5 декабря суббота
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (124)

13 июн 2017 в 07:20

все ведра должны продаваться в хозтоварах.

starmos
13 июн 2017 в 08:08

Я помогу руководству АвтоВАЗа определиться - заведомо будет иметь успех надежный (в смысле не ломающийся) и недорогой автомобиль. Т.е. если вы задумали выпустить автомобиль с приставкой "на уровне мировых стандартов", то можете даже не пытаться - прогорите. Потому что эти "стандарты" у вас всегда в цене только и больше ни в чем. АвтоВАЗ = театр абсурда, как и вся страна впрочем. Единственный хит - Нива, с ним никто ничего не делает 40 лет. Нужен кроссовер? Сделаем, но без полного привода. От продвинутого дизайна, вроде Гранты, даже воробьи падают замертво... Ну и т.д., может и вправду место проклятое.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июн 2017 в 08:11

а как на счет качества сборки? гранта люкс 21000км, гремит как самара

ОТВЕТИТЬ
Федор
13 июн 2017 в 08:20

Автоваз поднимается, молодцы!!!
Хватит нам корейских несуразных авто

Гость
13 июн 2017 в 09:14

Приору давно пора выкинуть. Самый минус - водителю с идеть неудобно, будто в семерке, но с регулировкой руля по высоте. Подлокотник и тот для тех кто слаще морковки не видел. Авто для совковых автошкол.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 09:40

За эти деньги нормальная машина. Автомобиль за 2 млн требует иногда больше внимания и сервиса. Простая машина для эксплуатации далеко от сервисных центров. А надежность одинакова в сравнении с дорогими. Не надо сравнивать разные ценовые категории и кивать на рио и солярис. Ксенофилия питается маркетологами. Краска слезает и на фокусах и на бмв и мерсах. Любая машина это на 3 года, а потом все те же болячки. Так надо ли за понт платить в 2-3 раза больше? А веста рулится не в пример солярису лучше

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 09:42

Боковые подушки и шторки вот что надо им. К сожалению целевая аудитория больше падка на финтифлюшки типа парктроника и электронику, чем безопасность

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 09:45

Гарантия на немцев 2 года. А потом свои средства на ремонт. И не говорите, что оно будет ходить без поломок хотя бы 5 лет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 09:46

Лады и прочие машины для бедных с одной стороны дают возможность ездить тем у кого нет денег, да вот с другой стороны нужно ли им это и что от этого приобретают нормальные люди? Считаю что цены на машины должны начинаться хотя бы от 1.6-1.8 млн, уж слишком много их стало.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 09:50

Производители запчастей одни и те же, что для лады, что для других машин. Электрика, абс, фары, блок управления двигателем - бош, ремни и проч лемфердер. Так с чего разная надежность? Сборка? Найдите еще иномарку с нужной сборкой. Все в России, Венгрии, Румынии. Тем более дешевый сегмент.

Гость
13 июн 2017 в 09:52

О! Собрались. Ездите на солярисах, рио, китайцах и ездите, если это ваш выбор. Есть деньги, купите что-то дорогое, а тут зачем самоутверждаться?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 10:03

А я дума что эти нищеброды тошнят на своих якобы дорогих авто за 2 ляма как на хрустальных. Машина это средство передвижения из точки А в точку Б. Если это для вас роскошь это беда.

Гость
13 июн 2017 в 10:08

Езжу на ладе ровно гарантийный срок, потом меняю на новую, меня устраивает, все необходимые функции для передвижения есть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 10:34

Мы пересели на x-Ray с иномарки недешевой. Остались довольны нашим , как вы все любите говорить, "ведром". Только иномарка уже на 30 тыщах начала сыпаться, а "ведро " едет и едет ! Мы не пожалели, что взяли, хоть и была возможность взять снова иномарку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 10:38

есть только одно и не оспоримое преимущество по КАЧЕСТВУ отличающие ваз от тех же корейцев или японцев(немцы это хлам) то что в случае поломки качественные запчасть! В ОТЛИЧИИ ОТ ВАЗА! ЗАПЧАСТИ ВАЗ ПРАКТИЧЕСКАЯ ВСЕ УЖАСНОГО КАЧЕСТВА! если родная запчасть сломалась то готовься что она будет постоянно лететь! так и сыпется тазики!

только японки или корейки все остальное в хлам!

ОТВЕТИТЬ
Катаюсь на Ларгусе
13 июн 2017 в 10:43

Денег ни кому не должен, живу себе спокойно, сплю крепко, работаю в удовольствие.
Может я конечно и нищеброд, но без долгов. Чего и всем желаю.
Что же до Ларгуса ... а его я тоже всем желаю - хороший инструмент, за два года ни разу на него не ругнулся, даже не матом.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
13 июн 2017 в 10:47

В силу обстоятельств пересел с Ниссана на Приору новую. Мысленно начал готовиться к поломкам и их ремонту. Но вот уже намотал 130 000 км и все в порядке! Менял масло (правда только синтетику) расходники в передней подвеске и ремень ГРМ с колодками. Я если честно не ожидал от этой машины такой надежности. Ездили в Сочи кататься на горных лыжах каждые новогодние каникулы а летом к морю и ничего кроме бензина не Приора не требовала.
И вот теперь я уверовал наши могут. Жду Весту универсал. Очень жду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 10:50

А в Челябинск зачем приезжал?

Гость
13 июн 2017 в 10:53

решение то простое: поставить на весту АТ 6-ст и все дела! хит на все времена будет!

Василий
13 июн 2017 в 11:01

Сейчас пользуюсь иномаркой российской сборки. Первые мои авто были ВАЗ. В то время с качеством было заметно хуже. Однако за свои деньги они ходили нормально. Покупал всегда новыми. Продавал тоже новыми с минимальной уценкой.
Прогресс отечественного завода за последнее время налицо. Надеюсь со временем завод станет делать авто, как другие бывшие соц. заводы, типа Шкоды, Дачи. Эти бюджетные авто по всей Европе бегают, нередко встречаются и на Востоке и в Африке. То есть делают востребованный товар. Люди имеют рабочие места. Государства получают налоги (а не вкладывают налоги в поддержку заводов). Если наш завод идет к этому и если при этом еще останется конструкторская школа (пусть и под руководством иностранцев), то это не плохо.
Только присматривать правительству надо, чтобы не придушили по тихому. И это тоже нормально. Например как в Германии присматривают за Опель.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 11:05

внешний вид весьма спорный. мне лично не нравиться изначально мятый авто. качество посредственное. но главное цена. сделать раза в 2 дешевле и как авто для перемещения по работе можно брать. это рабочая лошадка если повезет с авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 11:11

не представляю себя никак за рулем таза)))))))) посмотрите на их лица((

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 12:07

вот пусть он сам на этом г и ездит

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2017 в 13:17

На каждую новость про Автоваз слетается толпа болтунов с двумя мыслями: 1 Автоваз - дерьмо 2. Автоваз - дорого. Из этих мощных идей делается один и тот же вывод: не куплю Автоваз. Если дальше продолжить развитие этих мыслей, то вторые (которым дорого) не покупают Автоваз потому, что у них нет денег. И это при кредитах, trade in и прочем. Совсем не интересные люди. Первые поинтереснее: у них когда то был какой-нибудь ТАЗ, и, можно предположить, они знают, о чем говорят. НО никто из них никогда не говорит, чем ТАЗ хуже других автомобилей - нет никакой аргументации, одни шаблонные выкрики. Возникают вопросы, а кто эти крикуны и зачем они ретиво мажут ТАЗ грязью?

ОТВЕТИТЬ
Счастливый не обладатель ВАЗа
13 июн 2017 в 14:57

Да ВАЗ это качество - по мелочи генератор делаешь каждый месяц, фара на приору стоит дороже чем на иномарку, сидишь как на унитазе, спина болит после получаса, движка греется если кондер врубить в 35 жары. Не комфорта, не безопастности, предположим даже не ломается (что тоже сомнительный факт) - а цены как на нормальный автомобиль. Лучше возьму иномарку и буду наслаждаться поездкой, чем смотреть на убогий дизайн и сидеть на кресле без намеков на какую либо поддержку спины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 15:35

а я бы купил х-рей на полном приводе и мехе, и плевать на мнения других

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 21:55

Давненько у меня был один случай. В 2003г я купил новую ВАЗ21103, в гараже стояла старая ВАЗ2106 1996г. Я решил продать шестерку. Приехал парень на мерсе, посмотрел, прокатился по гаражному кооперативу на ней и остался доволен машиной. На мой вопрос, зачем так координально менять авто, да еще и не самый лучший вариант после мерса, он сослался на долги, мол мерс продаю, нужны хоть какие то колеса на время. Ну в общем продал я ему "ласточку".
Встречаю его года через два, а он на этой же шестерке. Доволен машиной, менять не собирался. Вроде с деньгами у него все срослось, дела пошли в гору, но тазик он как то полюбил этот. Машина рабочая, неприхотливая, бросить где то без присмотра не жалко, ни кто не позариться. Да и в обслуживании очень дешево да и она не очень то прихотливая. Может он уже ее в утиль сдал, но думаю, что вспоминает он эту шестерку до сих пор добрым словом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2017 в 22:32

Катался на весте на тест-драйве. Очень хорошие впечатления. Однозначно не хуже солярисов и рио. Да, обертка у корейцев поярче, но по сути-то то же самое.
Едет машина бодренько, шумка очень хорошая, рулится хорошо, в салоне комфортно.
Но судьба распорядилась так, что не дождался я весту. Очередь на них аж на полтора месяца. Взял прошлогоднюю новую иномарку с дисконтом неплохим. А весту только-только забрал бы из салона.

Гость
13 июн 2017 в 22:42

Лада?! Фу! Не надо!

Гость
13 июн 2017 в 22:47

Неплохие у АвтоВАЗа теперь машины пошли - острые концы гвоздей загнуть и порядок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2017 в 07:44

Я вообще непонимаю, для чего RENAULT создавать конкурентную машину в России!? Что ли сами себе прибыль пилят, так это мазахизм какой-то. То ли у меня с логикой проблемы, то ли у РЕНО. Ну выпускают свои логаны, дастеры и прочие модельки, так и выпускайте. Зачем им заморачиваться с вестами и калинами? Может хотят показать какой убогий у нас автохлам по сравнению с ними? Так мы это и сами можем.

Anonymous
14 июн 2017 в 10:10

Калина-2. 30 тык и 2 года эксплуатации. Только плановые ТО. При этом на 30% минимум дешевле конкурентов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2017 в 17:53

Крикуны про корейцев! Просмотрите материал про то, как крета ваша гниет через 3 месяца.

ОТВЕТИТЬ
автомобиль - инструмент
14 июн 2017 в 22:46

Лопата, вроде бы как и пустяк, и одна на другую похожа, но кто то справляется и с двухсотрублевой, а кому то и за пару тысяч не в коня корм. У меня лопата за 600 с копейками. Хорошая лопата, мне нравится и все задачи, предназначенные для лопаты, я ею выполняю. Так же и с автомобилем - не важно какой у тебя инструмент, важно как ты им пользуешься

Гость
14 июн 2017 в 23:42

А зачем на дверях эти вмятины,не как не пойму,ни один производитель до такого не додумался,за столько лет,что они дают только внешний вид портят или что думают что это красиво,бред

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2017 в 08:38

"новое руководство действует с меньшей помпой и прагматично: то, что продается хорошо, должно продаваться, а новые модели нужно создавать лишь по мере необходимости."

С таким подходом весту будут как семерку десятилетиями делать и продавать без каких-либо попыток выпустить что-то новое и лучшее. Бу встряхнул немного завод. Сейчас опять видимо болото намечается

Гость
18 июн 2017 в 23:46

Смешно.