RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

9 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

По стенам квартир домов в «Парковом» и Чурилово после дождя потекла вода

23 мая 2017, 14:00
Гость
23 мая 2017, 14:35
Вот и покупай квартиры в новых домах......((((((((
Гость
23 мая 2017, 16:44
Со временем и они, квартиры в новых домах, будут старыми! Вместе с собственниками! Все щели забьются пылью, протечки в стыках труб заржавеют и жизнь станет прекрасной!
Гость
23 мая 2017, 18:07
Купили в новом доме в центре, 55 тыс за квадрат. Отличный дом, приятные соседи)
Гость
23 мая 2017, 23:27
в старых не лудше, пол года т.е. весь сезон пишешь жалобы чтоб чего-то добиться, соседке сказали что для нее одной нечего делать не будут, а деньги за обслуживание и ремонт подавай, по госту у них сутки на устранение или должен следовать адм. штраф, а вопрос с гарантией пусть ук решает сама с кем хочет.
Гость
23 мая 2017, 15:10
Дом замироточил
Гость
23 мая 2017, 14:34
добрый день. вот удивляют меня такие люди. Терпят,и терпят такое безобразие. А то, что дом гарантийный пока что,и можно подать в суд,как то об этом не думают. Моментально бы все им отремонтировали.
Гость
23 мая 2017, 14:42
правильно! люди не знают своих прав и поэтому не заявляют таких требований. А СМИ молчат!
Гость
23 мая 2017, 14:46
Видимо ждут когда гарантия закончиться и будут ждать хапремонта.
Гость
23 мая 2017, 14:56
Что толку от вашего суда, если застройщик банкрот.
Гость
23 мая 2017, 15:01
Что парковый, что другие микрорайоны строят сейчас быстро и тяп-ляп, лишь бы побыстрее сдать. Потом все самое интересное начинается.
Гость
23 мая 2017, 15:30
Подождите, вот Академ заселят.....
Гость
23 мая 2017, 16:32
Гость
23 мая 2017, 15:30
Подождите, вот Академ заселят.....
два года живем в Академе - все нормально
Гость
23 мая 2017, 17:04
Гость
23 мая 2017, 16:32
два года живем в Академе - все нормально
подождите, когда заселят... не пропихнуться будет
Гость
23 мая 2017, 15:27
Вот вам новые квартиры, вот как строят нынче ((( проще б/у взять.
Гость
23 мая 2017, 15:50
Риелтор вторички?
Гость
23 мая 2017, 16:10
В старых панельках тоже течет, если УК швы не замазывает
Гость
23 мая 2017, 15:58
Прикиньте, что с этими домами будет лет через 15
Гость
23 мая 2017, 16:19
Реновация))
Гость
23 мая 2017, 17:07
Гость
23 мая 2017, 16:19
Реновация))
Не успеют. Дезинтеграция)
Гость
23 мая 2017, 14:37
у нас в парковом на 17 этаже балкон заливает так сильно, что можно вычерпывать воду, при этом все окна закрыты
Гость
23 мая 2017, 16:48
Попробуйте захлопнуть двери! И по полу тряпочкой щель протыкать! А вообще от протечек и потопов помогает 100% синяя изолента!
Гость
23 мая 2017, 15:29
Просто теперь время полной безответственности. Пихает производитель молочки "пальму", а найдут, заморочатся с доказательствами и в лучшем случае оштрафуют. То же и со строителями. Сначала докажи, потаскайся по судам, а их потом оштрафуют. Ну обяжут переделать, а что толку? Комплексно это проблему не решает. Следующий дом он будет строить так же, потому что экономия больше суммы штрафа, да еще и замаются доказывать.
Гость
23 мая 2017, 14:56
Строят из г дома,где все по швам трещит и соседей с 10 по 1 этаж слышат.муж работает в строительстве и говорит что в таких домах лучше не жить.
Гость
23 мая 2017, 16:11
А в каких прикажете жить?)
Гость
23 мая 2017, 16:57
Гость
23 мая 2017, 16:11
А в каких прикажете жить?)
В Челябинске пока что много приличного вторичного жилого фонда. Вам шашечки или ехать.... сорян... вам новостойку или жить?
Гость
23 мая 2017, 17:44
Гость
23 мая 2017, 16:11
А в каких прикажете жить?)
Приказываю жить во дворце Медведева)
Гость
23 мая 2017, 14:58
Зато всегда вода есть!
Гость
23 мая 2017, 16:57
Дык не всегда. И холодная.
Гость
23 мая 2017, 17:46
Я так понимаю, что рабы выбирают из худших условий все равно что-то хорошее: или воду, или воздух, или что?
Гость
23 мая 2017, 19:20
что хотите помыться под нашим душем с потолка?
Гость
23 мая 2017, 14:37
Давненько о "Парковом" не было новостей. Целые сутки. Волновался, как там.
Гость
23 мая 2017, 15:21
Тоже переживал, как там зоопарковый поживает? Ни поножовщины, ни убийств. И вот на тебе: потоп.
Гость
23 мая 2017, 16:02
Гость
23 мая 2017, 15:21
Тоже переживал, как там зоопарковый поживает? Ни поножовщины, ни убийств. И вот на тебе: потоп.
привет котёночек, соскучились по тебе
Гость
23 мая 2017, 20:37
Не квартиры, а аквариумы для болотных жаб и лягушек!
Гость
23 мая 2017, 16:16
Нельзя брать жилье построенное после отмены обязательной сертификации в области жилищного строительства, все эти допуски СРО - не более чем фикция. Только вторичку, желательно еще советских времен, а то эти понастроят, потом в случае чего и крайних никого не найдешь.
Гость
24 мая 2017, 08:38
Вторичка советских времён, это вы про что именно, уточните! А то ведь и 2 этажные бараки к ней относятся и сталинки с деревянными перекрытиями?)
Гость
24 мая 2017, 12:16
Там свои проблемы. Трубы, которым по 50 лет, жэк, от которого ничего не добьешся, за отопление по полной дерут
23 мая 2017, 14:51
Составляется акт затопа, делаете отчет об оценке ущерба, пишете досудебную претензию, в ней просите оплатить ущерб и затраты на оценку, сдаете все в Жэк, ждете 30 дней, в случае отсутствия оплаты подаете в суд, госпошлиной не облагается, взыщете весь ущерб, затраты(юр. сопровождение, оценка и т.д.), моральный вред тыщи 1,5 и 50 процентов от суммы присужденной судом. Все просто и не сложно. Главное акт о затопе и видео\фото материалы составьте.
Гость
23 мая 2017, 16:17
Вы с Таней конкуренты или столы напротив стоят?.. ))))
Гость
23 мая 2017, 16:29
чтобы получить исполнительный лист, уйдет как минимум около года и очень много нервных клеток... и не факт, что получится получить по нему деньги, возможно придется "рулиться" еще с приставами продолжительное время... Система законодательства в нашем государстве к сожалению не позволяет отстаивать свои права нормально. Проверено на собственном опыте
Гость
23 мая 2017, 16:43
Гость
23 мая 2017, 16:29
чтобы получить исполнительный лист, уйдет как минимум около года и очень много нервных клеток... и не факт, что получится получить по нему деньги, возможно придется "рулиться" еще с приставами продолжительное время... Система законодательства в нашем государстве к сожалению не позволяет отстаивать свои права нормально. Проверено на собственном опыте
Исполнительный лист Вы сами можете предъявить!
Гость
23 мая 2017, 22:26
Такое впечатление, что кто-то из 74.ру не смог купить квартиру в Парковом, вот и собирает "хорошие" новости.В том году стены бежали на Тополинке, в Чурилово и не только в Парковом.
Гость
24 мая 2017, 11:23
"не смог купить квартиру в Парковом" Ну куда же остальному городу до этой илиты))) не смог купить квартиру в Парковом - не смог купить квартиру вообще, либо где-нибудь в бараке на окраине Ленаря.
Гость
23 мая 2017, 15:41
Да не жмитесь Вы: заплатите юристу за консультацию, потом скиньтесь и наймите на сопровождение в суде. Судитесь и с застройщиком и с УК. Надо дожимать этих бездельников.
Гость
23 мая 2017, 15:15
Чо, есть еще желание пятиэтажки сносить?
Гость
23 мая 2017, 23:55
А ещё кошками воняет и бабками, нарадоваться на свою вторичку не можете
Гость
24 мая 2017, 08:27
5 этажка на евтеева этаж 3 тоже по розеткам бежит когда ливень сильный, так что это проблема не только нового жилья! Можно и вторичные квартиры с таким "счастьем" купить!
Гость
24 мая 2017, 09:22
Гость
24 мая 2017, 08:27
5 этажка на евтеева этаж 3 тоже по розеткам бежит когда ливень сильный, так что это проблема не только нового жилья! Можно и вторичные квартиры с таким "счастьем" купить!
У меня на Комсомольском, брежнека, ни за что не променяю на новое. Ни чем не воняет, ничего не бежит. В новых домах тоже старые люди живут. И Вы постареете, не известно, что с Вами будет. Сейчас от молодых воняет не понятно чем, не научили, что надо мыться
23 мая 2017, 15:10
зато я не мог продать квартиру рядом в доме которому 10 лет где таких проблем изначально не было, дом устоялся да еще с ремонтом, а рядом 3 садика и лицей. Нет всем надо было в парковом и вот нашлись умные люди и купили, а все остальные езжайте в парковый вас там господь для чего то собирает вот уже потопом запахло.
Гость
23 мая 2017, 15:33
Сейчас как сумасшедшие все в Парковый ... Квартиры г, воздух грязный,преступность. Что надо,не понятно? А хорошая вторичка стоит. С домами все понятно. Так нет же,хотят купить,а потом проблемы иметь.
Гость
23 мая 2017, 19:52
Гость
23 мая 2017, 15:33
Сейчас как сумасшедшие все в Парковый ... Квартиры г, воздух грязный,преступность. Что надо,не понятно? А хорошая вторичка стоит. С домами все понятно. Так нет же,хотят купить,а потом проблемы иметь.
Неужели до сих пор есть дураки желающие Парковые-Чуриловые?
Гость
23 мая 2017, 21:23
Гость
23 мая 2017, 19:52
Неужели до сих пор есть дураки желающие Парковые-Чуриловые?
Уважаемые продавцы вторички. Вы цены свои видели? Люди видят шанс приобрести жилье по умеренным ценам. В ваших домах пооблем не меньше. Просто нет человекпюа который в открытую про это расскажет ь
Гость
23 мая 2017, 15:42
с 2011 года в новом доме на 9 этаже трижды подавал в суд. 1-й раз получил 47 000 руб. на следующий год опять затопило - в суд , получил 67 000 руб. на следующий год опять затопило- в суд , получил 58 000 руб. пока больше не топит к сожалению.
Гость
23 мая 2017, 17:10
Вы таким образом может на новую квартиру накопить.)
Гость
23 мая 2017, 19:53
И живешь ты радостный с плесенью в доме. Жизнь веселая, но не длинная.
Гость
23 мая 2017, 20:30
Альберт, а Вы суду предъявляли платежные документы на расходные материалы, делая ремонт или делали оценку ущерба ?
Гость
23 мая 2017, 14:42
А что вы хотели? дома новые - дают усадку! и она будет длиться лет 5!!! Вы думаете почему раньше дома сдавались со строительной отделкой? а люди начинали делать ремонт спустя несколько лет? люди думали и не бросали деньги на ветер! купили кв с чистовой отделкой в новом доме - будьте готовы делать ремонт через 5 лет ещё раз. и этого вам не один реэлтор не скажет!
Гость
23 мая 2017, 15:27
Наш панельный дом НТМ сдал в 2002 году и дом тоже давал усадку, но никакая вода по стенам и с потолка не текла и сейчас не течет. Дом очень теплый. Многие покупали квартиры без отделки и делали отделку сами. А сейчас или у строителей руки кривые, или качество панелей оставляет желать лучшего. А, может быть, обе причины имеют место быть. Но в новостройках лучше не покупать или уж брать монолит.
Гость
23 мая 2017, 15:49
Гость
23 мая 2017, 15:27
Наш панельный дом НТМ сдал в 2002 году и дом тоже давал усадку, но никакая вода по стенам и с потолка не текла и сейчас не течет. Дом очень теплый. Многие покупали квартиры без отделки и делали отделку сами. А сейчас или у строителей руки кривые, или качество панелей оставляет желать лучшего. А, может быть, обе причины имеют место быть. Но в новостройках лучше не покупать или уж брать монолит.
Застройщики экономят на чем только могут, вот и результат.
Гость
23 мая 2017, 16:38
Гость
23 мая 2017, 15:49
Застройщики экономят на чем только могут, вот и результат.
Застройщик экономит, подрядчик экономит, да и рабочие кое что стырят, вот результат.
Гость
23 мая 2017, 16:45
Новая услуга от челябэнерго: теперь и вода по проводам. Ждите квиток за электроэнергию, там будет строчка: доставка воды :)
Гость
23 мая 2017, 17:30
и мытые чистые провода. Очень удобно.
Гость
23 мая 2017, 14:46
Даешь доступное жильё!!
Гость
23 мая 2017, 17:01
Это что,в новом доме?? и как проверку перед сдачей проходят - непонятно...
23 мая 2017, 19:55
Всем понятно, а ему не понятно.
Гость
24 мая 2017, 02:09
23 мая 2017, 19:55
Всем понятно, а ему не понятно.
Ну объясните,как как комиссия приняла дом.
Гость
24 мая 2017, 12:19
Гость
24 мая 2017, 02:09
Ну объясните,как как комиссия приняла дом.
Нажива движет людьми, так и приняли
Гость
23 мая 2017, 14:40
Ну что ж Парковый...! Серчай, не серчай, но качество всех нынешних новых панелек оставляет желать лучшего! и это не новость!
Гость
23 мая 2017, 14:52
Зато у вас воздух чистый.
Гость
23 мая 2017, 15:12
Смешно. Или вы из Швейцарии пишите?
Гость
23 мая 2017, 16:09
Гость
23 мая 2017, 15:12
Смешно. Или вы из Швейцарии пишите?
Нет, из Ленинского ))
Гость
23 мая 2017, 15:00
Какие "умные" комментарии. Ну мы подали в суд и что? Компенсация нам положена, а крышу то не делают...
Гость
23 мая 2017, 15:11
имеется ряд судебной практики (лично у меня) согласно которой ОБЯЗАЛИ отремонтировать крышу, а так же швы! Не знаете, не пишите!
23 мая 2017, 15:15
В УК пишете на устранение, если не устраняю пишете на возмещение ущерба с УК(т.к до этого просили устранить), в решении будет написано, что обязать устранить и возместить ущерб и т.д. УК ведь не банкрот.
Гость
23 мая 2017, 15:15
Так компенсация-то не на пропой, а на ремонт крыши... Парковый, блин!
Гость
23 мая 2017, 15:45
хм, где же квартиру брать- в вонючей серой хрущевке, в панельке без швов или в монолите, где каждый чих слышно...
Гость
23 мая 2017, 15:59
стройте дом
Гость
23 мая 2017, 16:03
Живу в брежневке 50 кв. м чистый подъезд, ничего не слышно и никакого люди живут в подъезде по 30 лет все друг друга знают крастота , теперь дети живут а в этом г Пар и т д ни рубля бы не заплатила бы И НИЧЕГО НЕ ТЕКЕТ НИКОГДА
Гость
23 мая 2017, 17:09
Гость
23 мая 2017, 16:03
Живу в брежневке 50 кв. м чистый подъезд, ничего не слышно и никакого люди живут в подъезде по 30 лет все друг друга знают крастота , теперь дети живут а в этом г Пар и т д ни рубля бы не заплатила бы И НИЧЕГО НЕ ТЕКЕТ НИКОГДА
Продаёте? может покупатель найдётся.
Гость
24 мая 2017, 11:19
Народец так радуется, что у кого-то что-то не так. На фоне чужих неприятностей свое тухлое существование кажется чуть-чуть светлее, да?)) Старые дома - плохо, гнилые, новые дома - плохо, кое-как сляпанные, хрущевки - тесные и стремные... В Парковом- гопота, на ЧМЗ, ЧТЗ, Ленинском - гопота, в Парковом2 тоже гопота, везде гопота)) В центре вроде не гопота, но зажравшиеся живут в гнилых домах... Сколько поводов для счастья, черпать не перечерпать)) Больше всего удручают не новости, которые и так не сказать чтобы прекрасные (скорее наоборот), а комментарии полные довольства по поводу чужих проблем.
Гость
24 мая 2017, 12:33
Лучше гопота, чем недомальчики с центра
Гость
24 мая 2017, 13:03
Гость
24 мая 2017, 12:33
Лучше гопота, чем недомальчики с центра
Да я бы не сказала, что в центре гопоты нет.Наоборот, со всех районов стягивается.
Гость
24 мая 2017, 15:55
Гость
24 мая 2017, 12:33
Лучше гопота, чем недомальчики с центра
В центре живут молодые и успешные ребята, которые чего-то добились в этой жизни
23 мая 2017, 22:19
я живу в центре, в 9-и этажке постройки 1988 г. - ничего не течет и не дует, значит- могли строить
Гость
23 мая 2017, 15:09
Когда в зоопарковом квартиры по пять копеек хватали не думали что эти дома как китайские машины !
Гость
23 мая 2017, 15:49
Ты где это видел квартиры по 5 копеек, или тебе квартиры по 40тыс за 1м2, кажется копейками, не зажрался???
Гость
23 мая 2017, 16:35
Гость
23 мая 2017, 15:49
Ты где это видел квартиры по 5 копеек, или тебе квартиры по 40тыс за 1м2, кажется копейками, не зажрался???
За 40 тыс в Парковом клоуны покупают)))
Гость
23 мая 2017, 17:08
Гость
23 мая 2017, 15:49
Ты где это видел квартиры по 5 копеек, или тебе квартиры по 40тыс за 1м2, кажется копейками, не зажрался???
Это вам так сказали, что они стоят по 40 тыс за 1м2. А на самом деле цена 15 тыс за 1м2. Больше слушайте, что вам говорит всевозможное жульё. Сейчас это жульё - в бегах, а вы как мантру твердите - 40 тыщ, 40 тыщ, 40 тыщ...
Гость
24 мая 2017, 01:23
А никто вообще не опасается, что с таким качеством-какачеством строительства все эти кварталы панелек через 20 лет станут аварийными?
Гость
24 мая 2017, 07:34
А вишь чо, они рады, что для парковки места больше. Похоже, мы всем городом неправильно название микрорайона произносим. Не пАрковый, а паркОвый, это такая шутка строителей, главное - припарковаться тебе будет где, а швы, звукоизоляция... тут уж не обессудь.
24 мая 2017, 08:45
я опасаюсь
Гость
24 мая 2017, 13:33
Опасаемся, конечно!!!
Гость
23 мая 2017, 17:24
Чем требовать устранения неполадок с застройщика и платить юристам - берешь сам своим ручками замазываешь все межпанельные швы. самый девый вариант- лотбил штукатуку, запенил монтажной пеной, снова зашпаклевал. А смеяться на чужими проблемами не совсем уместно. В старых домах тоже проблем хватает. А какое г льют в основы монолитки наши "доблестные строители" из ближнего зарубежья-это атас. Поэтому у кого есть возможность -строит дом. Просто мы все живем в Рашке.
Гость
23 мая 2017, 18:04
А если семья живет не на первом этаже, вы предлагаете мужику вскарабкаться по стене на энный этаж и замазать межпанельные швы?
Гость
23 мая 2017, 18:56
Гость
23 мая 2017, 18:04
А если семья живет не на первом этаже, вы предлагаете мужику вскарабкаться по стене на энный этаж и замазать межпанельные швы?
Он имел ввиду из квартиры.
Гость
24 мая 2017, 20:01
В рашке ты живёшь ***.
Гость
23 мая 2017, 21:12
Читаю и дивлюсь . То ли злоба людей гложит, то ли что еще хуже жаба давит. А скорее всего и то и другое. Проблемы есть. Самое интересное в каждом доме они разные. Но о них никто не пишет. Во вторичке есть свои проблемы. Вонючие подьезды и убогие лифты, но вы же знатоки не обчуждаете это в открытую. Главная суть статьи в том, что власть которая должна принять меры, бездействует. А вы тут развели демоггогии про район. Живу сам в нем давненько. И проблемы района вижу в другом. А именно то что действующая власть район не видит как буд то его не существует. Инфраструктура выстроеная ранее умирает.
Гость
23 мая 2017, 23:34
Дома строила, не власть, а конкретные застройщики, какие претензии к власти?
Гость
24 мая 2017, 12:26
Гость
23 мая 2017, 23:34
Дома строила, не власть, а конкретные застройщики, какие претензии к власти?
Какие претензии? Как дома в эксплуатацию принимают без канализации не знаете? Строят там, где нельзя? Все у вас власть ни при чем
Гость
24 мая 2017, 13:48
Гость
23 мая 2017, 23:34
Дома строила, не власть, а конкретные застройщики, какие претензии к власти?
Без власти застройщик даже не чихнет. А вы - при чем тут власть. А зачем она вообще нужна - чтоб был порядок, чтоб призвать к ответу нерадивых застройщиков.
Гость
23 мая 2017, 15:44
Учитывая картонные стены в Парковом, лучше взять квартиру старше, но капитальнее.
Гость
23 мая 2017, 16:39
Возьмите мою квартиру, а? Скоро продавать будем)))
Гость
23 мая 2017, 16:35
Очень хорошо , что у нас есть Парковый, главное, что это отличная тема для разговоров на все случаи жизни!
Гость
23 мая 2017, 22:44
На всех новостройках идёт брак , даже плиты перекрытия!!! Люди вы же деньги свои отдавали за эти панельки из строительного мусора!
Гость
24 мая 2017, 07:29
Да у нас уже каждый должен строительное образование получить, чтобы лично проконтролировать качество и соответствие СНиПам строительства перед покупкой.
Гость
24 мая 2017, 12:30
Гость
24 мая 2017, 07:29
Да у нас уже каждый должен строительное образование получить, чтобы лично проконтролировать качество и соответствие СНиПам строительства перед покупкой.
Строительное, юридическое, медицинское. И желательно курсы парикмахеров. Таков современный минимум
Гость
24 мая 2017, 01:08
В Китае уже давно отказались строить панельные дома ,был в Китае в том году такое впечатление что в будущем отказался не зря что почти вся электроника из Китая !А у нас что строят эти дома которые в цивилизованных уже давно не строят да еще кто строят мигранты которые еще из более отсталых стран приезжают чем Россия !
Гость
24 мая 2017, 16:10
Согласен. У них монолитки везде строят.
Гость
23 мая 2017, 16:12
я не уеду отсюда,хоть у меня в квартире потоп,с женой все вычерпаем,в суд не подадим нас устраивает,зато мы подешевле купили квартиру
Гость
24 мая 2017, 01:25
А ничего, что кот утонул?
Гость
25 мая 2017, 07:50
Гость
24 мая 2017, 01:25
А ничего, что кот утонул?
нового завели, местного. он плавать умеет
Гость
23 мая 2017, 16:40
"Сегодня Алексей снова обратился в свою управляющую компанию, и в 11 часов в квартиру приходил слесарь." - ну уж коли САМ СЛЮСАРЬ приходил, то ждите перемен! Без вознаграждения визита обошлись? Ждите протечек не по межпанельным швам, а от соседей сверху!
Гость
23 мая 2017, 21:26
05.11.2017 все изменится
Гость
23 мая 2017, 23:47
Квартира на первом этаже, я правильно понимаю?) Заливает вас во время косых дождей. Межпанельные швы так и не переделывали ни разу? Могу помочь за недорого) возможно проблема в недостаточном обжатии уплотняющей прокладки ("Вилатерм"), возможно в неправильном герметике или плохой промазке. Сам строю панельки)
Гость
24 мая 2017, 13:09
Люди! Что, что вы оскорбляете друг друга. Где и как жить - дела каждого. Кому-то нравится новое, кому-то вторичка....Это не повод приплетать сюда бабушек, кошек, зоопарк и тд. Просто нам всем малость не повезло, что живём в такое время, когда ни на что гарантии нет. Ни один товар качеством не отличается, всем только деньги подавай. Вот вам простой пример: у моей мамы была такая штука чеснок давить, она ей пользовалась лет 20! Я тоже такую купила штуку, один раз чеснок надавила и всё, конец этому прибору))) И во всём так! Во всём!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 мая 2017, 14:44
Пусть льет хоть из всех щелей, за то у нас воздух свежий!
Гость
23 мая 2017, 15:01
Ну с такими запросами дешевле палатку купить.
Гость
23 мая 2017, 17:41
Гость
23 мая 2017, 15:01
Ну с такими запросами дешевле палатку купить.
и жить в тайге
Гость
24 мая 2017, 22:31
Гость
23 мая 2017, 15:01
Ну с такими запросами дешевле палатку купить.
В хорошей палатке не течет, в выходные проверял
Гость
24 мая 2017, 10:25
Ну уж я лучше в своем сталинском доме поживу... бог с ним, что дом старый - трубы не текут (тьфу 3 раза), стены обоями заклею, пол подремонтирую... зато летом - прохладно, зимою тепло, ничего не течет, влажности нет никакой. На мой век этого дома точно еще хватит. А новые дома - картонные поделки. Через 10-15 лет от них труха останется - дешевле будет снести, чем ремонтировать. P.S можете закидывать тапками, любители новостроек)
Гость
24 мая 2017, 16:16
Если вам лет 60, тогда да, хватит. Молодым не хватит. Новостройка новостройке рознь. Монолитные и монолитно-каркасные гораздо лучше. У сталинок тоже проблем хватает. Особенно смешно стало, когда в дверной компании предупредили, если у меня сталинка, то дверной проем надо либо укреплять, либо вообще не трогать и использовать старый.
Гость
23 мая 2017, 20:23
Удивляет злорадство. Можно подумать, люди от хорошей жизни эти картонные домики в ипотеку оформляют(
Гость
23 мая 2017, 23:33
Зачем тогда ныть, если заведомо знаете, что покупаете?
Гость
23 мая 2017, 23:51
По глупости
Гость
24 мая 2017, 12:24
Гость
23 мая 2017, 23:51
По глупости
Дело не в глупости, а в том, что сейчас каждый за себя. Дом построили-деньги получили, и на этом усе, до свидания. Строят где хотят, как хотят, из чего хотят, а ответственных все нет. А вам все смешно, ах какие глупые
Гость
23 мая 2017, 21:29
Так много злых комментариев!!!! Люди живущие в старых домах, вы как звери! Как будто в старых домах все идеально и крыши не протекают и слышимости нет. А подъезды то какие чистые!!!!!
Гость
23 мая 2017, 19:08
Парковый лучший! Не надо завидовать, лучше купи квартиру в парковом пока есть что.
Гость
23 мая 2017, 22:18
Точно! живем в Парковом не топит, не воняет, соседей не слышно, чистый воздух, лес, тишина. Заехали в 2013 году, все отлично и хорошо. не завидуйте
Гость
24 мая 2017, 00:03
Гость
23 мая 2017, 22:18
Точно! живем в Парковом не топит, не воняет, соседей не слышно, чистый воздух, лес, тишина. Заехали в 2013 году, все отлично и хорошо. не завидуйте
Тихо, не рассказывайте ни кому, кто живёт и так знает, свои все здесь, остальные нам не нужны.
Гость
23 мая 2017, 16:17
салют парковчанам, вы держитесь там! ждем с нетерпением новых новостей!
Гость
23 мая 2017, 15:43
"Дорого, да мило-дешево, да гнило!" Вторая часть пословицы как раз о клетушках в Зоопарковом!
Гость
23 мая 2017, 16:00
привет котёночек, соскучились по тебе
Гость
23 мая 2017, 16:16
В суд с иском и все дела
Гость
23 мая 2017, 20:56
Вы такой наивный!
Гость
23 мая 2017, 21:50
У меня такая же проблема была в новостройке, во время дождя вода потекла по швам, правда в розетках сухо было. Я написала претензию застройщику (Град), и они исправили без всяких судов (повторно герметизировали межпанельные швы). И уже 11 лет - проблем нет.
Гость
24 мая 2017, 09:35
Нам каждый год межпанельные швы заделывают, но проблема остаётся, увы((