи то там все новые , да жизнь то там как в Куршавеле . Правда там противогаз нужно надевать каждый день . Но это не важно . Троллям же главное на вентилятор кое чего накидать ... Так что , как говорят фантазировать не мешки ворочать . Вы бы делом занимались , работали . А то один скулёж , а кому не по душе в Челябинске дак вас никто же тут насильно не держит. Езжайте кто куда . На юга , на севера . Меньше нытья хоть будет. Например соседний Екб. Хороший городок, вода ржавая в водопроводных трубах, в городе пыль, грязь, прошлогодняя листва до сих не убрана местами. ГОК под боком выщелащивает медь серной кислотой , Уралгидромедь называется , инновационное предприятие от РМК .Выбросы стали на 12 % больше . Дороги начали расширять , а вместе с этим и деревья вырубать , то через что Челябинск не так давно прошёл . Так что вэлком. Россия она такая - везде одинаковая !!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2017 в 11:05

Добавят опять автобусы на 64 и 4 маршруты , а мы из Новосинеглазово опять с одним автобусом останемся . А мы ведь Советский район,но на нас давно все наплевали !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2017 в 11:07

Голосовать всё равно за Навального буду. Всё равно эти ничего не делают, только языками болтают, может, Навальный других назначит, а то и выборы губеров и мэров обратно вернёт.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2017 в 11:10

Периодически вбрасывают эту новость уже несколько лет,только количество автобусов меняют. Было сто - осталось двадцать. Тоже и со сроками. Пообещали - забыли, пообещали - забыли.

Гость
22 мая 2017 в 11:10

А зачем новые? В прошлый раз нам расписывали какая эта глупость и надо брать магнитогорское б/у?

ОТВЕТИТЬ
Ржу не могу!
22 мая 2017 в 11:10

Что опять????? Опять из сяла магхнытогорзг притараканят старьё в новой обёртке? Что не всё старьё ещё скупили из Башкирии, Татарстана, Ставрополя? А ниже читаем:
прокомментировал Евгений Тефтелев. – У нас новая маршрутная сеть, её проект уже опубликован. Мы посчитали, какое число автобусов необходимо городу – это порядка 100.

Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/301418779267072.html

Гость
22 мая 2017 в 11:15

Новый парк автобусов и трамваев? А как же депо? Все депо уничтожили. На к/т Спартак было добротное старое депо - уничтожили. Во всех крупных городах депо находится в ГОРОДЕ, а не на окраине.Допустим,парк машин будет добавляться, а где транспорт ремонтировать,обслуживать,мыть,красить???

Гость
22 мая 2017 в 11:18

Я видела "новый" автобус - старый пазик с деревянной табличкой 18-го маршрута. Если 20 новых автобусов будут такими же, то верю купят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2017 в 11:24

И отправят их в Магнитку, как автобусы Скании.

Гость
22 мая 2017 в 11:38

а за состоянием рельсов власти следить не собираются? у нас сход трамваев с рельсов уже скоро нормой станет. и выделенная полоса движения для автобусов-троллейбусов бы не помешала..

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2017 в 11:39

Трамвай никогда не отобьется, в час едет 7 пенсов, а иногда и 10. Выручка с них 100-200руб. Пусть будет даже 500руб/час. Трамвай работает по 14 часов в день. - 7000руб/день минус з/п водителя, минус з/п кондуктора, минус оплата за эл.энергию. Это то что мы видим когда проезжает трамвай. А там минусить надо еще много, амортизация минус ремонтные бригады, и т.д минус расходники на трамвай. В общем прибылью не пахнет, лучше бы купили побольше маршруток.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2017 в 11:39

Ну какие обещания от нынешней власти, они за месяц успевают по пять раз поменять точку зрения.....А уж 3-4 года.... Да они в Швейцарии в своих домиках будут старость встречать уже к тому времени....

Гость
22 мая 2017 в 11:41

Только не надо нам сюда всякий хлам из Магнитогорска перегонять. Сдавайте его там в металлолом. Благо комбинат под боком.

я Златоустовец
22 мая 2017 в 11:42

В ЗЛАТОУСТЕ ТОЖЕ ЗАКУПАЛИ, СФОТОГРАФИРОВАЛИСЬ С НИМИ И ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ, ПРИЕХАЛИ НЕИЗВЕСТНЫЕ И УКАТИЛИ НОВЫЕ АВТОБУСЫ В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ

дядя
22 мая 2017 в 11:43

На бюджетные деньги автобусы собрались покупать в ООО, которая сейчас вместо ЧелябАвтоТранса? Молодцы!

ОТВЕТИТЬ
гость
22 мая 2017 в 11:43

А пока закупят, мы водители автобусного сидим на скамейках. Работать неначем. Получать нечего. Долги по зарплате за 2 месяца.

Гость
22 мая 2017 в 11:44

Зачем!!! нужны эти трамваи? не можете метро построить, обеспечьте город маневренными комфортабельными автобусами средней и большой вместимостью, зачем тратиться на дорогой, устаревший и не маневренный транспорт? Только для того, чтобы поддержать отечественного производителя? Опять просто потратить деньги и заткнуть все возможные дыры?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2017 в 11:49

то ли еще будет

22 мая 2017 в 11:52

20 автобусов и 15 трамваев на три-четыре года? Это масштабы маленького города, а не города-миллионника. Нужно привести количество подвижного состава хотя бы к уровню 1990 года, и чем скорее тем лучше.

Гость
22 мая 2017 в 11:53

Опять одни прожекты и мечта...

Гость
22 мая 2017 в 12:03

покупать также будете, как метро строите?))))))

Гость
22 мая 2017 в 12:07

В тучные годы федеральный центр возмещал регионам 50% от стоимости автобусов, трамваев и троллейбусов. Но Юревичу и Давыдову как-то это было неинтересно..А многие города где на 100%, где наполовину использовали эту возможность и теперь там ОТ новее и удобнее.

Гость
22 мая 2017 в 12:22

Евгений Тефтелев. – У нас новая маршрутная сеть, её проект уже опубликован.

Это из статьи, Где можно посмотреть новую маршрутную сеть?

Дэн
22 мая 2017 в 12:22

А там кожаный салон и климат-контроль будет, по такой цене?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2017 в 12:44

Так МУПа же нет! Прокуратура, обрати внимание!

Гость
22 мая 2017 в 12:46

Это что за такая новая маршрутная сеть, при которой городу нужно всего 100 автобусов? Как-то у наших магнитогорских друзей фантазии дальше сотни не простираются. Помнится, и Южуралмосту нужно было 80 единиц техники на весь город, что-то такое буровили... Какие 100 автобусов? Челябинск - это миллионный город. И эти 100 автобусов, осыпающихся ржавчиной, на дорогах никто даже не заметит. И пойдёт очередная схема по оттопыриванию казённых денег уже через ООО. И в скором будущем начнутся посадки публики, с которой так удобно работать, только городу от этого легче не станет.

Гость
22 мая 2017 в 12:51

У меня тоже есть ООО, можно и мне пару автобусов купить за бюджетные деньги?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2017 в 13:08

20 автобусов - погоду не сделают.
Для нормального функционирования общественного транспорта Челябинска нужно минимум 800 автобусов, как это было в нулевые годы и во времена СССР.
Мне кажется, если действовать по уму, и чтоб гортранс начал хоть как-то нормально зарабатывать, то лучше бы закупили для гортранса 800 единиц новых микроавтобусов Пежо Боксер как у частных маршрутчиков, 25 единиц газомоторных Лиазов, и 25 единиц Лиаз-6213 (гармошки).
800 единиц Пежо можно было бы использовать в качестве маршруток как у частников, которые приносили бы прибыль гортрансу и покрывали бы убытки, а также могли конкурировать с частниками. А 50 единиц (25 газовых и 25 гармошек) поставили бы на городские маршруты, которые перевозили бы льготников и ездили по определенному расписанию.
Вот тогда бы гортранс точно смог бы функционировать нормально и мог бы конкурировать с частными МТ на равных. Ну чтобы купить к примеру даже эти 850 машин, по нынешним ценам нужно около 2-х миллиардов рублей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2017 в 13:54

Какие 100 автобусов для миллионника. В советском ЧПОПАТе было 5 филиалов, в каждом по 500 автобусов, сколько получается? А вы хотите обойтись сотней, глупые люди!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2017 в 14:48

Из челябавтотранса всех уволили зарплату за март апрель и компенсацию за отпуск не выдают. И по ходу кинут всех работников . Они и в прокуратуру ходили писали и в трудовую инспекцию все бесполезно . Вытирают ноги об трудовой народ. Все кончится после выборов

Гость
22 мая 2017 в 15:12

Не так давно покупали небольшие автобусы, все уже поломались. Опять нужны деньги из карманов челябинцев? На маршруте 18 вообще вместо нормальных автобусов ездят ПАЗики, которые давно должны списать. Я зачем транспортную карту покупала, если на этих машинках даже глонасса нет и отследить, когда он к нужной остановке подходит? Зачем отдавать общественный транспорт в частные руки? Уберите маршрутки и люди будут спокойно ездить на общественном транспорте. Только нужно маршруты корректно продумывать. По крайней мере водители перед рейсом контроль проходят. А в маршрутках еще и контролером приходится работать.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 мая 2017 в 16:04

Всё покупают и покупают...
А по маршрутам всё больше пазиков. На 31 маршруте, по крайней мере..
Так кто и что покупает???

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2017 в 16:27

может быть и вернут некоторые маршруты, например № 71 автобус отменили, а вот заботливые маршрутки возят пассажиров с с/з на мчз на 71 маршруте

Гость
22 мая 2017 в 16:50

А сколько маршрутов трамваев и автобусов утверждено в Челябинске, 15 штук и 20 штук для города - это по 0,3 штуке на маршрут?????? или автобусы в сады сезон ведь

Гость
22 мая 2017 в 21:12

Какие б. трамваи!!! Сегодня 3 раза вставали.

о как
22 мая 2017 в 23:34

Почитал заголовок. Сразу вспомнился мульт с волком - "Шо! Опять?!".

Любопытный
26 мая 2017 в 00:01

Вот любопытно, 1 трамвай стоит как 5 автобусов. Так зачем брать трамваи? Может быть лучше взять троллейбусы? И вообще, ГДЕ обещанное метро?