Прокуратура признала незаконными летние отработки в южноуральских школах
8 июня 2017, 14:56
Гость
12 июня 2017, 00:05
Сочувствую сегодняшнему поколению! Растят рабов, свинские родители!!! Если у вас так все плохо было (бесплатный труд, принудиловка), то это не значит, что у сегодняшнего поколения все должно быть ровно также! Поддерживаю БЗР!
Гость
11 июня 2017, 15:36
Кто-нибудь знает, что за школы? Родилась и жила до юности в Троицке, очень интересно.
Гость
11 июня 2017, 13:01
Хей, батрачить на ...... - это не здорово! Да ещё и бесплатно... Тем, кто считает, что труд сделал из обезьяны человека. Во-первых, неправда, просто поговорка смешная и вы в нее верите. Во-вторых, подобные поговорки как раз для таких нужд и создавались, чтобы народ бесплатно батрачил. А сам этот принцип батрачевства устроен на том, что делает это кто-то один для другого, т.е. для лентяя/тунеядца, который сам это делать не хочет.
Гость
11 июня 2017, 12:41
Ппц, такое чувство, что комментарии один и тот же чел писал, ... воспитанный на принудительном труде))
Гость
10 июня 2017, 19:41
Просто администрации школы нужно всё делать грамотно, внесли бы в учебный план работу на пришкольном участке и проблем бы не было.
Гость
10 июня 2017, 10:25
Это просто УЖАС! Как Вам не стыдно!!! За что успели задолжать школьники????? Не за что естественно! НО! Все получают бесплатное образование, неужели так трудно облагородить территорию своей школы или отремонтировать учебники, по которым ты же и будешь учиться????!!!! Когда я слышу такие комментарии родителей - страшно становится..... Кого вы хотите вырастить, уважаемые???????? Эти же дети вам в вашей старости кружку воды поленятся принести!!!!! Очнитесь!!!! Труд облагораживает человека!!!!!
Гость
10 июня 2017, 13:20
Зачем ремонтировать учебники б/у когда ты за них платишь как за новые?
Гость
10 июня 2017, 19:44
За бесплатное образование граждане своими налогами платят. Да плюс ещё родители "добровольно" скидываются. Это вам должно быть стыдно. А принудительный бесплатный труд скотинит и зверит человека.
Гость
9 июня 2017, 18:44
Что за термин такой - "отработка"? Что школьники отрабатывают, барщину или повинность какую? Когда они успели задолжать, чтобы теперь отрабатывать? Всегда бесило, что заставляют пахать на школьном огороде, а картоха потом неизвестно кому на стол шла. Школьники-то весь год за деньги обедали. Нет уж, кончились коммуняки, значит, с ними должны кончиться и отработки, и субботники, и прочий принудительный бесплатный труд.
Гость
9 июня 2017, 13:51
Я учился еще в советской школе и у нас были отработки. Ничего страшного в этом не было. Но! Сейчас мы живем в стране развитого капитализма (или скорее чего-то похожего на Низнайку на Луне). А в капиталистическом мире работа - есть дело добровольное и оплачиваемое. И нет никакого долга перед родиной, кроме налогов. А уж перед школой и подавно, учитывая стоимость "бесплатного" образования.
Гость
9 июня 2017, 14:13
А сколько вы платите за образование?
Гость
12 июня 2017, 00:15
Гость
9 июня 2017, 14:13
А сколько вы платите за образование?
А ты не платишь в школьный фонд, на подарки надзирателям, учебники, портфели, школьная форма, спортивная форма, сменная обувь)) охрана (бабка, которой платят, чтобы орать на твоего рабенка), уборщица (бабка, которой платят тоже, чтобы орать, а твой рабенок за нее работу делает), праздники, поездки, на которые твой рабенок должен ходить, потому что ты платишь.. ты же воспитываешь раба правильно и надзирателям за это исправно платишь? )))
Гость
9 июня 2017, 10:42
Учился в школе с 1963. Деньги сдавали учителю - 90 копеек в неделю. Компот/кисель, коржик/булочка - 15 копеек.
Гость
9 июня 2017, 09:59
"Правильно", растите тунеядцев, потом удивляемся, что работать никто не хочет, а родителям, бабушкам и дедушкам продлим пенсионный возраст пусть содержат своих дармоедов.
Гость
9 июня 2017, 18:40
Так правильно, если детям за работу не платят, приходится дедушкам и бабушкам работать, чтобы внуков содержать.
Гость
9 июня 2017, 09:16
Сколько негативных комментов. Радовались бы что дети хоть чем-то заняты. Яжематери хотят чтоб выросла такая же быдлота, сидящая у компа с пивом! А потом откуда синие киты берутся?!
Гость
9 июня 2017, 09:13
Ничего скоро новый инструмент образования сделает отработку обязательной, не смотря на конституцию.
Гость
9 июня 2017, 08:11
В 11 лицее на собрании предложили отработку, сразу сказали - это только по вашему желанию. Заявления на желание помочь школе трудом принесли абсолютно все дети, ни один родитель не отказался. К слову, у моей дочери в классе есть и дети известных политиков и бизнесменов. Всем выдали перчатки и метлы)
Гость
9 июня 2017, 12:18
Добровольность - это всегда отлично. Этим и отличаются рабы от свободных людей.
Гость
9 июня 2017, 15:03
Выходит, дети Пескова, Володина в 11-м лицее учатся? А фамилии известных челябинских политиков не подскажете? По-моему, слова "политика" и "челябинск" - взаимоисключающие.
Гость
9 июня 2017, 17:42
Гость
9 июня 2017, 15:03
Выходит, дети Пескова, Володина в 11-м лицее учатся? А фамилии известных челябинских политиков не подскажете? По-моему, слова "политика" и "челябинск" - взаимоисключающие.
Не подскажу фамилии.
Гость
9 июня 2017, 07:09
У нас тоже дети ? до сих пор в посёлке Арси ходят на отработку :то картошку садят, морковь, свеклу, то полят траву.и т.д.
Гость
9 июня 2017, 06:54
Родители, что же вы детей от труда отучаете!!! Они же в гаждетах и так живут((((.Трутни растут..... Верните поля и картошку, облепиху и
подобное, закалять их надо ,а не в парники сажать....
Гость
9 июня 2017, 09:13
Да ради бога! Только пускай заплатят.
Гость
9 июня 2017, 09:43
Гость
9 июня 2017, 09:13
Да ради бога! Только пускай заплатят.
Дети для себя это делают.
Гость
10 июня 2017, 07:56
Гость
9 июня 2017, 09:43
Дети для себя это делают.
А почему тогда результаты их труда другие присваивают?
Гость
8 июня 2017, 23:21
При чем здесь Учебный план!!!Школа это ведь не только учебно-образовательное учреждение, но и учебно-воспитательное, предназначенное для организованного обучения, воспитания и развития подрастающих поколений. А где же воспитание трудом???
Гость
9 июня 2017, 00:35
есть уроки труда, правда не во всех школах.
Гость
8 июня 2017, 22:44
Еще уроки труда и физкультуры отменить надо. Тоже незаконно детей шевелиться заставляют. Пусть возле КБ трутся и в ТРК сидят и слушают тупой русский рэп.
Гость
8 июня 2017, 22:16
Прокуратуре больше занятся нечем?
Гость
8 июня 2017, 21:58
Сладко здесь #яжмати поют про "моя дитятка итак все лето занято всякими полезностями", вот только почему-то на выходе все больше инфантильной, наглой и отупевшей молодежи...
Прям нонсенс,не иначе.
Гость
8 июня 2017, 21:57
бред бредятный..всегда отрабатывали - никто не упахался..
Гость
8 июня 2017, 20:54
Совсем неженок растим. К работе не приучаем, зато с детства учим качать права. Как-то сдвинулось что-то в головах. Общество потребителей. Все кругом нам должны. Грустно.
Гость
8 июня 2017, 20:53
А вот мы, а вот в наше время, никто не сломался, не прогнулся, все работали бесплатно! И даже когда СССР развалился, мы по полгода ходили на заводы, где нам не платили зарплату! Приучили нас к труду и мы хорошо работали, пока остальные страну разворовывали! Какие мы молодцы! А щас одних лодырей растят, которые свои права знают! Ну разве так можно страну построить ?
Гость
8 июня 2017, 23:45
А вы что,страну построили?
Гость
9 июня 2017, 00:45
Не знаю чем вы хвастаетесь, но в детстве при совке я всегда сбегал с отработки, т.к не любил бесплатно работать. Своими руками умею делать почти все. Правда никогда я за бесплатно не работал, всегда мониторил ситуацию и просчитывал все на 2 шага вперед. Возможно, поэтому из меня получился хороший руководитель?
Гость
9 июня 2017, 01:01
Гость
8 июня 2017, 23:45
А вы что,страну построили?
А мы следуем заветам великих предков!
Гость
8 июня 2017, 20:46
Понятно кто пожаловался, те которые, для них, и за них что то должны или кто то должны, только не они сами, пропалывать, сажать, поливать, все овощи всегда сами в школах дети вместе с учителями выращивали, ну там и пришкольные участки в порядке держать, сейчас пойдут минусовать те кому все что то должны, или например скажут за питание же сдаем, так почему овощи сами выращиваем, а муку, соль, сахар, специи, и прочие тоже сами выращиваете? всегда были такие отработки, никто не умер, и руки не отпали, пусть тогда в телефонах сидят и в планшетах? а то как же щас 21 век, уборкой уборщики должны делать, поливку поливщики, и прочие прочие, а дети то только в планшетах и умеют сидеть, да в соц сетях срачи устраивать, так сказать троллировать,
Гость
8 июня 2017, 20:36
Давно замечено, что чем меньше у подростков свободного времени , тем меньше и правонарушений совершенных ими. Надо занимать их общественно-полезным трудом. От этого еще никогда никому не было плохо. По себе знаю
3 года назад выпустился со школы и вот как по мне на отработке весело. Мы там постоянно всякую дичь творили, которую не делали в учебное время. Этакий день пинания *матерное слово обозначающее множество мужских половых органов*.
Гость
8 июня 2017, 20:34
Что предлагаете-то, в армию с восьми лет забирать?
Гость
9 июня 2017, 14:02
Гость
8 июня 2017, 20:34
Что предлагаете-то, в армию с восьми лет забирать?
с трех
Гость
8 июня 2017, 19:37
Прокуратура признала незаконными летние отработки в южноуральских школах
Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/307645152247808.html
На очереди - субботники. И это правильно, ура, товарищи!
Гость
8 июня 2017, 23:05
Про субботники я за отмену, потому как голыми руками шприцы всякие наркоманские грести не есть хорошо...А отработка пусть остается
Гость
8 июня 2017, 18:48
А мы отработку в плодопитонике проходили. Вкусно и весело было. Ягод на год вперёд наедались.
Гость
8 июня 2017, 19:22
Так ведь если всё так здорово - ну пускай отработка будет добровольной
Гость
8 июня 2017, 18:47
Отрабатывали месяц только после девятого класса. После 5-го, 6-го, 7-го, 8-го - по неделе.
Гость
8 июня 2017, 18:38
В шк. №104 учительница биологии вымогала с детей петуньи для школьной клумбы. Неважно какая у ребенка выходила отметка за год, важно сколько ты принес петуний. Принес 3шт. получи тройку, принес 5шт. и более 5-ка за год.
Гость
8 июня 2017, 19:31
ну что же, это самый легкий способ получит оценку. Купите пакет семян за 10 рублей и вырастите ей на все школьные годы вперед)))) они не прихотливые)))
Гость
8 июня 2017, 21:56
ржунимагу..а за кактус что?
Гость
8 июня 2017, 23:04
Так классно ж, принес кучу петуний - и ты отличник)))
Гость
8 июня 2017, 18:31
Ссылаются на конституцию, что работать детям нельзя, а как же тогда насчет бесплатного образования...
Гость
8 июня 2017, 19:22
Родители детей, отстоявших незаконность работ с вас деньги берут?
Гость
8 июня 2017, 20:17
А оно бесплатное ?
Гость
8 июня 2017, 18:20
не знаю, кто там месяц отрабатывал, у нас в школе отработка была 5 дней по 4 часа.и ничего, нормально.зато весело было, бесились в кабинете биологии, брызгали друг друга водой, тряпками кидались..эх)))
Гость
8 июня 2017, 18:16
1969 год. После девятого класса отрабатывали целый месяц в колхозе. Посадка сосен, прополка и др.. Никто не отлынивал, никто не возмущался. Потому что нам, деревенским, дома приходилось выполнять работы вдвое, втрое больше, чем на отработке. А работали в другой деревне, где колхозники не справлялись с объемом работ. Жили дружно, весело. И сейчас вспоминаем эту отработку. Работали бесплатно. Все выросли благополучными людьми. Я - ЗА ОТРАБОТКУ!!!!!
Гость
8 июня 2017, 18:10
Выросло поколение манагеров. Теперь растет поколение бездельников. Противники вовлечения детей к отработкам: готовьтесь! Вы за ними з-цы будете подтирать до 30 лет, и содержать всю оставшуюся жизнь! Работать они не сумеют и не захотят. А значит все рабочие профессии скоро будут простаивать, и экономика вкатится в самую ж. Молодцы! Так держать! И да, если вы думаете, что они у вас будут руководителями и тор-менеджерами, то вы ошибаетесь. Такие бездельники никому не нужны!
Гость
8 июня 2017, 19:31
Возьмем завод ЧТЗ, там куча хороших рабочих была и манагеров не любили. Трактора некому было продавать. Старперы из сбыта привыкли работать по старинке, компьютеров боялись как огня. Продавать не умели. Потом забросили производство вроде нашли не плохую тему вагонные грузоперевозки, но и там из-за своего старческого маразма ничего путнего не получилось. И где сейчас ЧТЗ без манагеров?
Гость
8 июня 2017, 20:19
Это поколение манагеров растащило СССР или тех, кто на отработачках пахал ?
Гость
8 июня 2017, 20:19
Гость
8 июня 2017, 19:31
Возьмем завод ЧТЗ, там куча хороших рабочих была и манагеров не любили. Трактора некому было продавать. Старперы из сбыта привыкли работать по старинке, компьютеров боялись как огня. Продавать не умели. Потом забросили производство вроде нашли не плохую тему вагонные грузоперевозки, но и там из-за своего старческого маразма ничего путнего не получилось. И где сейчас ЧТЗ без манагеров?
Там же, где и СССР.
Гость
8 июня 2017, 17:56
Сегодня родители своих деток от отработки освобождают, а завтра эти детки, не умеющие ценить труд и не знающие что это такое, пойдут ломать кормушки в парках. Деградация поколения благодаря родителям. Не умерли бы их отпрыски от прополки грядок.
Гость
8 июня 2017, 18:28
Не знаю, не ходил на отработки, учился программированию, сидел за компьютером все время. Сейчас мои "трудолюбивые" одноклассники работают черти кем и получают по 15-20 тысяч, а я - программистом в Мск, работаю на иностранные компании, получаю 250+
Гость
8 июня 2017, 19:38
Гость
8 июня 2017, 18:28
Не знаю, не ходил на отработки, учился программированию, сидел за компьютером все время. Сейчас мои "трудолюбивые" одноклассники работают черти кем и получают по 15-20 тысяч, а я - программистом в Мск, работаю на иностранные компании, получаю 250+
Молодец, жена, дети есть?
Гость
8 июня 2017, 20:24
Причем тут труд ? Щас деньги в цене, папаша.
Гость
8 июня 2017, 17:42
Ничего не имею против отработки, если недолго (часа 3-4 в день) и нетяжелая работа: грядки прополоть, кустики подстричь. если у ж очень надо уехать (за границу, например), то можно договориться индивидуально. Не помню никакого кошмара из отработок, было весело. У нас обеспеченная семья, убирается домработница, но все равно ребенка приучили собирать свои вещи, грязные в корзину убирать, а не разбрасывать, мыть за собой посуду, если намусорил или пролил что-то - убирать. Да, мы платим деньги в школу ежемесячно, и если моего ребенка заставят туалеты мыть или таскать тяжелое, я буду возмущена, но посильный труд только пользу принесет и пригодится в будущем, неженок и белоручек совсем не уважаю, вне зависимости от материального положения
Гость
8 июня 2017, 19:49
А зачем нужно приучать убирать за другими? За собой же Ваш ребёнок убирает? Значит будет убирать за другими...
Гость
8 июня 2017, 20:44
Ольга! "Но все равно приучили грязные вещи в корзину убирать"? Вы этим гордитесь? Как бы не обязательно было, но Вы сделали?
Гость
8 июня 2017, 22:59
Гость
8 июня 2017, 19:49
А зачем нужно приучать убирать за другими? За собой же Ваш ребёнок убирает? Значит будет убирать за другими...
В жизни все может пригодиться, я в 19 лет убирала за другими, правда, не в России..Ничего позорного в этом не вижу, зато теперь ценю труд других людей.
Гость
8 июня 2017, 17:41
Очередное поколение трутней растёт, а их яжемать готовы до хрипоты орать их оберегать своих онижедети от труда и дисциплины! Поздравляю вас с ленью! И денег школы никогда не получали на прополку это всегда делали школьники и нечего тут орать, что учителя копают и пропалывают. А потом онажемать удивляется почему же ее онжеребёнок трутень по жизни растёт....))))
Гость
8 июня 2017, 18:28
Ну ты то самый главный работяга, да?
Гость
8 июня 2017, 19:47
Американские подростки тоже в школе полы моют и стены красят? Нет? А почему? Бюджета хватает? Т.е. у нас государство будет бюджет спускать на "домики для уточек", а расплачиваться за это будут детишки?
Гость
8 июня 2017, 20:24
Ну хотя бы они не холопы, и то ладно. Не рабы бесплатные ;)
Гость
8 июня 2017, 17:32
Этта, блин, помню до кучи и един распоряд таков був на отработки: треба носити было половинки тетрадей 12-листовых, так енти долбани тетради хуч ты тресни, но ровен край не обрезались ножницами. А за крив край нас еси учительки обругивали капитально...вот таковец и негатив опоминен у памяти був.
Гость
8 июня 2017, 17:31
вот такое поколение растем, хорошого мало, ждать от них полезного для общество -нет! надо их к труду приобщать, и по строже, пределах морали.Мы работали, общались, друг к другу привыкали, и т.д. Было общение, конечно еще директора сами бы показывали пример и школьникам приятнее.
Гость
8 июня 2017, 20:23
>Мы работали, общались, друг к другу привыкали, и т.д.
Молодцы. А СССР вы зачем не уберегли, работящие вы наши ?
Гость
8 июня 2017, 17:29
Да и ладно. Государство школьные клумбы не финансирует, учителям за мытьё окон не доплачивает, ученикам налепленные ими жвачки отдирать запрещает. Нет денег - нет клумб. Пускай школьный двор одуванами да бурьяном зарастает. Вообще считаю, экзамены в июне прошли - детей на каникулы, учителей - в отпуска, на школу - амбарный замок. 1 сентября замок снять, детей запустить. Приёмки, которые в августе по школам таскаются, ремонты да клумбы проверяют - гнать тряпками. На сколько денег государевых дали - на столько и "принимайте". Взносы с родителей отменить. Детей на переменах выгонять во двор - пущай в бурьяне в прятки играют. Всё должно быть в соответствии с госфинансированием, никакой "благотворительности"и принудиловки.
Гость
8 июня 2017, 19:45
Совершенно верно, с государством должны быть чисто прагматические отношения...
Гость
8 июня 2017, 22:23
Гость
8 июня 2017, 19:45
Совершенно верно, с государством должны быть чисто прагматические отношения...
Чет давно вас не видать было.... безграмотно пишите, однако.
Гость
8 июня 2017, 17:25
Что то многие выступают за то,чтобы дети в свои законные каникулы, которые предназначены для отдыха, ходили и работали в школе.Интересно, а кто из вас пойдет во время своего законного отпуска работать бесплатно на свое предприятие.Например тот же ремонт сделать или окна помыть.Будете выть что для этого специально обученные люди есть и никто не пойдет.А чем же дети хуже, они что кому то что то должны?
Гость
8 июня 2017, 20:22
Дедовщина-то. Их нагибали и других теперь должны
Гость
8 июня 2017, 17:24
Это как раз то поколение родителией, которые десять лет назад в Турции и Египте пьянющие кричали Тагииил. Вот и своих детей такими же растят.
Гость
8 июня 2017, 17:51
что-то не понял. Родители то отрабатывали в школе. И это не помешало им бухать в Турции.
Гость
8 июня 2017, 17:18
Училась с 80 по 90 г.г. Отработки были всегда. А еще колхоз, сбор турнепса. Но и обеды были бесплатные. И в фонд школы (класса) не требовали. Иногда просили шторы из класса постирать, погладить. Иногда просили малышне помочь на стол накрыть в столовой. Ну и всё. Ни кто не надломился. Зато и в театр и в кино водили нас, но это родителям копейки стоило. И поездки организовывали, в Москву, на Украину ездили, здесь уже кто мог себе позволить конечно. Классная руководитель с нами одной жизнью жила, знала кто как живет, общалась. И училась я в не в одной школе, а в трех, и в каждой из них так было.
Гость
8 июня 2017, 17:17
А нас заставляли шить, потом эти покрывала трудовица продавала за деньги. Какие-то копейки нам выдавала.
Гость
8 июня 2017, 17:10
Может ваши и потребители,а мой ребенок свои обязанности по дому полностью выполняет,плюс занимается дополнительно в кружках. А для уборки территории выделяются деньги и плюс с родителей постоянно подати требуют. Воспитывайте своих правильно детей,а со своими мы уж сами разберемся
Гость
8 июня 2017, 17:09
а поборы в школах законны??? на компьютер на проетор, на..... а про эти дела что умалчиваете?
Гость
9 июня 2017, 09:11
На проетор, точно незаконно.
Гость
8 июня 2017, 17:08
В нашей школе учебников для младших классов не допросишься, а как начальным классам мусор на территории школы,шприцы от нариков подбирать,так администрация школы тут как тут. Сами территорию зас..., а дети обязаны облагораживать. Деньги на все трясут,а те кто не могут сдать будут двойки необоснованные разгребать.
Гость
8 июня 2017, 17:30
Этта, блин, сам еси учимшись в не знамо какой-никакой простецкой школи - так отама ентих богомерзких шприцев до горы было. Верно замечаньицо.
Гость
8 июня 2017, 20:05
Смешно читать.... Территорию школы похоже учителя засоряют, а бедные детки на них батрачат. Вы сами читаете, что пишите?
Гость
9 июня 2017, 18:40
Гость
8 июня 2017, 20:05
Смешно читать.... Территорию школы похоже учителя засоряют, а бедные детки на них батрачат. Вы сами читаете, что пишите?
Я не говорила,что учителя шприцы разбрасывают.А когда дочка на субботнике в первом классе без перчаток шприцы с другими детьми убирали это не нормально.У школы есть охрана и видеокамеры,пусть нам,бы вызывают и гоняют этих напитков.у меня ребенок мусор не раскидывает,у нее мешочек в рюкзачке для таких целей.С детства приучена ,что нельзя,а что можно. А учителя если деньги не сдал,даже здороваться перестают Я несколько тысяч в год сдаю,почему ребенок должен выполнять обязанности взрослых..
Гость
8 июня 2017, 17:07
ааа верните мне не законно отработанное деЦтво
Гость
8 июня 2017, 16:54
и что тут такого? учебники подклеить в школьной библиотеки, которые сами же в течении года рвали и разрисовывали - да , это теперь не по понятиям, не модно, не под силу. Лучше в телефоне-планшете играться, и мечтать о будущей "офисной" работе в теплом местечке.. Только вот и родители своего будущего не знают, ну и детишки уж тем более не угадают - как нынче жизнь повернется.. но зато с детства понтов и пафоса - ну точно все минимум князья, а некоторые сразу и боги.. Смешно!
Гость
8 июня 2017, 17:15
Вот нам несколько драных и заляпанных учебников выдали,большую часть каждый год покупаем и это бесплатное начальное образование. В туалетах нет ни бумаги ни мыло. а когда администрация школы обижается то туалеты вообще закрыты на ключ. мотивируют тем что уборщиц нет,а деткам в начальной школе как,многие стесняются с учителем в туалет идти. И ни каких понтов тут нет. Уборки дома и помощь бабушкам более чем достаточно. А то что у вас дети в планшетах сидят,это ваше упущение,не умеете досуг правильно организовать и общения с ребенком у вас нет.
Гость
8 июня 2017, 17:17
Не надо про учебники рассказывать. При необходимости подклеить - заставляют при сдаче в конце года. И материальная ответственность у библиотекаря - никто детей не пустит в хранилище.
Гость
8 июня 2017, 17:50
Гость
8 июня 2017, 17:17
Не надо про учебники рассказывать. При необходимости подклеить - заставляют при сдаче в конце года. И материальная ответственность у библиотекаря - никто детей не пустит в хранилище.
Хранилище??? Вы были в школьной библиотеке?? Я отрабатывала в библиотеке в школе пару раз. Выносит библиотекарь в зал где стоят столы для читателей книги и ты их подклеиваешь. Не перетрудилась!!Заметьте!
Гость
8 июня 2017, 16:54
Училась в школе 20 лет назад. Мы белили стены во время отработки. Перчатки никто не выдавал, родители тоже не купили. На следующее утро снимала с рук верхний слой кожи. Своему ребенку такого не пожелаю. На то оно и лето, чтобы на природе быть чаще а не пылью дышать
Гость
8 июня 2017, 16:50
У нас был летний трудовой лагерь. Тоже красили, таскали, территорию облагораживали. Но все это было с официальным трудоустройством. Трудовая книжка, первая зарплата. Пусть и не так много, но для школьника весьма приятная сумма.
А те, кто возмущается, что школьники бесплатно работать не хотят, сами же под другими новостями будете выть, что в России феодализм наступает.
Гость
8 июня 2017, 20:20
А причем тут школьники и феодализм ? ИХ дети НИКОГДА не работали бесплатно.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте