RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Челябинск замахнулся на звание столицы бухгалтерии

13 июня 2017, 12:45
Гость
13 июня 2017, 13:50
Восстанавливала бухгалтерский учет на небольшом предприятии после аутсорсинга. Так вот могу сказать, что такого безобразия в учете я не встречала. И причем аутсрсинговая фирма ни за что не несет ответственности. Гораздо выгоднее нанимать бухгалтера,который всегда на рабочем месте и поможет решить возникающие вопросы.
Гость
13 июня 2017, 14:43
Солидарна! Почитайте договор с аутсорсинговой фирмой- ответственность пропорциональна затраченному времени на операции, за которые оштрафовали!
Гость
13 июня 2017, 14:43
Проблема в том, что ваше предприятие обслуживалось в аутсорсинговой компании с дешевыми тарифами, это к бабке не ходи). Что бы не иметь проблем в этой области, надо доверять свой учет не первой попавшейся "дешевой" компании, а искать компанию работающую на рынке аутсорсинговых бухгалтерских услуг уже долгие годы, которая дорожит своей репутацией и готова нести ответственность за свою работу, которая, кстати, четко оговорена в договоре. Это то же самое, что найти "хорошего" бухгалтера). НО! Всё сводится опять же к тому, что бизнес платить за "хорошего" бухгалтера не готов.
Гость
13 июня 2017, 15:29
Вот вот не за что не отвечают и экономии ни какой, просто распил бюджета, кому то откатили денег Ч вот и продвигают
Гость
13 июня 2017, 14:34
Сравнивать бух.систему в США и у нас-полный бред.
Гость
13 июня 2017, 17:51
Действительно. Работали и с США и с Германией. У них для оформления сделки нужен договор и инвойс. И всё. А у нас запасёшься кучей бумаг и то нет уверенности, что налоговую всё устроит. Помню, один раз банк пристал к нам по валютной сделке: дайте копию акта с печатями зарубежного партнёра. А у зарубежного партнёра только штампик маленький, да и про акт он тоже в недоумении - "Вы же получили коды на ПО, скачали с сайта, какой ещё акт"?. Пришлось пойти к знакомому "печатнику", заказал ему "красивую" печать, нарисовал акт, отдал в банк. В банке сказали: "ну вот, другое дело"!
Гость
13 июня 2017, 20:28
Гость
13 июня 2017, 17:51
Действительно. Работали и с США и с Германией. У них для оформления сделки нужен договор и инвойс. И всё. А у нас запасёшься кучей бумаг и то нет уверенности, что налоговую всё устроит. Помню, один раз банк пристал к нам по валютной сделке: дайте копию акта с печатями зарубежного партнёра. А у зарубежного партнёра только штампик маленький, да и про акт он тоже в недоумении - "Вы же получили коды на ПО, скачали с сайта, какой ещё акт"?. Пришлось пойти к знакомому "печатнику", заказал ему "красивую" печать, нарисовал акт, отдал в банк. В банке сказали: "ну вот, другое дело"!
тоже сталкивалась с иностранцами... тоже эти маленькие штампики и только закорючки на контракте.. и не пробиваемые наши банки, а про налоговиков вообще молчу. нужно им полное и подробное описание всех действий по контракту (что делали, когда, как, с кем, почему).. на английском и русском.. и ведь не факт, что если один отдел налоговой устроило, то и других налоговиков это устроит.. и что положительное решение останется в силе через год )))
Гость
13 июня 2017, 13:26
Хорошего бухгалтера - не найти...)
Гость
13 июня 2017, 14:29
Хорошего бухгалтера с такими зарплатами, как в Челябинске, конечно, не найти). Вряд ли бухгалтер будет выкладываться в полную силу не получая достойную отдачу за свой труд и свою "хорошесть".
Гость
13 июня 2017, 14:41
Если бухгалтер ваш ведет более 2-х фирм-то "не Найти". Оплачивайте труд соответственно нагрузке и запрещайте вести бухучет в других компаниях1
Гость
13 июня 2017, 15:43
И это правда, что хорошего бухгалтера трудно найти.
Гость
13 июня 2017, 13:43
Год приводили в порядок бухучет после аутсорсинга...
Гость
13 июня 2017, 14:35
Дело не в аутсорсинге, а в том, что вы изначально не хотите оплачивать труд бухгалтера достойно. Вы желаете нанять дешевого бухгалтера и при этом иметь "ажурный" бухучет. ТАК НЕ БУДЕТ! Факт в том, что вы будете приводить учет в порядок и после штатного бухгалтера, если будете платить ему мизер)).
Гость
14 июня 2017, 09:50
Гость
13 июня 2017, 14:35
Дело не в аутсорсинге, а в том, что вы изначально не хотите оплачивать труд бухгалтера достойно. Вы желаете нанять дешевого бухгалтера и при этом иметь "ажурный" бухучет. ТАК НЕ БУДЕТ! Факт в том, что вы будете приводить учет в порядок и после штатного бухгалтера, если будете платить ему мизер)).
Ха, такая зарплата, какую получали операторы, занося "первичку", нашим бухгалтерам и не снилась...
Гость
13 июня 2017, 13:20
"Претендовать на роль столицы «белых воротничков» город сможет благодаря высокому интеллектуальному уровню специалистов и низким зарплатам". Спасибо, посмеялся. Везде столицы характерны высоким уровнем зарплат, а мы пойдем своим путем. Этакая столица дешевой рабочей силы.
Гость
13 июня 2017, 14:18
Китай тоже с этого начинал, а сейчас у них средняя зарплата выше российской
Гость
24 сентября 2017, 14:01
Хорошего бухгалтера найти можно в Челябинске и не одного, больше пугает отношение предпринимателей в целом к специалистам, тенденция в России такова что все хотят чтобы решили их проблеммы, и желательно бесплатно. У нас в стране бухгалтер это и секретарь и менеджер и юрист и психолог. В принципе не принято ценить и беречь труд человека. Все бояться лечить своего ребенка не у того врача, отдать на обучение не тому учителю, но почему-то не задумываясь принимают бухгалтера без опыта, должного образования. А ведь бизнес это тоже ребенок, сколько сил, средств, времени нужно что бы предприятие начало эфективно работать. Хороший Бухгалтер точно так же как врач и учитель постоянно обучается, тратит на получение знаний и опыта свое время и деньги. Любой уважающийй себя предприниматель должен понимать что грамотный бухгалтер это залог безопасности бизнеса и крепкий, здоровый сон руководителя. Чего всем и желаю
Гость
13 июня 2017, 12:56
налоговая система настолько запутана она просто губит малые предприятия которые работают в реальном рынке не на гос деньги и всякие ништяки от гос финансирования ....вот и приходится нанимать умного бухгалтера замете умного
Гость
13 июня 2017, 14:26
Чёрная металлургия у нас хорошо развита, давайте развивать чёрную бухгалтерию.
Гость
27 июня 2017, 23:47
Челябинские бухгалтера настолько суровф, что даже налоги платят черным налом:-)
Гость
13 июня 2017, 16:25
Так предлагают зарплату на предприятиях с миллионными оборотами в 25 тысяч и меньше, да еще и сидеть у них надо. Ну и получают как платят, тут только студенты пойдут, чтобы опыта набраться, а за набор опыта разгребать потом вам. Предлагайте 40тыс. минималку, а среднюю 60тыс., вот тогда и спрашивайте хорошего бухгалтера.
Гость
13 июня 2017, 20:26
а одно место не треснет у вас?
Гость
13 июня 2017, 21:39
С миллионными оборотами - это 1-2 млн в месяц (даже если 10-20 млн на крупнооптовой торговле) и работающих человек 10 от силы? И те на окладе? Ну да...тут меньше, чем за 40 тыс-то и не работать...Это сарказм, если кто не понял...
Гость
13 июня 2017, 21:52
Гость
13 июня 2017, 20:26
а одно место не треснет у вас?
И да, количество хороших бухгалтеров в последнее время стремится к нулю....Мб в торговле еще и можно найти, там все проще, а вот в производстве полный швах. В основном, девочки, выросшие на 1С, свято уверенные, что программа все делает правильно сама и проверять ничего не нужно. Они же даже проводок не знают толком.
Гость
13 июня 2017, 13:33
Нью-Челябинск столица бухгалтерского учета. Хотелось бы посмотреть на предприятия которые работают четко по накладным и платят налоги по бумажкам. которые нарисовал бухгалтер на удаленке
Гость
13 июня 2017, 18:04
Поддерживаю то направление, что бухгалтеров как класс нужно ликвидировать. Иногда такую ... несут. Ни в статистике, ни в планировании их данные использовать невозможно. Проще говоря - ТВОРЦЫ...
Гость
13 июня 2017, 18:56
Если Вы далеки от бухучета, то как Вы можете принимать решения?
Гость
13 июня 2017, 21:43
А нафига вам их данные использовать в планировании? А уж про статистику вообще промолчу...Вспомните старую фразу про ложь и статистику. Задача бухгалтера - прикрыть предприятие от госорганов. И все. А если хотите чего-то большего, то развивайте управленческий учет.
Гость
13 июня 2017, 22:35
Какая еще статистика и планирование,посчитать толком не умеют, на кнопки-то тыкать научились, а голову включать при этом лень.
Гость
14 июня 2017, 16:11
Айтсорсинг - исключительно для мини-малышей, у них и так нет бухов. Вы ж не будете проводить инвентаризации, отвечать на поток писем и просьб сотрудников, исправлять по их обращениям скидки и цены(а рядовые сотрудники этих прав в уважающей себя организации лишены), списывать материалы, работать с разрешениями на передвиждение, с ценообразованием и т.д. А, простите, функционал управленческого учета? У меня в бухгалтерии два сотрудника даже нормальный обед не могут себе позволить, так загружены, не сделать мне на аутсорсинге и 10% их работы. Ну и оптимизацию лучше сделает тот, кто в штате и заинтересовано в результатах, а не операторы ПК-аутсорсеры Мое личное мнение как работодателя 150 человек..
Гость
15 июня 2017, 09:03
" Оптимизацию" сделают штатные бухгалтера , а отбывать наказание поедите ВЫ. Статистика уголовных дел, говорит именно об этом. ))))
Гость
15 июня 2017, 11:53
Гость
15 июня 2017, 09:03
" Оптимизацию" сделают штатные бухгалтера , а отбывать наказание поедите ВЫ. Статистика уголовных дел, говорит именно об этом. ))))
оптимизация - это не нарушение закона, если что... всегда существует несколько вариантов уменьшения налоговой нагрузки вполне себе в рамках закона
Гость
16 июня 2017, 20:39
Гость
15 июня 2017, 11:53
оптимизация - это не нарушение закона, если что... всегда существует несколько вариантов уменьшения налоговой нагрузки вполне себе в рамках закона
Последнее время все меньше и меньше...
Гость
13 июня 2017, 15:50
Бухгалтеры? Большинство из них еще те Сусанины.
Гость
14 июня 2017, 21:10
не, обычно они как раз пути Сусаниных расхлебывают.. напортачит кто-нить и быстро несется "четуменяпрограммасаманаделала"
Гость
13 июня 2017, 16:18
я работала бухгалтером на аутсорсинге, что хочу сказать, все зависит от человека, будь то штатный бухгалтер, или аутсорсер. приходилось разгребать и там и там
Гость
13 июня 2017, 17:13
Вы абсолютно правы, что все зависит от человека
Гость
13 июня 2017, 13:36
Замахнитесь на экологию!
Гость
14 июня 2017, 00:29
Бухгалтер должен видеть учёт изнутри.
Гость
14 июня 2017, 21:06
Это истина, а в статье пытаются продать услуги. Сидят там не всегда суперпрофи, организацию твою не знают, так...
Гость
15 июня 2017, 12:05
Гость
14 июня 2017, 21:06
Это истина, а в статье пытаются продать услуги. Сидят там не всегда суперпрофи, организацию твою не знают, так...
это называется дискуссия)
Гость
15 июня 2017, 13:06
Гость
15 июня 2017, 12:05
это называется дискуссия)
я бы сказала, что это называется реклама. И даже место размещение на сайте рекламное
Гость
13 июня 2017, 13:53
почти 7 лет отработал инженером-механиком. в силу специфики производства часто работал с наличностью. и бухгалтера частенько отправляли переписывать чеки поскольку одни продавали в штуках, а другие в комплектах. вообщем транжирил деньги не по назначению.
Гость
14 июня 2017, 21:11
переписывать чеки????
Гость
16 июня 2017, 10:30
Гость
14 июня 2017, 21:11
переписывать чеки????
ну вот не шла у них бухгалтерия. и НДС еще влияет. а ездить порой и за 100 км. приходилось
Гость
16 июня 2017, 09:08
куда не прийдешь,где ищут бухгалтера,везде бардак,и версия 1с8,3 имеет много минусов,есть моменты которые превращает работу в ручной труд, выборки ,трудоемко, ага а говорят что мы новые программы вам дали вас обеспечили а вы там копаетесь,плохой значит бухгалтер. Лучше уж сидеть в аусортинге и ни во что не вникать, дали документ -провели-сложили. вывели результат и всё на тебе. ваши проблемы. А если серьезно то у каждого предприятия должна быть своя бухгалтерия и экономисты,которые совместно работают и коммерческая тайна. а то что сейчас творится с бухгалтерией это ужасно.
Гость
16 июня 2017, 20:41
По совместную работу бухгалтеров и экономистов - полностью поддерживаю
13 июня 2017, 16:38
Не быть Челябинску столицей бухучета! У Челябинска в лучшем случае есть шанс стать областным центром бухучета, но не более. Деньги любят тишину, а в любой столице всегда много шума. Такой столицы вообще не будет.
Гость
14 июня 2017, 17:44
Найете хорошего бухгалтера-запомните без штанов останитесь!!!!
Гость
15 июня 2017, 19:46
Бухгалтеры- это самые замученные люди- законы меняют каждый месяц! Попробуй опоздай -штраф! Аутсорсинг - это вообще очень на любителя, как можно доверить влазить в свои финансы сторонним людям!
Гость
13 июня 2017, 22:19
Ну, согласна, 30 тыс бухгалтеру - это очень мало, за такие деньги нормального специалиста не найти
Гость
26 мая 2019, 20:14
Отвратительное у нас отношение законодателей ко всем, кроме себя. Оттого и бардак в стране и в бухучете в том числе. Отчетов целая гора, мелкачам без буха не справиться, а буха часто по деньгам не потянуть.